Автор Тема: Вопросницы по "Masterwork"  (Прочитано 137219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #300 : 11 Октября 2013, 10:35:00 »
Вот для сравнения еще кузнец и его мысли
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #301 : 11 Октября 2013, 19:57:49 »
кнопкой v на дварфа, по нажимай там кнопочки. должен быть  виден статус , drowsy. hungry. feveer или что там сними произошло.

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #302 : 12 Октября 2013, 01:00:28 »
так вот именно что никакого статуса нету, это первое где я проверял)
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #303 : 12 Октября 2013, 01:16:09 »
Окей. Последняя догадка, все так мигающие состоит в гильдиях? По скринам так кажется.

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #304 : 12 Октября 2013, 02:35:17 »
Не факт...скорее всего нет. Сейчас почти все в гильдиях, но в начале игры небыло никого из гильдий и всеравно мигали....я думаю что это так отображаеться повышение уровня в какомто из навыков...или атрибута какогонить...типо из ловкого в очень ловкие...потому чаще и мигают военные. Но может я и ошибаюсь
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #305 : 12 Октября 2013, 11:13:06 »
А на странице медицины напротив них что либо есть? Может им по голове дали или траванули чем?

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #306 : 12 Октября 2013, 11:32:17 »
неа, полностью здоровые. Это было бы видно через v
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн locksmith

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #307 : 13 Октября 2013, 19:24:08 »
Моя остановилась на 40. Как вариант-при помощи посольства воровать охрану у караванов. Или-если даже это не сработать-воровать ее же при помощи дфхака(знаю что чит).

Что до отсутствия детей то тут несколько вариантов
-дварфы просто не знакомы-несколько вечеринок или маленький митинг-холл(1-9 клеток) исправят этот вопрос
-ты напоил их стерилизующим алкоголем, приготовленным Silphium
Там три года прошло, они уже могли наизусть друг друга изучить, "центровая столовая" давно есть. ЕМНИП Первые пару лет вообще ничего не варил.
Скорее всего какая то ошибка. DFHack что то пишет, но я не понимаю как это истолковать.


Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #308 : 13 Октября 2013, 20:09:53 »
У меня как-то была похожая ситуация. Карта, на которой вымерли все гномы за первый год жизни крепости, короче пришло первый две волны по умолчанию и потом за все последущие года не было ли корованов ни мигрантов.
В волнах не было ни одной пары, а дети рождают только замужние. Я вышел из этой ситуации так: наварил свыше 2000 еды и выпивки, закупорил все входы-выходы, создал маленькую столовку и потом отменил всем работы. Они болтали в столовке, хавали, пили и все...
За год у меня женилось 2 пары и начали рожать детей) Вот так вот.
Проверь наличие женатиков в крепости, если их нету - не будет и рождаемости.
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #309 : 14 Октября 2013, 11:39:37 »
Похоже у автора было то же самое. В обновлении 4b он добавил портал в город-через который можно за золото тягать новых дварфов.

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #310 : 14 Октября 2013, 17:18:15 »
Если я купил неактивного голема у торговцев, активировать его я смогу только в кузне големов?
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #311 : 14 Октября 2013, 17:35:30 »
Именно так. Тем не менее даже неактивный голем может спалить амбуша или отпинать не слишком сильную группу-при условии что к нему сами подойдет вплотную.

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #312 : 14 Октября 2013, 18:30:17 »
У всех бывает что с мигрантами приходит 1 торговец и стоит у края карты?...как с ним бороться? может гдето в равках поправить?
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #313 : 14 Октября 2013, 18:44:00 »
Это баг ванилки и он через равки не правится. Если есть дфхак(а в мастерворке он есть) то выбираем этого дварфа на карте или через список и обрабатываем командой tweak fixmigrant

Рядом с бывшей дамп-зоной нарисовался и крутится дружественный костяной голем(кости там были). Ни прибить ни что либо еще сделать нельзя. Просто забить?
« Последнее редактирование: 14 Октября 2013, 18:55:04 от Giimer »

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #314 : 14 Октября 2013, 20:02:36 »
У меня такое тоже бывало, это у тебя есть гном-личь, который и делает их временами. Пусть лучше там себе тусит - в друг чего лишний зищитник)
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant