Автор Тема: Вопросницы по "Masterwork"  (Прочитано 123054 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Berestow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #510 : 31 Мая 2017, 02:11:57 »
Ни у кого вылетов на новой версии не было?
 ::)
Запоздалый ответ = вылет при попытке высадиться.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #511 : 31 Мая 2017, 21:09:17 »
Я в прошлом году писал мод под него. Версия мастерворка была подревнее, чем сейчас, но версия DF-а в ней - та же. Вылетов не было, единственный косяк, что раздражал - то, что расы противников по умолчанию были настроены так, что на меня никто никогда не нападал :)
Это так плохо было в самом "лаунчере" Мастерворка так настроенно? Мне бы просто не помешало знать - готовы ли у меня расы для полноценной игры в крепость, чтобы потом не пересоздавать мир с правильным поведением рас.

Оффлайн Amra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #512 : 09 Июня 2017, 00:22:47 »
Бодрой ночи всем. Есть такой вопросик. Хочу поставить храм. А там требуется выбрать божество, а нигде не могу найти их описание. Может кто подскажет кто какое брал? А то и металлы интересны, и "Война и фортификация"  и даже Отвага есть. Глаза разбегаются.
А тут ничего не написано толком http://dfwk.ru/%D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #513 : 09 Июня 2017, 01:15:51 »
Я в прошлом году писал мод под него. Версия мастерворка была подревнее, чем сейчас, но версия DF-а в ней - та же. Вылетов не было, единственный косяк, что раздражал - то, что расы противников по умолчанию были настроены так, что на меня никто никогда не нападал :)
Это так плохо было в самом "лаунчере" Мастерворка так настроенно? Мне бы просто не помешало знать - готовы ли у меня расы для полноценной игры в крепость, чтобы потом не пересоздавать мир с правильным поведением рас.

Ну, во-первых, я уточнил :) Я играл в 1.13. Она не падала. Текущая (1.22 ЕМНИП) - крашится при попытке войти в меню создать мир.

По вопросу. Да, в настройках лаунчера. Я обычно играю небольшими фортами в 50-80 бород, а там у большинства рас условия нападения были Late, что, если верить мануалу, означает нападения при количестве дварфов превышающем мой лимит населения. Это раз. И AI у половины не был указан совсем. То есть там на выбор Ambusher или Sieger, но по умолчанию не выбрано ничего. Значит ли это что-нибудь я не в курсе, но ручками пришлось протыкать AI каждому.

Но главная проблема, опять же, не в этом :) Протыкать-то я протыкал, все настройки сделал, а поиграть уже с ними не поиграл, так как свой мод я уже отладил и мне снова стало скучно :) Так что ценность моей информации весьма сомнительна :) Но ты спросил - я ответил! :)

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #514 : 30 Августа 2017, 13:09:29 »
Привет всем. Тут такой вопрос: начал играть за орков, сделал фермы пламп хелмета, склады. Семена, которые привезли с собой, орки не хотят таскать на склад, то же и с толстошлмениками, - оставляют на полях. Фиксится?

UPD:

То же самое и с приготовленным мясом.

UPD2:

Склад, размещенный в песке/глине не подходит для еды, туда носят только выпивку.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2017, 13:14:14 от GoshaTi »

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #515 : 07 Октября 2017, 23:00:59 »
Кому-нибудь известно, почему в последней версии Masterwork выпилили возможность играть за некромантов, а гномов - вырезали полностью, даже как расу?
Скорее-всего, из-за новой версии Dwarf Fortress что-то не сошлось с модом и пришлось вырезать, но это лишь догадка - быть может, вы знаете настоящую причину?

Оффлайн sudakovich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #516 : 23 Апреля 2022, 15:59:11 »
Эхххх, искренне надеюсь, что еще остались суровые MasterWork дварфоводы (хотя возможно подойдут и любители ванилы). Возникла идея челленджа на ловлю абсолютно всех Титанов, Забытых чудовищ и прочей интересной и не очень нечисти. Понятное дело, что ловить существ не избегающих ловушки-клетки - тривиальная задача. Но что делать с существами обладающими токеном [TRAPAVOIDING]?
Как я понял можно ронять на голову таким существам потолок, тем самым, вгоняя их в оглушение и заставляя срабатывать клетку. Можно использовать паутину и ловить с ее помощью ряд существ. Но если наш объект обладает неуязвимостью и к паутине и к оглушению?
Есть ли еще решения позволяющие поймать чудище в ловушку?  :-[
Спасибо за все интересные (и не очень) варианты решения данной проблемы!

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #517 : 23 Апреля 2022, 20:37:18 »
Эхххх, искренне надеюсь, что еще остались суровые MasterWork дварфоводы (хотя возможно подойдут и любители ванилы). Возникла идея челленджа на ловлю абсолютно всех Титанов, Забытых чудовищ и прочей интересной и не очень нечисти. Понятное дело, что ловить существ не избегающих ловушки-клетки - тривиальная задача. Но что делать с существами обладающими токеном [TRAPAVOIDING]?
Как я понял можно ронять на голову таким существам потолок, тем самым, вгоняя их в оглушение и заставляя срабатывать клетку. Можно использовать паутину и ловить с ее помощью ряд существ. Но если наш объект обладает неуязвимостью и к паутине и к оглушению?
Есть ли еще решения позволяющие поймать чудище в ловушку?  :-[
Спасибо за все интересные (и не очень) варианты решения данной проблемы!
Жёстко.
Я играю в Мастерворк регулярно, раз в годок да заглядываю, но всё за людей - строю всякие крепости/деревушки. А паутина разве не оглушает существ, когда они в неё попадают? Возможно, поможет пещерный паук в комнате-бойнице с рычагом присоединённым к шлюзу?

Оффлайн sudakovich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #518 : 23 Апреля 2022, 21:29:32 »
Жёстко.
Я играю в Мастерворк регулярно, раз в годок да заглядываю, но всё за людей - строю всякие крепости/деревушки. А паутина разве не оглушает существ, когда они в неё попадают? Возможно, поможет пещерный паук в комнате-бойнице с рычагом присоединённым к шлюзу?
Этот вариант самый популярный и удобный. (Хотя ловить паука в пещере, где уже сидят голодные и забытые твари дарит кучу веселья!) Но остаются гады которые сами стреляют паутиной, на них сия тактика не срабатывает ( внутренний иммунитет к паутинке  :-[ ).  Было еще предположение создавать узкие участки куда ловить таких мобов и их там слегка топить  >>(, они захлебываются -> теряют сознание -> срабатывает ловушка-> ... -> Профит (Никогда не понимал почему животное в клетке не тонет и не сгорает в магме - спишем на дварфийские силовые поля, которые позволяют держать в стеклянных клетках Гидр). Но работа с водой такой геммор, что хочется сначала уточнить работает ли подобная механика или нет.