Жаль, хотелось создать карту без пещер. Ну да ладно, практического смысла в этом нет, просто интересно было посмотреть на эмбарк с тремя уровнями земли.
Спойлер
Итак, здесь я напишу правила для самого себя и по ходу игры, возможно, буду их изменять.
Сама идея не очень-то оригинальна и состоит в постройке наземной крепости, относительно свободной от дварфийских атрибутов.
Тем не менее, я не собираюсь отыгрывать эльфов. Это вполне себе дварфы, просто довольно необычные.
Мир:
Укладываемся в 1000 эмбаркпоинтов.
Mineral scarcity: 3000
Не более 100 циклов эррозии
Без пещер или с одним уровнем (если сгенерировать карту без пещер не получится).
Без магменного слоя вулканизм 0 и вулканов.
Высадка на очень дикой нейтральной относительно плоской местности. Нельзя брать с собой камень, блоки, кирки и ископаемые.
Никаких эксплойтов с сотней разной еды и песком, чтобы получить халявные бочки и мешки. Нельзя брать с собой молоко и семена.
Разрешено брать с собой готовое топливо в любых количествах, бруски металла и готовые металлические предметы (не кирки).
Из животных разрешено брать: котов и бесполезных ручных зверей в любых количествах, до 6 псов, пару птицы разного пола.
Запрет на копание камня - только дерево, только хардкор. Можно добывать залежи в первом слое камня, но не сам камень.
Можно копать до камня, поддерживая землю колоннами. Колонна держит квадрат 3х3 над собой. Металлическая колонна - 5х5.
В одоклеточном тоннеле суппорт держит 3 клетки в каждую сторону, металлический - 5 клеток. В двуклеточном, соответственнно, 2 и 4.
Разрешена глина, стекло - можно копать открытым способом. Необожженную глину можно использовать только для мощения пола!
В подземельях запрещено размещать что-либо, кроме складов пищи, темниц и гробниц. Фермы только наземные.
Из ловушек разрешены только клеточные, при этом клетка должна стоять в центре квадрата свободного пространства не меньше 5х5.
У караванов можно заказывать и покупать камень и все остальное, что запрещено добывать самому.
Никаких мостов. Точнее, строить их можно, но прикреплять к рычагу и использовать в качестве непроходимого барьера - нет.
"Пристраивать" крепость к скале, чтобы сэкономить материал на стенах, запрещено. К прудам, озерам и рекам можно.
Нельзя продавать эльфам сельхоз-продукцию, а дварфам, соответственно, созданную из ископаемых. Людям можно продавать всё.
Разрешено грабить караваны людей, но не эксплойтами, а честно убивать их армией до прихода на торговую площадь.
Добавлено:
Никакого DFhack'а
Нельзя производить сталь.
Нельзя продавать готовую еду.
Нельзя скапывать горы и возвышенности.
Нельзя отбирать предметы у караванов в меню торговли.
Нельзя ставить нулевое ограничение на детей - минимум 1.
Нельзя защищаться рвом, в том числе сухим (естественная вода не в счет)
Разрешено добывать породы, необходимые для создания медицинского гипса. Использовать их в строительстве нельзя.
Вход в тоннель или подземелье должен быть огорожен стенами со всех сторон, иметь дверь и крышу. Без такой пристройки начинать копать нельзя.