Общий раздел > Стартовые условия
Генерация мира.
JackCL:
--- Цитата: AnotherBoris от 25 Июня 2013, 17:11:16 ---LEVELS_ABOVE_LAYER_1 - количество уровней над первым слоем. Фактически, земля. Но я не уверен, что все слои будут из почвы.
MINERAL_SCARCITY - количество минералов (в принципе). Ставь поменьше - будет тебе побольше минералов.
--- Конец цитаты ---
Ну, в общем, не помогло, до первых пещер, конечно, теперь копать можно глубже и безопаснее, но "прослойка" при этом не изменяется. Даже в самых "жирных" почвой областях все же 5-8 слоев земли и глины, потом с десяток осадочных, с 15-20 в любом случае начинаются метаморфические. Ставил LEVELS_ABOVE_LAYER_1 на 20, 35, 50 - общая картина одна и та же.
Под океанами, конечно, картинка поинтереснее, но пока недостаточно много копал, чтобы обобщить.
AnotherBoris:
Боюсь спрашивать, а зачем тебе столько почвы?
Jesus:
JackCL link
Почва обычно рядом с большими реками. (те которые River)
Максимум я видел 4 слоя земли, но это было еще на 28 версии. (до госпиталей и армии)
Valeryn:
Долго и упорно насиловал генератор, но так и не получилось сделать мир, с большим количеством вулканов. Как сделать такой мир?
Обычно я ставлю зла по больше, добра тоже по больше, ну и минимум вулкан ставлю в раене 50-80. Вылетает при генерации ошибка и что не жми, в итоге 10 вулканов МАКСИМУМ выходит. Так же пробовал найти пересечение зла с мирфул зонами. Кстати у меня есть карта с таким пересечением, и зло и мирфул умеренные, но там нету гоблинов...
Midas:
Подкрути параметры Volcanism.
Навигация
Перейти к полной версии