Общий раздел > Коллективные игры

Дварфы против зомби

<< < (2/75) > >>

Noyl:
Да их главное убить, а потом у нас будет месяц-два до следующей осады, дабы побегать и поуносить трупы.
Для ускорения процесса можно выкапывать склады отходов прямо под скоплением трупов, после чего перекрывать их дверьми или замуровывать. И, при надобности, эти локальные склады очищать вагонетками..

Опять же, это не предполагает, что таким образом нужно убивать всех зомби. Это чисто для борьбы с флегматиками, основной объём будет устраняться другими методами. Другого безопасного пути придумать просто не получается.

Ahiro:
Можно в правила еще добавить следующее: запрещены любые действия приводящие к появлению караванов только из  одной области.
Поясню: можно застроить всю карту  по периметру стенами и  прорыть в одном тайле от края ров. Везде кроме 3-5 тайлов. Тогда караваны будут появляться строго  на этих тайлах, а все не летающие враги будут застревать на краю карты между выросшими деревьями и благополучно расстреливаться через ров. Имхо эксплоит.

Oreyn:
Для очистки поверхности от мертвых зомби можно попробовать использовать тактику - "мусоросжигатель или вагонетка идет в ад".
В самом простом исполнении - однотайловая прямая вертикальная шахта от поверхности до магмы. К шахте ведут рельсы и остановка вагонетки с автосбросом. Рельсовые пути прокладены к поверхности, чтобы можно было быстро попасть в любую область карты. Сколько успеваем грузим вагонетку рефьюзом и телами. Один пинок и все останки устремляются к центру земли.

И да, если тактика борьбы с зомби подразумевает не только стрельбу из башенок, но и организованные вылазки на поверхность для уборки трупов - нужна разветвленная система выходов и башен по всей карте. Плюс можно сделать ее несколько уровневой, с возможностью закупорки проходов обвалами контролируемыми опорами, в случае прорыва зомби.

Alkanphel:
Насчет идеи с системой люков по всей карте. Идея очень здравая.
Насчет реализации, как по мне так будет лучше всего создать систему тоннелей со складами под люком, хорошо получится вылез собрал и обратно, а если что можно будет и прикрыть дварфов 1 отрядом воинов. Утилизировать можно там же, например, построив на складе подъемный мост тайлов 6х6 так. Сами люки лучше будет сделать в виде раздвижных мостов над лестницей, я так делал уже, только нужно сначала вырыть лестницу а потом над ней строить мост или на оборот не помню уже ;) 
Так будет удобно управлять всей системой по 2 рычага на склад, один для люка, второй для утилизации, удобно и понятно, другое дело что это займет много времени.
Зато такая система будет гибкой и безопасной, если хорошо постараться, то мост для утилизации можно будет одновременно использовать и как дверь к складу что бы вовремя перекрыть его.
Если думаете использовать систему башен для отстрела, то люки к складу отходов стоит делать рядом, это будет наиболее эффективно, убил, открыл, занес, закрыл, уничтожил, и плюс ко всему это обеспечит хоть какое то прикрытие для дварфов которые будут заносить останки. Если все пойдет как надо, то в дальнейшем можно люки обложить ловушками это будет круто и полезно против тех же гоблинов.
На счет торговцев и мигрантов, можно на поверхности отстроит не большую крепость ближе к центру и поместить туда торговую площадь, и столовую.
Столовых сделать несколько, первая в основной крепости, остальные для мигрантов на поверхности, если задать их с помощью зон, то можно будет удобно переключать их с активной на неактивную, тем самым направляя мигрантов по быстрому туда куда нужно, а если постараться можно также построить несколько таких крепостей по периметру с торговыми площадями и столовыми зонами тайла на 2, дабы быстро туда отправить мигрантов и караваны, а ещё лучше что бы эти крепости ещё и выполняли роль башенок с фортификациями, для отстрела, опять же для обеспечения прикрытия дварфам, получится убить двух зайцев сразу.
для удобства можно торговые площади помещать под башнями дабы сделать их компактными.
Получится что у башен все таки, будет вход, но зато он может окупиться подкреплением мигрантов. 
Таким образом у мигрантов будет шанс быстро добраться до укрытия.
 Если не нравится вариант с дверями в башнях, опять же можно будет мигрантов отправить на склад отходов рядом с ней это будет более безопасно для всех дварфов.
Дварфов можно будет акуратно отправлять в башни на караул с помощью нор.
Жду вашего мнения.

Noyl:
Сброс трупов из подземного склада на самом деле очень просто организовать с помощью вагонеток. Можно даже не париться с ямой в ад, а просто всё сгружать в одно место (хотя потом и магму подвести, это будет очень атмосферно - мол, нельзя оставлять трупы, дабы не создавать соблазна некромантам, всё сжигать! И своих не хоронить, только таблички).

Крепости для мигрантов - очень годная идея. Можно просто создавать опять же сарайчики 3х3 ближе к краю карты с дверьми, и мигрантам туда сразу прятаться. А потом перебежками до крепости. Или подкопаться к ним снизу, впустить и проход заткнуть полом, чтоб уж наверняка, до следующей партии мигрантов.

С караванами сложнее... Для них можно прокопать особые здоровые коридоры на каком-нибудь -3 уровне с трейд дипотом по центру, проходы в который оберегается разводными мостами, и входа через крепость к нему нет. Только если караван успешно прошёл - мосты убираются и делается проход. Но это целый мега-проект =(

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии