Автор Тема: Дварфы против зомби  (Прочитано 105039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cagey_BastarD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #165 : 04 Апреля 2013, 16:11:57 »
Ну по отчетам в принципе только набирать сложно (; Если караван уйдет живым, наша рать может кого либо лишиться тк придется идти на амбразуру (;

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #166 : 04 Апреля 2013, 16:26:51 »
to Rethaunter:
>> ОЧЕНЬ попытайся, что бы дварфийский караван ушел именно ЖИВЫМ
Зачем?
>>  Некроманта ловить конечно стоит
Зачем? Один уже есть.

to Cagey_BastarD:
>> может кого либо лишиться
Это врядли, один болт - один труп труп (sic!). Если закуешь мечников в адамантин - получишь ходячую мясорубку.

Оффлайн Cagey_BastarD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #167 : 04 Апреля 2013, 17:02:16 »
to Asva
>> получишь ходячую мясорубку.
потому и не люблю адамантин (;

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #168 : 04 Апреля 2013, 17:25:50 »
Цитировать
to Rethaunter:
>> ОЧЕНЬ попытайся, что бы дварфийский караван ушел именно ЖИВЫМ
Зачем?

Нам ведь нужны мигранты?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #169 : 04 Апреля 2013, 20:05:56 »
Ход начался или нет?
По поводу каравана, труднее принять его, чем выпроводить.
Хм, а идейка, некроманта в вагонетку и по рельсам вокруг крепости - умора ))
Адамантий зло, особо если наткнутся на `яму`!
Сколько бород там, и чем в основном занят?


Оффлайн Cagey_BastarD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #170 : 04 Апреля 2013, 20:10:16 »
Начался )

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #171 : 04 Апреля 2013, 20:46:38 »
редко использую адамантий, но поскольку бои в основном случайны и адамантиновый клинок не спасет от вывиха лодыжки и бесславного падения в пропасть/яму/ров/шахту/нирвану (нужное подчеркнуть) особой имбой это вряд ли будет. Хотя доспези - это скорее перебор.

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #172 : 05 Апреля 2013, 12:56:35 »
Cagey_BastarD,
>> потому и не люблю адамантин
ты просто не умеешь его готовить  ;)

Алсо, выставь кап 100 на население и 10 на детей. А то мало ли у кого какой комп.

Rethaunter,
>> Нам ведь нужны мигранты?
ну так в мой ход же караван живой и здоровый ушел... Надо полагать, это даст достаточно мигрантов.
>> бои в основном случайны
щито?
>> "Хотя доспези - это скорее перебор"
А что не перебор? Стальная броня? По мне так, чем лучше тем лучше.
Иначе получаются очень странные поддавки. Какая-то изощренная форма читерства.

LegendaryClother,
>> некроманта в вагонетку
можно только насадить на вагонетку. В этом случае никого оживить он не сможет.
>> `яму`
эта которая естественная дырка в адамантине? Таких тут нет. Пещеры уже вырыты.
>> Сколько бород там, и чем в основном занят?
10 c небольшим и 5 недобород. Заняты много чем. Метал продакшн, масонинг, фермерство, двое тренируются, еще таскают камни. Задач много.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2013, 13:03:13 от Asva »

Оффлайн Noyl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #173 : 05 Апреля 2013, 14:59:45 »
Я вчера запилил новую экстремальную крепость для экспериментов, не гнушаясь сейвскуммингом. Разместился на -1 этаже и пошёл копать до самого низу. За 2 месяца нарвался на магму, адамантин, подземное строение с зомбями и ад. Благодаря сейвскуммингу предотвратил веселье и всё закупорил стенами.
Двоим из начальной экспедиции дал 5 лвл учителя и ученика и боевые навыки.  За месяца два тренировок с деревянными мечами-щитами не было замечено ни одного спарринга, только всякая чепуха. Прокачали только пару процентов экспы свордсдварфа, навыки шилд юзеров вообще ушли в Rusty. В отряде 2 воина, shedule - всё по 2 minimum. Потом добавил в отряд ещё двоих, оставив "шедулю" такой же - никакого продвижения. Тренятся у армор стенда на поверхности. Вопрос: что я делаю не так?

Также проверяю работоспособность статуй на лестнице, пока что их никто не заметил. Но выводы делать рано, там и статуи нубом каменщиком сделаны, и времени мало прошло...
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2013, 15:04:16 от Noyl »

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #174 : 05 Апреля 2013, 16:55:30 »
Noyl,
Упс, я забыл про включенный дфхак фикс :3.
Можешь скопировать мой dfhack.init из сейва, если нужно.

Оффлайн Noyl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #175 : 05 Апреля 2013, 18:14:57 »
А что он делает?
Люди тут стараются избегать довольно безобидных эксплоитов и сейвскумминга, а ты так самозабвенно юзаешь чит на экспу? -_-
Или дварфов можно как-то вручную заставить тренироваться по-нормальному?

Оффлайн Cagey_BastarD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #176 : 05 Апреля 2013, 18:22:28 »
У меня вручную нормально тренируюся ( в др сейве)

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #177 : 05 Апреля 2013, 19:05:17 »
Noyl,
>> а ты так самозабвенно юзаешь чит на экспу?
Я б назвал это "допилами", т.к. некоторые вещи тоади сделал абы как. Вот эти два фикса:
# remove inverse dependency of squad training speed on unit list size and use more sparring
tweak military-training
# stop military from considering training as 'patrol duty'
tweak patrol-duty

Т.е. они имеют больше спарринга. И, видимо, разбитие на пары что-то дает.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #178 : 05 Апреля 2013, 20:59:01 »
Asva
Да, хорошие твики. Чтоли поставить себе таки дфхак. Да ладно, я привык уже к постоянно недовольным военным - они тренировку воспринимают как патруль и получают плохую мысль. Но так даже сложнее. Приходится компенсировать лучшими жилищными условиями. Тренировка месяцами тоже ведь не сахар. А по поводу более частых спаррингов тут как настройка сложности игры. Хочешь быстро прокачивать армию - данжер-рум, твик на спарринги, да можно в равках подкрутить получение опыта быстрее. Хочешь хардкор, никаких улучшений. При том потеря 1-2 дварфов (которых тренировал несколько лет), даже при встрече просто с амбушами, вполне возможный исход.

Оффлайн Noyl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #179 : 05 Апреля 2013, 21:49:37 »
Это же читерство как оно есть =\ о допиле можно бы было говорить, если бы тоади где-то написал, мол вот тут косяк, но новую версию ради крохотного багфикса выпускать не хочу. Или это бы возникало в рез-те установки графиксета, например, и т.о. у разных людей дварфы бы тренились по разному.

дэнжер рум и то честнее и гуманнее. А то что-то мне не нравится, что дварфы чувствуют голод, тоади не прав, пойду поправлю в равках >_>