Общий раздел > Коллективные игры

Дварфы против зомби

<< < (3/75) > >>

Alkanphel:

--- Цитата: Noyl от 01 Марта 2013, 17:53:15 ---Сброс трупов из подземного склада на самом деле очень просто организовать с помощью вагонеток. Можно даже не париться с ямой в ад, а просто всё сгружать в одно место (хотя потом и магму подвести, это будет очень атмосферно - мол, нельзя оставлять трупы, дабы не создавать соблазна некромантам, всё сжигать! И своих не хоронить, только таблички).

Крепости для мигрантов - очень годная идея. Можно просто создавать опять же сарайчики 3х3 ближе к краю карты с дверьми, и мигрантам туда сразу прятаться. А потом перебежками до крепости. Или подкопаться к ним снизу, впустить и проход заткнуть полом, чтоб уж наверняка, до следующей партии мигрантов.

С караванами сложнее... Для них можно прокопать особые здоровые коридоры на каком-нибудь -3 уровне с трейд дипотом по центру, проходы в который оберегается разводными мостами, и входа через крепость к нему нет. Только если караван успешно прошёл - мосты убираются и делается проход. Но это целый мега-проект =(

--- Конец цитаты ---
В принципе для экономии времени можно и не строить ничего просто выкопать несколько землянок по периметру с люками без тонелей и всего подобного, по приходу мигрантов загонять их туда а уже потом прокапывать к ним тонель при необходимости,  после этого землянки можно переоборудовать в склады отходов, тоже самое можно и для караванов сделать, землянки с торговыми площадями, загоняем караван, закрываем и копаем ходы, со временем получим систему тонелей, не отвлекаясь в начале на ненужные раскопки.

LegendaryClother:

--- Цитировать ---И своих не хоронить, только таблички).
--- Конец цитаты ---
Както хоронил дварфов в гробы рядом с ценральным входом. В 1*2 комнатах с фортификацией в впереди. Забавно было наблюдать потом как бывшие жители поднимались, а все работы встали, ибо никто войти-выйти не смог )

Rethaunter:
Управление появлением мигрантов через окапывание  карты - один из самых ярых эксплойтов. При это потребует достаточно много усилий (особенно если заняться этим не на первый год) Лучше время потратить на постройку каки-нибудь обороны - тот же сарай с фортификациями может принести ощутимую пользу и без читерства
 Я планировал рыть ров вокруг квадрата 20 на 20 сразу после эмбарка, потом снести рампы иперекинуть ретракт-мосты. Позже можо будет настроить патруль для арбалетчиков и под их прикрытием возвести стены, что бы дварфы не пугались. Таким образом мы сможем добывть и какое-то количество дерева и, приложив немного усилий - получим возможность пить чистую воду из реки (канал из реки в ров, а оттуда потихоньку сливать нужное количество в крепость)

--- Цитировать ---Утилизировать можно там же, например, построив на складе подъемный мост тайлов 6х6 так.
--- Конец цитаты ---

Подьемные мосты мы можем использовать для утилизации? все таки пятитонный пресс из гранита и в реальной жизни способен мокрого места от костей не оставить. Насчет использования мостов в роли имба-стены уже написано в правилах - эксплойт. Только люки/решотки/двери/шдюзы только хардкор!

LegendaryClother:

--- Цитировать ---чистую воду из реки (канал из реки в ров, а оттуда потихоньку сливать нужное количество в крепость)
--- Конец цитаты ---
Не нужно каналом, проще просто тунелем.

Rethaunter:

--- Цитата: LegendaryClother от 01 Марта 2013, 22:31:03 ---
--- Цитировать ---чистую воду из реки (канал из реки в ров, а оттуда потихоньку сливать нужное количество в крепость)
--- Конец цитаты ---
Не нужно каналом, проще просто тунелем.

--- Конец цитаты ---
Можно тунелем, но я все равно собираюсь окопаться каналом, так почему бы не пустить туда воду? Плюс, возникла идея, в комнате для забора воды на нужды крепости оборудовать мини-уничтожитель отходов и сбор лута, которые вынест течением

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии