Общий раздел > Вопросы дварфоводов
Giant Eagle, War training
0nton:
--- Цитата: goblolo от 25 Января 2013, 12:11:19 ---И тебя не смутило то, что кроме спорного момента (можно или нельзя обучить) в абзаце есть еще как минимум одно вранье (прирученные орлы не летают же!)?
Мой тебе совет, если ты инто ирглиш, то забудь про существование ру вики, её уже сложно будет привести в нормальный вид.
Вот чему действительно стоит верить - так это равкам. В равках орла (от него наследуется гигантский орел) нет токенов TRAINABLE_WAR и TRAINABLE_HUNTING. Что символизирует.
--- Конец цитаты ---
Сначала читал ру-вики, потом от безысходности полез вспоминать инглиш, но не очень-то уверенно)))
например, я не могу понять, какая особенная ценность есть в коровах - почему они стоят дороже например альпак, хотя их даже нельзя стричь, а пастбища они полностью выжирают только в путь..
Andys:
--- Цитата: goblolo от 25 Января 2013, 12:11:19 ---Andys, не вспомнишь, у тебя кошки своими царапками не отрубали конечности/бошки? Просто исходя из 100% модификаторов контакта/проникновения, получается что царапанье кошки (как и многие другие царапки/укусы животных) примерно представляет из себя режущий удар кинжалом. Ну собственно мощь удара зависит от размера части тела которой бьют.
Стало интересно, может ли кошан в принципе отрубить что-нибудь.
--- Конец цитаты ---
Там они с оружием были, да и не следил особо, запомнилось только что моих кошаков очень легко мочили все, кому ни лень, приходилось только на арбалеты надеяться.
Но я читал темку на англфоруме, откуда подхватил эту идею про кошек, и там чел намодил им материал когтей-адамантин, писал что просто круть полнейшая :)
--- Цитата: 0nton от 25 Января 2013, 12:23:34 ---Сначала читал ру-вики, потом от безысходности полез вспоминать инглиш, но не очень-то уверенно)))
например, я не могу понять, какая особенная ценность есть в коровах - почему они стоят дороже например альпак, хотя их даже нельзя стричь, а пастбища они полностью выжирают только в путь..
--- Конец цитаты ---
Масса тела (см. сравнительную табличку на http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Domestic_animal)
От массы зависит сколько ты получишь мяса, жира, костей при разделке
goblolo:
--- Цитата: 0nton от 25 Января 2013, 12:23:34 ---например, я не могу понять, какая особенная ценность есть в коровах - почему они стоят дороже например альпак, хотя их даже нельзя стричь, а пастбища они полностью выжирают только в путь..
--- Конец цитаты ---
а нет в них никакой ценности. Да и в альпаках тоже. Они все травоядные и потому неудобны. Лучше юзать свиней или птиц (если конечно у тебя не челлендж).
Вообще забей на стоимость животного, не смотри на нее. Ну вот реально, допустим есть фигня фигней стоимостью 1000 уристоденег. Её можно убить, освежевать, сделать из мяса и внутренностей *жрачку* стоимостью 5000 уристоденег, плюс еще кости для болтов и кожа для колчана останется.
Что влияет - это модификатор стоимости внутренностей.
Как можно понять, шерсть и молоко тоже не влияет на полезность животинки. Шерсти не настрижешься, намного проще сделать грядку с роуп ридсами или пигтейлами. Молоко-сыр-жрачка - да, можно и так жить (молоко животная дает примерно 2 раза в месяц), но животных должно быть не меньше чем количество дварфов, деленное пополам. По мне так легче периодически забивать пару свинюшек, но каждому свое.
0nton:
Челлендж - штука неоднозначная, в философском смысле)) я не могу понять, КАК МОЖНО самого себя ограничивать?) Вот допустим у меня цель (точнее подцель))) - натренировать один сквад легендарных рукопашников в адамантине, и приписать каждому по одной самой лучшей вар-зверюшке. Ладно, пусть это будут гризли, потом залезу в пещеры - мб еще кого-нибудь словлю.
А адамантина не хватает. Что мне его - читить теперь, или размножать чрез переплавку монеток с разделением стека? Вот выбор между откровенным читингом и багоюзингом - это получается мой челлендж?)))
goblolo:
--- Цитата: 0nton от 25 Января 2013, 14:56:33 ---Челлендж - штука неоднозначная, в философском смысле)) я не могу понять, КАК МОЖНО самого себя ограничивать?
--- Конец цитаты ---
Ну бывает что ты понимаешь что одни аспекты игры для тебя слишком просты, в то время как другие создают интерес. Ну или хочется испробовать все возможности игры не ограничиваясь самыми эффективными. Вот и начинаешь себя ограничивать.
Я вот, например, уже не помню когда в последний раз делал крепость под землей. Обычно выкапываю карьер и все строю на поверхности. А под землей как-то вообще не прет.
Навигация
Перейти к полной версии