Автор Тема: gnh20... Не цверги конечно, но тоже... копать  (Прочитано 12965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mdajoke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2012, 16:14:49 от Jesus »

Оффлайн fire

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: gnh20... Не цверги конечно, но тоже... копать
« Ответ #1 : 12 Ноября 2012, 15:39:20 »
Никакой логики

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: gnh20... Не цверги конечно, но тоже... копать
« Ответ #2 : 12 Ноября 2012, 15:51:17 »
Название топика ох...тительное.
А игру гляну.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: gnh20... Не цверги конечно, но тоже... копать
« Ответ #3 : 12 Ноября 2012, 16:15:27 »
прошел 5 метров упал в яму... на этом знакомство с этой игрой у меня закончилось.

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: gnh20... Не цверги конечно, но тоже... копать
« Ответ #4 : 12 Ноября 2012, 18:56:16 »
прошел 5 метров упал в яму... на этом знакомство с этой игрой у меня закончилось.

Я хз как в это играть. Мож там шлубина неепическая, но! если там нет хоткеев на копание\добычу и на ставить дерево - то игра шлак. Просто потому, что полчаса непрерывного ежесекундного кликанья мышью охренительно нагружает руку.
Знает кто, есть хоткеи?

Оффлайн mdajoke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: gnh20... Не цверги конечно, но тоже... копать
« Ответ #5 : 12 Ноября 2012, 20:19:09 »
Ох, WINE...
Управление с мышью на буке - беда

Съела ящерка, съела ящерка, съела ящерка - завис

Оффлайн mdajoke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: gnh20... Не цверги конечно, но тоже... копать
« Ответ #6 : 12 Ноября 2012, 20:23:58 »
А про управление... спасибо, поржал... ага, на форуме DF

На форуме gamedev ~180 страниц темы, ее бы на одной странице читать...
Автору мое браво... за такой срок... просто изумительно

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: gnh20... Не цверги конечно, но тоже... копать
« Ответ #7 : 12 Ноября 2012, 22:08:34 »
НУ объясни мне, я тоже поржать люблю.

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: gnh20... Не цверги конечно, но тоже... копать
« Ответ #8 : 12 Ноября 2012, 22:22:18 »
В общем, даже судя по записям блога автора, такие притензии у большинства.
Автор-то сам играл в свою игру? Он вообще пробовал целый час беспрерывно нажимать ПКМ каждую секунду?
Я знаю, что необязательно убирать всё блоки, снося слоями как землю вглубь.
Но я-то хочу играть именно так, и отсуствующее управление сводит интерес к игре на нет.

Оффлайн mdajoke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: gnh20... Не цверги конечно, но тоже... копать
« Ответ #9 : 13 Ноября 2012, 00:09:16 »
Ну в блоге я этого не увидел, там всего одна заметке о проекте. А вот описание битвы на форуме между водяным и огненым желе - это круто, особенно с ГГ внутри водяного.
Ну судя по записям на форуме, да, играл. Вторая часть вопроса - Diablo, не?
Блин, а я хочу кавалерию в DF... и рому... и бабу рыжую :)
(с) Целевая аудитория: Для себя. И для малочисленных любителей хардкора+рогалика+крафта+выживания+поиска+живого мира. Если таковые достойные люди вообще существуют. :)
То есть, ну никак не комерческий проект. Да что выросло, то выросло. Но это не очередной DF, Terraria, Minecraft или GoblinCamp не к ночи упомянутый
И! Один разработчик за 8 месяцев с этапа `а что бы мне сотворить` сделал не плохую блоху, которая хоть и не бегает, но ходит
А управление... Ну вот Лукоморье заживет, посмотри секцию DF... один в один, вплоть до интонаций

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: gnh20... Не цверги конечно, но тоже... копать
« Ответ #10 : 13 Ноября 2012, 00:53:48 »
Всё это пространные рассуждения. А вот факты - за час я себе кисть руки так нагрузил, как будто дябла игралась.
Я хочу сносить гору блоков, это моё право - играть как я хочу. Но игра к этому не приспособлена, хотя там по любому ихнадо сносить много.
А ещё - строить МНОГО лестниц и помостов.
Магом проще - но я магом НЕ ХОЧУ.
Переключения между группами действий по хоткею НЕТ. Нет хоткеев для самых частоиспользуемых скилов, или я их не нашел.
Игра хороша, но присутсвует ТАКОЙ половник дёгтя, что придётся подождать.
Ну или на повторное прохождение точно рассчитывать не приходится.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: gnh20... Не цверги конечно, но тоже... копать
« Ответ #11 : 13 Ноября 2012, 09:08:34 »
Всё это пространные рассуждения. А вот факты - за час я себе кисть руки так нагрузил, как будто дябла игралась.
Я хочу сносить гору блоков, это моё право - играть как я хочу. Но игра к этому не приспособлена, хотя там по любому ихнадо сносить много.
А ещё - строить МНОГО лестниц и помостов.
Магом проще - но я магом НЕ ХОЧУ.
Переключения между группами действий по хоткею НЕТ. Нет хоткеев для самых частоиспользуемых скилов, или я их не нашел.
Игра хороша, но присутсвует ТАКОЙ половник дёгтя, что придётся подождать.
Ну или на повторное прохождение точно рассчитывать не приходится.
а чего ждать? разраб грит "свои 20% работы дающие 80% результата я сделал дальше мучайтесь сами".

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: gnh20... Не цверги конечно, но тоже... копать
« Ответ #12 : 13 Ноября 2012, 10:13:12 »
дальше мучайтесь сами".
Зачем?.. существуют и более вкусные кактусы, и пока что мы не голодаем.
п.с. вопрос не предполагает дискуссии, только обозначает мою позицию.

А про управление... спасибо, поржал... ага, на форуме DF
Интерфейс и управление - хоть и близкие, но не абсолютно равные вещи.
Скажем, представьте ДФ с 3д-графикой (вроде стоунсенс), но в котором совсем нет хоткеев, и последовательность действий для постройки пивоварни примерно такая -
- нажать пробел для меню
- выбрать в меню клавишами вверх-вниз пункт "постройки"
- выбрать в новом меню пункт "мастерские"
- выбрать пункт "пивоварня"
- поставить её где нужно, дождаться пока построят
- нажать пробел
- выбрать пункт "параметры зданий"
- навести на пивоварню, энтер
- выбрать пункт "добавить работу"
- выбрать "варка пива"
- выбрать пункт "параметры работ"
- выбрать работу "варка пива"
- выбрать пункт "включить повтор"
Вот примерно так же я воспринимаю интерфейс, в котором только управление мышью
Ещё имо - для стратегий (где несколько юнитов) лучше мышка, а вот для рпг (где управляешь одним героем) - клавиатура.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2012, 10:23:12 от Andys »

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: gnh20... Не цверги конечно, но тоже... копать
« Ответ #13 : 13 Ноября 2012, 11:50:23 »
Я просто не понимаю, какие глубины стратегической мысли помешали автору сделать для Конструктора такое же построение лестниц, как для Мага.
Где соль-то? Что за Конструктора надо мучаться?

Короче, мне хватит и фикса, где К возмодил лестницы с такой же лёгкостью как М.

Оффлайн mdajoke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: gnh20... Не цверги конечно, но тоже... копать
« Ответ #14 : 13 Ноября 2012, 13:26:06 »
Цитировать
Зачем?.. существуют и более вкусные кактусы, и пока что мы не голодаем.
п.с. вопрос не предполагает дискуссии, только обозначает мою позицию.
А нельзя ли примеры, в целях, так сказать, культурного роста

Цитировать
А про управление... спасибо, поржал... ага, на форуме DF
...
Я не о том.
Просто мои впечатления от запуска игры просто один в один как от DF.
Что это, куда нажимать, как в это играть, что тут написано...

Цитировать
...Вот примерно так же я воспринимаю интерфейс, в котором только управление мышью
Ещё имо - для стратегий (где несколько юнитов) лучше мышка, а вот для рпг (где управляешь одним героем) - клавиатура.
facepalm :( Я не автор, я просто разместил объяву. Не думаю что со мной стоит обсуждать варианты развития и коррекции интерфейса и управления чужого, законченного проекта

Цитировать
Я просто не понимаю, какие глубины стратегической мысли помешали автору сделать для Конструктора такое же построение лестниц, как для Мага.
Вверху ссылки на автора, спроси его. Ваш КО.
Как говорится все в твоих руках... ну главное руку не перегружать :)