Разное > Другие игры

gnh20... Не цверги конечно, но тоже... копать

<< < (6/8) > >>

FearOfTheLight:
управление мышкой тоже дело спорное. многократно был свидетелем игры в league of legends. там мышку просто закликивают до смерти (средний срок службы мышек таких игроков - пол года дешевые и 8 месяцев дорогие). 95% тех кликов можно избежать но народ всё равно кликают (по сути прокликивают каждый шаг чара). убого или нет - относительно

Andys:

--- Цитата: mdajoke от 13 Ноября 2012, 21:23:06 ---...`rogue`...
--- Конец цитаты ---
Не будьте так категоричны. Это только значит, что
1. мы с вами не одинаковое значение придаем понятию 'rogue-like'. Для меня это не означает рпг и сингл, а только лишь свободу от скриптового сюжета и широкую свободу действий. Остальное - добавки, которые могут меня привлечь или отпугнуть от той или иной игры.
2. я нигде не говорил (и вы нигде не упоминали до своих ошарашивающих высказываний), что разговор идет об обязательно "бесплатной, свободной, WinXP|WINE, пошаговой, без мультиплеера, с крафтом, hardmode'ом (кстати определение?), endless'овой, и выживальной игре".
Я высказал те примеры, которые лично меня привлекают, и игре в которые я посвящаю некоторое количество своего времени.

И остановимся на этом.
п.с. На всякий случай, рекомендую как ultimate средство от меня. "Профиль", "Изменить профиль", "Списки друзей и игнорируемых", дальше интуитивно должно быть понятно.

Jesus:
Странно откуда столько негатива в теме. :)
может название темы навевает... или не очень удачная игрушка.


--- Цитата: mdajoke от 13 Ноября 2012, 21:23:06 ---...

--- Цитировать ---в катаклизме я провел значительно больше времени :) и удовольствия получил значительно больше :)
--- Конец цитаты ---
Не спорю, я тоже. Вот только весовые категории разные. Да и просто рад за соотечетвенника.
Да согласен, скорее всего, в данном виде не взлетит, но может даст кому-то идею как, например, DF, Minecraft и Terraria

--- Конец цитаты ---
а в чем разница в весовых категориях?

между прочим разраб сделавший gnh20 делает уже не первую игрушку(поиск по форуму gamedev привел меня еще в несколько тем созданых им-же) и явно использовал опыт прошлых разработок (я только скрины других его игр глянул, но чем-то они все похожи) а разраб катаклизма не делал (насколько мне известно) еще 3-5 катаклизмов до катаклизма который он делает счас.
думаю что разраб gnh20 будет потяжеловеснее чем разраб катаклизма, что не мешает быть катаклизму лучше.

конечно это все только мое личное мнение :)

mdajoke:
Нормальное название:

--- Цитировать ---project gnh20 - это игра, в основе которой автор хочет видеть многие принципы жанра roguelike, но при этом в ней очень заметно влияние Майнкрафта и платформеров.
--- Конец цитаты ---
И вообще...:) БОЛЬШЕ НЕГАТИВА БОГУ НЕГАТИВА!
В чем разница, в чем разница... один... простите, не сюда...
gnh20
2012.03.13 from `gamedev.ru`

--- Цитировать --- Гоголь
> Тогда люди смогут помогать тебе и советовать по программной части.
Спасибо за совет. Но я жду скорее идей по части геймплея.

Что интересно в рогаликах? Чего желательно избегать? Что для жанра рогалик будет желанным но трудным?
--- Конец цитаты ---
2012.11.12 from `gamedev.ru`

--- Цитировать ---Думаю, самое время завершить проект.

Я никогда не любил излишне затянутые разработки. Когда всё идёт через силу, когда огонь интереса в душе автора угасает. Поэтому текущий проект я завершаю на пике. В нём нет скучного контента, нет ничего, что я добавлял бы через силу, заставляя себя.

-------------

Хочу ещё сказать кое что. Огромное спасибо всем тем, кто на протяжении разработки посещал эту тему. Не люблю высоких слов, а скажу: эти 180 страниц - это страницы интересного и живого обсуждения. Господа, безо всех вас этот проект был бы другим. Огромное спасибо вам всем!

-------------

Ссылка на релиз и список изменений в стартовом посту.
Всё, господа, можно расходиться! До следующего проекта! :))
--- Конец цитаты ---
Честно, не хочу я сейчас искать первые версии, но что здесь важно: проект закрыт, код закрыт, завершен за менее 8месяцев.

ЗЫ. Да, не первый, и дай бог не последний. Вот отвернусь, а там новый Hammerfall

CataclysmRL
С форума:
Official Changelog

--- Цитировать ---9/27/11

Lots of features taken from cryo's patches.  Thanks cryo!
...
--- Конец цитаты ---

С Вики:

--- Цитировать ---Cataclysm is an open source zombie-survival Roguelike. It is currently in the alpha development stage
--- Конец цитаты ---

Итого: open source и минимум год в разработке

А вот с развитием 7drl сравнить было бы можно, но где?

И по теме:
Запустил вчерась на пять минут, строитель
Окопался от кролика, равнял ланшафт, тыкал кнопочки... ышо хачу
А вот охлаждение бука надо чистить :(

LegendaryClother:

--- Цитировать ---А вот охлаждение бука надо чистить
--- Конец цитаты ---

Это про геймплей или твое железо,  ;)

Вообще поиграл до 5 утра, через два часика вставал на работу.

А мир насколько большой? Не понравилась слишком большая скорость роста растений, а врывы способны все перемешать в кашу но никак сделать нужный проход (

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии