Автор Тема: Челлендж занудного безэксплойта  (Прочитано 21224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergeyr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Челлендж занудного безэксплойта
« Ответ #45 : 21 Ноября 2012, 11:16:58 »
Глубина обороны уменьшается...
Впрочем, если хорошо построить, то должно хватать.

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Челлендж занудного безэксплойта
« Ответ #46 : 21 Ноября 2012, 14:34:15 »
Глубина обороны уменьшается...
?
В смысле что такое глубина обороны?

Оффлайн sergeyr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Челлендж занудного безэксплойта
« Ответ #47 : 21 Ноября 2012, 14:51:07 »
Поясняю.
В соотвествии с общей концепцией занудного челленджа - я исхожу из того, что не бывает абсолютно надёжных линий обороны. Их даже в игровой механике сделать не так уж просто, но в игровой - ещё можно. В реальности же это невозможно вовсе. Поэтому я стараюсь как можно быстрее создать многослойную - глубокую - оборону. Ров с мостами, башни и брустверы стрелков, центральный форт, охранный пост на 3-м уровне центральной лестницы - это всё стоит друг за другом, преодолевать их любой нападающий должен последовательно, и если я облажаюсь с однойлинией - нападающего должна останавливать следующая.

Опущенный мост и коридор, ведущий к торговой площади, как бы прорубают в этой обороне уже готовую брешь на половину её глубины, а то и больше (потому что к торговой площади, в свою очередь, должен вести относительно короткий и чистый путь для носильщиков, а это сильно мешает установить там в первые годы серьёзную оборону). Это меня сразу напрягает.

Пока-что я вижу выход в том, чтобы вынести торговую площадь ближе к периметру, и отделить её от центрального форта не мостом, а рядом дверей на рычажных запорах и тоннелей с ловушками - это не требует тяговой силы (см. первый пост треда).

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Челлендж занудного безэксплойта
« Ответ #48 : 21 Ноября 2012, 15:07:55 »
Пока-что я вижу выход в том, чтобы вынести торговую площадь ближе к периметру, и отделить её от центрального форта не мостом, а рядом дверей на рычажных запорах и тоннелей с ловушками - это не требует тяговой силы (см. первый пост треда).

Учитываешь, что повозки не могут ехать по ловушкам?
Доступ повозок к депо будет означать то, что к депо можно будет пробраться вообще безнаказано.

Оффлайн sergeyr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Челлендж занудного безэксплойта
« Ответ #49 : 21 Ноября 2012, 15:16:26 »
Правильно, именно поэтому я торговую площадь и выношу подальше - в крайнем случае караван разграбят, но чтобы внутрь не прорвались.
А через узкие тоннели с дверями повозкам ходить не надо - это только для моих грузчиков проходы.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Челлендж занудного безэксплойта
« Ответ #50 : 27 Ноября 2012, 15:57:08 »
ров + стена по периметру, 12 мостов/дверей(по 3 на каждую сторону), охрана периметра гарантируется 12ю часовыми + отрядом скорой стрелковой помощи из башенок между мостами. постройка больше чем одного депо упрощает путешествия. второй уровень доступа можно забить ловушками(караваны там не ходят и не должны). ну а третий пусть будут милишники.
мост ведь можно поднимать/опускать через рычаг стоящий под мостом (или через серию механизмов к нему)?
возле милишников можно и блокгаузы поставить, тоже хорошо. но а если враг таки дойдёт до милишников, то это будет или недоотряд израненных блюющих и кровоточащих изо всех дырок элитных гоблинов в мастерписовом стальном или группа летающих опасных (о чём я пока не слыхал)
ров + стена строятся достаточно быстро. башенки тоже дело не хитрое. набрать отряд из 5-10 стрелков и одного милишника для защиты одного временного входа думаю тоже не трудно. до первых гоблинов хватит
кирпичи в помощь

Оффлайн sergeyr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Челлендж занудного безэксплойта
« Ответ #51 : 27 Ноября 2012, 16:04:38 »
Да, я в принципе так и пробую - только без маньячества с 12-ю мостами (мостов планирую 4, а в углах ещё 4 забитых ловушками и затопляемых боевых лаза под рвами).

Кирпичи не использую, т.к. для этого надо брать в начальную семерку ещё одного специалиста, а у меня и так всё впритык.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Челлендж занудного безэксплойта
« Ответ #52 : 27 Ноября 2012, 16:28:55 »
12 больше для гарантии что караван очень быстро доберётся до охраняемого периметра. при карте 3х3 думаю будет кстати. ну а кирпичи - в смысле блоки. им только масон нужен (который на этом прокачивается до страшного уровня).

Оффлайн sergeyr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Челлендж занудного безэксплойта
« Ответ #53 : 27 Ноября 2012, 16:34:10 »
Так и не добился от вопросницы - караван нельзя заставить появляться в какой-то определенной точке? Скажем, если с данной стороны прокопать ров в 1 клетке от края, оставив только 1 площадку 5x5?
Это куда более реалистично выглядит - дорога подходит к поселению с одной стороны, а не каждый раз случайно меняется.

А блоки делаю, конечно. Именно чтобы и каменщика протренировать, и стены потом делать по-человеческидварфийски.

Оффлайн sergeyr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Челлендж занудного безэксплойта
« Ответ #54 : 27 Ноября 2012, 16:36:42 »
На счет башен - я их планирую на более позднее время. В первую очередь - временные брустверы за рвом, а башни - только надвратные.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Челлендж занудного безэксплойта
« Ответ #55 : 27 Ноября 2012, 17:35:18 »
можно отгородится. читовая мосто-стена по периметру. у приходящих не будет другой возможности как по свободмому месту пройти/заспавнится

Оффлайн sergeyr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Челлендж занудного безэксплойта
« Ответ #56 : 28 Ноября 2012, 16:37:29 »
Не уверен что понял ответ. Это про караваны? Т.е. если огородиться по периметру впритык к границе, оставив только 1 свободную площадку, то караван таки исправно возникает именно на этой площадке?

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Челлендж занудного безэксплойта
« Ответ #57 : 28 Ноября 2012, 16:41:44 »
да. как и дичь с гоблотой

Оффлайн sergeyr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Челлендж занудного безэксплойта
« Ответ #58 : 29 Ноября 2012, 10:01:12 »
Ну гоблота ладно - ей может линии в 1 тайл (нераскапываемой) не хватить. А дичь-то почему?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Челлендж занудного безэксплойта
« Ответ #59 : 29 Ноября 2012, 10:08:47 »
Ну гоблота ладно - ей может линии в 1 тайл (нераскапываемой) не хватить. А дичь-то почему?
FearOfTheLight говорит об эксплойте.
Мост можно строить на самом краю карты на последней тайле и поднять потом его, получишь стену на последнем тайле после чего в мост существа выходит не будут будут выходить только в те места которые свободны от моста, еще так можно полностью застроить мостом периметр тогда к тебе вообще никто приходить не будет...