Общий раздел > Дварфийские истории
Зомби
GoshaTi:
Первый раз высадился в terryfing-биоме. С аквифиром, но с металлами, почвой и глиной. Без деревьев. Тундра. Кругом снег. Взял с собой 50 бревен и 100 мешков с песком. Прибыл, и сразу 4 raven (это ведь вороны, да?) начали летать рядом. Ну я с собой взял 2 молота и сразу сделал отряд. Пока все было гладко, но когда эти борзые зомбаки убили боевую собаку, и доканчивали вторую, я послал молотоборцев. Внезапно пошел кровавый снег. Ну убили мы пару ворон, но тут меня потревожили собачки- зомбачки. Загрызли одного дварфа. Послал убивать, и внезапно из семерых дварфов стало 3! Трое?!? Как? Херакс и привет: один шахтер бегает от двух собак- зомби, ворон, и шестерых его "товарищей". Бегает, бегает, остальное расскажу завтра. :P
GoshaTi:
Короче загрызли они этого шахтера. Сначали оторвали две ноги, а потом перегрызли горло. Начал вторую крепость, где пол карты terrifying и пол карты untamed wilds. Сразу пошел кровавый снег, и было четко разделена граница между биомами. Черт, опять аквифир! Я не знаю как бороться с ним. У меня вся "крепость" была на одном уровне! Хорошо что выпивки хватало с едой. Потом приперлись какието долбаные четыре ходящих (или ползающих) зомбака и побежали на лесоруба. Ну я послал сквад из двух дварфов с топорами, думал ничего такого, но началось мясо. Эти уроды разорвали одного, а он кстати был рестлером и не хило их потрепал четверых, и убили второго, но потом фармер-копейщик убил одного, а другой свалился на него с обрыва и убил. Но сам накололся на копье. Еще боевой пес решил убить одного, оторвал лапу этому херу, но тот фиганул его в живот. Песик бедный проблевался на три тайла в одну сторону, и умер. Ну разобрались мы с этими уродами! Все норм, только один плотник-лесоруб лежит со сломанным бедром, не может встать, и подыхает от жажды. Весело. Мигранты приходили два раза, и наконец караван. Ну все норм, только блин у них не было камня!!!!! Ну зато глина для печки сгодилась. Я потом сделаю ash и начну делать стекло. Клево!
O4epegb:
Ты не в Masterwork играешь? Там есть опция, чтобы аквифаеры отключить при генерации мира.
Если нет, то нужно сделать так:
--- Цитировать ---Find the files in Dwarf Fortress/raw/objects (new world) or Dwarf Fortress/data/save/regionNN/raw/objects (already saved world).
Open the three files with a text editor (e.g. Notepad). (inorganic_stone_layer.txt, inorganic_stone_mineral.txt, and inorganic_stone_soil.txt)
Use Edit->Replace, and replace [AQUIFER] with (AQUIFER). (Use 'Replace All').
To restore the tags later, do the same in reverse. (Replacing (AQUIFER) with [AQUIFER]).
--- Конец цитаты ---
Либо тут есть инструкция, как его обойти: http://dwarffortresswiki.org/index.php/Aquifier#Dealing_with_aquifers
GoshaTi:
Просто читерить не хочу, а обойти его как-то не соберусь. Просто зомбаки летают ну совы и птицы всякие и еще кто-то бегает. Надо будет как-нибудь наделать топоров деревянных ;D и пойти копать!
GoshaTi:
Не, в мастерворк не играю.
Навигация
Перейти к полной версии