Автор Тема: Странный челендж. Тусовка охотников.  (Прочитано 26396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #60 : 28 Июня 2012, 18:13:07 »
Да, теперь крепость более интересно выглядит.

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #61 : 28 Июня 2012, 22:51:26 »
Офигеть :)
Я так думал сделать. Не понимаю, как у тебя из 1 кости 1 блок. Хм. Вот думал я немного более кругловатую сделать, буду пытаться.
Кстати, не мог создать игру в течении 30 минут. Каждый раз, когда писал кастомное имя крепости, сливалась. Вылет.
Может, из за айтемов, но я таки начал без 2 доп. единиц еды и пары сук...
Сабж. Очень уж хотелось Angerbad The Bloody Cold Cobra-Demon of Doom...  :'(

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #62 : 29 Июня 2012, 00:30:05 »
Да, теперь крепость более интересно выглядит.

Хм :) Это же только начало :) Оригинальный дизайн Cul513-извечного строителя адских замков :) Хорошо я не вспомнил другой его проект - анти-мир. Где на поверхности строился городок, с церковью, рынком, мэрией, бараками домишками и т.п., а снизу, зеркально - ад. Кверху ногами, привязанный к потолку :)

Офигеть :)
Я так думал сделать. Не понимаю, как у тебя из 1 кости 1 блок. Хм. Вот думал я немного более кругловатую сделать, буду пытаться.
Кстати, не мог создать игру в течении 30 минут. Каждый раз, когда писал кастомное имя крепости, сливалась. Вылет.
Может, из за айтемов, но я таки начал без 2 доп. единиц еды и пары сук...
Сабж. Очень уж хотелось Angerbad The Bloody Cold Cobra-Demon of Doom...  :'(

Хм. Одна кость - пять болтов, пять болтов - один блок. Итого одна кость - один блок, только костерез становится 20-го уровня через год :)
Без понятия, что там с именами. Ни разу не пробовал.
EmbarkPoint-ы тут вообще вещь непонятная. Их могут дать нормально, а могут раза в полтора-два меньше. Я обычно переэмбаркаюсь, если мне мало дали :) И, кстати, всегда беру одного кобеля и шесть сук :) Мне нужны щенки! И на мясо поначалу только кобелей пускаю.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2012, 00:45:19 от AnotherBoris »

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #63 : 29 Июня 2012, 07:32:05 »
Собак же не режем. Хм. Тут самая большая загвоздка в том, что каждый занимается хрен пойми чем... Ох. Кстати, если окоп (burrow) на всю крепость, где столовка, будут ли дварфы есть? И еще вопрос. Очищают ли фортификации воду? или только от мелкой живности?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #64 : 29 Июня 2012, 07:37:09 »
Собак же не режем. Хм. Тут самая большая загвоздка в том, что каждый занимается хрен пойми чем... Ох. Кстати, если окоп (burrow) на всю крепость, где столовка, будут ли дварфы есть? И еще вопрос. Очищают ли фортификации воду? или только от мелкой живности?

Как так не режем? Не было такого! Да и сам-то подумай, если их не резать, игру через пять лет можно сливать - их будет сотни полторы. Ещё через пять... боюсь подумать :)

Burrow (кстати, в русском сообществе она зовётся "норой") - просто зона, куда дварфы могут заходить. Всё. Если столовая внутри норы - будут есть, если нет - нет.

Фортификации пропускают через себя мелкую живность. Решётки, кстати, тоже :) Всё зависит от размера живности. Тотальная очистка у тебя будет зимой, когда вода замёрзнет :)

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #65 : 29 Июня 2012, 19:58:14 »
Веселье, Весе-лье! ВЕСЕЛЬЕ!
Середина 1 года:
Ко мне пришел дракон... Я офигел. Но он спалил 1 собаку и дварфа и ушел. 1 из дварфов спятил, сломал boneyard и умер с голоду.
Спойлер
[свернуть]
Конец 1! года!
Ко мне пришла (хз что это, короче войско тьмы, режим seige). Так вот, это были 4 рукие рестлеры. Штук 11-12. В армию пошли почти все, т.е. взрослых было 12. Из них 10 в отряде. Убив 5-4 рестлера, они отступили, но я потерял 3 дварфов. 1 из них почти легендарный бонкрейвер. Сейчас спятил плотник. Почти все впадают в тантрум. Надеюсь, затащу. :) З.Ы. пошел в текстиль. Купил семян, корован припер очень много камня. Купил еще и корзину ткани, шерстяной...
Скрины:
Спойлер

[свернуть]
З.Ы. на 1 скрине пожарище, дождь потушил, я не ожидал такой прухи...

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #66 : 29 Июня 2012, 21:13:43 »
Еще 1 дварф умер. Его убил спятивший дровосек. Теперь же, спятить решил фермер...
Минуту спустя спятил хантер...
Переиграл эпизод. Ювелир пока что жив. Хантер снова взбесился. Настроение пока что в среднем на 0... Пытаюсь затащить...
  :P 2 безумца. Остальным поднял настрой. Фуф. Трудно блин!
Опять они несчастны. К нам пришла осада... в 2 раза больше тех же рестлеров + 2 элитных. Закрылся. Буду выживать...
Пардон, в 3 раза больше рестлеров...
« Последнее редактирование: 29 Июня 2012, 22:02:12 от HeKuToCbI4 »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #67 : 29 Июня 2012, 22:13:21 »
Altar of Armok! :) При жертвовании мяса (которого у тебя дофига) есть шанс получить Tears of Armok. Если я всё правильно понимаю, это чудодейственное пойло полностью вылечивает дварфа :) Ну а так, у тебя будет куча королевского пива... Тоже ничего :)
« Последнее редактирование: 29 Июня 2012, 22:26:04 от AnotherBoris »

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #68 : 29 Июня 2012, 22:18:12 »
Во! Спасибо, какая работа нужна? Что необходимо для построения? З.Ы. убрал тантрум построив спальню... на том же этаже, что и столовка. Страшноооо...

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #69 : 29 Июня 2012, 22:25:23 »
Во! Спасибо, какая работа нужна? Что необходимо для построения? З.Ы. убрал тантрум построив спальню... на том же этаже, что и столовка. Страшноооо...

Господи! :) 4 блока, 1 тотем :) Strand Extractor. Для всех жертвоприношений и молений нужен он.

P.S. Если вдруг предложат баронство - не соглашайся. Скажи "я сам выберу барона" и не выбирай его :) Пока у тебя коммунизм и все спят в бараке, а при бароне потребуются личные покои для него и больше высококачественных спален для остальных.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #70 : 30 Июня 2012, 06:54:12 »
Дракон в первый год это мощно! Правда ко мне как-то приперся балрог, но повезло - его убил охранник каравана, стрельнув ему в глаз и убив одним болтом.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #71 : 30 Июня 2012, 07:08:34 »
Дракон в первый год это мощно! Правда ко мне как-то приперся балрог, но повезло - его убил охранник каравана, стрельнув ему в глаз и убив одним болтом.

Хех :) Зато ко мне уже дважды приходили гиганты. Ну... как "приходили" - прилетали :) Если повезёт, сегодня выложу отчёт :)

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #72 : 30 Июня 2012, 08:15:06 »
Итак, очередной отчёт:

Спойлер
Для начала мысли и замечания по поводу :)

* Големы - имба. Один пришедший с мигрантом, два купленных у гномов, и ещё пара украденных, и что мы имеем? Назначаем их петами к дварфам, и за ними начинает ходить вот такая имба:
http://pix.academ.org/img/2012/06/30/395ab2554be437e401d85438d7dbb465.jpg
После того, как ему ломают всё, он становится практически неуязвим! Вот этот как-то раз оставался запертым снаружи во время осады :) В общем, ходят они, конечно, медленно в таком состоянии, постоянно моргают и жалуются на повреждения, но танкуют дай-то бог!

* Драконов прятать! И как можно глубже. Один неосторожный выдох внутри крепости, и пяток трупов сразу. А не дай бог в бочки с алкоголем... :)

* Рапторы в неволе не размножаются (впрочем, как и драконы), а вот динго - хорошо. Правда не знаю как они (динго) в бою. Рапторы-то весьма больно кусаются.

* Bullet Turret тоже имба :) Да, они очень слабенькие, но зато будучи за фортификацией, они прекрасно харасят Trap Avoid-ов. Правда, похоже, видят они либо вообще никак, либо очень плохо. Forest Imp-ы пару раз пробирались прямо в крепость мимо них. Ещё очевидный плюс турелей - дешевизна. Медь + запчасти автоматронов, коих у нас на карте в изобилии.

* Строиться в подобных условиях нужно тщательно всё планируя. Никогда нельзя накрывать этаж полом сверху, ибо поверх него нельзя ставить стены. А если их разбирать, блоки начнут падать вниз, повреждая тех, кто там уже бегает. Отсюда вывод: накрывать этажи сразу полностью готовым следующим этажом. А значит, нужно иметь план всей постройки.

Теперь по факту:
По-моему, 9-й год (ли 8-й), 25 взрослых, 11 детей. 19 караванов (из которых большинство тупо легло под амбушами и осадами) и 18 осад. 18-я как раз на скринах. 2 миллиона Created Wealth, ибо мы только-только начали заниматься фурнитурой. Уже лет пять отказываемся от баронства, посему, при коммунизме, до сих пор все счастливы.

Этаж 1-й. Сельскохозяйственная зона, произведшая нам уже пару тысяч растений. Все виды съедобных наземных, плюс Rope Reed. Коридор смерти, простреливаемый турелями и драконами. Там ещё должны быть ловушки (и будут), но сейчас они выгорели из-за костяных механизмов внутри. С другой стороны, все ворота у нас уже обсидиановые, ибо нефиг :) Туннель нестерпимой боли, тоже частично ещё на костях (но не весь, о чём свидетельствуют куча трупов на кольях). Распределительная с насосами лавы и, позже, воды. Бойлерная, где вода будет нагреваться во избежание замерзания зимой. Акведук всё ещё не достроен - строим уже полтора года, но всё что-то и кто-то нам мешает :)
А самое забавное, меня вставляют три дерева, растущие в лаве :) Суровые дварфийские деревья! В огне не горят, в воде не тонут!
http://pix.academ.org/img/2012/06/30/73fe44e2de84feb3cbfa2871a65ed322.jpg

Этаж 2-й. Склад еды и производство еды. Крематорий и склад останков/остатков. Работает непрерывно, но на сей раз у меня нет легендарных Furnace Operator-ов :) Производство болтов и костей. И, естественно, магма-центр. Стекловар, Magma Klin, Magma Forge, Great Magma Forge, пара Magma Smelter-ов для переплавки тонн лута. И куча зарезервированного места под остальное.
Ну и Trade Depot для приличия :)
http://pix.academ.org/img/2012/06/30/a36cbeac23df41ce81e644e7b618bafc.jpg

Этаж 3-й. Столовая, барак, госпиталь. Всё до неприличия банально. В связи с только-только открывшейся ювелирней, пока апгрейдили только спальню. Арефашная кроватьв  центре, и восемь рубиновых по 1500-2000. Чтобы не стрёмно спать было :) Справа - склады. Неэстетично выступающий склад клеток будет перенесён, когда я доберусь пустить в утиль стеклянные и сжечь деревянные клетки. Сверху-снизу склады готовой еды и алкоголя. Удобно для контроля. Сверху (вправо-вверх от верхней малой лестницы) - кожа и тряпки. Переполнено. Спасибо трупам и караванам. Посередине - металлы и зола. Металла, как ни странно, немного, в сумме около трёх сотен слитков. Возможно, потому что в этот раз я не скупал его у караванов - нафиг мне лишний хлам? Снизу, броня оружие и одежда. Переполнено. По очевидным причинам.
В самом центре - ЦУК (Центр управления Крепостью). Пока маленький и не оформленный, но всё поправимо :)
http://pix.academ.org/img/2012/06/30/caf4aae5d49c6490810e7b27ba626045.jpg

Этаж 4-й. Этаж знати. Почти пустой, в силу отсутствия таковой :) Четыре пары комнат под малую знать, две тройки под большую и центр под гробницу. На зелёном стекле сидит Bookkeeper, он же нулёвый врач, рубиновая комната предназначена ему (а стекло в утиль), но он пока не заслужил :) Половина животных всё время пачкают кровью пол, а он даже никого не попробовал полечить ни разу.
Справа - производство. Снизу - ювелирня-алхимия. Склад Gem-ов, склад текущего копируемого металла, склад Tool-ов для алхимика, складик мяса для трансмутаций. Склад Bonemeal-а для конвертации в металл. Сверху центр мыловара. Склад золы. Чуть левее - механик и склад обсидиана, привязанный к механику. Так мы переходим на магмоупорные механизмы, вот только где нам взять хотя бы мало-мальски тренированного механика?
http://pix.academ.org/img/2012/06/30/dba6710d7ac2f9a75d3b5cdf7c957b9d.jpg

Этаж 5-й. Жилой. И этим всё сказано :) Пустой по причине отсутствия шестого этажа.
http://pix.academ.org/img/2012/06/30/bba450abafb43b145dfddf5ab9b6a96e.jpg

Итого, как вы видите, план крепости прост: всё жилое - слева, всё производство - справа. По высоте их разнести довольно проблемно, пришлось разводить по горизонтали. Будем надеяться, что костерезы не очень нашумят через этаж вверх мэру, а крематорий не испортит впечатления барону. Но если что - костерезов можно будет и перенести...
[свернуть]
« Последнее редактирование: 30 Июня 2012, 08:45:20 от AnotherBoris »

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #73 : 30 Июня 2012, 08:55:16 »
Мигрантов нет, они спятили. Очередной слив. Но зато такая порция веселья. В первый раз такое вижу...
Как лаву залил? Насосами? А как их включал? неужто суровый оператор помпы, который в огне не горит?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Странный челендж. Тусовка охотников.
« Ответ #74 : 30 Июня 2012, 09:05:54 »
Мигрантов нет, они спятили. Очередной слив. Но зато такая порция веселья. В первый раз такое вижу...
Как лаву залил? Насосами? А как их включал? неужто суровый оператор помпы, который в огне не горит?

Обычный, бородатый... Нафиг ему в жидкости-то купаться? Он же с другой стороны стоит!