Общий раздел > Сложные задачи

Странный челендж. Тусовка охотников.

<< < (13/17) > >>

Пещерный человек:
Да, теперь крепость более интересно выглядит.

HeKuToCbI4:
Офигеть :)
Я так думал сделать. Не понимаю, как у тебя из 1 кости 1 блок. Хм. Вот думал я немного более кругловатую сделать, буду пытаться.
Кстати, не мог создать игру в течении 30 минут. Каждый раз, когда писал кастомное имя крепости, сливалась. Вылет.
Может, из за айтемов, но я таки начал без 2 доп. единиц еды и пары сук...
Сабж. Очень уж хотелось Angerbad The Bloody Cold Cobra-Demon of Doom...  :'(

AnotherBoris:

--- Цитата: Пещерный человек от 28 Июня 2012, 18:13:07 ---Да, теперь крепость более интересно выглядит.

--- Конец цитаты ---

Хм :) Это же только начало :) Оригинальный дизайн Cul513-извечного строителя адских замков :) Хорошо я не вспомнил другой его проект - анти-мир. Где на поверхности строился городок, с церковью, рынком, мэрией, бараками домишками и т.п., а снизу, зеркально - ад. Кверху ногами, привязанный к потолку :)


--- Цитата: HeKuToCbI4 от 28 Июня 2012, 22:51:26 ---Офигеть :)
Я так думал сделать. Не понимаю, как у тебя из 1 кости 1 блок. Хм. Вот думал я немного более кругловатую сделать, буду пытаться.
Кстати, не мог создать игру в течении 30 минут. Каждый раз, когда писал кастомное имя крепости, сливалась. Вылет.
Может, из за айтемов, но я таки начал без 2 доп. единиц еды и пары сук...
Сабж. Очень уж хотелось Angerbad The Bloody Cold Cobra-Demon of Doom...  :'(

--- Конец цитаты ---

Хм. Одна кость - пять болтов, пять болтов - один блок. Итого одна кость - один блок, только костерез становится 20-го уровня через год :)
Без понятия, что там с именами. Ни разу не пробовал.
EmbarkPoint-ы тут вообще вещь непонятная. Их могут дать нормально, а могут раза в полтора-два меньше. Я обычно переэмбаркаюсь, если мне мало дали :) И, кстати, всегда беру одного кобеля и шесть сук :) Мне нужны щенки! И на мясо поначалу только кобелей пускаю.

HeKuToCbI4:
Собак же не режем. Хм. Тут самая большая загвоздка в том, что каждый занимается хрен пойми чем... Ох. Кстати, если окоп (burrow) на всю крепость, где столовка, будут ли дварфы есть? И еще вопрос. Очищают ли фортификации воду? или только от мелкой живности?

AnotherBoris:

--- Цитата: HeKuToCbI4 от 29 Июня 2012, 07:32:05 ---Собак же не режем. Хм. Тут самая большая загвоздка в том, что каждый занимается хрен пойми чем... Ох. Кстати, если окоп (burrow) на всю крепость, где столовка, будут ли дварфы есть? И еще вопрос. Очищают ли фортификации воду? или только от мелкой живности?

--- Конец цитаты ---

Как так не режем? Не было такого! Да и сам-то подумай, если их не резать, игру через пять лет можно сливать - их будет сотни полторы. Ещё через пять... боюсь подумать :)

Burrow (кстати, в русском сообществе она зовётся "норой") - просто зона, куда дварфы могут заходить. Всё. Если столовая внутри норы - будут есть, если нет - нет.

Фортификации пропускают через себя мелкую живность. Решётки, кстати, тоже :) Всё зависит от размера живности. Тотальная очистка у тебя будет зимой, когда вода замёрзнет :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии