Общий раздел > Сложные задачи
Странный челендж. Тусовка охотников.
AnotherBoris:
Ну... продолжу повествование :)
Веселье началось буквально в начале третьего года. Пришла осада в виде отряда копейщиков. И осели, не суясь в крепость. Ну, я заперся и курю бамбук. Через месяц пришёл отряд арбалетчиков, а вот это уже страшно - они пришли со стороны вулкана, который, как мы помним, ничем сверху не прикрыт. Но силе мышц нашего сфинктера позавидует сам Атлант, спуск в вулкан у нас намертво перекрывается обсидиановыми мостами, так что оттуда к нам не смогут войти даже демоны из ада. Ну... сидим. Под шумок тусуемся в новенькой столовой и, главное, спальне. Так что какая-то польза от осад была: было выпито две сотни спиртного и надвигающийся тантрум в свете наступившего декаданса отступил :)
Когда арбалетчикам надоело нас ждать и они ушли, мы тут же принялись строить крышу над вулканом. Так или иначе, строили мы её полтора года. Обсидиана-то мы накопили тонны, а вот всякая нечисть, бродящая по округе, регулярно мешала нам заниматься любимым делом.
Особенно понравилась следующая осада, я бы даже назвал её весельем :)
Пришли War Elephant Warriors.
"Ух ё!" - подумал я, закрывая главный вход. Наши ловушки уверенно ковыряли ноги слонов, но где-то на третьей-четвёртой ловушке слон всё-таки падал. Потеряв половину отряда на мясорубках и в клетках, слоны остступили, но...
Пришли Raptor Woman Spearman.
"Ты ж, *censored*! Тёлки!" - подумал я, наблюдая как рослые зеленокожие амазонки измазываясь в крови слоников дружно направляются в коридор нестерпимой боли. Заполнив собой оставшиеся клетки и заклинив парой принесённых с собой трупов оставшиеся мясорубки, они сунулись в коридор, но там кому-то сломало ногу внезапно выскочившим из земли колом, и они сочли за благо отступить, но...
Приехал караван.
"Вот только вас мне не хватало, ворота вам открывать, ага..." - Подумал я, но это были длиннохуухие эльфы, они скромненько защемились в коридор, оставляя своими маленькими ножками дивные кровавые следы из дивной смеси слоно-рептильей крови. На радостях мы уже потащили еду в рынок, но...
Пришли рестлеры.
"Да вы что, издеваетесь?!" - подумал я. "Ловушек же нет совсем!", и вновь включил коридор нестерпимой боли. К счастью, рестлеры существа трусливые, и потеряв штуки три, убежали...
Вот такое вот веселье :) Три осады за неделю.
После этого прибегавшие Warwolf Wrestler даже не показались чем-то значительным. Да, Trap Avoid, да, очень быстрые, пробегающие половину коридора за один цикл срабатывания кольев, но... Они оказались на диво любопытными. Я закрыл все двери, а они всё равно проверили оба конца коридора нестерпимой боли :) Потеряли пятерых. Потом посмотрели в яму для колодца, возможно поплевали туда, или что ещё хуже, вернулись, потеряли ещё двоих. На а оставшуюся пятёрку пришлось заманить, открыв один из концов туннеля :)
Дети игнорируют норы.Точнее, могут игнорировать. Потеряли одного ребёнка на амбуше магов. Ещё одного долбануло упавшим при разборке строений камнем. Зато кто-то родил дитё с Jem Cutter 10 и Jem Setter 10. И обе работы у него включены! Срочно запустили огранку намоленных драгоценностей. К годовалому возрасту пацан стал легендарным огранщиком, наделал нам столов-стульев-кроватей по 2-3к каждая, после чего столовая и спальни сразу стали презентабельнее :) Жалко он статуи не режет. Вырезал пару самоцветных лат. Куда делись, я хз... А делать охотников вояками не хочу пока.
Главной опасностью под конец третьего года стал тантрум. Началось, естественно, с детей. Видите ли, им не хватает одежды. И воды до сих пор нет. Легендарные столовая и спальня, с расставленными по всей крепости статуями (стеклянными, но мастерскими, помогают...) смягчили удар, но всё-таки. Один пацан ну прямо никак не хотел успокаиваться, несмотря на то, что наш мастер-кожевенник быстро нашил мастерских трусов, рубах и тапок... Потом ещё два каравана скупали у нас старые, нестиранные трусы... Но так или иначе, справились. нашили тонну одежды, тантрум унялся.
Хотя капризный пацан в конце концов докапризничался :) Отказался идти в нору, и пробегающий мимо эльф-мечник, деловито перерезал ему глотку, не особенно напрягаясь. Недолго думая, я организовал могилки... в комнате смерти! :) Ну а что? Места в крепости мало, буду я ещё отдельные комнаты для идиотов делать.
После завершения крыши над вулканом, протянули акведук до нашей крепости. Крытый, со входом изнутри, всё как полагается, но... залить воду и построить госпиталь не успели - четвёртый год кончился, пришло время отчёта :)
Кстати, приехало по каравану гномов и эльфов, с заказанным мной. Гномы, естественно, навезли тонны металла и камней, что вкупе с результатами переплавок и алхимии, дало мне ориентировочно сотни четыре слитков (не смотрел точно, пока незачем), а вот эльфы порадовали - привезли зверюшек :) Так что теперь мы счастливые обладатели нескольких свежих горгулий и успокоили хозяина ястреба со сломанным крылом, купив ему новую птичку:
http://pix.academ.org/img/2012/06/24/7149066bebc38d109d70d7bd76795939.jpg
Этаж 1, включая крытый вулкан и акведук:
http://pix.academ.org/img/2012/06/24/80d4822532cd0a1a51635ad1cf477645.jpg
Этаж 2, легендарные спальня и столовая, комнаты Bookkeeper-а, склады еды и холодильник:
http://pix.academ.org/img/2012/06/24/01151c3a64da7409f728f4ae32abefda.jpg
Этаж 3, склады фурнитуры, готовых товаров, а также ювелирный центр.
http://pix.academ.org/img/2012/06/24/a929e52777927db6887311490ba96d28.jpg
Summary:
http://pix.academ.org/img/2012/06/24/991bf18bc8043d74f33ffc04afba14bd.jpg
P.S. Вышел MasterWork 1.9.3. Под версию игры 35.11. Ничего нового, только патч. Старую савку ест, проверено.
HeKuToCbI4:
--- Цитата: AnotherBoris от 24 Июня 2012, 13:56:19 ---СпойлерНу... продолжу повествование :)
Веселье началось буквально в начале третьего года. Пришла осада в виде отряда копейщиков. И осели, не суясь в крепость. Ну, я заперся и курю бамбук. Через месяц пришёл отряд арбалетчиков, а вот это уже страшно - они пришли со стороны вулкана, который, как мы помним, ничем сверху не прикрыт. Но силе мышц нашего сфинктера позавидует сам Атлант, спуск в вулкан у нас намертво перекрывается обсидиановыми мостами, так что оттуда к нам не смогут войти даже демоны из ада. Ну... сидим. Под шумок тусуемся в новенькой столовой и, главное, спальне. Так что какая-то польза от осад была: было выпито две сотни спиртного и надвигающийся тантрум в свете наступившего декаданса отступил :)
Когда арбалетчикам надоело нас ждать и они ушли, мы тут же принялись строить крышу над вулканом. Так или иначе, строили мы её полтора года. Обсидиана-то мы накопили тонны, а вот всякая нечисть, бродящая по округе, регулярно мешала нам заниматься любимым делом.
Особенно понравилась следующая осада, я бы даже назвал её весельем :)
Пришли War Elephant Warriors.
"Ух ё!" - подумал я, закрывая главный вход. Наши ловушки уверенно ковыряли ноги слонов, но где-то на третьей-четвёртой ловушке слон всё-таки падал. Потеряв половину отряда на мясорубках и в клетках, слоны остступили, но...
Пришли Raptor Woman Spearman.
"Ты ж, *censored*! Тёлки!" - подумал я, наблюдая как рослые зеленокожие амазонки измазываясь в крови слоников дружно направляются в коридор нестерпимой боли. Заполнив собой оставшиеся клетки и заклинив парой принесённых с собой трупов оставшиеся мясорубки, они сунулись в коридор, но там кому-то сломало ногу внезапно выскочившим из земли колом, и они сочли за благо отступить, но...
Приехал караван.
"Вот только вас мне не хватало, ворота вам открывать, ага..." - Подумал я, но это были длиннохуухие эльфы, они скромненько защемились в коридор, оставляя своими маленькими ножками дивные кровавые следы из дивной смеси слоно-рептильей крови. На радостях мы уже потащили еду в рынок, но...
Пришли рестлеры.
"Да вы что, издеваетесь?!" - подумал я. "Ловушек же нет совсем!", и вновь включил коридор нестерпимой боли. К счастью, рестлеры существа трусливые, и потеряв штуки три, убежали...
Вот такое вот веселье :) Три осады за неделю.
После этого прибегавшие Warwolf Wrestler даже не показались чем-то значительным. Да, Trap Avoid, да, очень быстрые, пробегающие половину коридора за один цикл срабатывания кольев, но... Они оказались на диво любопытными. Я закрыл все двери, а они всё равно проверили оба конца коридора нестерпимой боли :) Потеряли пятерых. Потом посмотрели в яму для колодца, возможно поплевали туда, или что ещё хуже, вернулись, потеряли ещё двоих. На а оставшуюся пятёрку пришлось заманить, открыв один из концов туннеля :)
Дети игнорируют норы.Точнее, могут игнорировать. Потеряли одного ребёнка на амбуше магов. Ещё одного долбануло упавшим при разборке строений камнем. Зато кто-то родил дитё с Jem Cutter 10 и Jem Setter 10. И обе работы у него включены! Срочно запустили огранку намоленных драгоценностей. К годовалому возрасту пацан стал легендарным огранщиком, наделал нам столов-стульев-кроватей по 2-3к каждая, после чего столовая и спальни сразу стали презентабельнее :) Жалко он статуи не режет. Вырезал пару самоцветных лат. Куда делись, я хз... А делать охотников вояками не хочу пока.
Главной опасностью под конец третьего года стал тантрум. Началось, естественно, с детей. Видите ли, им не хватает одежды. И воды до сих пор нет. Легендарные столовая и спальня, с расставленными по всей крепости статуями (стеклянными, но мастерскими, помогают...) смягчили удар, но всё-таки. Один пацан ну прямо никак не хотел успокаиваться, несмотря на то, что наш мастер-кожевенник быстро нашил мастерских трусов, рубах и тапок... Потом ещё два каравана скупали у нас старые, нестиранные трусы... Но так или иначе, справились. нашили тонну одежды, тантрум унялся.
Хотя капризный пацан в конце концов докапризничался :) Отказался идти в нору, и пробегающий мимо эльф-мечник, деловито перерезал ему глотку, не особенно напрягаясь. Недолго думая, я организовал могилки... в комнате смерти! :) Ну а что? Места в крепости мало, буду я ещё отдельные комнаты для идиотов делать.
После завершения крыши над вулканом, протянули акведук до нашей крепости. Крытый, со входом изнутри, всё как полагается, но... залить воду и построить госпиталь не успели - четвёртый год кончился, пришло время отчёта :)
Кстати, приехало по каравану гномов и эльфов, с заказанным мной. Гномы, естественно, навезли тонны металла и камней, что вкупе с результатами переплавок и алхимии, дало мне ориентировочно сотни четыре слитков (не смотрел точно, пока незачем), а вот эльфы порадовали - привезли зверюшек :) Так что теперь мы счастливые обладатели нескольких свежих горгулий и успокоили хозяина ястреба со сломанным крылом, купив ему новую птичку:
http://pix.academ.org/img/2012/06/24/7149066bebc38d109d70d7bd76795939.jpg
Этаж 1, включая крытый вулкан и акведук:
http://pix.academ.org/img/2012/06/24/80d4822532cd0a1a51635ad1cf477645.jpg
Этаж 2, легендарные спальня и столовая, комнаты Bookkeeper-а, склады еды и холодильник:
http://pix.academ.org/img/2012/06/24/01151c3a64da7409f728f4ae32abefda.jpg
Этаж 3, склады фурнитуры, готовых товаров, а также ювелирный центр.
http://pix.academ.org/img/2012/06/24/a929e52777927db6887311490ba96d28.jpg
Summary:
http://pix.academ.org/img/2012/06/24/991bf18bc8043d74f33ffc04afba14bd.jpg
P.S. Вышел MasterWork 1.9.3. Под версию игры 35.11. Ничего нового, только патч. Старую савку ест, проверено.[свернуть]
--- Конец цитаты ---
Интересно. Мне не везет :) Я то на даче, то за аттестатом. Подскажи, про мастерворк, что еще полезного в нем есть. (Хотя бы про мастерские) Какие самые полезные? Кроме описанных выше.
AnotherBoris:
--- Цитата: HeKuToCbI4 от 24 Июня 2012, 22:17:10 ---Интересно. Мне не везет :) Я то на даче, то за аттестатом. Подскажи, про мастерворк, что еще полезного в нем есть. (Хотя бы про мастерские) Какие самые полезные? Кроме описанных выше.
--- Конец цитаты ---
Э? Да как бы, я тебе сразу всё выдал :) Остальное там либо жертвоприношения, либо производство оружия/големов из металлов. Что, лень полистать картинки? К тому же, я в мастерворк играю на неделю больше тебя, тоже мне, нашёл специалиста :)
HeKuToCbI4:
--- Цитата: AnotherBoris от 25 Июня 2012, 00:34:57 ---
--- Цитата: HeKuToCbI4 от 24 Июня 2012, 22:17:10 ---Интересно. Мне не везет :) Я то на даче, то за аттестатом. Подскажи, про мастерворк, что еще полезного в нем есть. (Хотя бы про мастерские) Какие самые полезные? Кроме описанных выше.
--- Конец цитаты ---
Э? Да как бы, я тебе сразу всё выдал :) Остальное там либо жертвоприношения, либо производство оружия/големов из металлов. Что, лень полистать картинки? К тому же, я в мастерворк играю на неделю больше тебя, тоже мне, нашёл специалиста :)
--- Конец цитаты ---
Зато больше меня знаешь :) Ну ладно, методом тыка я все освою. Ушел в дф. Часа на 3-4. У меня немного другой выбор места, да и коридор ловушек не такой...
HeKuToCbI4:
Ba da dumss. Слил крепость из за тантрум спирали.
Сначала я забыл несколько идиотов на острове слева снизу, они не могли вылезти, стал строить мост. Потом от инфекции (не знаю, кто его так покоцал) умер карпентер. Оставалось 20 дварфов. Еще 1 загрыз раптор, затем, он накинулся на брокера. Все бы ничего, но он перед ловушками решил свернуть от крепости, из-за чего был съеден. Лол.
Начался тантрум, пришлось забить на крепость. Буду заново начинать. Зимой дети и прочие жаловались на нехватку воды, странно, но несмотря на наличие дичи, охотники не охотились. Питались мы только растениями. Из руды я сделал какое-то железо, из него - ничего. Забил. Железку мы так и не намолили. Зато ко мне пришел ребенок - резчик по камню. Уровень почти легендарный. Ох. Но вырезать было нечего. :( Кобольды воры в этой версии мне не нравятся. Обходят клетки. Печаль. Короче, слил, чуть чуть понял в мастерворке, забил. Буду рисовать план на бумаге, потом перенесу в жизнь. ???
Собственно, пикча:
Спойлер
photo upload[свернуть]Слева от моста должна была быть столовка, над ней - склад, еще выше - спальни. Но не судьба. Кстати, ныне начало осени 2 года.
Навигация
Перейти к полной версии