Общий раздел > Сложные задачи
Странный челендж. Тусовка охотников.
AnotherBoris:
--- Цитата: Kuroske от 23 Июня 2012, 13:50:57 ---Слейд самый лучший для блант оружия же? Он же самый тяжелый по идее...
--- Конец цитаты ---
Если верить описаниям - да. Можно ещё по равкам пошукать...
А лично я не проверял. Я любитель ловушек и экономики. Я сколько себя помню, обходился одним отрядом арбалетчиков...
Kuroske:
--- Цитата: AnotherBoris от 23 Июня 2012, 13:59:18 ---А лично я не проверял. Я любитель ловушек и экономики. Я сколько себя помню, обходился одним отрядом арбалетчиков...
--- Конец цитаты ---
Аналогично. Но у меня обычно к арбалетчикам еще отряд отморозков с различным оружием, в этом плане мастерворк дает возможность развернуться :)
Удивили автоматоны, которым похрен на ловушки, и они не тонут в лаве, пришлось врукопашную их разбирать на запчасти...
AnotherBoris:
--- Цитата: Kuroske от 23 Июня 2012, 14:05:22 ---Аналогично. Но у меня обычно к арбалетчикам еще отряд отморозков с различным оружием, в этом плане мастерворк дает возможность развернуться :)
Удивили автоматоны, которым похрен на ловушки, и они не тонут в лаве, пришлось врукопашную их разбирать на запчасти...
--- Конец цитаты ---
Не... моя любовь пока отдана Nightwing-ам (летающие рукопашники) и Snow Ettin-ам (фактически, пешие драконы). Осада из существ, которые раньше и по одному-то раз в десятилетие приходили, это сильно :)
HeKuToCbI4:
--- Цитата: AnotherBoris от 23 Июня 2012, 14:28:21 ---Спойлер
--- Цитата: Kuroske от 23 Июня 2012, 14:05:22 ---Аналогично. Но у меня обычно к арбалетчикам еще отряд отморозков с различным оружием, в этом плане мастерворк дает возможность развернуться :)
--- Конец цитаты ---
Не... моя любовь пока отдана Nightwing-ам (летающие рукопашники) и Snow Ettin-ам (фактически, пешие драконы). Осада из существ, которые раньше и по одному-то раз в десятилетие приходили, это сильно :)[свернуть]
--- Конец цитаты ---
За помощь спасибо, сейчас пойду играть :)
HeKuToCbI4: