Общий раздел > Сложные задачи

Странный челендж. Тусовка охотников.

<< < (6/17) > >>

AnotherBoris:
Хм... Ну не знаю... У меня налетали всякие куропатки, тырили куски покрупнее, пока охотники спали, просто мяса уж больно дофига...


--- Цитата: LegendaryClother от 22 Июня 2012, 21:26:52 ---Это крысы.

--- Конец цитаты ---
Вот уж нет. Крысы - это rats. На крайняк сухопутное животное. А эти летают, птицы, вот не помню как они называются. Обычные мирные птицы, ещё в ваниле налетали, помнится, стаями. Только теперь они время от времени тащат со склада кусок побольше. Возможно, это были vulture - грифы, но я не уверен.

Update: Это были Buzzard-ы. Проверено. Только что утащил кусок на 44 жратвы.

AnotherBoris:
Итак, с учётом приобретённого опыта я начал заново :)

Во-первых, заранее распланировал всё помещение, чтобы не возникало хаоса.
Во-вторых распланировал оборону в силу недостаточности предыдущей. Теперь вместе с коридором смерти у нас есть туннель нестерпимой боли :)
В-третьих, вспомнил о древнем умении гномов ходить под себя строить лестницы вниз.
Первым же делом спустился к вулкану и построил основу для стеклодува. К сожалению, само здание не построил - нужен был блок магмоустойчивого материала. Дождался первых мигрантов (трое), одного тут же поставил молиться на железку. Через месяц одну намолил, построили стекловара и заставили того же бездельника теперь уже варить стекло.

К приезду первого каравана у нас было четыре стекловарни, усиленно делающие блоки для Great Magma Forge. С караваном повезло - он привёз шесть наковален, посему к моменту первой осады мы как раз заканчивали Great Magma Forge. Плюс, естественно, Boneyard из двух глины, обязательно привозимых караваном :)

Следующий год прошёл без происшествий. пара раненых собак, повредивший палец бездельник и сломавший крыло ястреб. Ну и три осады, естественно :) Не знаем куда девать кучу медных молотов и броней, а плавить без bookkeeper-а муторно. Второй караван привёз заказанных големов, турель и горгулью. Но, увы. Големы очень дорогие и очень тяжёлые, больше караван не привёз практически ничего. Взяли на заметку, горгулью и турельку выпустили, а големов оставили хозяевам, ибо мы заказывали стальных, а нам привезли медных. Клиент негодует :)

Горгулья... Так себе. Сидит на выступе, как там и была, иногда пугает воров. Но летучая, must have. А турелька в одного оттанковала троих рестлеров и отделалась всего несколькими ранениями. Кстати, она же стреляет в воров. Вероятно, её нужно было ставить за фортификацией? Но так или иначе, три усиленных отряда рестлеров не прошли дальше турели, скрины чего и прилагаю.

Время инцидента: конец второго года игры.

Первый этаж:
http://pix.academ.org/img/2012/06/23/bd05e7c7d6f5a0a0b8365836fcbb3e90.jpg

Второй этаж:
http://pix.academ.org/img/2012/06/23/3b4207df9776a2ff4937dad3c88c18a4.jpg

P.S. HeKuToCbI4, весьма хотелось бы увидеть твои результаты, а то у меня создаётся неумолимое ощущение соло игры по чужим правилам :)

P.P.S. Осмотрев турель наш "доктор" заявил, что она не может стоять :) Я в задумчивости. Дать её костыли? :)

HeKuToCbI4:
Дочитаю часть "Войны и Мира" и доиграю до 2 года. Подскажи, как молиться на что-то? Я нуб в мастерворке. Как деревянные механизмы делать.

AnotherBoris:
А...
\Masterwork 1.9.2\Guides & Readmes\Building Guides
Местный хелп подробный, но в картинках :)

Особенно обрати внимание:
* Alchemist lab - с помощью философского камня можно будет множить любой уже имеющийся у тебя металл. Но для создания камня придётся лет пять скупать караваны под корень :)
* Boneyyard - аналог стеклодува/камнереза для костей. Можно делать механизмы, блоки, кровати, столы и т.п. Внимание! В качестве ингредиента берётся не одна кость, как craftsdwarf-ом, а весь блок целиком. С другой стороны, костей у нас... :)
* Craftsdwarf - теперь умеет делать много нового, включая деревянные механизмы.
* Creature Research Lab - Она огромная (5х5), но позволяет вскрывать мешки лута, остающиеся от воров. Примечание: зелёное стекло - огнеупорный материал.
* Crematorium - Must Have! Позволяет жечь всякий мусор, в том числе останки, получая золу в результате. Половина моей первой крепости была из золы :) Примечание: легендарный Furnace Operator сжигает кусок меньше чем за секунду. Ставь в центре Refusion Storage-а. Минута, и мусора нет :) Внимание! Не сожги вместе с черепами кости.
* Display Case - Стенд для выставки любого предмета. От черепа заклятого врага до легендарных артефактов. К тому же его нельзя украсть оттуда. В наших условиях просто незаменимая штука для улучшения качества помещений.
* FishFarm - Без комментариев. Ловить рыбку в аквариуме. Я не люблю, но ты... я хз :)
* GemCutter - Читерская штука. Позволяет делать из самоцветов... всё! От механизмов до брони. Внимание! Мастерский рубиновый механизм, к примеру, стоит около 16к. Стоимость произведённых здесь вещей призовёт к тебе бешеные осады :)
* GemForge - Дополнение к предыдущей штуке. Та была для мирных целей, эта для военных. Хотя оружие из самоцветов весьма острое...
* Great Magma Forge - Незаменимая вещь своим "сварить из двух блоков обсидиановый булыжник". Как ты помнишь, масон режет один булыжник на четыре блока. Также позволяет делать вулканический сет - вдвое слабее адаманта, но гораздо тяжелее него, что важно, например, для молотов.
* StoneCutter и RockForge - аналог GemCutter и GemForge, только для камня. К сожалению, StoneCutter работает только для неэкономических камней, коим не является обсидиан. С другой стороны, любой купленный у каравана булыжник, можно превратить, например, в четыре коробки. Опять же, здесь можно сделать каменную наковальню.
* Shrine of Armok - то самое место для молений. Есть низкий шанс получить на халяву металл, выпивку, драгоценные камни, нитки и т.п.
* Transmutation Chamner - позволяет превращать одни металлы в другие, а стекло - в драгоценные камни. Если запустить Glass Furnace, Alchemist Lab и GemCutter, получится просто бешеное производство денег. Любая вышедшая вещь будет стоить тысячи, а то и десятки тысяч.
* Trap Engineer Workshop - улучшение ловушек. На вкус и цвет, хотя шипы улучшаются на халяву и довольно сильно.

Ну... по сути всё :) Я пропустил оружие, огнестрел, големов в частности и механику в принципе, металлы и т.п., ибо мы не копаем :) Нам оно надо? :)

Ну... удачи, жду таки результатов :)
*

Kuroske:
Можно я тут по мстерворку спрошу?
До сих пор плаваю в выборе металлов для оружия, если в ванилке как то уже все устоялось, то тут мне даже табличка из гайдов не очень помогает :)
Слейд самый лучший для блант оружия же? Он же самый тяжелый по идее...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии