Общий раздел > Сложные задачи

Странный челендж. Тусовка охотников.

<< < (4/17) > >>

goblolo:
пробовал аналогичный челлендж, фактически это просто замок на поверхности. Только вот у меня топоры были разрешены, а растительная/яйцевая жрачка запрещена. Форт реально скатывается к обычному за 2-3 года, когда настреляешь достаточно гоблоты для обмундирования в доспехи/шапки/щиты, весь эквип покупается у караванов. Дерева реально мало, фактически хватило на ограждение форта, пару домишек для спален/столовой/кабинета/госпиталя (крыши которых служат стрелковыми башнями), минимум столов/кроватей/стульев. Я сделал жесткое ограничение на заказ сырого камня у караванов, привозят штук по 6 в год - хватает понемногу на раздвижной мост и отпевание тех, кому гробов не хватило. В последнее время скупал тоннами камнеблоки для строительства. Ничего серьезнее 4х амбушей одновременно за 5 лет не приходило - видимо сказывается низкое богатство и кап населения в 25 бород. Пару раз были именные монстры.

AnotherBoris:

--- Цитата: HeKuToCbI4 от 22 Июня 2012, 10:06:56 ---Да и лава там в эмбарке есть. Хмм. 1 раз зашел в мастерворк в жизни.  ??? Теперь разбираюсь. Прошло 2 сезона, жду корован, животных нет, кормлюсь рыбой да травкой.

--- Конец цитаты ---

Хорошо тебе :) А у меня лидер экспедиции в вервольфа обратился. Я его мостом-то прихлопнул, а захоронить нечего. Шляется теперь по крепости...

Кстати, у меня ограничения населения по-моему не работает. У меня после последней миграции (26 человек) прибыло ещё десяток... Или дети не считаются?

goblolo:

--- Цитата: AnotherBoris от 22 Июня 2012, 10:55:31 ---Кстати, у меня ограничения населения по-моему не работает. У меня после последней миграции (26 человек) прибыло ещё десяток... Или дети не считаются?

--- Конец цитаты ---

Я где-то читал что миграция сначала рассчитывается, потом дварфы топают к твоему району, как пришли - у тебя случается миграция в том виде, к которой мы привыкли: дварфы появляются на границе карты и бегут в крепость.
То есть, допустим, у тебя 15 бород, кап 20. Сейчас лето и из маунтинхома выходит отряд из 7ми мигрантов. Идти ему, например, 3 сезона. Допустим, зимой рассчитывается следующий отряд мигрантов, у тебя до сих пот 15 дварфов. Отряд, например, состоит уже из 9ти бород. Весной 2го года к тебе приходят 7 мигрантов и дварфов становится 22. Летом второго года расчет мигрантов видит что у тебя бород больше капа и никого не посылает. Осенью второго года к тебе доходит 2й отряд из 9ти бород, у тебя становится 31 дварф. Больше мигранты не приходят.
Так что обычно совертуют делать кап несколько меньше желаемого количества дварфов.

HeKuToCbI4:
По-моему, мне меньше повезло. Пришло 9 бород летом, у одного цыпленок, 1 ребенок, но они, так сказать, нормальные. Зато всех собак из стартового набора почти погубили вражины. Есть идея, крыши только над жилыми помещениями (т.е. не закрывать пустоту) и без мостов. Будет веселее. В общем теория другая была, чтобы вообще ничего не строить, но это нереально. Тогда монстров не будет. + у меня сезон целый они месили какого то 4ногого краба с медной кожей. От него то собаки и померли, от кровопотери. Он с проломленной головой их убил. :((

AnotherBoris:
Итак, по порядку.
- Зима. рубим дерево в две рожи, собираем траву в две роже, охотимся в две рожи, один всё это готовит.
- Весна. Рубим дерево в две рожи, сажаем траву в одну рожу, охотимся в две рожи, остальные разделывают, делают болты, жарят варят.
- Лето. Три человека мигрантов. ТРИ! Не твои девять :) Рубим дерево в три рожи, строим коробочку вокруг базы, перерабатываем, строим десяток клеток на деревянных же механизмах.
- Осень. Лес кончился. Курим бамбук. Пришло ещё две хари. Со скуки поставил одного молиться на железо. Тот намолил железяку, за железяку поставил ещё алтарь, поставил молиться двоих, намолили железяку, поставил третьего... До конца игры эти трое (позже двое) намолили аж пятнадцать железяк! Курили бамбук и ждали каравана.
* Караван. За еду скупили всё, что твёрдое и всё, что можно готовить. Быстро приготовили что скупили и за это же скупили остальное, включая одну кирку.
- Зима. На профит от торговли построили Boneyard, нарезали из костей блоков. Стали кончаться болты. За блоки построили стеклодува (вот тут нам и пригодилась кирка), потом за стеклянные блоки ещё двоих. Болтов осталось мало, но и дичь кончилась. Пришла первая осада: стандартные пятнадцать Restler-ов. Половину поймали в ловушки, остальным со стены разок стрельнули в глаз, они убежали.
- Весна. Строили комнату убийств. Так или иначе, расширяли её следующие два сезона. Наращивали коридор смерти, включая оружейные ловушки. Почти не охотились - не на кого. Основная работа - у мясников, трупожогов, стеклодувов и поваров. Приезжали люди, привезли железа и наковален. Уныло.
- Лето. Пришли две осады сразу: Restler-ы TigerWoman-ы. Тактика прежняя: потери на ловушках порядка пятнадцати харь, остальным в глаз ос стены. Ресурсное развитие прежнее. За ресурсы построили спальню, гномы стали посчастливее.
- Осень. Приехали гномы и привезли всё, что мы им заказывали. А это ВСЕ камни, блоки и металлы. Купили всё. На радостях построили Great Magma Forge И наладили производство обсидиана. Гномы же забрали всего 20% наших товаров (еды) и уехали. Попутно предложили мне баронство. На моей памяти это первый раз, когда я так офигеваю уже на второй год.
- Поздняя осень. Приехали дроу. Привезли что-то, плюс сердца големов. На радостях собрались строить фабрику големов, но...

Пришли Snow Ettin-ы. Пятнадцать штук. Гиганты, Trap Avoid, огнедышащие кубов на двадцать (да! Снежные гиганты огнедышащие, видимо курят много), и плюс обсидиановый мост при ударе о череп эттина ломается как картонка. Ну... мы убили одного :) Как вариант, можно было в принципе запереться в коробочке и не рыпаться, но это не наш метод.

Осень второго года. Epic Fail :)

Финальный вид крепости:
http://pix.academ.org/img/2012/06/22/fdb3cc8d4f2caf38faa4dad83aa939c9.png

Он же:
http://pix.academ.org/img/2012/06/22/cbedb713538e77175cd6fcfced2b6693.jpg

Итого:
http://pix.academ.org/img/2012/06/22/04904bb1cb31b16f351b8324dc018372.jpg

Мораль: неудивительно, что ко мне пришли эттины. Нужно было выбрасывать еду в помойку :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии