Автор Тема: The Matchless KungFu - китайский ответ Kenshi.  (Прочитано 891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
The Matchless KungFu - китайский ответ Kenshi.
« : 04 Апреля 2024, 14:53:57 »
И снова хочу рассказать вам о странном. AAA-проекты вы найдёте и без меня :)

The Matchless KungFu - очередная китайская игрушка про культивацию, очень напоминающая духом Kenshi. Впрочем и очень сильно от него отличающаяся.

Во-первых здесь и сейчас это чистейшей воды песочница, без смысла и цели. Впрочем, как и Kenshi.

Во-вторых, здесь полная симуляция всех персонажей. Всех, включая мобов. И на мой взгляд, она даже получше, чем в Kenshi. Хотя и собрана из тех же кирпичиков.

А вот мир здесь совсем по-другому устроен. Он состоит из маленьких квадратиков карты, на которых располагается какой-нибудь участок местности и какие-нибудь ресурсы. Многие квадратики дают герою задание. За выполнение задания он получает право открыть ещё один квадратик, плюс некоторые игровые события дают открывать привязанные к ним квадраты. В итоге получается очень странная лоскутная местность, в которой буквально в шаге друг от друга могут располагаться императорский дворец и бандитское логово.

Прокачка есть и, как это часто бывает у китайцев, она странная. Не скажу что лучше или хуже Kenshi, она просто другая. Но она есть, и это огромный плюс.

Есть строительство и крафт. При этом строительство мне понравилось больше, чем в Kenshi. Во-первых, если там мы строили типовые здания, то тут можно собирать всё по квадратикам или же брать готовые чертежи. Во-вторых, НПС здесь лучше понимают постройки. Здесь можно торговать домами, например, или строить целые деревни, рассаживая по домам и мастерским нужных неписей.

Есть сельское хозяйство и приручение животных. При этом животные пользуются точно такой же ролевой системой, что и игрок. Разве что броню не носят :)

Боевая система тут другая. Совсем другая. Здесь это пошаговый файтинг выполненный в виде лёгкого паззла. Впрочем, паззл и впрямь несложный, а выглядит вполне приятно.

В общем рекомендую посмотреть :)

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: The Matchless KungFu - китайский ответ Kenshi.
« Ответ #1 : 04 Апреля 2024, 15:02:12 »
Вопреки традиции, сперва расскажу о лузлах, подкинутых мне живым миром.

Полез я пощипать перьев с орлов. Забрался на самую верхотуру, отпинал там птичек. И как настоящий русский, прямо с этой верхотуры, навернулся вниз. Сломал себе ногу по самую ключицу. Лежу, истекаю кровищей, балдею. Мимо пробегал какой-то фермер. Увидел меня, подхватил, притащил бессознательного в больничку. Там доктор мне сознание вернул и такой "ну что, больной, лечиться будем?". Киваю. Он выкатывает счёт. Заплатил, он пролечил сколько мог. Всё-таки сельский врач, не Императорский Целитель ни разу. Так что спрашивает ещё раз. Я снова плачу, он пролечивает. В общем после лечения ушибов, мне внезапно не хватило на лечение перелома :) Ну и чего, попрыгал так, на одной ноге. Зарабатывать :)
 
И вот работал я работал, уже даже заработал на лечение ноги, и почти собрался в больничку, как прибегает ко мне тип и говорит: "я гляжу, ты медленно ходишь? А хочешь я тебе лошадь продам?". Ну чего, лошадь в полтора раза дороже моей ноги, но это же лошадь! :) Купил. И снова давай работать. На лошади гарцевать прикольно, вот только до земли он с неё не достаёт. Работать приходится по-старинке, на одной ноге. И полез я как-то на гору за рудой, гляжу, а моя лошадь пытается карабкаться за мной по отвесной стене. И у неё получается! :D И там даже рисуется шкала прогресса обучения её скалолазанию :) Э-э-э... я плакал :)
 
А ещё я приручил обезьяну. Назвал Михалычем, сказал побираться. Она ушла и с концами. Ни обезьяны, ни денег. Но и проблем тоже никаких :) Долго ли коротко ли, я уже обзавёлся боевым свином и бойцовой же собакой, и тут прибегает ко мне Михалыч откуда ни возьмись, и как давай лапами махать. Прыгает, верещит, суетится. Бегу за ним. Оказалось, он нашёл клад. "Копай," - говорит, " хозяин, тут". Ну чего. Выкопал И правда клад. На радостях послал Михалыча побираться дальше. С тех пор я его больше не видел. Но прохожие время от времени приносят мне новости о том, что его видели то там, то здесь :)
 

Однажды шёл по деревне, прибегает мимо типус и ка-ак докопался. Как-то я не так понимаю Великого Конфуция. Давай мы с ним лаяться. Минут десять лаялись, собрали кучу прохожих, но он меня переспорил, зараза. У него умение-то раскачано, а я так... Лесоруб с примесью вышибалы :) Проиграв в споре, я расстроился (в игровой механике), чувак этот меня сразу уважать перестал, и я такой ему "а слабо на кулачках?". Отмудохал этого говорливого не отходя от кассы, так что он навернулся в грязь и давай её своей юшкой удобрять. А я стою и думаю: ну пацан-то вроде нормальный. Так-то. Ну докопался, ну полаялись, но зато подкачал меня маленько. В общем перевязал пацану раны и дал вкусной еды пожрать, чтобы он тоже не расстраивался. И смотрю, прохожие все разом меня зауважали :) Нормально так. Пока мы лаялись - стояли глядели. Пока били друг друга, стояли глядели. А как я его убивать не стал, так сразу - отличный парень и вообще крутой пацан :)
 
Менталитет-с :)


Надоело мне побираться продажей шкур да брёвен, решил приобрести приличную профессию. Скажем, портного. Но вот незадача: портной во всём мире один и он культист. Нет, ничего такого, у них в нашем понимании клан, а не культ, но для меня разницы немного. Не верит мне портной, не хочет учить древней и уважаемой профессии. И вот хожу я к нему, дарю подарки, выполняю мелкие поручения. И в один прекрасный день узнаю, что портной, внезапно, не в доме, а в правительственном городе. Ну ок. Мало ли что ему там понадобилось. Может у него иголки закончились. Иду за ним. Прихожу, а там какой-то дворец. Восемь тронов, на двух полулёжа сидят какие-то важные китайцы. Ну я решил со своей харей не отсвечивать и поискать лучше. Смотрю, а портной-то немного ниже. Ну ок, дворец на горе, я горку оббежал, нашёл вход. На входя хватает меня за шкирку стражник и говорит, что я осень-осень плохой китаец и осень-осень много преступлений в своей жизни совершил. Э-э-э-э... Ну а чего делать, эти два бугая стоят на меня, скалятся. Отдал им почти всё, что у меня было. Они отпустили и через секунду ловят меня снова и говорят, что я осень-осень плохой китаец, и осень-осень много преступлений совершил. А деньги-то у меня в прошлый раз закончились! "Отпустите", - говорю, - "парни. Нема больше денег". Ну парни ничуть не смущаясь кинули меня в казематы, вишу я на дыбе и вижу как мне пишут в логах "грех +100, грех +100, грех +100...". Мдя. Похоже это была запретная территория :)
 
Зато я знаю что случилось с портным! :) Я подозреваю, что вот то мутное пятно на соседней дыбе, что я вижу сквозь свои окровавленные глаза, это он :)
 

Самое начало новой игры. Завёл себе новую. собаку с типичным китайским именем Шарик. Бегу, никого не трогаю, бац! Шарик падает со скалы и, не умея ещё в даблджамп, разбивается. Косяк ходячий, хотя теперь уже лежачий. Ну что, нет худа без добра. Залезаю в меридианы Шарика, лечу его, а заодно подкидываю ему бонусов. А вот еды с собой нет, только пара шишек, которые ни разу Шарика не спасают. Ну что, беру его на закорки и несу домой, чтобы уложить в постельку. Попутно внезапно решаю попробовать на вкус дерьмо. Собаки же его едят, хотя на нём написано, что будет странный эффект. Попробовал, отравился, не страшно. Бегу. И тут меня начинает тошнить. Персонаж начинает щедро исторгать содержимое желудка, резко покрываясь квадратиками цензуры. Шарика при этом он бросил (хорошо хоть чуть подальше, а то мог бы прямо на него). И тут, откуда ни возьмись, прибегает прохожий (в пустой локации со зверьём, блин!) и прямо на моих глазах свежует Шарика. Ну вот чёрт тебя дери! Это была моя собака! Иди вон и убей любую обезьяну себе, чего ты докопался до моей собаки?! Нехороший человек, редиска. Благо хоть за приручение Шарика мне открыли карму знающего языки зверей (позволяет приручать несколько зверей одного вида). Так что не мучаясь особо просто создал нового персонажа. Буду животноводом в честь павшего Шарика :)
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2024, 23:37:19 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: The Matchless KungFu - китайский ответ Kenshi.
« Ответ #2 : 04 Апреля 2024, 15:15:09 »
Теперь о механике.

Для начала, есть метапрогресс. Карма. Совершая деяния в мире, ты получаешь очки кармы и разблокируешь перки при создании персонажа. Скажем, вот та моя сломанная нога позволяет мне теперь рождаться одноногим, но с прибавкой к скорости прироста скорости :) Также накапливаются бонусы за прохождение карт (см. ниже).


Характеристики. Сразу, чтобы не было непоняток :)

Health - Это не Hit Points! :) Это именно что показатель здоровья персонажа. Проще всего открыть меню Meridians.
Спойлер
[свернуть]
Там несколько перков, которые я соединил линиями, а вот остальные поля - это моё здоровье. Каждый полученный мною дебаф или травма появляется здесь и снижает здоровье. В частости сейчас у меня три ожога, каждый снимает по 2 здоровья.
Можно ли умереть от нехватки здоровья? Я подозреваю что да. Если здоровый легко перенесёт критические травмы, лишь нахватав себе дебафов, то больной попросту умрёт.


Vigor - а вот это привычные нам Hit Points. Снижаются в бою и при повреждениях, восстанавливаются сном и едой. При обнулении персонаж умирает.

Energy - стамина, по сути. Тратится на выполнение силовых действий и бег. Восстанавливается в покое, при отдыхе и медитации.

Spirits - мораль. Теряется при проигрышах, повышается при победах.

Chi - Ци. Длина линии в Меридианах (см. рисунок выше). Позволяет активировать больше перков самому и вылечить повреждения духовного тела у окружающих.

Load - Грузоподъёмность.

Первому созданному персонажу доступно только одно очко кармы и перк +50 Vigor или +10 Chi. Рекомендую брать Ци. За десятку можно получить три перка в меридианах. А хиты качаются куда проще, чем Ци.



Прокачка

Прокачка тут специфическая. Во-первых, есть меню способностей.
Спойлер
[свернуть]
Способности в нём прокачиваются использованием. Но есть нюансы. И все они на этих самых способностях и написаны :) Многие  требуют либо выполнения какого-нибудь достижения, либо каких-то специфических условий. Скажем, главное боевое умение Technique прокачивается простым мордобоем, но на финальный уровень Sage требует постройки манекена, чтобы тренироваться на нём. Первые уровни умения портного, кузнеца или алхимика требуют наличия навыка, который получить можно только от учителя. В общем, тычем во все хексы, читаем всё, что пишут.

Вторая механика прокачки - выполнение заданий карты. Тех самых, что дают многие участки карты. Каждое выполненное задание помимо доступа к новому участку карты, даёт на выбор один из нескольких плюсов к статам. При этом в следующем перерождении выполненные ранее задания будут выполнены, а за каждое из них на старте персонажу выдадут кусок нефрита, использовав который он сможет сразу получить аналогичный бонус. Учитывая что карт очень много, их хватит на несколько прохождений, чтобы собирать с них бонусы.

Третья механика - навыки. Я бы их назвал боевыми техниками. Персонаж получает их либо от учителей, либо из найденных книг. Экипирует в слоты и может использовать в бою. А за книги озарений KungFu Insight, получаемых в процессе мордобоя, можно повышать эффективность навыков.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2024, 13:18:31 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: The Matchless KungFu - китайский ответ Kenshi.
« Ответ #3 : 04 Апреля 2024, 16:38:24 »
Геймплей в целом, как это бывает в играх с метапрогрессом, а особенно в китайских про культивацию, состоит из нескольких подходов, каждый из которых всё дальше и дальше. В первый проход я рекомендую получить карму Beastongue, приручив пять животных. Можно и больше, разумеется, но без этой начинать заново даже как-то стыдно.

Начало игры. Карта.

Первой локацией я рекомендую присоединять Skyland Village. Клиника, чтобы лечиться (но лучше не нужно :) ), конюшня, продающая мясо и кое-какие ресурсы, фермер, Защитник (алтарь, позволяющий менять погоду). А также куры и собаки. Плюс плохонькие шахты и дерево. А заданием они дадут изничтожить обезьян. Две локации по цене одной! :)

Второй локацией - Eagle hunt platform. Орлы, дерево. Шипы на столбах, чтобы прокачивать абилку Iron Bone, увеличивающую Vigor. Озеро, позволяющее научиться плавать и прыгать по воде.

Следом нам предложат изничтожить бандитов. Рекомендую выбирать самых сложных бандитов. Да, квест на их локации повиснет надолго, зато на локации будут богатые шахты.

Ну а дальше вы с принципом, я думаю, разберётесь. Единственное: однажды нас попросят подселить к нам культ. От выбора культа зависит... подселенный к нам культ :) Но чем это выбор грозит - я пока не в курсе.



Прокачка.

Сразу рекомендую качать крафт. Рубим всё дерево и камни, и перекрафчиваем их. Камни в тарелки для подаяний (Broken bowl), дерево во что придётся, соотношение цены и опыта к потраченным ресурсам для деревянных изделий почти постоянное. Навыка торговли нет (зато есть навык разговоров), так что цены в мире одинаковы как на покупку, так и на продажу. У них там, в Китае, давно наступил коммунизм :) Сразу как только будет возможность, крафтим матрас (Bamboo Mat), бросаем его на пол и спим там, восстанавливая здоровье.

Примечание: эта игра не выживалка. Игроку не требуется сон или еда. Здесь никакие характеристики не убывают со временем, чтобы их приходилось постоянно восстанавливать.

Следом за матрасом крафтим костёр (Bonfire) и деревянный сундук (Wood Crate). Не волнуемся за место установки - фурнитуру можно невозбранно собирать и размещать заново. Наша первоначальная задача - скрафтить бассейн (Spring), отмокая в котором можно восстанавливать оба здоровья (Health и Vigor) и дух (Spirits). Побои во много раз дешевле лечить здесь, чем у доктора. Точнее в бесконечность, ведь бассейн бесплатный :)

Попутно прокачиваем строительство (Establishment). Тут странноватая механика. Есть меню Residence, в нём мы строим дома. Есть меню Peripheral. В нём мы строим всю фурнитуру. Разница только в том, что если фурнитуру скрафтить, то получишь опыт крафта и Озарения крафта (книги, дающиеся за любой вид деятельности). А вот если ты эту фурнитуру построишь, то получишь опыт строительства, потратишь то же количество ресурсов и немного Озарений крафта. АА дальше идут специализированные здания. Фермы. лесорубы и прочие таверны. Правда перевод там странноват. Приведу список назначения странно названных зданий:
Спойлер
"Village" - ферма.
"Coward Hut" - лесоруб.
"Hunter" - так-то охотник, конечно, но будет пытаться приручать животных (в теории).
"Peripheral" - как уже писал выше, просто странноватый способ установить фурнитуру.
"Fabric Shop" - портной.
"Langya Pavillion" - крафтер.
"Hall" - дворец.
[свернуть]
В любом случае, всю фурнитуру рекомендую строить через строительство - крафт прокачается и так, а строитель - сложнее.

Не забываем качать Debate. Иначе прибежит какой-нибудь говорун и заговорит насмерть. А так нашёл крестьянина потупее (чтобы у него было мало Spirits), сохранился, уболтал, Profit. Обычно отлично подходит самый первый встреченный нами НПС,

Экономика.
Тут всё просто. Цены-то одинаковые на покупку и продажу. Так что собирай ресурсы, крафти что можешь и продавай.

Не советую продавать жареное мясо, хоть оно и самый ходовой товар. Просто оно является ингредиентом при дальнейшей готовке. Больше крафтов - больше денег.

Приручайте животных. Куры и собаки в небесной деревне. Обезьяны, орлы, кабаны неподалёку. Каждого можно приручить по одному, посадить в загон и время от времени собирать с них дерьмо. Так-то особенного значения не имеет, но при наличии перка Знатока языка животных, герой получает +1 токен атаки за каждые 3 вида приручённого зверья. Очень удобно, чёрт побери! Три (максимум) токена от зверинца, и 1-2 от шатающегося рядом с тобой зверья. Относительно базовых пяти - вкусно!

Стройте магазины. Чтобы не бегать по неписям, а сгрузить весь хлам в один магазин и лишь время от времени прибегать собирать с него деньги. Правда всё зависит от места. В одной игре у меня сметали с прилавков всё, в другой - вообще ничего. Опять же, реклама. Она тут вроде бы есть, но не в наших условиях. Самым же популярным заведением является бар - оттуда неписи регулярно сметают всю еду.
Спойлер
Даже дерьмо! :D Так что ферма животных вполне может приносить деньги, если дерьмом с неё кормить окружающих :)
[свернуть]

Выполняйте квесты. НПС дают в 1.5-2 раза больше денег за квестовые предметы. Правда для этого нужно иметь возможность эти самые предметы добывать или крафтить, но... У них, в конце концов, и квесты на траву бывают! :)

Но всё это так... прелюдия. Самый главный источник денег - фермы. Любая трава растёт сутки. Даёт три единицы на посаженную единицу. Максимум - 50. То есть сажаем 50, через сутки имеем 150. Трава стоит 2-7, то есть 200-700 дохода с каждой фермы. А они всего-то 2х2. При этом доход можно и увеличить. Раз в сутки на поле можно бросать говно (которое тоннами производит скотина в зверинце). Плюс восемь часов прогресс роста. И раз же в сутки полить (вода в колодце бесплатна). Плюс пять часов прогресс роста. Но смысла в этом особенного нет. Я построил шесть ферм, по количеству видов травы, и теперь не знаю куда девать деньги.

Впрочем, девать всё-таки есть куда. Аукционы. Их объявляет Высшая Сила время от времени, продавая на них всякие вкусности. Карты сокровищ (иногда фейковые :) ), зелья прибавки к параметрам. Хороший шмот. Редкий крафт (скажем, верстаки для крафтов, которые ещё чёрт скрафтишь). Аукционы не требуют личного присутствия и товары появляются сразу в кармане. Древний китайский интернет с Амазоном, не иначе :)


Крафт.
Докачавшись до Мастера крафта мы внезапно обнаруживаем, что не можем шить, ковать, химичить и т.д. Исключительно крафтить фурнитуру, постройки и разные полуфабрикаты. А весь специализированный крафт нужно сперва изучить, а потом ещё где-то добыть верстак, ведь крафтить их мы можем лишь с уровнем Ветеран в соответствующем крафте. Рецепт получения навыков, впрочем, универсальный. Находим соответствующего персонажа (как-то). Если он торговец - значит будет сидеть в магазине (но не всегда, см. мои записки про лузлы), если бродячий - вешаем ему на хвост орла (мы же приручили одного, так? :) ). Пусть работает Большим Братом. Найдя - начинаем качать репутацию. Раз в сутки отвешиваем ему комплимент. +10 репутации.
Можно делать подарки. 10 золота даёт 1 репутации. Максимум 50 в сутки. Сотня травы за 5 золота даёт искомые +50. Для крафтовых навыков нужно 200 репутации. Жалкие четверо суток.

Есть ещё один вариант. Можно учить собеседника чему-нибудь самому. +50 репутации за каждый урок. Но это жутко просаживает дух, равно впрочем как и их уроки просаживают дух им. Решение простое: ставим рядышком бассейн. И чуть истерика на носу - купаемся в нём. НПС тоже соображают нырнуть, если построить бассейн на их территории.

И, наконец, можно разговаривать с НПС о его профессии (коли таковая у него вообще есть). Это требует некоторого наличия репутации у него (50-100, точно не проверял), даёт +30 репутации и +5% опыта для текущего уровня в этом навыке. Повторять можно раз в четыре часа. Так что при должном упорстве получить нужный навык можно за сутки (+50 подарок, +10 знакомство, +10 комплимент, 5 *30 - лекции).

Спойлер
Или можно просто пару раз уболтать НПС на +250, если хорошенько прокачать дебаты.
[свернуть]

Научившись крафтить, ищем соответствующий верстак, открываем на нём базовые рецепты и начинаем качать крафт до ветерана на нём, чтобы уже наконец-то скрафтить свой собственный верстак и забыть об этих побегушках как о страшном сне.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2024, 15:20:48 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: The Matchless KungFu - китайский ответ Kenshi.
« Ответ #4 : 06 Апреля 2024, 14:31:55 »
И вот мы решили перерождаться. Вариант, когда решили за нас не рассматриваю, ведь есть сохранение :) Хотя, конечно, судьбу можно испоганить по всякому :)

Первое, о чём нужно подумать - перенос навыков. Чтобы не собирать их по миру торой раз. Строим книжный шкаф и записываем все навыки в книги. Внутренние техники пишутся все, а навыки только прокачанные до максимума. Создание книги стоит 1000 золота, так что придётся раскошелиться. Но, в конце концов, шесть штук нам дадут перенести непосредственно.

Второе: выгружаем всё в сундуки, включая надетые вещи. Чтобы передать преемнику.

Третье: уходим подальше от базы и заканчиваем существование. Это нужно затем, что все животные придут на место вашей смерти. И будут не рады появлению какого-то левого чувака.


И только потом создаём нового персонажа.

Разумеется, берём ему Beastongue, Остальное по вкусу и на что хватит кармы. Сейчас уже не заморачиваемся насчёт десятки Ци (Chiful). Хватит - хорошо, не хватит - купим пару сотен за деньги :)

Навыки можно частично перенести с собой. В зависимости от набранных очков Lineage. На всё не хватит, поэтому сразу выбрасываем всю группу движения. Умение ползать по стенам, бегать по снегу и прыгать по воде раскачивается за пару минут. В отличие от какого-нибудь кузнечества. Также не берём Crafting и Establishment. Их слишком просто раскачать. А вот боевую и разговорную ветку я рекомендую брать на все. Остаток - в крафты, хотя бы в первые уровни, чтобы не бегать за ними. Верстаки-то у нас уже есть.

Мир. Тут нужно вспомнить, что миры не привязаны к персонажу, поэтому можно играть как в Террарию - создавать миры-склады, миры-источники ресурсов, миры-обменники и т.д. Тут их, правда, всего пять. В любом случае, я рекомендую создать крошечный мирок из 1-2-3 локаций, чтобы восстановить все навыки. Строительство (Parth Flag во все сектора!), крафт, бой (последний уровень можно надолбить на манекене же), все навыки движения и т.д. В общем сделать всю эту стартовую чепуху и удалить мир, чтобы можно было спокойно играть.

Разумеется, мы вряд ли захотим играть в старом мире. Ведь мы ещё не прошли все задания, и нам нужен новый набор локаций. Так что создаём игровую карту, заходим, тут же строим себе домик (или сразу базу секты), аккуратно размещаем вокруг нужные локации (скажем, локация с клёнами очень пригодится рядом с базой, если мы захотим качать портного), съедаем выданный нам нефрит (получаем за него бонусы за прохождение уже пройденных заданий) и начинаем играть заново.

Задача второго прохождения: сбор кармы, прокачка крафтов, сбор специализированной экипировки, сбор денег.

Для начала строи загон и загоняем туда зверьё. У нас +1 боевое движение за каждые три вида зверья. Это чертовски приятно. Потом перетаскиваем всё со старой базы. В принципе, персонаж с перегрузом способен двигаться, так что много ходок не понадобится, если выходить из нового мира, стоя перед сундуком :) И потом начинаем играть.

Наша цель-минимум элементальные кармы. Fire Physique, Ice Physique, Venom Physique. Добыть их можно, получив по 1000 соответственных дебафов. Можно просто играть, не заморачиваясь на них. А в конце, когда соберёмся покидать мир, просто взять с собой бассейн, снять с себя всю защитную одёжку и пойти поваляться в бассейне в соответствующих локациях. Это просто, но медленно, ведь бассейн снимает дебафы раз в секунду, а 1000 тиков (секунд) ждать довольно долго. Впрочем, игра отлично идёт в фоновом режиме :) Также не помешает взять Blind. Для этого нужно хорошенько себя протравить (в ядовитой локации или просто скушав яда). Примерно раз в минуту яд проникает в меридианы. А если он там уже есть - удваивается. Пара десятков яда в меридианах (чтобы не умереть от отравления, придётся спать в кровати) и персонаж слепнет. После чего яд-то можно отмыть в бассейне, а со слепотой либо к доктору, либо на перерождение, чтобы не мучиться :)

Деньги. Дохода с ферм становится слишком мало. Да и проблема не в доходности ферм как таковых, а в том, что становится сложно найти нужное количество денег у покупателей. Стенды - помогают. Нет-нет, да кто-нибудь покупает выставленные там вещи, но там несерьёзно, 1-2к в сутки. А крафт при прокачке создаёт кучу вещей, поначалу по 200, потом по 600. Если честно прокачивать портного крафтом, можно создать вещей тысяч на пятьдесят. И решение: есть. Снова миры :) Собираем весь хлам в инвентарь (без перегруза), создаём новый мир максимального размера (60). Заходим, ищем торговые корабли по краям. У некоторых из них довольно большой запас денег. Так что бежим по периметру и ищем нужные корабли. Вряд ли за всю нашу жизнь мы ухитримся выбрать всё золото со всех кораблей. Но если да - просто пересоздадим карту :)


Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: The Matchless KungFu - китайский ответ Kenshi.
« Ответ #5 : 07 Апреля 2024, 13:39:36 »
На просторах интернетов почему-то полно гайдов как обмануть игру, как сделать убермегашнягоубиватора, как убивать всех с одного тычка и т.д. Но я нашёл всего один гайд по Verbal Duel. На русском и такой... скорее описывающий правила, чем действительно гайд. Ну... русские же жестокий воинственный народ, это вся планета знает. Только им пришла в голову идея учиться побеждать словами, а не это вот всё :)

Итак, Verbal Duel.

Вот так выглядит главное поле.
Спойлер
[свернуть]
Слева сверху - дух (Spirits) нашего персонажа, справа сверху - дух соперника.

В начале первого раунда каждый из соперников достаёт пять случайных карт (Verbal Duel в игровых терминах) из своей колоды (посмотреть колоду можно в меню Abiliities -> Verbal Duel Collection). Колоды противника мы не видим. Хода противника мы не видим тоже. Всё, что мы видим - это результат, цифра урона недалеко от портретов персонажей. На скриншоте это две девятки. Урон, наносимый нами духу соперника, прибавляется к нашему духу, так что по сути мы играем в перетягивание каната. И результат первого раунда на скриншоте - нулевой. Мы нанесли одинаковый урон друг другу.

Теперь самое главное, то, что объяснялось в обучении, которого никто не читал :) Как происходит само столкновение.

Во-первых, у нас есть Pile (далее "стопка"). Посмотреть её можно ткнув в кнопку Verbal Duel Pile в левом нижем углу.

В начале каждого раунда мы берём из колоды несколько карт (зависит от прокачки персонажа, на скриншоте у меня шесть). Одну из этих карт мы можем добавить в стопку. Или не добавлять, нажав skip. После этого из стопки берётся до 9 случайных карт и случайно разбрасывается на поле 3х3. Если мы добавляли карту, она точно появится в этом раунде на поле. Если карт не хватает чтобы заполнить поле целиком (в первом раунде у нас пять карт и шестая на выбор, например), остаток будет забит пустыми картами.

Карты бывают трёх типов. Idiom (серый цвет), Malicious (красный цвет), Kind (голубой цвет).

Вот, для примера, базовая карта, Nonsense
Спойлер
[свернуть]
У неё есть урон (Base Eloquence). Единичка, ну а чего мы хотели от базовой карты? :)
У неё есть тип. Idiom, серый цвет как бы намекает. И у неё есть редкость, которая, внимание, ни на что не влияет :)
И у неё нет никаких дополнительных эффектов, о которых мы поговорим ниже.

В итоге, будучи помещённой на поле, эта карта честно нанесёт противнику единицу урона. Урон от всех карт суммируется, после чего применяются эффекты всех карт на поле. За каждый сработавший эффект игроку добавляет 0.1 к множителю суммарного урона. Так что принцип победы прост: побольше базового урона на картах, побольше срабатываний эффектов, и будет нам счастье.

Также у игрока есть два ресурса:
Rethink - возможность перераздать карты в руку. Может использоваться сколько угодно раз в ход. Количество зависит от прокачки персонажа (Ability).
Remove - возможность удалить любую карту из стопки. Насколько я заметил, их всегда 9 в начале боя.

Теперь поговорим о стратегиях победы :) Первое и главное - выбирать противника себе по силам :) Заметили, что на скриншоте у моего противника примерно столько же духа, сколько и у меня? Это неспроста! Это так и было задумано :)

А после этого нам станется лишь самое простое: собрать правильную стопку и дело в шляпе. Для начала отлично подойдёт стопка

Perseverance + 3 Witty Barrage.

Witty Barrage.
Спойлер
[свернуть]
4 Урона. За каждого голубого соседа добавляет себе 5 урона (и множитель 0.1 к итоговому урону). В 20% случаев генерирует  .

Case For Yourself.
Спойлер
[свернуть]
5 урона. Плюс с 30% вероятностью карта может самоуничтожиться, добавив нам один Rethink (сброс карт для выбора)

И, разумеется, Perseverance.
Спойлер
[свернуть]
4 урона, удаляет соседние карты без эффекта, получая при этом +2 к урону.

Смысл стопки в чём.
Witty Barrage - чудовищен по силе. Если забить стопку голубыми картами, он создаёт дикий урон. Но сначала нужно почистить стопку от мусора, заброшенного туда стартовой раздачей. Для этого нам нужен Perseverance. Он удаляет все нонсенсы и прочие карты не имеющие эффекта. Сам при этом голубой, то есть триггерит Witty Barrage. Если в стопке есть какие-то ещё красные карты с эффектом, добавляем при случае голубую карту, уничтожающую именно эту красную. Такие есть.

Так что стратегия проста. Сперва открываем стартовую стопку и смотрим что нам нужно оттуда удалить. Точнее с чем именно там не справится Perseverance. Если таковые есть, и они не голубые, готовимся удалять ручками когда стопка распухнет до 9 карт. Исключение - карты, удаляющие наши ключевые. Их удаляем сразу. В первые ходы без раздумий тратим Rethink. Стараемся выбить нужные нам карты. Как минимум один Witty Barrage и Perseverance. Если таковых не находится. а карт в стопке меньше девяти, добавляем туда самую сильную из карт без эффектов, которую можем. Или голубую с каким-нибудь не приводящим к поломке всей идеи свойством. Если же в стопке девять или больше карт - просто пропускаем добавление. Ну а дальше всё просто: Witty Barrage спамит урон и Case For Yourself, Те, в свою очередь, добавляют нам Rethink, что позволяет ещё быстрее собрать нужное.

И всё бы было хорошо, но это стопка-спринтер. Она быстро даёт большой урон, но потом Case For Yourself начинают набегать быстрее, чем успевают самоуничтожиться и урон начинает падать. Потому эта стратегия плохо подходит для противников с духом 200+. Может и не вывезти.



Для их победы нам понадобится карта Honeyed Tongue. Не поручусь точно, но по-моему её дают за третий уровень в Verbal Duel.
Спойлер
[свернуть]
Которая, как мы видим, уничтожает лишние Case For Yourself, взамен спамя Persuade.

Спойлер
[свернуть]
Persuade хороший, Persuade голубенький, он триггерит Witty Barrage, при этом сам триггерясь от голубых карт, что не меняет того факта, что теперь уже он забивает нам стопку :) Впрочем, решение нарисовано на нём самом.

Recount Tale.
Спойлер
[свернуть]
И всё бы было хорошо, но кто такой этот вот, который после равно? :) И ответ прост. Его дают, если поднять кому-нибудь дуэлями отношение на 500. Привет стартовый дедок-фермер, ты будешь нам лучшим другом :)

Tactful Guidance
Спойлер
[свернуть]
Обратите внимание на его чудовищный урон в 35. А ещё он голубенький. И позволяет по окончанию дуэли отмыть сопернику единичку плохой репутации что бы это ни значило. Собственно, с этим убероружием можно чувствовать себя спокойно не боясь случайных бродячих любителей позвиздеть за счёт ближнего своего :) Ну или уговаривать бандитов самоубиваться :)

И, напоследок, моя прелесть

Beat Around the Bush
Спойлер
[свернуть]
До конца сражения добавляет +1 к урону соседней карте, если стоит в углу. То есть в 4/9 случаев.

Собственно, это всё, что нужно, чтобы пять раз подряд проводить дуэль (максимум: +250 отношения, либо 100% Vigor урона) даже с главами сект. Суть: собрать побольше Beat Around the Bush и Tactful Guidance. Способ не имеет особого значения. Если с самого начала удалось получить два Honeyed Tongue, можно не заморачиваться с Witty Barrage. Да и в целом не стоит накапливать три Witty Barrage, двух достаточно при самых неудачных раскладах. Всё равно их потом удалять. Если повезло получить три Beat Around the Bush, можно не заморачиваться даже с Honeyed Tongue - насобирай банальных Persuade, они будут триггерить друг друга, а базовый урон будет расти как на дрожжах. Если же получить четыре Beat Around the Bush, то противника можно будет запинать даже нонсенсами :) Там вообще глубоко пофиг. Но так, в среднем по палате, обычно выходит стопка

1-2 Honeyed Tongue, 2-3 Beat Around the Bush, 3 Tactful Guidance.

Это, разумеется, в самом конце пятого по счёту сражения и не учитывая вечно болтающихся в стопке 1-2 Recount Tale и 1-2 Persuade.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2024, 01:38:02 от AnotherBoris »