Общий раздел > Стартовые условия
Размер поселения
Yapo:
Помню, в той версии, с которой я начинал - любая медная жила была мини-праздником. А теперь - ящики и бочки из золота делаю, и столько каменного угля, что до магмы и докапываться как-то лениво.
Murphy:
3х3, потому что существующие поселения все как раз 3х3. Чего выделяться-то :)
Equinox:
2x2. не люблю когда гнумы теряются. а так всё под рукой))
grandname:
с удовольствием играл бы 16х16, только тормоза не дадут даже на на шестиядернике от интел(у меня Athlon 64 x2 3800+), т.к. многоядерность не поддерживается, интересно внедрение в игру многопоточности стоит в планах у разработчиков или нет. В основном играл пока 4х4, когда возьму проц поновее да разгоню его, увеличу до нормальных 6х6(м.б. больше)
rus:
--- Цитата: grandname от 22 Июля 2010, 17:59:43 ---с удовольствием играл бы 16х16, только тормоза не дадут даже на на шестиядернике от интел(у меня Athlon 64 x2 3800+), т.к. многоядерность не поддерживается, интересно внедрение в игру многопоточности стоит в планах у разработчиков или нет. В основном играл пока 4х4, когда возьму проц поновее да разгоню его, увеличу до нормальных 6х6(м.б. больше)
--- Конец цитаты ---
на рутрекере в одной теме советовали написать жабу на BugTracker
http://www.bay12games.com/dwarves/
кроме этого
--- Цитата: quecyl ---
--- Цитата: Dvorovich ---ДФ нагружает только один процессор, но нагружает по полной. С увеличением крепости и ее населения процессор практически любой мощи постепенно погружается в нирвану.
--- Конец цитаты ---
Под Linux грузит 2 ядра
--- Конец цитаты ---
может на Линукс пересесть.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2878373&start=210
Навигация
Перейти к полной версии