Общий раздел > Режим приключенца
Паркур в ДФ, как его можно реализовать, физика движений.
(1/1)
zaletnick:
Вообщем...
бегал как то раз я по темным ямам.быстро(заглавная S->спринт).И тут я решил прыгнуть, но заметил что вместо обычного полого квадрата вокруг приключенца, у меня область заполненая, да еще и крупней, она была направлена в ту сторону куда я бежал.
работала эта хрень только если бежишь, долго, и в одну сторону.
вообщем мой мозг лопнул. такого я и на форуме и в вики не читал.
я вообщем в этом не шарю, но думаю ветераны поймут и растолкуют.
так и появилась эта тема. :)
zaletnick:
а еще в башне некрофиламанта, мой персонаж двигался странно, будто его что то толкает.в бою
MCreeper:
А чего тут разъяснять? С разбега можешь прыгать дальше, но в обратную разбегу сторону не можешь совсем. А в башне небось персонаж постоянно от зомботы уворачивался. Нажми C-ombat preferences и там поставь (d) чтобы персонаж стоя на месте уворачивался.
zaletnick:
Неуверен что с прыжками все так однозначно. А в башне некроманта меня атачил темный дед, но в логи не писало что я уворачивался.
самая главная вещь для обсуждения тут, это, наверное верхолазанье.
Насколько я понял навык верхолаза дает +к шансу схватится за поверхность(известный факт: кошки по умолчанию верхолазы легендарного уровня).
также стоя под деревом можно повиснуть на ветке, и видимо передвигаться над пропастью по ним.
однозначно плохая идея - прыгать по деревьям (если верхолаз не вкачан), ветки проломятся, а заодно и твой позвоночник.
и ВНИМАНИЕ вопрос... можно ли ловить летящие в тебя предметы, или , допустим, перепрыгнуть их?
(однажды я убегал от ведьмы, при помощи очень быстрого ползанья по земле, это не новость, но я подумал о том как это странно выглядело со стороны)
(и вообще я не уверен что хоть что то из этого полезно\позноватеьно\весело\интересно)
Навигация
Перейти к полной версии