Разное > Другие игры

Dyson Sphere Program - китайская копия Factorio.

<< < (2/2)

AnotherBoris:
Ну что же, наконец-то у меня дошли руки собрать действительно автономную систему утилизации водорода. Она состоит из:

1) Центр переработки нефти. Крекинг нефти из 2 сырой нефти делает 2 нефти и 1 водород. Таким образом пара конвейеров МК3 обеспечивают переработку 20 нефти в секунду. Строим логистический центр. Сырую нефть завозим, нефть вывозим, водород храним. 10 входов-выходов отводим под крекинг. Это пять пар по 20/c, итого перерабатываем 100 сырой нефти в 100 нефти + 50 водорода в секунду максимум. Водород же выводим конвейерами. Как раз два конвейера способны вывезти 60/с.

Одного такого центра, как правило, хватает для любой планеты, если же нет - строим два :)

Спойлер[свернуть]
2) Производство фиолетовых кристаллов/дейтерия. Строим логистический центр, в который подаём конвейерами водород из п.1. Этот центр раздаёт водород полностью загруженными дронами. Водород же для производства предварительно грузим в цистерну. На каждой линии. Таким образом, водород, поступающий через конвейеры, не оседая на станции сразу поступает в цистерны и копится там, потребляясь по мере надобности. И лишь когда все цистерны заполнятся, водород начнёт накапливаться в станции и начнёт вывозиться дронами.

Примечание: если вдруг мы не собираемся производить кристаллы/дейтерий - тогда вывозим водород из центра переработки нефти (п1) дронами, заодно поднимая его производительность до 120 нефти/с.

Спойлер
Как мы видим, до дейтерия я пока не дожил :)
[свернуть]
3) Производство красных колбочек. Логистический центр. Завозим нефть, храним водород и углеродные стержни, вывозим колбы. Строим две ветви. Одна - рентгеновский крекинг нефти, вторая - собственно, производство красных колбочек. Как мы помним, этот процесс производит одну колбу из одной нефти, не производя ничего более. Таким образом забрасываем в систему достаточное количество водорода, чтобы создать небольшой его излишек на складе и забываем. Ничего кроме колб система не производит.

Спойлер[свернуть]
4) Центр рентгеновского крекинга нефти. Логистическая станция. Завозим нефть, вывозим водород и углеродные стержни. Тут есть варианты. Мы можем пускать водород в утилизацию сразу - тогда вывозим его дронами со станции, либо пускать его сперва в производство фиолетовых кристаллов (п.2). В этом случае храним его на станции и вывозим конвейером в п.2.

Спойлер[свернуть]
5) Генераторы. Логистическая станция. Завозим водород локально. Выводим конвейерами в кучу генераторов.

Спойлер[свернуть]
6) Дозаправка генераторов. Завозим водород из космоса (из газовых гигантов). Выводим конвейером и через одну/несколько петель пускаем в генераторы (п.5). Поясню. Выше я уже писал об особенностях конвейеров в этой игре. Если к прямому конвейеру перпендикулярно подсоединить ещё один, то приоритет имеет груз, идущий прямо. Таким образом выводим из п.5 конвейер с водородом и заводим его обратно (петля), подцепив к нему перпендикулярно конвейер с водородом из космоса. Пока в п.5 будет водород петля будет полной и водород из п.6 поступать не будет. Ровно то, что нам и требуется.

Спойлер[свернуть]
7) Утилизация излишков водорода. Ставится за генераторами (п.5). Забираем излишек водорода, оставшийся после генераторов. Простейший вариант - забираем водород с конвейера, прошедшего все генераторы. Его минусом является отсутствие запасов водорода для генераторов. Ничего сверх   того, что в них самих, а это очень мало. Другой вариант - строим линию цистерн-разветвителей. То есть от нашего конвейера вбок отходит несколько ветвей генераторов, начинающихся цистерной. Так мы обеспечим огромный запас топлива, но какая-то его часть всё равно сразу пойдёт в утиль. Впрочем, методы можно совместить, скажем, поставив на выходе петлю обратной связи, если совсем уж жаба давит :)

В любом случае, сам центр утилизации представляет собой отдельную энергетическую линию. Там точно так же ставим генераторы, собственно, поедающие наш водород, коллайдеры, производящие из водорода дейтерий или центрифуги, делающие то же самое, но с куда меньшей эффективностью (читай: потребляющие больше энергии). Дейтерий же отправляем в генераторы. Не забываем обеспечить центру некоторое количество халявной энергии (ветряки/солярки) и аккумуляторов, чтобы было чем загружать водород в генераторы, когда мы утилизируем весь имеющийся.

Примечание: надеюсь не нужно предупреждать, что п.6 и 7 - взаимоисключающие? :)

Спойлер
[свернуть]Один из вариантов утилизатора. Десять генераторов, десять аккумуляторов, два коллайдера. На скриншоте водород завозится в логистический центр (на планете он вообще нигде не используется), но в общем случае вместо него должна стоять цистерна с водородом. Ключевая деталь - дейтерий из коллайдеров пережигается в первую очередь. Сделано традиционно - через Т-образный перекрёсток конвейеров.


Как оно всё работает. Основной наш источник водорода - крекинг нефти. Водород из него идёт в производство. Излишки отправляются в генераторы. Из вторичных же источников, меньших по мощности, сразу отправляем в генераторы. Всё, что не сгорело в генераторах отправляем в утиль. Всё просто. На начальных этапах, когда водород является основным источником нашей энергии, добавляем генераторам водорода, добываемого на газовом гиганте. Собственно, всё :) Система работает без присмотра со стороны игрока, не требует переключений и не создаёт затыков или провалов.

Лепота! :)

AnotherBoris:
И вот наконец-то вторая цифра версии сменилась на восьмёрку. В игре появились блупринты! :) И так-то оно было бы супер какой вещью, если бы не принципы, которых я придерживаюсь, а именно постройка всего вокруг логистических центров. А для простой организации заводов "в ряд" хватает и нововведений из 0.7-й версии, то есть возможности строить ряды одинаковых построек (генераторы, например) и копипаста здания с настройками и сортерами. Так что вместо того, чтобы делать тонну блупринтов, проще построить и подцепить один-два завода (два - это если с обоих сторон от конвейеров), а после просто скопировать их в ряд столько, сколько нужно.

Также ещё в 0.7-й появились вдвое более мощные печки и это единственное здание, которое нельзя произвести в стартовой системе, так как оно требует одного из редких ресурсов в чистом виде. С другой стороны - стимул для экспансии.

Из модов хочется отметить этот: https://dsp.thunderstore.io/package/GreyHak/DSP_Drone_Clearing/
По большому счёту, это Quality of Life мод. Он не меняет игру и не привносит ничего нового. Просто тот мусор, что раньше приходилось собирать руками, теперь автоматически собирают строительные дроны. Для тех, чья жадность примерно равна моей и кто не хочет терять ни грамма "лишних" ресурсов, значимость мода сложно переоценить.

И.. на этом всё :) Как ни странно, за всё прошедшее время китайцы почти не добавили нового контента (кроме печи, массовой постройки зданий, блупринтов и системы глобальной фаллометрии), зато активно исправляли недочёты и активно же улучшали производительность, как бы смешно это не звучало в их случае. То есть не смешно, конечно, а чертовки уважительно, но меня лично всё равно пробивает на поржать, глядя как они в очередной раз улучшают производительность игры, которая и на среднем-то компьютере вполне способна без малейших лагов обрабатывать тысячи заводов и десятки тысяч конвейеров и сортеров, продолжая при этом рисовать отличнейшую картинку. Так что дай бог здоровья этим китайцам. При всей плодовитости этой нации, таких китайцев нам нужно побольше! :) А мы тем временем будем ждать чего они нам ещё добавят.

AnotherBoris:
Чой-та китайцы там распоясались! Обещали нам вражин сделать, чтобы пыщ-пыщ пиу-пиу, а сами пианину склепали.
Измена?

https://youtu.be/AekPjNwVuy0

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии