Автор Тема: Risk of rain 2  (Прочитано 10022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Risk of rain 2
« Ответ #45 : 01 Мая 2021, 01:04:24 »
Кстати, на Эклипсе вообще можно открыть артефакты? Я первый не проходил пока, но до артефного телепорта добирался. Но он не активен.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Risk of rain 2
« Ответ #46 : 01 Мая 2021, 15:29:43 »
Кстати, на Эклипсе вообще можно открыть артефакты?
Хз. Я даже не стал его щупать. Вики покури, там же про него подробно пишут.

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Risk of rain 2
« Ответ #47 : 17 Июня 2022, 21:55:06 »
Предметы Пустоты — это новый уровень предметов, представленных в дополнении Survivors of the Void (вышло 11 марта). Они уникальны тем, что, помимо своих обычных эффектов, они также «портят» другие предметы. И изменённых предметов довольно много. Грибы будут лечить на бегу, охотница заценит. Инженегр с порченой батарейкой сможет поставить 3 турели, но потеряет  ускорение перезарядки и заряды оборудования. Ракетами ему уже не поспамить.
Так же добавлены новые предметы. в зелёных мне попался гарпун, который ускоряет бег персонажа после убийства. В белых часы, которые увеличивают дамаг, но сгорают после падения хитов ниже 25%
« Последнее редактирование: 18 Июня 2022, 00:03:59 от Zarin »

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Risk of rain 2
« Ответ #48 : 17 Июня 2022, 22:44:34 »
Добавлен персонаж рельсотронщица. Пока не играл, но судя по описанию, это напоминает снайпера из первой части. Перс открыт сразу после установки длц.
Upd. реально снайпер.  Активируйте свой дальнобойный прицел, выделив слабые места и превратив свое оружие в пронзительный рельсотрон со 1000% уроном. Вторым навыком подрубает снайперский прицел с сильным приближением и рамочкой на уязвимой части врага. Достаточно крупной. есть достижение серия в 30 последовательных попаданий по этим уязвимым местам.
Upd2. Рельсотронщица крута. Много кофе, немного масс дамаги чуточку подхила от стрельбы, несколько перьев, альтернативный второй скилл и Митрич на муссоне не может ударить парящий в небесах ужас, который заливает его гарантированными критами. 6 этапов, никаких полей пустоты и прочих златитанов, только один заход с артефактом выбора предметов. Отдача от рельсы позволяет летать почти бесконечно, если скорострельность позволяет. А вот альтернативный скин у неё хуже, имхо.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2022, 20:57:55 от Zarin »

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Risk of rain 2
« Ответ #49 : 17 Июня 2022, 23:20:31 »
Я плохо играю в фпс шутеры. Рельсотронщица не для меня. Но хедшоты вторичным навыком раздаёт знатные. Плюс есть возможность быстрой перезарядки рельсы, если вовремя нажать после выстрела. Заражённые грибы полезны и ей, поскольку лечат во время бега.
У неё есть первичная атака с самонаведением, но как она цели выбирает - непонятно. Может стрелять чуть за спину или вне поля зрения.  И не всегда по ближайшей и\или наиболее опасной, даже если прицел на ней. Под обычными грибами не пострелять ибо есть небольшая отдача, но недостаточная для заражённых грибов.
Утилити скиллом кидает мину, которая отбрасывает приблизившихся. На себя тоже работает. Не даёт иммунитет от падения, но может замедлить собственное, если в падении кинуть под себя.
Особым навыком бьёт на 4000% дамаги  пробивающим снарядом, но блочит потом ВСЁ оружие на 5 секунд.
После переустановки винды я остался без сейвов. Для первого прохождения и разблокировки артефактов и предметов маринер для меня лучше.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2022, 00:01:36 от Zarin »

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Risk of rain 2
« Ответ #50 : 18 Июня 2022, 00:41:08 »
Они добавили оранжевый предмет для мгновенного убийства босса, если из него выпадает жёлтый предмет. Зачем? А! Они будут стрелять!
Из босса выпадает трофей с гарантией. Босс дохнет мгновенно даже при полных хитах (и инженегру не надо париться с минами и турелями чтоб босса меньше чем за 5 секунд завалить) И Сплавофил дохнет, давая жёлтый предмет из себя и красный от его вызова. Если использовать на золотом колоссе, то и из него и из портала халькион сид выпадает, правда пока не активны маяки, предмет не срабатывает.
Предмет Trophy Hunter's Tricorn одноразовый. но слот при этом не освобождает. Дополнительные заряды больше на него не действуют, точнее выдают в чат фразочку. Чит предмет для робота, который может 2 оранжевых таскать (Upd можно любым персом, если взять новый мушкет и минуту побегать. тестил на первом уровне с артефактом выбора вещей но с сундуками выпало 3 оранжевых на уровне. Роботу с двумя приспособами можно не париться). Это ж двух боссов из трёх можно упокоить за 2 секунды. Ещё и предметы из портала получить можно. Но против обычных мобов предмет не действует.
Трофей с червя выпадает из его головы. Можно не достать потом, если свалится за текстуры или в пропасть.
upd Работает и на босс-монстрах, которые на уровне спавнятся при дальней игре. Из них выпадает трофей.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2022, 22:52:51 от Zarin »

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Risk of rain 2
« Ответ #51 : 18 Июня 2022, 00:42:09 »
Ещё досыпали новых карт. Пока видел две.

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Risk of rain 2
« Ответ #52 : 18 Июня 2022, 16:25:05 »
Добавлено много корраптед предметов, которые искажают действие белых и зелёных, заменяя весь стак. Например хронобабл вместо замедления может вообще остановить любого, включая Митрича. А потом Митрич остановит тебя. Мишки вместо шанса заблочить получают 100% блок, но перезарядку по времени, уменьшающуюся с размером стака. А Митрича потом ваще хрен завалишь на 3 стадии.
Трёхгранный кинжал получает вместо кровотока 3 секундную задержку и удар в 400%, вроде весело, но если монстр живёт 3 секунды, то вы что-то делаете не так. Зато не противоречит Шаттерселезенке, которая тоже накладывает кровоток.
Грибы, которые лечат на бегу, взрыв, который срабатывает на здоровых врагах, а не на трупах, заменяя вилл о висп, и много чего ещё.
Из оранжевых предметов порадовала карточка с 10% кешбеком, которая не закрывает выбор в тройных терминалах, ружьё (по факту треуголка) против боссов и копия из жвачки, которая создаёт миниклон персонажа, но не передаёт ему предметы.
Не порадовал предмет вызывающий кофейный автомат который не исчезает, лечит за деньги, но 3х150, если успеешь собрать баночки.

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Risk of rain 2
« Ответ #53 : 19 Июня 2022, 19:23:27 »
На лёгком уже дважды завалил Митрича, но не приходил к нему с воид предметами. Второй раз инженегром без захода на поля пустоты, с выбором предметов, но с сундуками и в первой петле. На лёгком Митрич всё ещё ниочём. Дронов он очень не любит. И златитана тоже. Он его перевербовывает, но тот ничего не делает.
Ещё Митрич очень не любит клонов. Накопив 3 заряда, можно выпустить их 3 штуки. Предметов у них нет, сосать нечего. Живут 30 секунд, но Митричу хватает. главное успеть их вызвать, пока Митрич заряды не потырил в начале 3 фазы.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2022, 04:09:26 от Zarin »

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Risk of rain 2
« Ответ #54 : 08 Сентября 2022, 01:36:27 »
Вместе с рельсотронщицей был добавлен изменённый десантник. Не герой из первой части, другой. Но за 3 месяца я так и не прошёл за него. Играл 2 раза. Не очень дальнего боя перс. Открывается геморно. Пройти через портал в Полях Пустоты и вынести злого босса или пройти альтернативный режим игры Симулякр до 50 волны. Я открывал вторым способом.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Risk of rain 2
« Ответ #55 : 25 Сентября 2022, 07:48:14 »
Поддался на твою рекламу и тоже попробовал. Как-то не впечатлило, если честно. Смешанные впечатления.

Рельсотронщица читер. В ближнем бою у неё самонаводящиеся снаряды. Целиться не надо, как каким-нибудь десантником. В дальнем и того хуже - отличная оптика и 10х урон. Почти никто не выживает. Собственно, непонятно как этим можно проиграть :) Нет, понятно что можно, только по сравнению со стартовым десантником, или Изобретателем, ею играть элементарно. Грустно.

Новый режим расстроил. Пробовал разлочить финального персонажа, зашёл, традиционно, инженером. Нет, сам инженер остался таковым, но вот Igintion Tank это же чёртова имба! Два десятка канистр с бензином, и 1-2 бака с топливом и всё. Можно забыть о противниках. Ставишь одну мину. Буквально. Наступает финальная волна, та, в которой противников больше и сами они толще. Вылезает эта толпа и тут же в неё, безумно хохоча, прыгает мина и начинает бить монтировкой ближайшего противника. Тот умирает, взрывается и поджигает всю толпу. та точно так же взрывается и если в ней были боссы или элитники, они выгорают от совместной атаки ещё через тик. А ты стоишь и стряхиваешь с себя пепел, лениво ставя меж тем вторую мину... Но я всё равно не прошёл и два раза сдох! Потому что скучно и я начинаю творить фигню. И внезапно оказывается, что за пределами круга тебе наносится какой-то дикий неблокируемый дамаг. Вот зачем так-то? Нет, ладно во время боя, если тебя откинули, чтобы ты побыстрее в строй вернулся, а вот эта перебежка после каждой пятой волны. ЗАЧЕМ?!!! Нужно быть дебилом или скучающим идиотом, как я, чтобы не суметь в отсутствие противников не дойти по дорожке до другой точки карты. Это действо тупо тратит время игроков. Всё.

А проклятые вещи не щупал. Одну выбивал - проклятый ключ, но нафига он мне, когда я и так артефакты не успеваю собирать. Десантника, соответственно, не щупал тоже. См. абзац выше почему :)

Но в целом странно всё. Опять же, вот банка с кофе, она зачем? Она точь-в-точь как половина копыта и шприца. То есть два кофе - это один шприц и одно копыто. Ну и зачем? Место занимать, чтобы ещё больше хлама в магазинах рандомом выпадало?

Update:
Мда. Всё ещё хуже. Решил собрать рельсотронщицей ачивок и пройти 50 волн на лёгком, чтобы не было так мучительно больно за потерянное время. В конце 15-й волны остался один враг. Прямо подо мной. Ок, оказалось я стою на плите. Упал вниз, нашёл его, защемившегося за кустом, пристрелил. А обратно-то как? Я как тот крокодил, летаю-то низенько. Но повезло. 15-я волна же. Погнали мы вдаль. Ну бегу я по полу, этот деятель шпарит поверху и всё вроде бы ок, пока он не добрался до точки назначения. А я-то как? Мне чтобы туда подняться нужно метров двести пробежать, а как если мне из круга выбегать нельзя? Ну и героически сдох, разумеется, не пробежав и трети расстояния. Ну и что это за *censored*? У меня на тот момент было три зелёных артефакта, даже если бы я все их пустил в распрыжку, я бы не запрыгнул так высоко.

Бред.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2022, 04:09:32 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Risk of rain 2
« Ответ #56 : 24 Декабря 2023, 15:12:49 »
А меж тем Retutns вышел. А никто даже не вспомнил :) Это, кто не в курсе, перезапуск оригинала. На новом движке и с учётом опыта второй части. С новыми героями, вещами и механиками.

Самый главный плюс - системные требования. Игра стала шустрее. Удивительно. После того, во что они превратили второй, удивительно втройне. Но там, где оригинал переходил в режим упрощённой графики (это когда у тебя по полсотни ракет на экране), этот всё отрисовывает и даже не думает тормозить. Мистика!

А вот сама графика стала хуже. Точнее не так, графика стала лучше, но она стала мешать. Например, появились декоративные поребрики под проломами в полу. Лень ставить игру и делать скриншоты, так что скажу словами. Это когда в дыре в полу тем не менее есть горизонтальная линия, просто она чуть более бледная, чем текстура пола. Вот они мне, эти изыски, надо? Тут со всех сторон меня убивают, а я должен градацию цветов пола рассматривать? Бред. И не выключить ведь никак. Тупо выучить. Но это та же самая. по сути, игра! Старая карта, старый геймплей, старые герои. И ты, как дурак, учишь на ней старые дыры. Ещё из косяков графики - фон под вещами. На... зачем мне под иконками вещей тёмные фоны? Ничерта же в этих пикселах не разобрать что там такое лежит. Тоже бесит.

Добавлено по чуть-чуть всего. И возможность всё это отключать поэлементно.

Новые варианты старых карт. В среднем каждой карты было по четыре варианта, сейчас добавлено ещё по два. Но - другие! Если раньше карты были, в основном, линейными с возможностью лишь пройти выше или ниже и проходились за один поход в одну сторону, то новые варианты этих карт подразумевают кольцевой обход, а то и вовсе какие-нибудь хитрые загогулины. И я уж вовсе молчу про тундру, которая и раньше была высоченной и весьма неудобной в варианте с обломанным мостом сверху, а теперь там дополнительный вариант ещё вдвое выше и обходится, емнип, в два кольца и незамкнутую дугу на самом верху. Не скажу, что это сложно или неудобно, ко всему привыкаешь, но это, чёрт побери, выбивается из стилистики! Даже если ты не играл в старую игру, перепутать старые и новые карты - сложно. И да, теперь наконец-то, получив в библиотеку информацию о карте, там, в библиотеке, эту карту можно полностью просмотреть. НЕ очень полезно, но приятно.

Новые варианты магазинов и сундуков. Перенесённые из второй части и совсем новые. Специализированные сундуки, с артефактом/аптечкой/чем-то там ещё. Обелиски удвоения босса телепортов (как во второй части). Магазины, продающие пачку (8-10) одинаковых вещей, но временных, на пару минут. Хотя конечно десяток очков перед боем с боссом - помогают :) Но самое, пожалуй, вкусное, это утилизатор дронов. Есть сложные, меняющие несколько дронов на что-нибудь мощное, а есть обычные, гарантированно попадающиеся в последнем уровне (не тот, что корабль, последнем в кольце). Обычные меняют простого дрона на белую вещь, продвинутых - на зелёную, а всяких там мегадронов... не менял, но по логике - на красную :) Вот эта штука, пожалуй, мне понравилась больше всего. Дроны бесполезны к концу игры, они всё равно сдохнут. А тут отличный шанс поиметь через них что-то вкусное. Да и появляется смысл беречь их в процессе игры. Даже самые простые.

Новая механика телепорта. Теперь можно выходить из уровня по завершению таймера, не убивая всех на карте. Мелочь, но приятно.

Новые мобы. Летучек добавили туда, где их не было, да ещё каких-то попрыгушек. Хотя есть один вредный. Если спаунится в качестве босса - хоть вешайся. Их же спаунится с десяток разом, все элитники, а убить тебя может один. И вот ты как дурак набегаешь, убиваешь одного и бежишь регенить жизни. И всё это, естественно, по завершению таймера, чтобы обычные не мешали. Но в целом - нормальное нововведение. Делает жизнь ещё веселее.

Новые герои. Ну как новые, экспортированные из второй части, в основном. Изобретатель доставляет. Он и во второй части был тем ещё хитровыделанным типом. Но там он хоть летать умел! И всё равно без артефакта выбора играть им было тяжко. А тут у него леталку отобрали, а оружия нового не дали. Беда. И веселье :) Также, как и во второй части, появились альтернативные умения у каждого. Сильно я не изучал, но лучнице открыл. Изумился бесполезности всех альтернатив и стал играть оригиналами. Надеюсь, у остальных будет лучше :)

И... вроде было что-то ещё, но я не помню :) Но так или иначе, впечатления двоякие. Так же, впрочем, как и от второй в момент её выхода :) Потому что ну всё то же самое же! Ну вот кроме разве что запоминания дырок в полу. В третий раз делать всё то же самое теми же персонажами на тех же картах ради тех же результатов... Как-то оно не затягивает :) То бишь вот тем, кто не играл в оригинал, играть лучше в Returns, это да. А вот ветеранам от него удовольствия мало. Да ещё и мультиплеер через стим, емнип. И пофиг что стим скоро сдохнет, деньги-то, полученные от продаж, у разработчиков никуда не денутся :)
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2023, 15:19:35 от AnotherBoris »