Разное > Другие игры

Risk of rain 2

<< < (12/13) > >>

AnotherBoris:
Поддался на твою рекламу и тоже попробовал. Как-то не впечатлило, если честно. Смешанные впечатления.

Рельсотронщица читер. В ближнем бою у неё самонаводящиеся снаряды. Целиться не надо, как каким-нибудь десантником. В дальнем и того хуже - отличная оптика и 10х урон. Почти никто не выживает. Собственно, непонятно как этим можно проиграть :) Нет, понятно что можно, только по сравнению со стартовым десантником, или Изобретателем, ею играть элементарно. Грустно.

Новый режим расстроил. Пробовал разлочить финального персонажа, зашёл, традиционно, инженером. Нет, сам инженер остался таковым, но вот Igintion Tank это же чёртова имба! Два десятка канистр с бензином, и 1-2 бака с топливом и всё. Можно забыть о противниках. Ставишь одну мину. Буквально. Наступает финальная волна, та, в которой противников больше и сами они толще. Вылезает эта толпа и тут же в неё, безумно хохоча, прыгает мина и начинает бить монтировкой ближайшего противника. Тот умирает, взрывается и поджигает всю толпу. та точно так же взрывается и если в ней были боссы или элитники, они выгорают от совместной атаки ещё через тик. А ты стоишь и стряхиваешь с себя пепел, лениво ставя меж тем вторую мину... Но я всё равно не прошёл и два раза сдох! Потому что скучно и я начинаю творить фигню. И внезапно оказывается, что за пределами круга тебе наносится какой-то дикий неблокируемый дамаг. Вот зачем так-то? Нет, ладно во время боя, если тебя откинули, чтобы ты побыстрее в строй вернулся, а вот эта перебежка после каждой пятой волны. ЗАЧЕМ?!!! Нужно быть дебилом или скучающим идиотом, как я, чтобы не суметь в отсутствие противников не дойти по дорожке до другой точки карты. Это действо тупо тратит время игроков. Всё.

А проклятые вещи не щупал. Одну выбивал - проклятый ключ, но нафига он мне, когда я и так артефакты не успеваю собирать. Десантника, соответственно, не щупал тоже. См. абзац выше почему :)

Но в целом странно всё. Опять же, вот банка с кофе, она зачем? Она точь-в-точь как половина копыта и шприца. То есть два кофе - это один шприц и одно копыто. Ну и зачем? Место занимать, чтобы ещё больше хлама в магазинах рандомом выпадало?

Update:
Мда. Всё ещё хуже. Решил собрать рельсотронщицей ачивок и пройти 50 волн на лёгком, чтобы не было так мучительно больно за потерянное время. В конце 15-й волны остался один враг. Прямо подо мной. Ок, оказалось я стою на плите. Упал вниз, нашёл его, защемившегося за кустом, пристрелил. А обратно-то как? Я как тот крокодил, летаю-то низенько. Но повезло. 15-я волна же. Погнали мы вдаль. Ну бегу я по полу, этот деятель шпарит поверху и всё вроде бы ок, пока он не добрался до точки назначения. А я-то как? Мне чтобы туда подняться нужно метров двести пробежать, а как если мне из круга выбегать нельзя? Ну и героически сдох, разумеется, не пробежав и трети расстояния. Ну и что это за *censored*? У меня на тот момент было три зелёных артефакта, даже если бы я все их пустил в распрыжку, я бы не запрыгнул так высоко.

Бред.

AnotherBoris:
А меж тем Retutns вышел. А никто даже не вспомнил :) Это, кто не в курсе, перезапуск оригинала. На новом движке и с учётом опыта второй части. С новыми героями, вещами и механиками.

Самый главный плюс - системные требования. Игра стала шустрее. Удивительно. После того, во что они превратили второй, удивительно втройне. Но там, где оригинал переходил в режим упрощённой графики (это когда у тебя по полсотни ракет на экране), этот всё отрисовывает и даже не думает тормозить. Мистика!

А вот сама графика стала хуже. Точнее не так, графика стала лучше, но она стала мешать. Например, появились декоративные поребрики под проломами в полу. Лень ставить игру и делать скриншоты, так что скажу словами. Это когда в дыре в полу тем не менее есть горизонтальная линия, просто она чуть более бледная, чем текстура пола. Вот они мне, эти изыски, надо? Тут со всех сторон меня убивают, а я должен градацию цветов пола рассматривать? Бред. И не выключить ведь никак. Тупо выучить. Но это та же самая. по сути, игра! Старая карта, старый геймплей, старые герои. И ты, как дурак, учишь на ней старые дыры. Ещё из косяков графики - фон под вещами. На... зачем мне под иконками вещей тёмные фоны? Ничерта же в этих пикселах не разобрать что там такое лежит. Тоже бесит.

Добавлено по чуть-чуть всего. И возможность всё это отключать поэлементно.

Новые варианты старых карт. В среднем каждой карты было по четыре варианта, сейчас добавлено ещё по два. Но - другие! Если раньше карты были, в основном, линейными с возможностью лишь пройти выше или ниже и проходились за один поход в одну сторону, то новые варианты этих карт подразумевают кольцевой обход, а то и вовсе какие-нибудь хитрые загогулины. И я уж вовсе молчу про тундру, которая и раньше была высоченной и весьма неудобной в варианте с обломанным мостом сверху, а теперь там дополнительный вариант ещё вдвое выше и обходится, емнип, в два кольца и незамкнутую дугу на самом верху. Не скажу, что это сложно или неудобно, ко всему привыкаешь, но это, чёрт побери, выбивается из стилистики! Даже если ты не играл в старую игру, перепутать старые и новые карты - сложно. И да, теперь наконец-то, получив в библиотеку информацию о карте, там, в библиотеке, эту карту можно полностью просмотреть. НЕ очень полезно, но приятно.

Новые варианты магазинов и сундуков. Перенесённые из второй части и совсем новые. Специализированные сундуки, с артефактом/аптечкой/чем-то там ещё. Обелиски удвоения босса телепортов (как во второй части). Магазины, продающие пачку (8-10) одинаковых вещей, но временных, на пару минут. Хотя конечно десяток очков перед боем с боссом - помогают :) Но самое, пожалуй, вкусное, это утилизатор дронов. Есть сложные, меняющие несколько дронов на что-нибудь мощное, а есть обычные, гарантированно попадающиеся в последнем уровне (не тот, что корабль, последнем в кольце). Обычные меняют простого дрона на белую вещь, продвинутых - на зелёную, а всяких там мегадронов... не менял, но по логике - на красную :) Вот эта штука, пожалуй, мне понравилась больше всего. Дроны бесполезны к концу игры, они всё равно сдохнут. А тут отличный шанс поиметь через них что-то вкусное. Да и появляется смысл беречь их в процессе игры. Даже самые простые.

Новая механика телепорта. Теперь можно выходить из уровня по завершению таймера, не убивая всех на карте. Мелочь, но приятно.

Новые мобы. Летучек добавили туда, где их не было, да ещё каких-то попрыгушек. Хотя есть один вредный. Если спаунится в качестве босса - хоть вешайся. Их же спаунится с десяток разом, все элитники, а убить тебя может один. И вот ты как дурак набегаешь, убиваешь одного и бежишь регенить жизни. И всё это, естественно, по завершению таймера, чтобы обычные не мешали. Но в целом - нормальное нововведение. Делает жизнь ещё веселее.

Новые герои. Ну как новые, экспортированные из второй части, в основном. Изобретатель доставляет. Он и во второй части был тем ещё хитровыделанным типом. Но там он хоть летать умел! И всё равно без артефакта выбора играть им было тяжко. А тут у него леталку отобрали, а оружия нового не дали. Беда. И веселье :) Также, как и во второй части, появились альтернативные умения у каждого. Сильно я не изучал, но лучнице открыл. Изумился бесполезности всех альтернатив и стал играть оригиналами. Надеюсь, у остальных будет лучше :)

И... вроде было что-то ещё, но я не помню :) Но так или иначе, впечатления двоякие. Так же, впрочем, как и от второй в момент её выхода :) Потому что ну всё то же самое же! Ну вот кроме разве что запоминания дырок в полу. В третий раз делать всё то же самое теми же персонажами на тех же картах ради тех же результатов... Как-то оно не затягивает :) То бишь вот тем, кто не играл в оригинал, играть лучше в Returns, это да. А вот ветеранам от него удовольствия мало. Да ещё и мультиплеер через стим, емнип. И пофиг что стим скоро сдохнет, деньги-то, полученные от продаж, у разработчиков никуда не денутся :)

Zarin:
В игре новое дополнение. 3 персонажа, 6 локаций, новый босс, несколько новых артефактов.

Zarin:
Самый первый забег. Закрыто всё. Взял рельсотронщицу ибо целиться , играя за инженера, разучился.  2318 предметов за 368 минут. Из них купил 894. Для чего ввели красную шмотку, которая даёт шанс выбить не жёлтый предмет из босса, зашедшего на огонёк со 100% вероятностью, а из элитки с 3%, мне непонятно. Снова можно без артефакта фармить там, где таймер не идёт.
Пройден 31 этап, открыт инженегр, бандит, акрид и суммонер. На новых персов не вышел ибо зассал проходить на ложного сына, а для открытия повара нужна инъекция, которая не доступна со старта. Наполучал всего 100 778 урона, нанёс 865 762 398.
3 фазу Митрича не успел заметить. Ни одного предмета он не спёр.
Новые локации красивые. Новые враги надоедливые.

Zarin:
Не надо шутить с войной. Отожраный инженер не должен вызывать своих злых клонов.
И да, не знаю как, но первой смертью инж пал от собственной турели. Артефакты не использовались.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии