После игры с другом, всё время подбирающим всякую каку, составил мини-гайд по экипировке в режиме Scrifice + Control.
Итак, что и когда нужно собирать. Список местами условный и подходит не всем персонажам.
Первые предметы:Белые предметы:
Свежее мясо. 1-2 штуки. Просто чтобы иметь хоть какое-то лечение не отвлекаясь от боя. Исключения: Погрузчица, которой можно ничего не брать, и инженер со стационарными турелями, которому можно дать Буйногриб. В любом случае, мясо стакается по продолжительности, потому брать больше 3 смысла не имеет - к тому моменту мы переходим на иные способы лечения.
Зелёные предметы:
Укулеле. Противников много, а стрелять мы можем лишь в одного. Укулеле исправляет этот досадный недостаток.
Первый десяток:Белые: Поначалу делаем упор на криты/скорость атаки. Очки линзодела, Шприц солдата. Где-то 2 к 1. Также не помешает Энергетик или Копыта Пола ради скорости бега/ходьбы и Отталкивающая бронепластина ради защиты. Кому нужно, берём 1-2 запасных магазина. Если ДПС совсем мал, можно взять 1-2 Бензина, чтобы убитые противники повреждали окружающих.
Зелёные: 3 Укулеле, 4 Серп жнеца, 2-3 Инъекция. Базовый набор чтобы бить, лечиться и пытаться не сдохнуть.
Первые полсотни:Белые: Добиваем криты до 100%. Не забываем, что очки дают 10% крита, а Серп жнеца - 5%. В большинстве случаев вполне хватает 7 очков, 6 Серпов Жнеца. Повышаем скорость атаки 5-10 Шприцов. Набираем ещё запасных магазинов. Набираем 7 трёхгранных кинжалов для 100% шанса кровотечения. Добиваем бронепластин из расчёта 1 на 2-3 пройденных уровня и десяток мишек (Тяжёлые времена). Тут следует отметить, что бронепластины работают при каждом уроне, но срезают лишь фиксированное повреждение (броня), а мишки полностью блокируют какой-то процент ударов. В перспективы мишки выгоднее, кроме случаев с множественым мелким уроном: ДоТ-ами, пулемётчиками, лазерами титанов и т.д. Так что мишки не панацея.
Зелёные: Добиваем хил. 6 Серпов жнеца дальникам, 10+ ближникам. При желании добиваем Укулеле до 5-10. Берём Перо Hopoo, пару-тройку Старых боевых наборов скрытности. Добираем несколько инъекций.
Здесь вновь следует отметить
несколько критических ошибок, которые люди делают постоянно.* Семя кровосос. "Отхил с урона, ви-и-и!". В топку! Семя даёт 1 хит за удар, а Серп жреца 4 хита (8 за первый серп).
* Инстинкты хищника. "Скорость атаки, ви-и-и!" 36%. За зелёную вещь. Проще взять два белых шприца в сумме дающих 30%. Их падают тонны. А в зелёных, если уж сосвем припекло, можно взять ещё одну инъекцию. 100 хитов лишними точно не будут.
* Браслеты Кьяро и Рунальдо. Вещь так-то хорошая. Но с кулдауном в 10 секунд. То есть имеющие ДПС в 25% и 30%. Оно, конечно, тоже дамаг, но мелковато.
* Колючая проволока. Вещь, безусловно, отличная. И стакается приятно, позволяя, в перспективе дамажить все цели в радиусе пары сотен метров. Проблема в том, что прокает она от потери здоровья, которую чаще всего блокируют мишки. Потому единственный, кто реальном может что-то с этим делать - это Рекс с его мазохистскими скилами. Вот ему автоатака с восстановлением здоровья очень может пригодиться.Жёлтые: Селезоломка и Покрытая грязью урна. Первая - даёт кровотечение при крите. Не стакается, потому берём только одну селезеломку. Урна же позволяет отсасывать здоровье у противников в радиусе 13 м. Стакается по количеству противников. Соответственно, первыми Селезоломки берут дальники, а урны - ближники. Вторым - наоборот
Красные: Выбор тут, конечно, богатый и важный, но есть несколько незыблемых моментов.
* Покров/Нестабильная катушка Тесла. Первый даёт защиту, второй - автоатаку ближних целей. Тут выбирается по принципу кому что нужнее в первую очередь, но в 90% случаев - это первые две красные вещи любого персонажа.
* Стойка омоложения. Если кому-то не хватает хила - лучший выбор. Особенно с Покровом.
* Морозная реликвия/Разумный крюк для мяса/Мнение Н'Кхуаны - выбор ближника. Автоатаки в ближнем бою.
* Убийственная справедливость. Тут стоит остановиться особо. Сама по себе вещь малополезная. Враги дохнут и без этого, но в зелёных вещах есть такая штука - Маска Смерти, повышает урон на 50% целям, имеющим 4 и более разных дебафов. Любой персонаж способен наложить кровтечение (кинжалы, Селезоломка), замедление (2-4 Хроноштучки), горение (Бензин) и... всё. И то с Митричем, например, бензин уже не канает, хотя против него как раз можно взять 4+ браслетов Кьяро и Рунальдо для постоянного дебафа. Ещё один дебаф - отсос из урны, но 13 метров радиуса... И вот для гарантированных четырёх дебафов мы и берём Справедливость. А сама по себе, повторюсь, она смысла не имеет.
Остальные вещи ситуационные, разве что хотелось бы отметить два неверных выбора.
* Церемониальный кинжал. Вещь чрезвычайно приятная. 450% самонаводящегося урона с тройным проком после смерти противника. Очень вкусно. Проблема в том, что чем дальше, тем менее полезной становится эта штука. В то время, как например, та же Катушка Теслы обеспечит нам на порядок-два больший ДПС (с учётом Укулеле и всех навешивающихся дебафов).
* Лучший друг Дио. Обмен увеличения силы на желание сдохнуть? Серьёзно? Но увы. Некоторые берут. И дохнут, ибо почему-то слабы. Почему же, интересно?
50+Итак, в белых:
3 Мяса
7-10 очков (100% крит).
10-40 шприцов (зависит от персонажа, изобретателю их вообще можно не брать, например).
7 кинжалов (100% кровотечение).
5-10 бронепластин.
20 Тяжёлых времён. Больше не имеет особенного смысла 10 мишек блокируют 60% ударов, 20 - 75%, 30 - 81,8%, 40 - 85,7 и т.д. Вместо мишек после 20 проще бронепластины брать.
5-7 энергетиков/10-15 Копыт Пола
5-10 запасных магазинов (кому это вообще нужно)
5-10 Бензина
10-20 Персональных Щитов
В зелёных:
3-10 Укулеле. Стрелкам - меньше, ближникам - больше, чтобы дотягиваться подальше.
10+ Серп жнеца.
5+ Перо Hopoo
3-5 Набор Скрытности
10+ Инъекция
3-5 Хроноштучка
2-5 Маска Смерти (если нужно)
Приближаясь к финальному боссу:Набрав к этому времени кучу защиты и урона, следует переходить к наращиванию точечного урона в босса.
* Бронебойные патроны
* Маски Смерти (3-5) + Браслеты Кьяро и Рунальдо (4+) + Убийственная справедливость (1) + Хроноштучки (2-5)
* Доводить топливными батареями скорострельность заспинной ракетницы до непрерывной (при наличии Жеста Утопленника)
Собственно, всё
Приходим, убиваем Митрича, ? ? ?, Profit!