Автор Тема: Обсуждение версии 0.44  (Прочитано 11364 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Обсуждение версии 0.44
« : 23 Ноября 2017, 12:10:23 »
Наши дворфы больше не бьются головами  о край карты. Да начнётся экспансия!

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.44
« Ответ #1 : 23 Ноября 2017, 12:46:02 »
Ворлдген... медленнее, разумеется, но на моем компе до 150 года все ещё прогнать можно.  :)
В среднем мире в 150 лет сгенерировалось аж 210 артефактов, когда книг - 4000. Думал артефактов побольше будет.
Первым артефактом в списке в легендах было кольцо из фортификационного агата украшенное чистым алмазом (в ворлдгене теперь могут делать кольца из драгоценных камней, или это старая фича?). В 6 году оно получило имя Neocleans в Монастыре Рождения от человека Озо Сосновыйокоп "in order to sanctify human Bekor Relievedfaithful as the item was favorite posession" Кто-нибудь, переведите мне что это должно значить. Самое близкое о чем я могу подумать это о яндере прикарманившей кольцо возлюбленного (Sanctify!  ;) ). В 87 году оно было оттуда украдено драконом напавшим на город. Ничего  особо интересного с историей.

      В основном артефакты по-видимому просто создаются, а потом сто лет пылятся где-нибудь в замке где они были созданы. Но иногда попадаются и интересные.
Archglove - стальной хлыст с изображением человека из тигриного глаза. В 82 году он получил имя от человека Bikda Braveddrunken (имя, имя-то какое!  :D ) после убийства им дракона. В 88 году человек решил что он безмерно крут, и решил напасть на другого дракона. Проиграл, умер, хлыст дракон забрал себе.  :)  В 92 году он был украден оттуда двумя наемницами, которые его забрали себе (причем та что его официально забрала после этого подарила его другой). Он потом пару раз передавался внутри семьи, а в 123 году был украден каким-то эльфом.
Также артефакты могут становится королевскими символами.


Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.44
« Ответ #2 : 23 Ноября 2017, 12:52:42 »
"in order to sanctify human Bekor Relievedfaithful as the item was favorite posession" Кто-нибудь, переведите мне что это должно значить. Самое близкое о чем я могу подумать это о яндере прикарманившей кольцо возлюбленного

Рискну предположить, что это обручальное кольцо. Историю отношений этого человека посмотри.

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.44
« Ответ #3 : 23 Ноября 2017, 13:58:54 »
Мда, жаб больше года пилил патч, а это оказался аж 1 процент от всей игры.
Замки теперь заставлены пьедесталами, правда совсем не факт что хоть на одном из них что-то будет.
Через k можно выбрать опцию "поменять личность". Можно выбрать имя, бога, родное поселение ( правда хрен вы узнаете какое из них чьё без открытых легенд) и абсолютно любую профессию в игре, включая мастеров оружия, ученых, и вора-мастера. При этом имя в левом нижнем углу экрана поменяется на новое  :) .
Зашел в какую-то таверну. Там сидело:
1 хозяин таверны
1 криминал
7 детей
1 босс  :)
Детей бандитству учат, нда-с. Криминал тут-же выбежал, вместе с четырьмя детьми, видать на задание пошли.  :D Спросил их о крминале - говорят, не знают. Врете, собаки, не зря жаб шпионов запилил. Хозяина таверны и босса о нем вообще спросить нельзя. Поспрашивав, я побросал все тяжелое и ринулся в погоню. След из детей которые при виде меня начинали make believe привел меня к комнате с пьедесталами(тоже пустыми) в ближайшем храме. Криминал после допроса сказал только что он 25 лет был siege operator'ом, а о боссе сказал что он босс. Теперь не знаю что с ним делать.  :-\
Также похоже в новой версии у людей и гоблинов часто возникают разногласия about threatment of plants.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.44
« Ответ #4 : 23 Ноября 2017, 14:15:30 »
Мда, жаб больше года пилил патч, а это оказался аж 1 процент от всей игры.
Как и в прошлый раз)
Через k можно выбрать опцию "поменять личность". Можно выбрать имя, бога, родное поселение ( правда хрен вы узнаете какое из них чьё без открытых легенд) и абсолютно любую профессию в игре, включая мастеров оружия, ученых, и вора-мастера. При этом имя в левом нижнем углу экрана поменяется на новое  :)
Ага, в описании релиза это есть.
Зашел в какую-то таверну. Там сидело:
1 хозяин таверны
1 криминал
7 детей
1 босс  :)
Детей бандитству учат, нда-с. Криминал тут-же выбежал, вместе с четырьмя детьми, видать на задание пошли.  :D
Ну, если он их действительно учит, то это большой шаг вперёд, по сравнению с прошлыми версиями. Я ещё с 0.42 хочу систему наставничества и профессиональные гильдии (которые в средневековых городах играли, порой, куда большую роль, нежли религиозные культы).

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.44
« Ответ #5 : 23 Ноября 2017, 14:24:12 »
    Нет, к сожалению. Почти ничем не примечательный человек, много раз участвовал в гонках, 40 лет назад убил какого-то эльфа,  из него примерно тогда же вытягивал информацию кто-то ещё, был убит мной.Еще охотился на гигантских ящеров и гигантских-же медведей гризли.
    Как оказалось кольцо было той самой священной реликвией, и было поименовано следующим верховным жрецом. Никакой романтики, тьфу. А гильдии будут примерно к Третьей Мировой.  :)

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.44
« Ответ #6 : 23 Ноября 2017, 16:09:45 »
Ристо, хватит мне спасибо ставить.  :)
Режим крепости. ФПС на голом эмбарке 4 на 4 как и было 90-100, на почти голом (начал раскапывать) 40-70, ужас. Списываю на забагованность и неоптимизированность новой версии, и надеюсь что после патчей он повысится. Сразу обнаружился глюк - ко мне сразу начали приходить гости (в том числе и легендарный  охотник на монстров. Правда я еще не уверен в чем он легендарный. :) Наконец-то эти заразы работают!), хотя у меня не то что таверны - митинг хола нет. Теперь сидят с моими дварфами у повозки. После выкапывания митинг хола там стали появлятся необъяснимые лужи блевотины, хотя хозяина таверны ещё даже близко не назначил. Никто не сражался, ни у кого отрубленных кишков тоже нету.
Выяснилось что охотники на монстров делятся на два типа - Monster Slayer и Beast hunter.
Когда я проследил за гостями - марксдварфами, оказалось что они приходят на карту с пещерным привыканием.  :) Я очень надеюсь что это фича. Oh, the vomit...
Один из дварфов-гостей приволок артефактную статую из костей козы по видимому собственного изготовления. Через v отображается как Creator of - Ещё один глюк.
Можно зарейдить башню некроманта, но я туда без приличной армии соватся не буду. Надеюсь что они в итоге не будут сражатся просто с некромантами, а будут сражатся с зомбями и некромантами.
Кто темку прикрепил, кстати?

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.44
« Ответ #7 : 23 Ноября 2017, 16:27:09 »
Ристо, хватит мне спасибо ставить.  :)
А больше некому.  ;)
Сразу обнаружился глюк - ко мне сразу начали приходить гости (в том числе и легендарный  охотник на монстров. Правда я еще не уверен в чем он легендарный. :) Наконец-то эти заразы работают!), хотя у меня не то что таверны - митинг хола нет.
Про починку охотников было в багфиксах, да. А приход до создания таверны - возможно и фича. Меня захардкоренные посетители в 0.42-43 бесили: если у вас живой мир, значит гости могу переть и просто транзитом через крепость (как мимо меня гоблинская армия как-то промаршировала), особенно - если форт на дороге. А в последних версиях посетители и караван горного дома даже через море телепортировались, а дорогами не пользовался никто.
Кто темку прикрепил, кстати?
Нажал "сообщить модератору" и вместо жалобы попросил прикрепить)
UPD: Неправильно прочитал вопрос, сорри. Владимир Хан её прикрепил.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2017, 16:35:44 от Risto »

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.44
« Ответ #8 : 23 Ноября 2017, 17:08:23 »
Меня больше бесит что в последних версиях чуды из пещер ни на кого не нападают, и на них самих всем вбсолютно пофиг. В лучшем случае пробегут до поверхности убив половину тех кто встал на пути.
Ещё момент - в выборе снаряжения для военных присутствует четыре страницы какого-то левого оружия, судя по всему с посетителей.
Репорт набега на гробницу может начать отсчет с нулевого года.
Я тут один что-ли в новую версию играю?

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.44
« Ответ #9 : 23 Ноября 2017, 17:29:06 »
Я тут один что-ли в новую версию играю?
Я жду графических сборок. Ещё русификатор хотелось бы, но это фантастика)

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.44
« Ответ #10 : 23 Ноября 2017, 18:11:44 »
Тут никто не пишет, а тем временем убуржуев собаки подают петиции на гражданство по странной причине "sanctuary"  :)

http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=168292.msg7624671#msg7624671

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.44
« Ответ #11 : 24 Ноября 2017, 00:31:45 »
Тем временем, LNP под новую версию вышел: http://dffd.bay12games.com/file.php?id=13201
Пока без ДФХака.
Ща попробую запустить.
Ворлдген... медленнее, разумеется, но на моем компе до 150 года все ещё прогнать можно.  :)
Большой мир смог сгенерировать только 50-илетний. До сотого и больше года мир генерировался, но при попытке его сохранить игра переполняла оперативку и вылетала. С другой стороны, у меня различный видов цивилизаций - 22, а не 5, как в оригинале, может ещё и из-за этого. Но с прошлой версией такие проблемы вылезали только начиная с 300-го.
В среднем мире в 150 лет сгенерировалось аж 210 артефактов, когда книг - 4000. Думал артефактов побольше будет.
У меня соотношение получше: 22 артефакта к 183 книгам.
Первым артефактом в списке в легендах было кольцо из фортификационного агата украшенное чистым алмазом (в ворлдгене теперь могут делать кольца из драгоценных камней, или это старая фича?).
Это странное настроение во время генерации, новая фича. Оно, как известно, игнорит разрешённые материалы. У меня, например, второй артефакт за историю мира - стальной лук. Учитывая, что в ДФ указывается материал плеч лука, боюсь представить, из чего там тетива. То, что через несколько лет этот лук спёр дракон - вполне логично: наверное это единственное существо в игре, у которого хватит силы из него стрелять. ;D
Тут никто не пишет, а тем временем убуржуев собаки подают петиции на гражданство по странной причине "sanctuary"  :)

http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=168292.msg7624671#msg7624671
Это просьба об убежище) Жаб уже исправил. Как и креши генерации, вроде бы.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2017, 11:24:31 от Risto »

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.44
« Ответ #12 : 24 Ноября 2017, 12:17:28 »
Сейв был успешно перенесен на новую версию. Пока я пытался рейдить два раза - в первый раз я отправил одного дварфа в ближайшее людское поселение. Дварф не вернулся, люди объявили мне войну.  :) 
Во второй раз я отправил двух военных в гробницу. Дварфы ничего не нашли, один из них вернулся с разбитым правым локтем. Где разбил - загадка.
Из глюков - возвращаюсиеся из похода собаки подающие заявки на гражданство как у спасенных детей,
настройки комнат слетающие после отправки хозяина за карту и два дварфа-задохлика с легкостью выносящие все таблички с именами демонов из всех убежищ мира. Как? Дварфы на миссии сражаются только с историческими фигурами. В убежищах НЕТ исторических фигур.  :) Как ни странно на англофоруме говорят что башни некромантов работают нормально - дварфы исправно сражаются с зомбями, правда не с такими адовыми ордами с какими приходится сражатся приключенцу.
Если выставить артефакт на пьедестале, то вам покажут фото места создания.  :)
(Нет,это наверное просто место где сейчас находится артефакт)
 EDIT: Внезапно  :-\

Живой мир, черт возьми.
Теперь бы найти из 60 иностранных балбесов сидящих у меня в таверне этого одного с колечком. Я ТОЧНО не смогу убить всех. Стоит оно кстати всего 840, не смотря на алмазы и прочее.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2017, 12:26:33 от MCreeper »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.44
« Ответ #13 : 24 Ноября 2017, 12:25:02 »
Я тут один что-ли в новую версию играю?
Ну, как бы для меня:
1. на следующий же день вышла .02, так что надо будет ждать месяц минимум
2. после этого с полмесяца ждать дфхак на относительно стабильную версию

Оффлайн Dipod

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.44
« Ответ #14 : 24 Ноября 2017, 13:18:19 »
Я тут один что-ли в новую версию играю?
Ничего, скоро понабежим. После такого долгого ожидания, еще не все узнали о новом релизе. Хотя я прям чувствовал, что будет в ноябре релиз и почти каждый день проверял сайт Жаба.
Заготовки молот бьет,
Кровь ликует в теле,
Льет горячий жгучий пот -
Здесь куют металл