Общий раздел > Планирование и развитие

Идеальная крепость.

<< < (2/2)

FearOfTheLight:

--- Цитировать ---Кстати собаки могут заметить вампира?.
--- Конец цитаты ---
заметить-да. спалить - нет. баг где вампир валил всё на собаку уже пофикшен

с башнями это всё так закручено чтобы во первых пристроить лишний камень, во вторых лишних воинов. дефолтная комплектация примерно 200 бород. кто-то идеалом назвал 500.


--- Цитировать ---Идея возможности полной аннигиляции нужной комнаты хороша, осталось придумать как.
--- Конец цитаты ---
элементарно (:D) : нужен уровень с водой! желательно бесконечный. потом стопка помп (присоединённых к вечному двигателю) от этого уровня до предполагаемого верхнего уровня. далее, нужна комната с дохреналионом рычагов с вечным стражем (вампир, для гарантии). допустим есть захваченные уровни: от 0 до -5 (лесоферма и индустриальный район), страж включает соответствующие рычаги и через систему XOR включаются флудгейт от помпы (пропускает), мост водоотвода (поднимается&блокирует); выключается мост изоляции уровня (drawbridge становится видимым. работает в случае винтовой лестницы из рамп).
для быстроты можно сделать несколько стопок помп и несколько отводных дырок (фортификация в край карты) для быстрого наполнения/осушения местности. в качестве резервуара можно использовать два-три полностью выкопанных нижних уровня. так-же для безопасности и решения проблем типа "блин, не сработало" и "ВСЕМ ЭВАКУИРОВАТЬСЯ ВАШУ МАТЬ" лучше сделать резервный коридор с лестницей в одну клетку, окружённую стенами. для прохода необходимо разобрать, по окончанию - замуровать

Night Whisper:
Мне кажется в идеальной должны быть секции с автономностью. То есть в случае чего чтоб была возможность отрезать часть крепости где проблема или просто замуровать все секции если тантрум спираль например :) Тогда повысятся шансы на выживание)

Septem:
Вообще у системы с обороны с 6 башнями есть минус, если на башню приходится по 2 отряда то это аж 120 арбалетчиков =). С другой стороны может оно и к лучшему. Систему входа с башнями я почти разметил, в целом должно выйти своеобразно.

По системе затопления: почему бы не сделать эти уровни с водой сверху крепости? Тогда и помпы не нужны. А резервуар наполнять водой с ручья, или аквафира.

Мне кажется стоит сделать систему мини крепостей по специальности: то есть отдельно кузнечный комплекс, отдельно фермы, отдельно мясо производство. Которые и очищать водой по необходимости.

ronekarleone:

--- Цитата: Septem от 22 Апреля 2012, 20:49:14 ---Мне кажется стоит сделать систему мини крепостей по специальности: то есть отдельно кузнечный комплекс, отдельно фермы, отдельно мясо производство. Которые и очищать водой по необходимости.

--- Конец цитаты ---
Это уже где-то здесь обсуждалось. Насколько помню, общим решением было признано неэффективным. По-моему легче делать разделение по этажам: Этаж кухонь, этаж ферм и пастбищ, этаж легкой промышленности, этаж тяжелой промышленности, спальные этажи итд. А переходы между ними начинять ловушками и возможностью блокировки.

FearOfTheLight:
с мини-крепостями тоже дело, но его надо очень точно расставить. (ловушки, закрытия...). при оперативном использовании пострадает только продукция (в самом худшем)
пример: этаж разделён на две зоны: север и юг. в центре (где лестница) большая зона 30х30 с центром на лестнице. на севере делают одежду из тканей, на юге кожаные поделки. где-то с краю общага для работников и столовка. доступ к центру ограничен мостами. верхние впускают на этаж, нижние к центру (работает по схеме XOR). таким образом, к центру заходят для складывания продукции, потом центр закрывается и носильщики уносят всё. таким образом, если придёт НЁХ, рабочие останутся работать, а для затопа будет не целый этаж а квадрат 30х30. и в случае выпила всей пром-зоны, никто не опечалится (т.к. не в курсе кто сдох)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии