Модификации > Обсуждение модов
Сборка Masterwork
AnotherBoris:
Вот честно - без понятия :) Просто, как гласит народная мудрость, у любой проблемы есть решение, и даже если вас съели, у вас всё равно как минимум два выхода :)
Так что... Навскидку могу предложить несколько решений:
* Поковыряться в равках и создать недостающие категории для хранения рыбы (если их и вправду нет)
* Поковыряться в равках и заставить пруды выдавать более вменяемую рыбу. на баланс это никоим образом не повлияет.
* Пользоваться стандартным для мастерворка "храним всё прямо в мастерской"
* Перестать пользоваться прудом в принципе.
* Изменить своё видение проблемы. Считать её фичой.
:)
iKlim:
--- Цитата: AnotherBoris от 02 Июля 2013, 19:04:36 ---Или они смогут и копать дыры тоже? Ужас! Гриферы во всех проявлениях всегда вызывали во мне ненависть.
--- Конец цитаты ---
В одном из выпусков бесед с Тоади, он говорил, что хочет в будущем реализовать для осад различные возможности проникновения в крепость.
--- Цитировать ---Тут целый список других вещей, осаждающие в своей массе хуже подготовлены чем Ваши дварфы, и у них нет представления с какой стороны лучше атаковать, они не используют осадные машины, не знают как сделать небольшой мостик, как делать насыпи чтобы взобраться на стены, или сделать для этого осадную башню... Есть много того чему их можно научить, и ещё они могут использовать больших монстров и других фентезийных штук, которые могут летать или копать, — пока это спорный вопрос, будут они копать или нет, это достаточно важный пункт при атаке горы. Если у Вас нет других вариантов и полно времени, копание довольно неплохая идея, но есть ещё и эстетическая часть, вы же не хотите чтобы кто то мог просто разрушить вашу крепость. Пока что я думаю что это будет опция, по умолчанию включенная, но Вы сможете отключить копание у атакующих, если считаете что пока не можете с этим справиться; это зависит от того чего люди ждут от игры, некоторым вообще не нужны осады, и они могут их отключить и спокойно наслаждаться строительством крепости. В общем, мы планируем поддерживать такие вещи.
--- Конец цитаты ---
--- Цитировать ---Toady: Итак, там много подобных проблем — Вы можете вырыть канал глубиной в 1 уровень вокруг крепости, и враги не смогут его пересечь, достаточно иметь один убирающийся мост, как многие и поступают; или построить крепость на склоне горы, или использовать двери... есть миллион способов остановить противников; и то что нам надо сделать — и именно это я имел в виду когда говорил об анализе карты — это не простая проблема, но в принципе решаемая — это то, что с какой бы стороны карты не появились гоблины, игра должна давать им возможность достичь любой другой части карты, с использованием различных приспособлений. Это может включать в себя вышибание дверей, постройку временного моста, земляной насыпи возле стены, использование осадных башен и верёвок — что от вроде крюков на верёвках — да и просто возможность карабкаться. Есть разные решения для разных конфигураций ландшафта и мы просто будем добавлять их по одному, и рано или поздно враги будут способны преодолеть любой тип простой статической защиты типа закрытых дверей.
--- Конец цитаты ---
Так что тут мододелы просто опережают события, а возможно просто работают по этим беседам, реализовывая всякие "будущие" фичи.
AnotherBoris:
:) Хех :) Идея-то не нова :) Да и лежит слишком на поверхности, чтобы не подобрать. Так-то всё отлично, пусть делают. Моддеры как могут, Тоади как получится. Я же лишь обозначил своё отношение к предмету обсуждения, не более. Как по мне, так изменения, вызываемые осаждающими, должны быть контролируемыми. Не только в плане "можно выключить", а скорее в плане "можно восстановить не прилагая особенных усилий". Скажем, сломанная стена по команде подсвечивалась бы в одном из режимов, или, скажем, автоматически заменялась на команду "построить стену". Чтобы игрок не вспоминал что же у него там такое было. Это же, к слову, относится и к имеющейся сейчас откручиваемой фурнитуре, которая всё время пропадает, а отслеживать всю фурнитуру по всей крепости... Можно, но сложно. Ещё один геморрой (хотя ДФ тем и славен, в принципе, что является многоуровневым набором геморроев :) )
P.S. А вообще, если вспомнить зачем это делается, история придумала куда более простые способы решения проблемы стен и каналов. Их называют осадной техникой и инженерными войсками. Не ломать - строить. Пусть строят плоты, мосты, осадные башни, осадные лестницы. Пусть это добро легко демонтируется, скажем, на дерево и легко горит при случае. И будет всем счастье. А ломать пусть продолжают ломать то же, что и сейчас. Просто пусть Тоади разрешит ломать текущую имбу типа подъёмных мостов и фладгейтов, а также строить инженерным войскам поверх раздвинутых мостов.
Update:
Снова копался в равках. Нашёл забавное. Чертежи построек можно копировать. И они - строительный материал. Каждый стоит как самолёт - один из самых дорогих товаров, а крафтится из бумажки и чернил. Ладно, торговать с караванами ими тупо бессмысленно (у них нет столько товаров), но из них можно СТРОИТЬ. Каждый блок стены/пола по 3-5к. Эм... ничего себе крепость! :)
AnotherBoris:
Итак... 3e. Благополучно крашится при попытке загрузить карту. Удаётся запустить только если создать любую карту, и сразу после этого загружать требуемую карту. Кто-нибудь знает как это лечить, а то больно уж долгая загрузка получается :)
Есть подозрения на новые плагины DFHack-а. Хотя я не уверен на самом деле.
Update: запустился в семёрке (до этого сидел в XP) - завелось с первого раза. Загадка...
Rayko:
Какого материала можно добыть в достатке, чтобы обеспечить крепость мебелью? Кроме камня.
С деревом проблемы - его мало, а фармить, выкапывая целые уровни под подземный лес - не очень хочется.
Так как в мастерворке полно разных мастерских, хотел бы поинтересоваться - может, можно использовать ещё что-то, что легко (ну, относительно) достать?
Важно, чтобы материал был однородный - т.е одного цвета.
Навигация
Перейти к полной версии