Автор Тема: Сборка Masterwork  (Прочитано 89822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн L0oSt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • #^#
    • Просмотр профиля
Сборка Masterwork
« : 14 Апреля 2012, 22:49:38 »
Ктонибудь использует сий сборничек различных вкусностей? Я там увидел несколько довольно приятных и полезных вещей - в частности новые пункты меню для разных мастерских (пивоварни например, где можно выбрать какое пойло варить). Не подскажете ли как мне ее привести к кошерному дефолтному виду с этими плюшками?  Или на крайняк где взять такой мод для обычной версии игры? Заранее благодарен всем ответам.
A vile force of darkness has arrived! fun baby...

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #1 : 14 Апреля 2012, 22:54:28 »
Да, недавно начал осваивать. Потихоньку адаптирую свой тайлсет к этому моду. Ты сам можешь выбирать какие компоненты использовать, поэтому, теоретически, как я понимаю, ты можешь играть хоть в ванилку с выбранными дополнениями.
Брать здесь http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=98196.0

Оффлайн L0oSt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • #^#
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #2 : 14 Апреля 2012, 23:05:00 »
Я практически разобрался в ней. Я только не пойму сколько расс в дефолтной версии игры? А то в предыдущей крепости амбуши так и льются - гоблота, андеды, огры и так по кругу без остановки , даже за деревом не выйти было (или смертельный проход почистить) 4 года подряд... 
A vile force of darkness has arrived! fun baby...

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #3 : 14 Апреля 2012, 23:16:03 »
Кол-во цивилизаций можно глянуть в равках - файл entity_default.txt.
В нем посчитать сколько разделов на расы - начинаются с [ENTITY:ххххх], почти сразу за ним идет наименование существ -
к примеру, дворфы там первыми идут, выглядят как

[ENTITY:MOUNTAIN]
   [CIV_CONTROLLABLE]
   [CREATURE:DWARF]

а так по хорошему при выборе места эмбарка табом пролистать до цивилизаций. Список будет наверняка не полным, но даст примерное представление.

п.с. меня зацепило, качаю :)

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #4 : 15 Апреля 2012, 11:27:47 »
... ты можешь играть хоть в ванилку с выбранными дополнениями.
В ванилку с ней не поиграешь - некоторые лишние функции не отрубаются и толком не описаны (например, вроде написано, что что-то намучено с поиском путей, но что, толком не объясняется), а хочется в моде быть уверенным. Поэтому я для себя вручную буду копипастить куски равок, реакций, граф-, тайлсетов и пр.
Думаю версию с вагонетками ждать будем долго, так что можно делать :)

Оффлайн L0oSt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • #^#
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #5 : 15 Апреля 2012, 13:07:06 »
Masterwork хоть и потрясающая сборка, но хочется играть без напряга в ванилку. Но хочу добавить некоторые реакции пивоварни из этой сборки к себе, подскажите где мне искать? Как вы к себе что то добавляете?...

UPD: А нет, нашел в reaction_masterwork, осталось только к себе добавить... Фиг пойму...

UPD2: Добавил таки к себе, реакции в пивоварне появились, но они остаются недоступными даже если для производства есть все составляющие, в чем может быть проблемма?
Разобрался во всем сам.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2012, 16:54:28 от L0oSt »
A vile force of darkness has arrived! fun baby...

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #6 : 15 Апреля 2012, 22:59:37 »
Хотелось бы поподробнее про новое стрелковое вооружение. Может кто в дух словах обрисовать?

Оффлайн L0oSt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • #^#
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #7 : 17 Апреля 2012, 23:39:15 »
Новое стрелковое оружие есть =) Это различные мушкеты, пистолеты, ружья и даже Внимание! ручные пушки! да-да как в старом добром сериус семе. Естественно понадобится много металла для изготовления оружия и патронов к нему, но я думаю это того стоит.

И если кто-то неожиданно заглянет сюда, не могли бы вы (кто играет на этой сборке) выложить скрины вкладок Races, Misc Features заточенные как можно ближе к ванильной версии игры. Уж очень хочется некоторые из плюшек данной сборки.
Заранее спасибо.
A vile force of darkness has arrived! fun baby...

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #8 : 17 Апреля 2012, 23:43:24 »
этот огнестрел весь ручной "новый" брат арбалета? и при выстреле есть-ли огонь?

Оффлайн L0oSt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • #^#
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #9 : 18 Апреля 2012, 06:43:43 »
Цитировать
этот огнестрел весь ручной "новый" брат арбалета? и при выстреле есть-ли огонь?

Я не стал использовать огнестрел, так что сказать точно не возьмусь. Весь огнестрел ручной.
A vile force of darkness has arrived! fun baby...

Оффлайн raven1891

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #10 : 10 Мая 2012, 11:12:03 »
Кто-нибудь играет в новую версию 1.8 (хотя вчера что ли уже 1.8.1 вышла) мода? Хотел узнать как там с эпидемиями бороться. Не пойму, варды надо сначала у аптекаря ставить, заряжать и растаскивать или они заряжаются на расстоянии?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #11 : 11 Мая 2012, 00:06:47 »
http://masterworkdf.wikispaces.com/Guildhall

Не смог найти для постройки. Оно только для адвентуры?

Оффлайн raven1891

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #12 : 11 Мая 2012, 10:24:04 »
http://masterworkdf.wikispaces.com/Guildhall

Не смог найти для постройки. Оно только для адвентуры?
Убрали его. Вроде на оф форуме писали. Заменили кастами вроде как... Если ничего не путаю.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #13 : 20 Июня 2012, 06:12:44 »
Итак, по факту. Вдосталь наигравшись в ванилу я соблазнился данным модом. Играю в версию 1.9.2 и постараюсь немного описать свои впечатления.

Итак, об изменениях, вносимых модом (для тех, кто плохо понимает английский :))
* Добавлено множество новых зданий и новые возможности для старых.
Из полезного, особенно любимого мной:
- Производство конкретной выпивки
- Производство стеков многих ресурсов (мыла, металлов и т.п.)
- Четырёхкратное увеличение выхода металла из руды
- Алхимия, при должном умении дающая бесконечный источник металла
- Great Magma Forge, фактически, являющаяся бесконечным источником обсидиана
- Дублирование возможностей Carpenter-а Mason-ами и GemCutter-ами. Даёшь коробки из камня и самоцветов! Даёшь изумрудные кровати!
- Самоцветные оружие и броня.
- Костяная броня.
- Производство воды из растений и выпивки
- Темные боги и гномские жертвоприношения. Тоже источник ресурсов и уникальных предметов :)
- Рыбная ферма с бесконечной рыбой и черепашками.
- Крематорий! Позволяет сжигать останки, получая золу, и деревянно-кожано-тряпочные предметы на золу, уголь и даже кокс.
- Броня для боевых животных.
- Огнестрельное оружие и боеприпасы к нему.
- Мины и турели.
- Големы.
- Усовершенствование ловушек и брони.
- Археология.

* Новые расы.
- Новая мирная раса: эльфы-дроу. Дипломаты теперь у каждой расы. Список привозимых товаров расширен, у эльфов, например, можно заказать половину существ игры, включая драконов.
- Три с лишним десятка враждебных рас. Ваш покорный слуга любит включать их все и наслаждаться осадами каждый сезон.

* Изменение в боевой системе.
- В разы больше разновидностей оружия, огнестрельное, метательное, мины. Ещё не изучал, так что без комментариев.
- Магия. Лекари, маги огня, маги смерти, рукопашные варианты вышеописанных магов. Ещё не изучал. без комментариев.

* Серьёзное увеличение производительности игры за счёт тонких настроек:
- Возможность уменьшить количество разновидностей дерева, минералов, камней, травы, почв. С другой стороны, для фанатов есть и обратные настройки :)

* Дополнительные вкусности
- Осаждающие войска больше не носят одежду. Только броню и оружие. Минус четырнадцать вещей мусора с каждого трупа. Плюс тонна фана при виде голых рестлеров.
- Гномы теперь едят всё. Части тел осаждающих прекрасно разделываются мясниками. Мясо и кожа не переводятся никогда.
- Возможность растить деревья на фермах. Практически не изучал.  К тому же довольно бессмысленно, учитывая вышеописанные возможности.
- Новые металлы и минералы, некоторые из которых превосходят даже адамант.
- Повозки караванов теперь отказываются ездить сквозь ловушки. Приходится разрабатывать новый дизайн тоннеля смерти.

Засим, если мне не изменяет память, пока всё :) Искренне ваш, я.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2012, 06:37:01 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #14 : 20 Июня 2012, 06:28:49 »
А теперь о проблемах :)

Я для себя сформулировал каким должно быть идеальное место для высадки:

1)   Наличие вулкана
2)   Более-менее ровная поверхность
3)   Наличие песка, прилегающего к вулкану на подземных уровнях
4)   Наличие источников воды на поверхности (луж), а, соответственно, не экстремальные температуры.
5)   Наличие в соседях эльфов для торговли драконами.
6)   Наличие в качестве культур Pig Tail и Plump Helmets
7)   Отсутствие кислотных дождей.

И всё бы было ничего, но...

- Генератор мира просто игнорирует параметры MinElevation и MaxElevation. Без понятия почему. Класть он на них хотел и рисует мне горы пачками. Выровнять землю хоть как-то удаётся, увеличив Erosion Cycles до максимума, но даже в этом случае вулкан, выпирающий на 30 слоёв верх никакой эрозией не счищается.
- До сих пор не могу разобраться с эльфами. В условиях повального вулканизма они у меня появляются в мире с вероятностью где-то 1 из 10. Хотя леса на карте есть, и довольно много - 5-7% от общей площади.
- Совершенно непонятно, отчего некоторые культуры отсутствуют в мире. Чаще всего по закону подлости это происходит в мирах с наличием эльфов :)
- Совершенно непонятен принцип генерации горной гряды. Несмотря на то, что все зёрна стоят Random, генератор всегда рисует мне сапогообразную горную гряду а-ля Италия, тянущуюся из левого верхнего угла карты. Странный рандом.

Засим вроде бы всё. В сборке вообще-то есть якобы продвинутый генератор карт в виде отдельной утилиты, только он почему-то не работает. Либо я не разобрался. Отсутствует возможность вводить числовые параметры, а работает лишь функционал создания карт высот, влажности, draiage и т.п.

Отсюда вопрос: кто-нибудь побеждал вышеописанные глюки? :)