Разное > Другие игры

Зал собраний крепости дварфов в Heaven and Hearth

<< < (5/67) > >>

Пещерный человек:
Итак, поселение готово перейти в новую стадию - получение статуса деревни. Это дает определенные преимущества всем жителям и, безусловно, является большим плюсом.

Но есть пара спорных моментов:

1 Фермеры жалуются на качество почвы (18).
Мы не сможем иметь высококачественные продукты с такой почвы.

2 Мы построили поселение на месторождении олова.
Однако олово - это посредственный металл. Севернее имеются залежи железа.

3 Стратегическое расположение крепости весьма удобно.
Окружают три реки, 2 болота, лес, глина, удаленность от других поселений.


http://algeralith.info/HavenMap/?x=84.17&y=82.08&zoom=9

И вот возникает вопрос: "Где основать деревню?"


Итак у нас есть три варианта:

1 переехать на месторождение железа
Уже построенное можно будет сохранить, конечно, но придется заново строить забор и тп.

2 остаться на текущем месте и довольствоваться низким качеством сельхоз культур.
Зато уже все сделано, жизнеспособная, защищенная деревня имеется.

3 Другой вариант...

Что думаете?

Rayko:
Да ладно уж. Нас 17. Если железо не так уж и далеко, можно поступить следующим образом...

1. Концентрируем ресурсы.
2. Часть дварфов эмбаркается на месторождение железа.
3. Эти дварфы оперативно основывают _центр_ шахтерского городка. Он не должен быть большим, одного дома да шахты с забором вокруг хватит. Вход желательно иметь один, т.е не придётся тратиться на дополнительные корнерпосты. Да, это означает, что опираться на ров будет нельзя.
4. Оставшиеся в деревне дварфы помогают, чем могут, шахтерам. Поддерживают жизнедеятельность деревни.
5. Объединение двух деревень. С указательными камнями помогу. Шахтерский городок по-умолчанию становится столицей.
6. Вокруг шахтерского центра обносим еще забором, под фермы. Рядом с фермами строим дом чисто под склад.

Вопрос только в том, насколько далеко месторождение железа.

Dmitrу:

--- Цитата: Пещерный человек от 01 Апреля 2012, 22:58:19 ---...

--- Конец цитаты ---
Ну кто сказал что нельзя выращивать высококачественные сельхохозяйственные культуры? Всё можно.
А насчёт шахт думаю просто сделать их отдельно, накрыть клаймом и палисадом обнести. А если шахта в деревне оттуда могут вылезти неприятели прямо в деревню.

Jesus:
тока прочитал эту тему. раньше ее не заметил :)
1. мой секрет Urist McDwarf новичкам прописывать меня в друзья. я появляюсь в разное время в деревне поэтому лучше что-бы я вас видел вреди друзей и дал права.
2. насчет месторождения железа я похоже сгустил краски :) оно находится примерно на расстоянии длинны нашей деревни на севере восток. можно просто построить еще 1 палисадник и увеличить нашу территорию вдвое и будет у нас шахта тоже за палисадником :) все не так страшно.

и еще. я седня поискал про почву и фермерство. там просто softcap по почве (т.е. не строгое ограничени, а вырастить что-то выше качества почвы сложнее чем до качества почвы)

Jesus:
Не знаю вдруг приживется... создал форум на бесплатной площадке для деревни. там сможем сделать закрытые разделы только для жителей деревни. а тут писать инфу о жизни деревни которая совсем не секретная :)
http://dwarffortresshaven.apbb.ru/

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии