Автор Тема: Такая вот фигня.  (Прочитано 9318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Такая вот фигня.
« Ответ #15 : 02 Апреля 2012, 22:22:30 »
фан... да что ты знаешь о фане? как на счёт зоопарка АДСКИХ демонов. в общем зале. на этаже к которому ведёт одна лестница снизу доверху(от Z-0 до semimolten rock). а на поверхности всё так быстро заросло нежитью что дорфы не успели построить крепость (лестница закрыта мостом). а еще по дыркам от залежей бесполезной(cassiterite, Sphalerite) руды гуляют кобольты в неизвестном количестве. вот и гадай когда эти мерзавцы выпустят демонов для прогулки ибо все они иммунны к ловушкам а 25 стрелков без опыта, с хреновым оружием (деревянные арбалеты и стрелы из цинка/олова) и без доспехов, хотя-бы кожаных, беспомощны априори

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Такая вот фигня.
« Ответ #16 : 02 Апреля 2012, 23:44:21 »
ОК.Прочитал в вики про красный рычаг, который выпиливает крепость, сделал 2-один на выпуск фб, другой к аквиферу.+Засада гоблов,вот там фан.Еще было весело, когда слоны по уши перемазанные в говне и кишках дварфов,бегали по всему залу.
Likot Soapeater

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Такая вот фигня.
« Ответ #17 : 12 Апреля 2012, 20:57:33 »
В идеальных условиях слишком скучно играть. Попробуй создать мир, где половина мир - террифинг, отмотай год до появления нескольких башен некромантов, эмбаркнись 2х2(в такой площади эмбарка любая появившаяся с края карты живность почти сразу атакует любого находяещгося на поверхности, поскольку все в пределах видимости) в центре террифинг биома в пределах действия осад башен некромантов. Море фана тебе обеспечено! :)
Расскажу как это было у меня:
Закрепился я там раза с 20го, при этом, пока 3 милишника отвлекали на себя летающую нежить(долбанные зомби-гигантские-воробью!), остальные дварфы скоро закапывались в землю, мне повезло и я еще успел соорудить небольшой (3х3) сарай на поверхности. К сожалению, все милишники героически погибли.
Первые две волны мигрантов были наполовину вырезаны зомбоптичками. В итоге после этого население крепости составляло около 25 бород. Ах да, забыл самое главное: любой, кто умирал, через некоторое время восставал(без исключения, даже кожа буйвола или его волосы!!). Из-за этого много фана доставил сдохший с голода як: -2 бороды и блокированный дверями зомбо-як.
Так же нужно упомянуть про призраков. Не быдем трогать тех, что просто пугали(из-за них кстати настроение у всех было не выше 80). Расскажу про атакующих призраков: эти милые создания атаковали дварфов, и отрывали им руки/ноги. Бедные дети (и не только дети) впадали в меланхолию  из-за отсутствия конечностей и одежды и топились в колодце, впадали в тантрум, развлекались как могли! :) В итоге через 13 лет население сократилось до 14-15 бород
За 13 лет в пещерах накопилось около 10 мегабистов , притом в одной из них они были зомби, из-за периодически приходящих разымных обителей пещер. И тут появилась гениальная идея: был один мегабист, плюющийся паутиной! Даешь бородам носочки из паутины мегабиста! :)
Надо заметить, что ни один караван не выжил(=не добежал до спасительного сарайчика), потому и не приходили мигранты кроме двух первых волн.
Когда количество зомби на поверхности достигло 250шт.(нехилая нагрузка на фпс), было решено построить "коридор падающих мостов". К сожалению, два затесавшихся из разоренных караванов зомбо-яка оказались слишком большими и сломали все мосты своими хребтами. Но все же удалось нехило сократить количество зомбей.

Ну как-то так! И это я еще адамантин не трогал, тупо пытался выжить :)


UPD
Тогда еще была 34.06, где были неубиваемые призраки)
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2012, 23:01:01 от ronekarleone »
Ayato, FearOfTheLight, LegendaryClother

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Такая вот фигня.
« Ответ #18 : 13 Апреля 2012, 11:14:10 »
с призраками в последней версии стало проще, щас показывает кто неупокоенный, так что клепай надгробья и все :)

Оффлайн Slaver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Такая вот фигня.
« Ответ #19 : 09 Мая 2012, 12:34:40 »
У меня не хочет переключатся глубина карты(я уже от балды тыкал на все кнопки...не переключается(!
Скажите какие кнопки должны отвечать за переключение глубины(может я их пропустил) и в каком меню можно переключать(только при копании туннелей или...)

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Такая вот фигня.
« Ответ #20 : 09 Мая 2012, 14:11:04 »
Переключается стрелками < и >, то есть ты должен нажать Shift и на эту клавишу. Если не нажимается, проверь раскладку, может у тебя русский язык сейчас стоит.

Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Такая вот фигня.
« Ответ #21 : 15 Мая 2012, 13:21:45 »
А у меня другая фигня - когда дворфов становится много, всякой фигни в крепости много, событий много, меня задалбывает куча микро-менеджмента. И я абаддоню крепости, после того как они "теряют управляемость".
Последний раз было - старт в саванне с Untamed Wilds. Дворфов стало 87 вроде бы, и я окончательно потерял нить событий - где-то корова бодается с быком, один охотник орет что нет болтов и он бросает охоту, второй пошел охотиться в пещеры, где его убила насмерть ядовитая змея (helmet snake), шли сообщения что сборщики паутины не могут найти путь до этой паутины, потом видимо  один из них так нашел, а заодно нашел то ли тролля, то ли троглодита и погиб смертью храбрых, на кухне гниют тонны яичницы с барсучьим жиром, все бросают работу и разбегаются по сторонам, прерванные подземной крото-собакой, проникшей из пещер и в ужасе бегающей по коридорам, кого-то покусала змея, пивовар не может гнать самогон, потому что все бочки заняты, а едва появляются новые - в них запихивают различные продукты - растения, мясо, рыбу и т.п. Плюс к этому на моей машине все это дело начинает жутко тормозить (еще бы, около 40-50 животных и 80 дворфов бегают туда-сюда), и где-то в этот момент я и принимаю решение забросить нафиг эту крепость. :)

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Такая вот фигня.
« Ответ #22 : 15 Мая 2012, 14:14:59 »
прописываю живительный экстерминатус для контроля населения(применять раз в пятьдесят дварфов), а так-же понижение макс. неселения