Автор Тема: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)  (Прочитано 24095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
« Ответ #45 : 09 Декабря 2012, 20:51:47 »
http://25.media.tumblr.com/tumblr_m1m4o00pzp1rre91vo1_400.jpg
к нам некромант с визитом? проходите гости дорогие, покажем вам кладбище

Оффлайн Geoman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
« Ответ #46 : 10 Декабря 2012, 07:39:15 »
Стоит задуматься о каком-нибудь магма-могильнике. Отправим вслед за душой и тело к Армоку!

FearOfTheLight

  • Гость
Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
« Ответ #47 : 10 Декабря 2012, 13:21:58 »
а если включить каннибализм? мёртвые пусть слябам радуются, живые пускай отбивными.

Оффлайн Geoman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
« Ответ #48 : 10 Декабря 2012, 13:32:02 »
Тогда не стоит откладывать переработку кожи покойника на что-нибудь полезное. Вот, кстати, ещё один вопрос в кассу: часть тела, лишённая плоти (кость, череп, зуб) может быть воскрешена некромантом?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
« Ответ #49 : 10 Декабря 2012, 14:07:45 »
Тогда не стоит откладывать переработку кожи покойника на что-нибудь полезное. Вот, кстати, ещё один вопрос в кассу: часть тела, лишённая плоти (кость, череп, зуб) может быть воскрешена некромантом?
Насколько я помню, у меня воскрешались -
- части тела (руки, ноги, половинки туловища) и их кости (когда пишется skeleton)
- голова (предполагаю что череп тоже)
- шкура
- волосы, получившиеся при разделке
Зубы точно не воскрешались, полноценные кости (bones[], которые можно использовать в крафте) может и воскрешаются, я не замечал - некромант не добирался до складов.
FearOfTheLight, Geoman

FearOfTheLight

  • Гость
Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
« Ответ #50 : 10 Декабря 2012, 14:10:36 »
да, если оно не обработано. например если кожу продубили то она не восстанет. делать из неё продукцию не обязательно. то-же с зубами, волосами и прочее. тестировал не с некромантами а в террифаинге
з.ы. кости тоже встают, но не так быстро

Оффлайн Geoman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
« Ответ #51 : 10 Декабря 2012, 14:16:03 »
Хорошо, что среди эльфов нет колдунов, воскрешающих убиенные деревья, которые бы затем удобрили себе почву дварфийской кровью.
Вообще есть какая-нибудь формула (или просто эмпирическое наблюдение) показывающая как скоро что-либо восстанет из мертвых без участия некроманта?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
« Ответ #52 : 10 Декабря 2012, 14:41:31 »
Хорошо, что среди эльфов нет колдунов, воскрешающих убиенные деревья, которые бы затем удобрили себе почву дварфийской кровью.
Вообще есть какая-нибудь формула (или просто эмпирическое наблюдение) показывающая как скоро что-либо восстанет из мертвых без участия некроманта?
Поскольку когда-то высаживался в террифайинге - то подчерпнул мудрости с англфорумов  :)
Писали что в конце концов все равно воскреснет всё, что осталось после разделки, но замечено что если восстала одна часть тела какого-то животного, то остальные части на какое-то время становятся безопасными. Для бойни советовали убивать по одному, ставить на склад отряд воинов, дожидаться пока какая-то часть тела воскреснет, упокаивать её и быстро-быстро начинать обрабатывать все остальные кусочки этого животного.
Сам я не пробовал, просто неохота было такой фан себе создавать. Мясо покупал, яйца собирал, растения выращивал. Когда животные или дворфы помирали - скидывал трупы в большую отходную яму. С летающими только так нельзя было, поэтому потом в лаве захоронение сделал.

Оффлайн Geoman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
« Ответ #53 : 10 Декабря 2012, 15:03:10 »
Ну то, что воскреснет всё, что может - это достаточно очевидно, но есть какое-то время до того как какой-то кусок оживёт. Так вот этот промежуток времени между умертвлением тела/отделением части тела и воскрешением - величина зависящая от чего-либо (кроме там биома, тучи, дождя, некроманта и иже с ними)? Или случайная?

Вот у меня нередко случается так, что пока дварф несёт шерсть из лавки мясника на мусорный склад, то она, шерсть, оживает прямо у него в руках. И дварфу не позавидуешь.

Есть у меня желание заставить абсолютно всё население носить броню, ну хотя бы кожаную: а ну как поможет от волос-убийц? Но пока не достаточно ресурсов.

Просто в мастерворке высадка в ужасающем биоме - большая проблема, т.к. осад много, трупы убирать не успеваю и в итоге имею состояние перманентной резни. Резня там настолько концентрированная, что прям нужно объединять вкладку "милитари" и "лаборс" в зераписте. При таком раскладе солдат - это такая же профессия, как и повар!

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
« Ответ #54 : 10 Декабря 2012, 15:25:10 »
Ну то, что воскреснет всё, что может - это достаточно очевидно, но есть какое-то время до того как какой-то кусок оживёт. Так вот этот промежуток времени между умертвлением тела/отделением части тела и воскрешением - величина зависящая от чего-либо (кроме там биома, тучи, дождя, некроманта и иже с ними)? Или случайная?
Случайная, т.к. по личным наблюдениям в той ветке форума вывод был один - надо быть VERY LUCKY, гарантированного средства нет.
Может ожить шкура пока её несколько мгновений обрабатывает легендарный дубильщик, и может не ожить стопка костей, которую несколько недель обрабатывает дворф в стренж муде

Возможно, Тоади в следующих версиях сделает/увеличит интервал, т.к. на трекере даже баг завели - что "части тел слишком быстро оживают в злых биомах"

Оффлайн Lorgar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
« Ответ #55 : 08 Июня 2013, 17:29:17 »
ПОвезло так повезло!

а как ты такой мир создал?

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
« Ответ #56 : 08 Июня 2013, 20:40:15 »
Возможно, Тоади в следующих версиях сделает/увеличит интервал, т.к. на трекере даже баг завели - что "части тел слишком быстро оживают в злых биомах"

На мой взгляд, баг состоит в том, что тела зомби не повреждаются до невоскрешабельного состояния, а также воскрешаются, казалось бы, такие неспособные к какому-либо движению вещи, как кожа, волосы и кости.