Общий раздел > Сложные задачи
Крепость вампиров
Kuroske:
Есть желание построить сабж
Вдохновился http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=101251.0
В идеале большинство будет вампирами, и будут жрать имигрантов, хотя на первых порах знать и армия точно будут вампами
задача не такая сложная, но цель есть а это главное в этой игре :)
Kuroske:
Идея в принципе удалась :)
Сделал за один заход всех вампирами, следующие волны эмигрантов жрем скопом всех, ценных специалистов превращаем в вампиров :-X
Andys:
--- Цитата: Kuroske от 29 Февраля 2012, 07:42:53 ---Идея в принципе удалась :)
Сделал за один заход всех вампирами, следующие волны эмигрантов жрем скопом всех, ценных специалистов превращаем в вампиров :-X
--- Конец цитаты ---
А в равках правили чтобы вампиры не требовали алкоголя, или играете так?
У меня вот мысль была - сделать им такую поправку, и ещё попробовать отключить в этике запрет поедания разумных. Чтоб сначала кровь выпивали, а потом ещё трупики разделывали... Конечно, половина прикола потеряется - никто не будет есть колбасу из дворфов, т.к. не нуждаются в пище.
Kuroske:
--- Цитата: Andys от 29 Февраля 2012, 09:58:55 ---А в равках правили чтобы вампиры не требовали алкоголя, или играете так?
--- Конец цитаты ---
Да так играю. Будем считать на правах ролеплей платой за бессмертие, хотят выпить а не могут :(
--- Цитировать ---У меня вот мысль была - сделать им такую поправку
--- Конец цитаты ---
А можно узнать где это правится? Что-то готового решения не нашел...
А так всесело получислось. Только бородач устраивается поспать после трудного дня, так к нему несется стадо голодных вампиров :) Счасливчику достается дварф, остальные утаскивают шмотки на склад
Andys:
--- Цитата: Kuroske от 29 Февраля 2012, 10:31:00 ---А можно узнать где это правится? Что-то готового решения не нашел
--- Конец цитаты ---
Реально проверенное решение - отключить у всей расы дворфов алкоголизм.
Непроверенное (которое я попробовал сделать, но не проверил пока, боюсь что не сработает)
в objects\interaction_default.txt скопировать определение вампиризма из "interaction examples" и приписать к нему [CE_REMOVE_TAG:ALCOHOL_DEPENDENT:START:0]
Решение 3, то что предлагали на англ форуме (скорее всего сработает) - создать новый эффект, который будет только с этим вышенаписанным тагом, и привязать его к какой-нибудь еде или растению, или бухлу... Смотря на примеры в равках, скорее всего можно ограничить "заражение" этим эффектом только вампиров, чтобы на простых дворфов не действовал. Проблема - как заставить съесть это вампира, который не ест...
Навигация
Перейти к полной версии