Общий раздел > Вопросы дварфоводов

Новые материалы. Качество

(1/2) > >>

Giimer:
Собственно хотел спросить-какая строка показывает множитель дамага и защиты для новых металлов относительно железа.

Например тут


--- Цитировать ---[INORGANIC:GOLD_SUN]
   [USE_MATERIAL_TEMPLATE:METAL_TEMPLATE]
   [STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:sun gold]
   [STATE_NAME_ADJ:LIQUID:molten sun gold]
   [STATE_NAME_ADJ:GAS:boiling sun gold]
   [DISPLAY_COLOR:6:6:1]
   [MATERIAL_VALUE:60]
   [SPEC_HEAT:500]
   [MELTING_POINT:12718]
   [BOILING_POINT:14968]
   [ITEMS_WEAPON][ITEMS_WEAPON_RANGED][ITEMS_AMMO][ITEMS_DIGGER][ITEMS_ARMOR][ITEMS_ANVIL]
   [SOLID_DENSITY:7850]
   [LIQUID_DENSITY:6980]
   [MOLAR_MASS:55845]
   [IMPACT_YIELD:1034000] medium tempered steel, suitable for armor and hammers, not blades
   [IMPACT_FRACTURE:1379000]
   [IMPACT_ELASTICITY:675]
   [COMPRESSIVE_YIELD:1034000]
   [COMPRESSIVE_FRACTURE:1379000]
   [COMPRESSIVE_ELASTICITY:675] 160
   [TENSILE_YIELD:1034000]
   [TENSILE_FRACTURE:1379000]
   [TENSILE_ELASTICITY:260] 200
   [TORSION_YIELD:1034000]
   [TORSION_FRACTURE:1379000]
   [TORSION_ELASTICITY:500]
   [SHEAR_YIELD:1034000]
   [SHEAR_FRACTURE:1379000]
   [SHEAR_ELASTICITY:500]
   [BENDING_YIELD:1034000]
   [BENDING_FRACTURE:1379000]
   [BENDING_ELASTICITY:260]
   [MAX_EDGE:27500] most steels top out at about 550 brinell while retaining toughness
   [ITEMS_HARD]
   [ITEMS_METAL]
   [ITEMS_BARRED]
   [ITEMS_SCALED]
--- Конец цитаты ---

LegendaryClother:
[INORGANIC:GOLD_SUN][ITEMS_ARMOR]
 ;D ;D ;D ;D ;D
доспехи из драгкамней??

Giimer:
Вообщето это как бе сплав золота и железа.

Доспехи из драгкамней делаются в другом месте и по ним вопросов нет.

Jesus:
Если я правильно понял Тоади, то теперь нет множителей у материалов, теперь защита\атака зависят от показателей Плотности\Эластичности и т.д.
вобщем где-то здесь :)
[IMPACT_YIELD:1034000] medium tempered steel, suitable for armor and hammers, not blades
   [IMPACT_FRACTURE:1379000]
   [IMPACT_ELASTICITY:675]
   [COMPRESSIVE_YIELD:1034000]
   [COMPRESSIVE_FRACTURE:1379000]
   [COMPRESSIVE_ELASTICITY:675] 160
   [TENSILE_YIELD:1034000]
   [TENSILE_FRACTURE:1379000]
   [TENSILE_ELASTICITY:260] 200
   [TORSION_YIELD:1034000]
   [TORSION_FRACTURE:1379000]
   [TORSION_ELASTICITY:500]
   [SHEAR_YIELD:1034000]
   [SHEAR_FRACTURE:1379000]
   [SHEAR_ELASTICITY:500]
   [BENDING_YIELD:1034000]
   [BENDING_FRACTURE:1379000]
   [BENDING_ELASTICITY:260]

т.к. YELD и FRACTURE на всех одинаковы, значит видимо имеет значение Эластичность при разных состоянихя, я конечно не техник (тут термины технические) но Гугл-Транлейтор намекает что.
IMPACT - Удар (Скорее всего связанно с "Защита от молота" и "Удар молота")
COMPRESSIVE - Сжатие (идеи нет :) )
TENSILE - Прочность (Может защита от режущего?)
TORSION - Скручивание  ???
SHEAR - "Срезывающая сила" (Думаю влияет на силу дамага режущим, рубящим оружием)
BENDING - Сгибание (Возможно тоже влияет на защиту от молота (чем меньше гнутся тем лучше)).

это не более чем мои личные предположения :) основанные на том что Тоади говорил что в 31-вой нет прямой зависимости типа "Сталь *5 дамаг, и *5 защита". А новая зависимость от характеристик материялов.

goblin:
Может быть я ошибаюсь, но мне кажется что если не задавать дварфу одеть броню(например breastplate) из конкретного материала, то он постараеться одеть лучшую броню из тех что есть.
Так вот сделать броню из двух материалов например из стали и из этого нового метала и посмотреть что дварф выберет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии