Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DZiral

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8
31
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 29 Декабря 2015, 20:14:10 »
А ее где взять/сделать? Как точно называется?
Станция зарядки/recharging station. Мне она готовом виде довольно редко попадалась. В принципе она к механике относится, и спавнится должна  там же где всякие движки, колеса и тп. Иногда появляется разновидность бтр, где она установлена. Но такой бтр тоже редкий. Остается крафт, только там требования к электроннике немаленькие, 8 сложность  крафта. Ищи книги по механике/электронике продвинутые. Хотя я обычно стараюсь найти бионику "Единая энергосистема" и к ней на генерацию чего-нибуть. А потом все девайсы на работу от УБП перевожу.

32
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 28 Декабря 2015, 00:06:35 »
Перед этим что то намудрил со сварочным аппаратом (сначала поставил расширитель батарейного отсека, а потом зафигачил модификацию чтоб работал от внешней зарядки (типа установил туда более емкий аккумулятор)). теперь при попытке перезарядить его пишет "Вы неможете перезарядить сварочный аппарат (перезаряжаемый)!". Что за фигня не пойму.
Ну так раз уж поставил модификацию на внешнюю зарядку, то и заряжать теперь от отдельной зарядной станции нужно. Эта такая фиговина в машину ставится на клетку с багажником, потом включаешь её с водительского места и кидаешь шмот в багажник с зарядкой. Ждешь какое-то время и забираешь заряженный агрегат.

33
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 21 Ноября 2015, 13:37:29 »
Интересно что будет, если Халк кинет персонажа в стекло оружейного магазина, в стену бункера и прочие объекты...
Как-то в собаку моего персонажа швырнули.

34
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 17 Ноября 2015, 19:45:26 »
а откуда нынче качать катаклизм? cataclysm-dda.tk не робит(
Ну например с оффсайта (он же на русском )Выбираешь там справа какую эксперименталку надо (вин/линух, тайлы или нет) и качаешь. Только шрифты придется поправлять если русский язык нужен.

35
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 31 Октября 2015, 15:05:28 »
Не совсем понятно, что такого было в ремонте луков и пистолетов?
Глянул краем глаза чего там такое - разрешили чинить простое оружие без набора оружейника (паяльником или простой чинилкой). Раньше все стреляющее требовало набор оружейника.

36
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 10 Октября 2015, 13:38:05 »
Беременные зомби-тараканы, если быть точным. Сам не проверял в игре, но обсуждение на гитхабе было забавным, хоть я так и не понял почему по канону, зомби может стать только существо > 22 кг.
В лабораторных компьютерах есть заметки типа того, что эта дрянь из порталов после смерти носителя активируется и начинает перестраивать его организм как-то. Соответственно от этого и происходит оживление (зомби). А в мелких всяких зверьках просто не набирается нужного количества вируса для переделки в зомбаря. По памяти пишу, но как-то так оно вроде там описано. В общем на количество этой фиговины в организме все завязано.

37
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 17 Сентября 2015, 22:02:32 »
Вот к примеру, стоит ли пару дней тупо шить и укреплять одежду? На втором уровне открывается возможность сшить вещмешок с вместимостью 120. Тележка это вообще верх того что можно найти сразу, я ниразу не находил даже в супермаркетах (почему непонятно). Кстати как справляться с кислотными зомби? Метание не помогает, стрельба из лука тоже..
Я обычно не стремлюсь к пошиву вот прям сразу, стараюсь найти и полутать всякие магазы типа военторгов/спортивных/ломбардов. Там и рюкзаки есть обычно и разгрузки и прочее полезное. А уже потом, обзаведясь книжкой на шитье простенькой и материалами, штопаю покоцанное, шью недостающее и тд. Конктетно тот вещмешок на 120 единиц меня не радует  скованностью. Слишком уж он сражаться мешает поначалу. Тележки постоянно встречаю в магазинах с бухлом и продуктовых. Ищи и найдешь когда-нибудь. А про зомбей кислотных ты каких имеешь ввиду? Там разные есть, некоторые так себе, некоторые очень неприятные. Могу посоветовать качаться дальше, тот же лук прокачанный имба еще та. Выносит всех со скоростью пулемета.

38
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 15 Сентября 2015, 18:07:16 »
кто нибудь играл с модом на ап характеристик навыками?
Я недавно решил его попробовать. Но чего-то персонаж малость не того толи скушал, толи еще чего и видать скоро копыта откинет. А так штука интересная, но специфическая. С этим модом можно не вкладывать очки в статы (все равно потом пересчитают их по своему) и набрать всяких трейтов и скилов на старте. Еще можно почитить малость поставив на старте минимальные статы и набрать ворох очков для генерации персонажа. Главное в первый день таким хлюпиком не загнуться пока не будут пересчитаны статы. А потом будут за три поинта в скиле давать поинт в стат определенный. Но не более трех поинтов с каждого со скила. Можно жуткого терминатора вырастить так по идее, но мне классический вариант (без мода) больше нравится.

39
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 13 Сентября 2015, 19:08:03 »
Вроде как в последних версиях появился мод на высотные дома. Но тут печаль-беда: мой сейв уже достаточно "старый", наиграно много, а начинать занового нехочется.
DZiral, подскажите, есть ли возможность подключить мод высотных домов к моему сейву и что нужно сделать для этого?
Если речь о "Tall Buildings"/"Высокие здания" он же бывший "Experimental Z-Level Buildings"/"Экспериментальные здания Z-уровней", то там два здания всего. И ничего больше, имеющиеся строения он не затрагивает. Подключить можно, смотрим в файлике data\mods\название мода\modinfo.json внутреннее название мода в строке начинающейся с "ident":
В данном случае "ident": "Experimental-Z-Level", - соответственно название "Experimental-Z-Level". И правим в каталоге с сейвом файл mods.json - добавляем там строчку с названием мода. Чего-то типа такого будет (пример с тремя модами). 
[
    "Experimental-Z-Level",
    "boats",
    "ew_pack"
]
Проверяем правильность запятых. Еще в описании мода (modinfo.json) может быть строка "dependencies": - там те моды, что тоже нужно подключать в сейв. Пока эта фигня только в танковом моде используется.
В принципе все. Дальше уже все зависит от того, что и как делает мод. В данном случае затрагивается только генерация мира, соответственно надо ехать куда-то в неизвестность (чтобы там сгенерировалось уже с новыми строениями).

40
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 13 Сентября 2015, 11:55:14 »
Ах да, и кислотных дождей после их "нёрфа" ни разу не видел. Вообще. Уже 4-й год игровой (Если сложить года, проведённые моими двумя персонажами) что угодно падало с небес, но только не кислота. Печаль.
И не увидишь. Они отключены уже черте знает как давно и появятся только если разрабы наконец то сделают навороченную погодную систему с привязкой к конкретной местности и прочими ништяками.

Вопрос появился давно, но в игре все опробовать не мог, так что спрошу так - возможно ли части лодки добавить машине, так, что бы транспорт стал амфибией?
Вроде как нет, но я сам не проверял.

41
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 12 Сентября 2015, 12:54:34 »
А в чем нерф кислоты, поясните?
Вообще по описанию там больше переделка чем нерф как мне кажется. С одной стороны ослабили кислотный эффект, но с другой стороны порезали защиту от ней на части шмота и плюс добавили коррозивный эффект который эту защиту еще больше ослабляет. В общем надо на деле проверять как оно там стало.

42
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 08 Сентября 2015, 11:35:08 »
В общем по поводу всякого светящегося в машине (вдруг кому пригодится). У нас есть:
1. Фары, они же headlights. Ну фары они и в африке фары.
2. Прожектор и мигалки, они же overhead lights/мигалка. Это однотиповые вещи с точки зрения игровой логики, только силой света отличаются и мигалки еще мигают. Отсюда кстати и идет косяк перевода когда мы ставим на машину прожектор, а включаем мигалку. Там одна текстовка на всё.
3. Плафоны, они же dome lights. Только один тип вещей попадает в эту группу - controls/руль. Электронное управление (drive by wire) сюда не входит.
4. Подсветка, она же aisle light. Те фонарики что натыканы по всей машине, но не фары. Как пример - пол в доме на колесах.
5. Прочее барахло типа атомных светильников. Светит само по себе и не управляется с панели управления машины.

43
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 08 Сентября 2015, 11:07:19 »
Я правильно понимаю, что плафоны в машинах - это внутреннее освещение?
Это скорее подсветка приборной панели в нашем случае.
не только. Это еще и габаритное
В катаклизме только только руль светит в качестве плафона. А габаритных огней нам в данном альтернативном будущем видимо не изобрели ;)

44
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 07 Сентября 2015, 15:56:12 »
Брат, вообще всё отключил почти все моды, на броню выживальщика тем более.  Не умею в форумах писать но вроде из-за того что версия другая вся фигня. Жалко очень. Придется без машинки жить, такие дела. Котоны, придется терпеть и опять собирать мясцо((.
Что значит отключил? Ты когда мир создавал указывал что за моды использовать и список этих модов прописан в сейве. Из сейва моды не отключить штатно, только сейв править вручную. Вот и вопрос что у тебя там произошло такое, что один из модов развалился. Я вот пока вообще не вижу что у тебя сейв поломан, а вот поломанные данные игры - это очень может быть. Почему я еще раз предлагаю скачать именно последнюю или такую же версию игры и попробовать в ней твой сейв загрузить. Той ошибки что у тебя на скрине быть не должно даже если сейв покоцался. А уже потом можно смотреть чего там с самим сейвом случилось.

45
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 07 Сентября 2015, 11:59:20 »
Вот такая фигня.
Ну видно сразу что есть бага при загрузке одного из модов. Ты с модами не баловался? Отключал там их к примеру в сейве мира или сами моды удалял/обновлял?

Конкретно по ошибке на скрине не загрузился "tarp raincatcher" из мода "More Survival Tools". Причем это не в сейве, а в самом моде. Незагруженный мод - отсутствие части айдишников предметов/строений и прочего. Как минимум был (а может и есть) краш когда игра не находит айдишник предмета, установленный на машине. Может и у тебя что-то подобное.

Проверяй сейв на новой версии игры или попробуй ту же самую версию поставить по новой (если архив с ней сохранился). И смотри чего там еще из ошибок в config/debug.log

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8