Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you become a Thank You from an other users.


Сообщения - ucnaHez

Совершенно неожиданно (для меня, я думал, что уж конечная версия) вышла 0.40.14!
Чейнжлог:
*мысли заменены на личностно-зависимые эмоционально-обстоятельные пары (Лень подбирать красивый перевод.)
*счастье было заменено на уровень стресса, так же добавлено несколько новых эффектов, влияющих на это.
*добавлена таки приставная лестница
*появилась возможность с помощью пресловутой лестницы и приказа сборки собирать фрукты с деревьев.
*с помощью того же приказа можно собирать упавшие фрукты
*на кустах теперь тоже растут ягоды
*на фермах растут вне зависимости от сезона растения (исправьте, кто понимает, как поточнее перевести.)
*в режиме приключенца можно спрашивать людей об них самих и их чувствах.

Багофиксы:
Судя по всему, разобрались с дварфами, бегающими от всего в ужасе. Про остальные баги я и не слышал:
*с фермы, предназначенной на разбор, перестают собирать продукты
*существа с тегом IMMOBILE не летают
*при разборе фермы не теряются вещи
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

: 16 Октябрь 2014, 19:10:27 2 Разное / Другие игры / Re: The Escapists

Достаточно годно, но вот покупать не надо.
Пока мало фич, быстро надоедает. Скачал-поиграл-удалил.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: SemonX, FearOfTheLight

: 14 Октябрь 2014, 18:55:14 3 Разное / Другие игры / Re: Paranoia

Дело в том, что это именно текстовая игра. Она делалась именно так. Поэтому намного удобнее использовать чего-нибудь текстовое, нежели ролл-20-д.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

: 14 Октябрь 2014, 15:14:14 4 Разное / Другие игры / Re: Paranoia

Текстовая ролевая игра. Действо всё происходит в пределах Альфа-Комплекса - огромного человеческого убежища, управляемого "Другом-Компьютером"(Friend-Computer) - в общем-то хорошим, лояльным и весёлым малым, если бы не одно "маленькое но": параноидальная нестабильность "друга". На момент изоляции комплекса от внешней катастрофы ИИ работал идеально, но годы взаимодействия с криворукими/сверх меры амбициозными программистами, не самым стабильным оборудованием и всякой швалью, пытающейся модифицировать аппаратный код под себя, сделали своё - ИИ спятил, стал гиперпараноидальным, в поисках виновников отрыл архив антикоммунистической пропаганды, и принялся превращать комплекс в свободное от воображаемых коммунистов место...

То, что доктрина комунизма была мертва уже веков пять точно, Компьютеру никто не сказал. Боялись.

Сколько времени прошло с того, как ИИ спятил сказать трудно, но игрока это и не волнует. В смысле, волнуй его моральные дилеммы, стал бы он закладывать своего лучшего друга, чтобы перевестись с инфракрасного (самых низов) на ранг выше? Но сделанного не вернёшь и теперь он владелец красного уровня доступа, заодно с "приятным бонусом" - обязательной службой в отряде "решателей проблем" (troubleshooters): сборищем таких же низкоуровневых стукачей и головорезов, выполняющих самый широкий спектр поручений ИИ...

Ах да, чуть не забыл: игрок-то и сам та ещё угроза комплексу. Что бы там не говорили эти чудаки из генетики, но клонирование - это плохой способ воспроизводства популяции, тем более если он выбран единственным. Каждый обитатель комплекса есть генетический урод разной степени выразительности. За исключением некоторых случаев с регистрацией мутантов, ИИ рассматривает оных не меньшей угрозой комплексу, чем грязные комми. А ещё вы состоите в одной из секретных организаций. Думаю, не стоит объяснять, что членство в большинстве из них карается преждевременной терминацией?



Играть на форуме в такие игры никак, слишком долго ждать ответа. Действо происходит в жаббере.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: SemonX, FearOfTheLight, Jesus
Страницы: [1]