Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Jesus

Страницы: [1] 2
2
Другие игры / Confederate Express
« : 27 Октябрь 2013, 19:22:15 »
http://www.kickstarter.com/projects/829559023/confederate-express

Ламповый пиксель арт :) может кому понравится (хотя судя по скорости набора денег до планки в 10к долларов они доберут быстро :) )

Апдейты кикстартерские есть на русском http://russianexpress.blogspot.ru/2013_10_01_archive.html

3
Другие игры / AI Challenge
« : 14 Июнь 2013, 22:41:30 »
Для интересующихся игровыми AI
Простенький проектик основная тема тут http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=177071
Сайт проекта тут http://ai-challenge.com/
Пишем AI для управления машинкой :) и раз в 15 минут проходят бои по 4 машинки с использованием написанных AI.
Язык программирования JavaScript документация на русском.

4
Другие игры / Цена игры.
« : 22 Сентябрь 2012, 00:31:51 »
Как вы оцениваете стоит игра тех денег которую за нее запросили или нет?

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

5
Про`reveal`ел с 10-точек карт (около 20 ембарков чисто посмотреть).
В общем могу сказать одно:
"Любые включения в породу распространяются на весь биом".
если в биоме на -5 уровне есть магнетит то магнетит будет во всем биоме на -5 уровне в огромных кол-вах.
если в биоме ест уголь то он будет во всем биоме.
ну и залежи обычно не на 1 уровень распространяются, а на 4-6.
из этих 20 эмбарков я все-же нашел 1 место с углем. правда из металов там был тока Тетраидрит.
если хочется иметь железо в крепости (или сталь) то нужно брать обязательно место во время эмбарка где есть отметка Swallow metal она означает что есть металы которые залегают недалеко от поверхности, обычно это магнетит или хематит, иногда тетраидрит.
если такой отметки нет порода наверняка будет пустой (в плане металов, драг камни там есть всегда, хотя и разнообразием внутри биома драг камни не блещут).
отметка Deep Metal, как это не странно, не значит что металы будут глубоко она просто означает что возможно в этом биоме есть глубинные металлы такие как золото, серебро, иногда опять-же тетраидрит (он наверное чаще всех мне попадался), но так-же бывает что пометка deep metal есть, а металлов в породе вообще нету (кроме адамантина перед лавой).
при всем при этом теперь ничего не мешает золоту залегать в осадочных породах (хотя может это новая фишка?) небольшими кластерами.


6
Оффтопик / Новый Год.
« : 31 Декабрь 2010, 09:00:54 »
Всех с наступающим Новым Годом! :)

7
Планирование и развитие / Счастье.
« : 06 Декабрь 2010, 09:49:52 »
Как известно можно сделать счастливых дварфов построив им большую легендарную столовую (13х13 полностью гравированная обычно достаточно).
Тут промелькнул рассказ "Теория превосходства" (про гоблинскую крепость) вроде такое название, но почему-то был махом выпилен кем за что не понял, но я успел тока прочитать вторую страницу она сохранилась в Кеше браузера.
и там была "наблюдашка" :) что дварфы(там были гоблины но логика то одна) легендарные в скилах болтологии не очень-то подвержены Tantrum Whirlpool`у решил проверить давал дварфам много времени для отдыха, они тренировали скил и что вы думаете смерть друзей их переставала волновать через пару минут как они попадали в митинг пласе, даже смерть детей их мало волновала, когда они начинали работать (к примеру майнер потерял детей) через небольшое время настроение у него быстро падало :) но вернувшись к друзьям он снова становился Ecstatic. (в этой крепости даже МастерПрайс вещей не было что-бы чем-то восхишатся, не 1 кровати и не одного стола или стула).
т.ч. альтернатывный вариант :) научить дварфав болтологии :) и они будут справлятся с потерями легче.

какие еще вы знаете способ сделать крепость счастливой?

кстати я тут где-то в темах писал про Эксперимент с МастерПрайс дверью между складом и мастерской. идея не проканала, было предположение что такая дверь будет поднимать настроение каждый раз когда дварф будет через нее ходить оказалось что не так. он с пол года ее вообще не замечал.

8
начиная с 31 версии я замечал, что иногда подземные растения начинают расти на территории которая не была орошена водой. т.е. я просто выкапывал землю (не камень) и через какое-то время там начинают расти подземные растения.
Мне не давал покоя вопрос: почему иногда они растут участками (нередко у меня было что росли у краев карты). или почему иногда не растут. Сегодня заметил случайно. Что в этой крепости растения у меня вырасли там где не прокопаны стены этажом ниже.
Уровень на котором растут растения был прокопан (может это имеет значение тоже?) после того как были обнаружены каверны.
а вот этажом ниже уже не растут растения(без орошения) потому что следующий уровень из камня.

9
Обсуждение модов / StoneSense
« : 25 Ноябрь 2010, 09:17:22 »
Попробую тут писать об обновления визуализатора Stone Sensе
Кто нить кроме меня им пользуется?

Подкорректировали Memory.xml теперь есть поддержка 31.18 версии.
у кого есть версия самой программы отдельно скачать этот фал можно отсюда. http://stonesense.googlecode.com/svn/trunk/Memory.xml
у кого нет :) всю программу можно скачать отсюда.
http://code.google.com/p/stonesense/downloads/detail?name=Stonesense_Slate_2.2.zip&can=2&q=
так-же больше можно узнать о приблуде отсюда. (ссылки на английские источники).
страничка проекта http://code.google.com/p/stonesense/
страничка на официальном форуме http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=43260.0
страница в магма-вики http://df.magmawiki.com/index.php/Utility:Stonesense

10
Сложные задачи / Океан в Аквафир
« : 16 Ноябрь 2010, 20:22:57 »
Хотел загнать океан в аквафир.
Эксперимент удался  ;D
Савка http://dffd.wimbli.com/file.php?id=3422

11
Наши крепости / Zustashtosid "Ancientarmor"
« : 16 Ноябрь 2010, 13:38:01 »
Я все-таки добился этого :) я пробил водоносный слой почти на всю область высадки (2Х2).
На картинке 2 Этажа над аквафиром и аквафир :).
и Савка с только что умершей крепостью (можно туда реклаймится это Третья крепость смотрите по названию, первые 2 были не удачными попытками).
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=3421

12
Другие игры / Eve Online
« : 10 Ноябрь 2010, 17:29:44 »
Разговоры о Еве :)

Иесус ты в еве правда играшь и как сложно нет дорого или не очень??
Правда играю, если что ник в игре JesDarkJewel.
Ева не сложная - Ева Единая и Ева Большая! :)
для меня 1200 р. за 3 месяца. я не плачу игровой валютой ибо прихожу в Ева расслабится и поиграть, а не заработать на очередной месяц.
По поводу приглашения, если хочешь могу выслать приглашение на 21 дневный триал(если оплатишь мне накинут месяц, я ничем кроме информации и дружбы не отплачу, некоторые по 200-250 лямов платят в случае оплаты приглашения но это надо на форум евы лезть)  (без приглашения триал будет 14 дневный) вообще что-бы хоть чуть чуть понять еву я советую 2-3 14 дневных триала отыграть и понять все величие евы :)

13
Сложные задачи / Уничтожить живность.
« : 25 Октябрь 2010, 06:08:52 »
Играюсь с редактором. (как обычно, я вообще в дварфах больше создаю миры чем строю крепости) :)
При окончании создания мира (или в легенде, или в игре) есть возможность получить инфу по миру файлик
region1-world_sites_and_pops.txt в нем указанно кол-во всех живых\неживых существ которые есть в мире на данный момент.
Если строить крепость и потерять ее (ну выиграть то тут нельзя :) ) то после запроса инфы файлик меняется. животных в основном (несколько раз тестил) становится только меньше, всяких жителей (Эльфов, Дварфов) в крепостях в освновном становится больше.
Так вот :) задался вопросом: "а реально ли Убить всю живность!? ;D" т.е. убить всех диких животных, переловить всех крыс, пауков, рыб. и морить крепость голодом что-бы дварфы жрали тараканов и стрекоз :)

14
Работа форума / Подписи
« : 30 Август 2010, 09:44:27 »
В подписи разрешены картинки? если я вставлю в подпись эту картинку никому сильно мешать не буду?


15
Какой размер поселения вы предпочитаете, и почему? :)
Мне нравится 4х4 вроде довольно оптимально, не слишком маленькое и не так уже гробит проц на PathFinder. хотя при большом кол-ве уровней под землей все-же начинает тормозить :)

Страницы: [1] 2