Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you become a Thank You from an other users.


Сообщения - Zarin

: 03 Октябрь 2016, 04:23:50 1 Разное / Другие игры / Re: The Curious Expedition

Графика пиксельная.
Цель каждой экспедиции Золотая Пирамида. На экспедицию могут дать побочный квест.
Исследования проходят на гексагональной карте. Каждая плитка имеет свою цену передвижения. 
Бои проводятся по раундам. Комбинации бросков кубиков как в покере. Какие-то лучше, какие-то хуже. Зависит от ситуации. Иногда лучше не нанести повреждений, а заблокировать противника, иногда уйти в защиту, иногда в атаку.
Некоторое снаряжение (оружие, динамит) может дать дополнительный кубик для боя.
Выпавшие кубики можно перебросить дважды. Нужные варианты переносятся на поле без активации, ненужные или пустые перебрасываются.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

: 22 Июль 2016, 13:25:48 2 Разное / Другие игры / AuroraRL

Сюжетный космический «рогалик» с торговлей, исследованиями, боями, планетарными миссиями и текстовыми квестами.
Космос, исследование генерируемого мира и основная повествовательная линия. Сюжет разворачивается в незавидном будущем, когда человечество окончательно выжало все соки из Земли и начало испытывать острую необходимость в новом источнике ресурсов. С исследовательской миссией был отправлен в путь космический корабль, который вполне успешно справлялся с поставленными задачами и исправно рапортовал Земле о своих успехах — но лишь до того ужасного момента, когда всяческая связь с командой оборвалась. Пришлось в срочном порядке снаряжать спасательную экспедицию, командиром которой и назначают игрока. Тут-то перед ним и встают две обширные задачи — отыскать пути выхода из глобального кризиса, а также выяснить, что же случилось с первой «Авророй». Ну и, естественно, в процессе спасать Землю и все человечество от угроз из дальнего космоса.

Что вас ожидает в ходе игры:
    случайно генерируемый космос, полный загадок;
    налаживание дипломатических связей с представителями инопланетных рас;
    пошаговые вооруженные стычки, как в космосе, так и на поверхности планет;
    разнообразные текстовые квесты;
    общение с экипажем;
    колонизация новых планет;
    исследования, торговля, кастомизация корабля;
    и многое, многое другое.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: SemonX, BalashovM
Judgment: Apocalypse Survival Simulation - стильная survival-песочница, в которой игрокам предлагается взять под свое управление группу людей, выживших после натурального библейского Апокалипсиса!
Отстраивайте поселение, исследуйте территории, ищите других выживших и попробуйте дать отпор вторгшимся демонам!
Особенности игры:
• Постройте скрытую колонию в разгар апокалипсиса.
• Сражайтесь с созданиями из бездны в режиме реального времени с возможностью поставить паузу.
• Создавайте вещи и повышайте навыки выжившим.
• Исследуйте случайно генерируемый мир, кишащий демонами, в поисках необходимых ресурсов.
• Объедините науку и оккультизм, чтобы у человечества появился шанс!

Выжившие имеют перки, дающие бонусы или штрафы к характеристикам и навыкам, но способны заниматься чем угодно, прокачивая навыки по мере использования.
Игра в раннем доступе в стиме. http://store.steampowered.com/app/455980/?l=russian

На данный момент ИИ врагов туп, как валенок. Дерево технологий маленькое. Тактических карт мало. Крафт и строительство присутствуют, но домики строятся по шаблону и изменять их пока нельзя.

Если проект взлетит, то поиграть можно.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: SemonX, Echo-Six

: 26 Сентябрь 2015, 21:20:25 4 Разное / Другие игры / Re: Colonist

Живой клоун лучше мертворождённого трагика.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, Echo-Six, SemonX

: 15 Сентябрь 2015, 00:14:39 5 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Нам помнится вороне...
За это сообщение 8 участников сказали спасибо: Lens, Echo-Six, Midas, DZiral, Ratinod, SemonX, FearOfTheLight, Фенька-Fenix

: 09 Февраль 2015, 15:34:42 6 Разное / Другие игры / Годвилль

http://godville.net
Игра убийца времени. Не требует внимания к себе вообще.
Текстовая браузерка. Есть PvP, коллективное PvE. Гильдии, торговля, монстры, питомцы.
Самоиграйка по сути своей. Можно упростить жизнь герою вовремя брошенным гласом, или усложнить им же. Моего героя убило упавшим с неба золотым кирпичом, на котором была надпись "Лечись!"
Кому надо, у меня куча инвайтов.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

: 28 Январь 2015, 05:52:46 7 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Самые полезные поначалу магазины (в порядке убывания) - оружейный, военторг, хозяйственный, спортивный.
В принципе, если научился убегать, можно попробовать бегом, быстро забежать в магазин, очистить полки и свалить (но может не повезти).
В общем, главный принцип начала игры - не нарывайся и делай все тихо, чтоб зомби не видели.
По мне так военторг и оружейный местами поменять. Если лут не занижен, то в военторгах может появиться всё для начала игры. Рюкзаки, армейская одежда, броня, еда, аптечки, боевые ножи. При особом везении даже энергоброня и ибп для неё. Батареек можно достать из рации или фонарика.
У меня любимое начало это "Очень плохой день" старт в военторге и стартовое время около часа ночи. Лут стандарт, монстры стандарт. Главное успеть схватить рюкзак, атечку и смыться, пока не завалило. Зомбей с округи в огонь. На месте стен он горит долго.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

: 23 Январь 2015, 05:54:09 8 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

А я всё ждал, когда же восстанет Дядя Миша. Стих в описании из песни М. Джексона. Танцующие зомби отсылка к его же фильму "Ghosts". Кстати, неплохой фильм. Рекомендую.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

: 17 Январь 2015, 20:30:36 9 Разное / Другие игры / Hard Time

Симулятор заключённого.
Жизнь в тюрьме. Подъём, обед, отбой.
Сроки небольшие. Месяца 2, не более. Но их надо ещё прожить. Сделать это непросто. По тюрьме раскидано уйма оружия. Побить могут просто за то, что идёшь в свою камеру следом за кем-то. Ну или за то, что ты чёрный. Или за не вовремя поднятый в библиотеке бильярдный кий. (Им бил охранника, попался на приём, кий отобрали, да ещё и срок добавить хотели. За переноску, не за драку. Высокий интеллект позволил отмазаться. Кий изъяли, но срок не добавили).
Группировки по расовому и\или идеологическому признаку. Хлюпика не возьмут в банду качков. За низкий интеллект могут побить ботаники. Работаешь честно, падает репутация и то и дело норовит побить кто угодно, не работаешь, достают охранники. Да и денег нет, чтоб откупиться.
Террористические атаки, драки и перестрелки охранников между собой не редкость. А уж не поднять динамитную шашку и не кинуть в толпу брезгует только ленивый.
Периодически выдают квесты в стиле прокачай параметр до завтрашнего утра или побей кого-нибудь. За невыполнение портятся отношения с квестодателем. За выполнение с жертвой или в случае его смерти с друзьями покойного.
Графика оставляет желать лучшего. Управление тоже прихрамывает, но пару-тройку лет часов провести за игрой можно.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

: 16 Январь 2015, 00:55:16 10 Разное / Другие игры / Re: The Forest

Своим детям я бы эту игру не показывал.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: SemonX, FearOfTheLight

: 15 Январь 2015, 22:53:42 11 Разное / Другие игры / The Forest

Странно, что нет темы. Ну или я слепой.
Всё новое это хорошо забытое старое. Снова героя заносит на остров. Самолёт упал. Занимайте места в хвосте. Больше шанс выжить.
Снова лето, джунгли(реденькие, но есть), море, пляж. Тропическая экзотика.
Робинзону Крузо повезло. Его не выкинуло на необитаемый остров. Герою этой игры повезло меньше. Каннибалы-мутанты тут живут давно. Сначала вроде не нападают, если не лезть на рожон. Ну или нападают. Кто этих голосистых и голожопых разберёт, что взбредёт им в головы? Да, ещё  они не умирают от удара топором в голову со спины.
Герою надо есть, пить, где-то спать. Найти украденного ребёнка. (Пока не реализовано). Желательно не стать украшением территории.
Для всего этого герой может строить домики, ловушки, охотиться на местную живность, выращивать лекарственные растения, крафтить из найденных вещей разные полезности.
И стать инсталлятором. Инсталляции из кусков тел туземцев могут отпугнуть их от облюбованного вами участка. Ну или привлечь. Как повезёт.
Почему игра называется лес, а не остров? Видимо потому, что название занято.

За это сообщение 2 участников сказали спасибо: SemonX, Пещерный человек

: 15 Январь 2015, 22:31:39 12 Разное / Другие игры / Re: Stranded II

Некромантия рулит! Интересно, Лес (The Forest) эту игру по постройкам обгонит? Пока не обогнал. Графика да, лучше. А вот других отличий я пока не видел. Ну кроме голых аборигенов. И в Лесе самолёт разбился, а не яхта. Кстати яхта в форесте тоже есть. и имбаоружие под ней.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

: 11 Январь 2015, 19:44:01 13 Разное / Другие игры / Re: Town of Salem

Хотя бы тем, что её тут упомянули.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, Arton

: 30 Декабрь 2014, 18:21:21 14 Разное / Другие игры / Re: Dead State

В игре есть NPC животные. Не пробовал съесть кота. И, думаю, лучше и не стоит.
Я буду жаловаться в профсоюз! Почему с котом можно поговорить, а с собакой нельзя?
Причём кот тебя тупо игнорит, но, собака такая, полезный. 5 морали за пол еды в день приносит.
Собака и в бою не айс, и поговорить с ней нельзя. Гвард дьюти онли. И то +2 к морали при полной занятости. И я не понял, кому плюсы идут: тому, кто занят, или вообще всем.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, SemonX

: 27 Декабрь 2014, 08:48:05 15 Разное / Другие игры / Re: Dead State

Как же выжившие любят мыть друг другу мозги! Приёмные часы по утрам.
А стюардессу я таки уболтал. Сидит теперь, мораль поганит. -15 и +1 каждый день.
Если неподалёку есть враги, но их не видно, то от шума они почти моментально телепортируются к его источнику. Если в зоне видимости, то бредут (бегут, если живые) туда как обычно.

Ещё досадный баг. Любое оружие, попав на склад, сразу разряжается. Патроны отправляются на склад. Это удобно. А досада в том, что газовые баллончики, сигнальные ракетницы и гвоздемёт перезарядить нельзя.
И почему-то ништяки типа дезодоранта, бурбона или сигар, находимые в миссиях, не изменяют настроение выживших. Ни в инваке персонажей, ни вручаемые через диалог.

Upd: Таки влияют. Вручать через диалог. Не каждый раз меняет настроение. Реальный человек после 5 бутылок бурбона не то что на миссию, вообще бы никуда не пошёл. В край вечной охоты если только. За вручение ништяков ещё и очки навыков дают. За расшифровку данных тоже.

Чтобы не терять заряды к баллончикам, шокерам и прочему, складывайте в школьные шкафчики, а не в хранилище.
Хочется русификацию. Тут текста дофи очень много. И весьма интересного. Одна #62 suicide note на 2 с лишним экрана. Я сочинения в школе меньше писал.
Пока из 37 найденных максимальный номер записи 149. Думаю их больше.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: SemonX, Jesus, FearOfTheLight
Страницы: [1] 2 3 4