Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the topics where you give a Thank You to an other users. (Related to the first post.)


Сообщения - Jesus

Попытка сделать комикс по мотивам постапокалиптического рогалика.
Новые выпуски будут выкладываться по мере готовности, со временем возможно обновление старых.
Также сюда можно и нужно писать критику, пожелания, предложения, жалобы и так далее.
Выпуски
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 15 участников сказали спасибо: Lens, Moop, SemonX, FearOfTheLight, iKlim, Echo-Six, Ratinod, Plumbum, Jesus, ilsi, Shevtsov200, Hammerdwarf, Arton, Risto, Necromanser

: 01 Январь 2015, 12:44:59 2 Разное / Оффтопик / С новым годом.

Прочитай заголовок.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Zarin, Jesus, SemonX
Я думаю, это наиболее подходящий раздел, чтобы разместить тему здесь. Хочу поделиться результатами мини-исследования  :)
Суть - измерение площади миров в DF в тайлах и привычных нам метрах-километрах.

Начнем с измерения базовых единиц.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Путем эмбарка и простого подсчета количества тайлов обнаружено:

 - Площадь одного маленького подсвеченного зеленого квадратика равна 48х48 тайлов, или 2 304 тайла.
 - Площадь стандартного эмбарка (4х4 таких квадратиков) равна 36 864 тайла.
 - Площадь всей этой зоны (она же - максимальный размер эмбарка) равна 16х16 (то есть 256) таких квадратиков, или 589 824 тайла. Это ключевое значение.

Базовые единицы есть, идем дальше.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Наша предыдущая область - один маленький квадратик на этой карте. Число таких квадратиков указывается при генерации мира в зависимости от размера.

Итак, площадь миров в абстрактных квадратах:

Pocket - 17х17 (289)
Smaller - 33х33 (1 089)
Small - 65х65 (4 225)
Medium - 129х129 (16 641)
Large - 257х257 (66 049)

Итак, нам известна площадь мира в квадратах и известна площадь одного квадрата. Вычисления просты - умножаем одно на другое.
Площади миров в тайлах:

Pocket - 170 459 136
Smaller - 642 318 336
Small - 2 492 006 400
Medium - 9 815 261 184
Large - 38 957 285 376

Площадь одного тайла, по разным прикидкам, равна приблизительно 2.25 квадратных метра. Таким образом, получаем площади в квадратных метрах и километрах:

Эмбарк 4х4 - 82 944 (0.083 кв.км)
Максимальная площадь эмбарка - 1 327 104 (1.327 кв. км)
Pocket - 383 533 056   (383 кв. км)
Smaller - 1 445 216 256    (1 445 кв. км)
Small - 5 607 014 400    (5 607 кв. км)
Medium - 22 084 337 664    (22 084 кв. км)
Large - 87 653 892 096    (87 653 кв. км)

Итак, Pocket мир чуть больше острова Мальта (316 кв. км)
Smaller мир почти равен по площади Санкт-Петербургу (1 439 кв. км)
Small мир сравним с Рыбинским водохранилищем (4 580 кв. км)
Medium мир сравнялся с полуостровом Пенелопоннес в Греции (22 200 кв. км)
Large мир чуть больше Чехии (83 871 кв. км)

Если спроецировать миры на карту, то получится примерно так (в порядке убывания размера):

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 18 участников сказали спасибо: Andys, Moop, New man, xenofeel, DarthWelder, LegendaryClother, Jesus, Vladimir_XAH, Hammerdwarf, IGenI, Pavlord, Kaide, Лилим, Plumbum, VabErsh, pivov, БородаАмрока, AnotherBoris
Старые версии
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Angelicos Phosphoros Mod. Версия 3.5
Ссылка
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 7 участников сказали спасибо: Midas, Jesus, Risto, Plumbum, SemonX, scaryman, Echo-Six
maksyutar был отправлен в полный бан бессрочно за постоянное нарушение порядка и оффтопик на форуме.
За это сообщение 9 участников сказали спасибо: Lens, Jesus, AnotherBoris, SemonX, MuVit, Andys, Midas, Risto, Skin36

: 11 Июль 2014, 14:06:44 6 Разное / Другие игры / Rimworld

Если кратко - футуристичный Дварф Фортресс в стиле космо-вестерн с графоном от Prison Architect.

Собственно, 3 выживальщика-колониста высаживаются на полу-заброшенную неизвестную планету, и ваша задача развить колонию и не дать им умереть. Геймплей идентичен ДФ, очень многие фишки позаимствованы оттуда. Игра чуть менее масштабна, т.е. у вас вряд ли будет 200 колонистов, скорее 15-20, но от этого не менее интересна.

Игра очень приятно сделана, было бы круто увидеть ДФ на таком движке. Намного проще строить, копать и т.д., также есть встроенный "дварф терапист" с помощью которого легко контролировать всех колонистов. Игра в 2д, т.е. нету подземных уровней, копать вглубь и стать космо-дварфом не получится (пока что? не знаю, будет такое или нет). Контента пока достаточно мало, ибо только ранняя альфа версия (мне хватило на один день игры, чтобы построить всё что возможно), но в то же время много интересных моментов! Продвинутый выбор уровня сложности (в игре это называется выбором рассказчика), т.е. можно как и мирно развиваться, без нападений и осад, а можно поставить хардкорчик, где постоянно будут происходить всякие гадости (в игре есть система рандомных ивентов, как плохих, так и хороших). Крутая система физики и тактики во время боёв, противники прячутся в укрытия, обходят с фланга и т.д. Очень классный сеттинг, среди врагов можно встретить как аборигенов, которые стреляют из луков, так и механоидов, которые могут уходить в невидимость и палят из ракетниц. Присутствует русский язык, кстати.

Сайт - http://rimworldgame.com/
Вики - http://rimworldwiki.com/
За это сообщение 8 участников сказали спасибо: Midas, Jesus, Vladimir_XAH, Фенька-Fenix, insolor, SokolBGA, SemonX, Risto
Это небольшое исследование, посвященное роли архитектуры в богатстве крепости. А именно - сколько "монеток" прибавляют сглаженные стены, энгрейвы и материал для всего этого. Изначально я хотел, в частности, выяснить, имеет ли смысл выкладывать дворец золотом.
Оказалось, что на Бухте уже было исследование, посвященное архитектуре. Собственно, результаты сходятся, я добавлю сюда кое-что оттуда. В будущем планирую еще детальнее рассмотреть вопрос и включить в исследование мосты, дороги и прочие творения каменщиков.
Итак, вот результаты.

Сглаживание

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Таким образом, при расчете богатства всей крепости:
Слоеобразующие минералы
  • Сглаженный тайл пола = 3
  • Сглаженный тайл стены = 4
Все остальные минералы (руды и прочее)
  • Сглаженный тайл пола = 6
  • Сглаженный тайл стены = 8

Гравировка
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Таким образом, при расчете богатства всей крепости:

Энгрейв = 10
-Энгрейв- = 20
+Энгрейв+ = 30
*Энгрейв* = 40
≡Энгрейв≡ = 50
☼Энгрейв☼ = 120

Строительство
Независимо от материала, будь то конгломерат, мрамор, адамантин или что угодно, при оценке богатства крепости плитка пола всегда стоит 6, стена 14.

Стоимость комнат
Видно, что для расчета стоимости комнат используются другие формулы с учетом материала. Поэтому ценность комнат в покрытых гравировкой дорогих минералах будет намного выше.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
По-видимому, построенные стены учитывают материал при оценке комнаты (поскольку формально содержат в себе предмет - брусок материала). Выложенная золотом или адамантином каморка имела значительно бОльшую стоимость, чем такая же, но отгравированная.

Выводы:
  • Выкопанные тоннели архитектурой не считаются и ничего не добавляют к стоимости
  • При расчете богатства крепости материал гравюр не играет важной роли, но в целом золотая гравюра будет несколько дороже. Таким образом, гравюры высокого качества в дешевом минерале стоят ненамного дешевле таких же в дорогом. При расчете стоимости комнаты материал может в десятки раз увеличить стоимость
  • При расчете богатства крепости построенные стены и пол стоят дороже сглаженных независимо от материала
  • При этом комната, выложенная адамантином, будет стоить дешевле такой же комнаты, разрисованной самыми бездарными гравюрами в песчанике. Однако при расчете стоимости комнаты гравюры в дешевом камне не поднимут стоимость так, как дорогие металлы
  • Если целью является повышение богатства крепости, то смысла выкладывать дворец золотом или другим дорогим металлом все-таки нет. Качественная гравировка прибавит богатства и поднимет ценность комнаты в любом случае, плюс ничто не мешает уставить все золотыми статуями, сделав комнату Royal
За это сообщение 12 участников сказали спасибо: Ahiro, Jesus, Andys, ilsi, Oreyn, Dennok, Vladimir_XAH, FearOfTheLight, Duegon, scaryman, Dark Knight, Andrianossius
Братья гномы/дварфы,я решил поведать вам о великом гноме,Фиделисе.Если не сложно,оставьте отзыв.Замечания об орфографии приветствуются,ибо я не мастер в этом деле.

Начало здесь http://www.dfst.ru/ru/stories/649
Часть 1.5 http://www.dfst.ru/ru/stories/650
Часть 2 http://www.dfst.ru/ru/stories/651
Часть 3 http://www.dfst.ru/ru/stories/652
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: crane, Midas, Jesus, Dipod

: 13 Ноябрь 2012, 17:04:15 9 Разное / Другие игры / Asсii Sector

Asсii Sector - это свободный космический симулятор, в котором можно сражаться, торговать и исследовать. Вы начинаете на достаточно убогом космическом корабле. Единый сюжет отсутствует, но присутствует огромная база побочных квестов. Деньги можно зарабатывать и другими способами, к примеру, заниматься торговлей. Причем экономическая система здесь динамичная, если сегодня на планете "А" определённый товар стоит 20 кредитов за единицу, то завтра цена может вполне либо упасть, либо вырасти. Для того, чтобы не запутаться и проложить оптимальный торговый путь есть специальная кривая, которая отслеживает динамику цен в определённом промежутке времени. Еще стоит отметить достаточно мощный искусственный интеллект.

Игра бесплатная, скачать можно с официального сайта.
Русскоязычный обзор игры можно прочитать здесь.

Скришоты:


(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Jesus

: 22 Август 2012, 20:17:14 10 Разное / Другие игры / rlprospector

Отличный, хотя и жутко глючный исследовательский космо-рогалик.
http://code.google.com/p/rlprospector/
http://prospector.freeforums.org/index.php
http://prospector.wikia.com/wiki/Prospector_Wiki

Не знаю, было или нет, кто не играл - рекомендую.
Готов дать советы, как побороть часть багов.

П.С. Почитал, сколько я ошибок сделал в написании пары предложений... стыд! Извините, если что. Ошибки сиправил.
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: Jesus, HellByte, Zarin, spacefarer2855, SemonX
Страницы: [1]