Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you give a Thank You to an other users.


Сообщения - Александр

Это моя первая серьёзная крепость, т.е. не заброшенная от скуки в течение года. Поэтому не ругайте за несколько сумбурную планировку (точнее, почти полное её отсутствие). С самого начала старался строиться максимально компактно, поэтому место для новых помещений приходилось подбирать по мере возникновения необходимости.
Крепость была построена в максимально спокойном биоме в основном для отработки инженерных навыков, что привело к появлению множества "технических" туннелей. В том числе одноразовых или ненужных. Так что если вам кажется, что какой-то коридор бесполезен, поверьте, вам не кажется )

Итак, главная гордость крепости - алтарь Армока!
Обсидиановый круг (или почти круг) с концентрическими кольцами из тотемов. Внизу надпись, сделанная кровью: "In Armok Kab". Kab на дварфийском означает "Имя", поэтому надпись можно прочесть как "Во имя Армока". И круг и поле для надписи выдолблены в едином куске обсидиана, отшлифованы и гравированы.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
В центре круга возвышается золотой алтарь для жертвоприношений. Он окружён рвом с магмой, дабы жертвы не спрыгивали. Алтарь окроплён кровью троллей, гоблинов и троглодитов. Окроплён не очень густо, т.к. большинство пленных ушло на надпись.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Ещё одна гордость крепости - крыша.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Для создания рисунка использовались только гагат, ортоклаз и мрамор, всего 11664 камня (108 на 108).
Так и не смог дождаться конца дождя, чтобы сделать хороший снимок. Кажется, я сломал погоду и он теперь вообще не кончается (

Ну и вся крепость: http://mkv25.net/dfma/map-11825-locklantern
За это сообщение 8 участников сказали спасибо: Skin36, LegendaryClother, Midas, AnotherBoris, Lens, Oreyn, DarthWelder, Александр
Благодарю.
Насчёт размера поля точно не скажу, но немного. Может, 5*5 или ещё меньше. Но лучше делать с запасом.
Я имел в виду поле для выпаса.

Просмотр частей тела показывает повреждение "ливера" средней тяжести (жёлтого цвета)
"Ливер" это печень. Спился твой бухгалтер :D
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Александр
Итак, второй раз уже пытаюсь построить крепость с целью более подробного ознакомления с Masterwork 3a. Из самообозначенных целей:
* Не использовать ловушки для убийства противников. Только клетки. Убивать старой доброй сталью или не менее старой и доброй гравитацией.
* Не использовать подъёмные мосты как запирающий элемент.
* Ограничение населения - 100 бород.

1-2 годы:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

3 год:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Epic Fail, он же 4-й год:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Александр, Midas, Пещерный человек
Я слышал конечно что легендарность в шахтерстве влияет на боевку. Но тут даблинг военные скилы у этой шахтер, что осталась за стенами крепости перед амбушем. Я её уже списываю со счетов, и вот она стальной киркой рубит конечности и нервы, прячется от выстрелов в низинке и отделавшись парой царапин обращает амбуш в бегство. о_О

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Сузя по следу крови - это был Зорро
За это сообщение 8 участников сказали спасибо: Rayko, Necromanser, Rethaunter, FearOfTheLight, Александр, Dennok, Pavlord, SemonX
Люди, мне тут повезло высадить рядом с природным водопадом. Как его максимально задействовать?



водопад под боком = АХТУНГ, АХТУНГ!!! Огородить нахрен подступы к месту стока в первые же минуты после эмбарка!!!
а теперь по сути: в месте стока уровень воды скачет в районе 4, то есть считается проходимой зоной. Первым туда спрыгнет случайный рыбак, охотник, животинка, вздумавшая перейти на другой берег. Следом за ней - дварф, решивший прибрать труп. Далее - вся крепость дружно изображает ЛЕММИНГОВ . Лузинг ис фан, йо.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Lens, Александр
Ко мне пришел пчеловод в плохом настроении  ??? я думаю, что такое. Глянул, а он оказывается пчел не любит. Прежний хозяин наверное был тираном  :o
За это сообщение 16 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, Rayko, Oreyn, Rethaunter, LegendaryClother, New man, Andys, Midas, Noyl, Necromanser, Lens, Berestow, Ahiro, Александр, Ninked, SemonX
Решил почитать гравюры в районе спален. Одна комната повергала меня в ступор.  Я узнал что головка сыра - символ моей цивилизации. Дальше было только хуже - на полу мастерски изображены форготены (одному даже проламывает череп како-то гоблин) на стенах церемония получения моим генералом титула, изображение его артефакртных ботинок, топора из черной бронзы (который тоже принадлежит ему). А и еще там есть два москита.
 И все в одно спальне. Назначил ее генералу - нормальный дворф там спать явно не сможет.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Александр, SemonX
Во время экспериментов с участием генератора миров и дфхака впервые обнаружил демоническую крепость (знал, что она есть, но ни разу сам не видел):

Крыша.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Пара этажей. Их несколько, все абсолютно хаотичного дизайна, населены страусолюдами, людьми-вшами и человеконорками. Не совсем живыми, конечно.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Вся крепость сделана из гладкого слейда и практически полностью изолирована от пещер (поскольку слейд пробить нельзя). Лишь в паре мест есть что-то типа узеньких проходов, сквозь которые можно проникнуть внутрь.
На самом нижнем этаже лежит настоящее сокровище:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Рядом с ним - тайл Glowing floor (в виде двери), скрывающий не менее интересные вещи:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Интересно, что же будет, если взять меч?  ;)

Шахта продолжается на несколько соединенных лестницей уровней и ведет в знакомое место.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

За это сообщение 6 участников сказали спасибо: New man, Lens, kokos, Majesty911, Александр, Ninked


Рану зашили, перевязали. А к топору, который в ней торчит, и не притронулись. Так и ходил суровый тертый дварф. На костыле, в бинтах и топор из ноги торчит.
Потому как выпавшее из врагов снаряжение сразу форбид получает. После того как снял форбид и дампнул топор, рана снова открылась и его отвели на повторную процедуру с мылом и перевязку.
За это сообщение 11 участников сказали спасибо: Александр, Jesus, Necromanser, Rayko, Пещерный человек, FearOfTheLight, quanta, Duegon, SimSaf, Vedmak02, New man
такой вопрос: строю крепость, развиваюсь,  поля исправно плодоносят, но фермер уже через три-четыре сезона начинает нещадно спамить, "мол семян нету, семян нету!". А семян завались - больше 300 штук. Потом гражданские логи читать невозможно :'(
  Что я неправильно сделал?

Проверь на всяк через z-stocks действительно ли есть в крепости семена культуры на этот сезон.
А так это может быть следующее: Чтобы забрать одно единственное семечко, оставленное в столовой на стуле от съеденного всырую овоща, дварф схватил всю бочку с семенами со склада и тащит её в столовую. Пока бочка "на задании" она и все её содержимое не может быть использовано по другому, считается семян этих пока нет, вот и фермеры надрываются.
Попробуй переназначь посев чуть спустя время. А по хорошему нужно делать отдельный склад семян возле полей, который получает только со складов и из винокурен (но семечки из столовой туда не понесут). И отдельный второй склад семян который получает их отовсюду возле столовой. И потом указать give со второго склада на первый. 

народ, как остановить дождь? Отключил погоду, но он льет, не переставая...
[offtopic]
 Шаман, устало опустив бубен, смотрел на односельчан. Те оживленно жестикулируя объясняли что теперь они уже больше не хотят дождя.
[/offtopic]
Строй теперь ковчег, каджой твари по паре и пили кулстори :)
ДФхаком долей еще воды.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Ayato, Rayko, Александр
Я с полной уверенностью говорю, это НЕ результат неаккуратного модмейкинга и слепого копирования файлов.

Отличная фраза для цитирования в этой ситуации.
Мистери солвед.
Форготен бисты заменили собой рассу людей, потому что у меня CREATURE:HUMAN два раза был объявлен. Да, из-за моей невнимательности.
И ладно бы переопределило бы объект или выдало ошибку, так получи рассу форготенбистов.
Я люблю ДФ. Это можно использовать не как баг, а как фичу :) Всегда хотели таких соседей?
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Александр
Все началось с того, что я обнаружил рассу форготенн бистов в соседях при эмбарке.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Порылся через легенды и выяснил следующее:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: Александр, Пещерный человек, PresDan, quanta, Ninked
Оно сьело дикого волка и игра выдала сообщени "Pena Ashiidem, былиящерица был превращен в human". Больше на карте я то существо не наблюдаю.



былиящерица  :D
Привет проекту - ДФ на русском.

Это werelizard - ящерица оборотень. Приходил передать привет твоей крепости. Каждый покусанный им, тоже становится оборотнем. Ищи тему про них на форуме.
И да, посидеть со словарем пару дней с английским ДФ куда лучше чем читать про былиящериц. Хотя конечно наверное не так ржачно.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Agaron, Ahiro, Александр
мда, все мои вопросы более неактуальны, решил забить на режим крепости, нет сил смотреть как дварфы игнорируя всякую опасность прутся чтоб поднять какую нибудь хрень, а начиная убигать бегут не в крепостть а в еще большую кучу врагов, военные отказываются надевать бронь а если и надевают отказуются идти воевать, а если у арбалетчика заканчуются болты то 50% на 50% либо идет за новыми либо так и остается втыкать на месте. :(
Буду гамать в адвенчер там все просто и понятно
Это называется !!FUN!!   ;D
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Александр
Страницы: [1] 2 3 4