Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you become a Thank You from an other users.


Сообщения - ilsi

Привет всем. Есть такой вопросик. Хочу поставить храм. А там требуется выбрать божество, а нигде не могу найти их описание. Может кто подскажет кто какое брал? А то и металлы интересны, и "Война и фортификация"  и даже Отвага есть. Глаза разбегаются.
А тут ничего не написано толком http://dfwk.ru/%D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0

Можно не отдавать храм конкретному божеству, тогда храм будет как бы общим - все смогут туда ходить. Описание божества можно почитать у дварфов - там, где показаны родственные связи, указаны и боги, которым поклоняется данный дварф. При нажатии Enter на имени божества будет его описание. Обращайте внимание еще на число поклоняющихся данному божеству дварфов, чтобы не получился ненароком храм с двумя прихожанами.


Спасибоще огромное! Не знал! А можно где-то прочитать про самих этих божеств? Какие плюсы-минусы у того или другого?

И еще одно, их как-то можно переубедить в другую веру? А то получается часть за металлы, часть за войну и горы, 1 за ювелирку и 1 вообще непонятное что-то.  Или все таки лучше сделать "общий храм"?

Храм дает улучшение настроения дварфов, т.к. удовлетворяется одна из их потребностей - молитва с медитацией. О том, чтобы боги давали какие-то плюшки в описаниях обновлений не встречала. Потому обычно делаю один храм общим и туда гоняют даже полные атеисты для медитации.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Amra
Привет всем. Есть такой вопросик. Хочу поставить храм. А там требуется выбрать божество, а нигде не могу найти их описание. Может кто подскажет кто какое брал? А то и металлы интересны, и "Война и фортификация"  и даже Отвага есть. Глаза разбегаются.
А тут ничего не написано толком http://dfwk.ru/%D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0

Можно не отдавать храм конкретному божеству, тогда храм будет как бы общим - все смогут туда ходить. Описание божества можно почитать у дварфов - там, где показаны родственные связи, указаны и боги, которым поклоняется данный дварф. При нажатии Enter на имени божества будет его описание. Обращайте внимание еще на число поклоняющихся данному божеству дварфов, чтобы не получился ненароком храм с двумя прихожанами.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Amra
Как то раз в крепость пришла забытая тварь. Особенность у нее была пренеприятнейшая - она выпускала какой то не то газ, не то пыль, от которой у дварфов начиналась гангрена спустя какое-то время. Тварь вояки запинали, пострадавшим от этой гадости мед. помощь оказали, но 5 дварфов потеряли зрение. Ну, думаю, и ладно. Все равно если под землей все время сидят, то зрением не пользуются.
Шли годы. В крепости появился король, герцог и прочая дрянь. Около десяти лет на их мандаты просто напросто забивалось, а потом было принято решение все таки сделать тюрьму и карательные службы. Однако список провинившихся был весьма обширен и в новую тюрьму все не поместились. И вот одному из слепых вояк был назначен мордобой. Получив свою порцию, он направился в госпиталь - кожу рассекло, зашить бы. И местный эскулап вдруг решил сотворить чудо - после всех процедур наш герой прозрел. "Вижу!" - крик огласил весь форт. Теперь думаю, кого б наградить - доктора или гвардейца, так удачно давшего в морду.  :-\
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: SemonX, Dennok, irradiated, New man
Не помогло. Забросил рыл 20 гоблинов и троллей из осады в первый раз - докачал отряд до элитных арбалетчиков, ни одного не упустили. Второй раз опять такое же количество, новые рекруты, выбрал всех врагов на убийство - 0 реакции. Пригласил элитных, но те тоже стоят, хоть и в прошлый раз всех, вообще всех убили
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Может болты кончились?
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Neks
//оу, прошу прощения, видимо случайно нажал на "Изменить", вместо "Цитировать". Но, в любом случае, твой ответ я видел и понял, спасибо...
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX
В настройках библиотеке (l-выбираешь зону) увеличь количество писчих материалов.

 А как оно по английски называется?

Writing material.
Нажимаешь "b" и вводишь новое число свитков/тетрадок для письма. Разумеется, они должны валяться где нибудь на складе, тогда их притащат в библиотеку.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: tovRobi
Как часто дварфы пишут книги в режиме крепости? Вобщем у меня есть библиотека, есть всякие астрономы, химики, математики, философы и писари. Также есть нужный материал для писанины (правда никто не хочет их складировать в сундуках в библиотеке). Но написано только 18 штук и со временем 2 как то пропали и больше никто ничего не пишет. Что должно случится чтобы побольше писали?

В настройках библиотеке (l-выбираешь зону) увеличь количество писчих материалов.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: tovRobi
С караванами такое случается. У меня случалось от того, что торговцы пугались какого нибудь пальца гоблина, который туда в пылу боя забросили топорщики. Т.к. палец на дереве, то на рефьюз его не отнесли, но он остался видим для проходящих мимо. В общем остается удивляться, как этот караван дошел до твоей крепости с такой тонкой душевной организацией.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: AnotherBoris
Сегодня в первый раз нашел руду. (Garnierite) В каком из складов ее хранить? У меня есть все хранилища, но дворфам пофиг.

Склад камней. На нем надо запретить хранение камней и оставить только руду, а то забьют обычными камнями (q- s).
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: DR!!!
Господа, подскажите, есть ли какой вариант одевать бородачей

И, у меня тоже вопрос: в новом мастерворке (а может просто в новой версии игры), работа, которой не хватает ингредиентов, отменяется. А раньше просто не выполнялась. Есть какой-то вариант вернуть старое поведение? Дико раздражает заново включать все работы. Особенно у кузнеца и крафтера, где нужно протыкивать три разных списка по очереди.

Про мастерворк ничего не скажу, а в обычной работа не отменяется если назначена через менеджера.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: AnotherBoris
Последняя версия игры. Крепость молодая совсем, всего не хватает, но менеджер уже назначен и работает. Через менеджера назначен пошив тканевых сумок, также окраска нитей, переработка травы в нитки. Но иной раз портной орет, что ткани нет. В госпитале лежит свалившийся с дерева гербалист. Только что сделанную ткань хватает доктор и бинтует традальца. После этого портной бежит в госпиталь, стаскивает с гербалиста повязки и делает из них сумку. Доктор хватает ткань и бинтует... Цирк с конями  :D
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Midas, AnotherBoris, LegendaryClother
Продажа артефакта, созданного в странном настроении, приведет к безумию его создателя (тихому или буйному), а впоследствии - его смерти. Потому артефакт и нельзя отправить на торговую площадь (во избежание, так сказать).
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: deterok
Раньше, как я помню, где-то читала, что дварфы хранят супружескую верность. И даже после смерти супруга/супруги не ищут новых отношений, а живут вдовцами.
Нынче дварфы пошли не те, что давеча...



И это при живом то муже. :)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX
Съедобный ли X(plump helmet[5])X? Или даже XX(plump helmet[5])XX ?

Я б наверно не ела... Хотя ответ и не по теме, но удержаться не смогла :)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX
Спс очень помог
P.s в списке цивилизаций  гоблины есть и некромант недалеко но за 10 лет 3 скелета коровы и всё
И про магма мастерские пож обьясните как их строить пытался встраивать в стену и потом выпускал магму нечего не запустилось как из заставить работать заранее спасибо

Для того, чтобы магма мастерские работали, магма должна быть под ними. Также необходим канал на месте мастерской, т.е. дырка в полу к магме. Дырку делать лучше на тайле, который при строительстве мастерской будет выглядеть темно-зеленым, т.е. непроходным для дварфов, а то вечно найдется придурок, который туда упадет.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX
Страницы: [1] 2 3 4