Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Коллективные игры => Тема начата: Morkom от 16 Октябрь 2011, 22:32:59

Название: Таверна.
Отправлено: Morkom от 16 Октябрь 2011, 22:32:59
Итак, товарищи. Процесс сией игры является подобием коллективного написания книги. Вы вводите своего героя, управляете им, и по мере своих сил управляете миром. И да, никаких дварфийских крепостей. Совсем. Либо кто-то первый начинает, либо я, но завтра.
Название: Re: Таверна.
Отправлено: pozharko от 16 Октябрь 2011, 22:58:41
В смысле это предполагается словесная ролевая игра?
Название: Re: Таверна.
Отправлено: Morkom от 16 Октябрь 2011, 23:10:17
Агась. Только не RPG, а именно ролевая. Скажем ты пишешь что твой...А, представь что пишешь книгу от лица одного персонажа, а к твоей книге еще какие-то люди приписывают свои куски текста от лица своих персонажей, и тебе приходится писать дальше в соответствии с этими кусками. Завтра приведу пример если никто не понял.
Название: Re: Таверна.
Отправлено: FearOfTheLight от 17 Октябрь 2011, 13:04:11
В таверны зашел высокий мужчина в красно-коричневом плаще и кожаных доспехах. лицо плохо видно но заметна лёгкая щетина
-Тебе чего, парень? - спросил дорф за барной стойкой.
-Виски. дварфийского. - ответил посетитель мягким голосом, тем самым выдал свою эльфийскую принадлежность.
-слышь, лесничий, желудок не сгорит?
-наливай давай!
   в голосе эльфа слышались ноты угрозы. он явно был не в духе
-стакан 10 меди. деньги есть?
эльф достал из кармана жменьку зубов. большинство медные, около дюжины серебряных и пара золотых. потом забрал обратно пару серебряных и золотые
-переплавишь и будет тебе немного медяков и один серебряник.
   глаза дорфа засветились. алчность была сильнее его. дорф достал самый большой стакан и налил почти до самого верха висака из уже почти пустой бочки.
-Откуда столько?
   посетитель залпом выпил стакан и даже не похмурился. но настроение поднялось
-гоблинит. гоблинские знаки отличия определяются количеством металлических зубов и металлом. еще давай!
  дорф еще рас наполнил стакан посетителя.
-стервятник? шустрый ты. зачастую такие трофеи ополчение растаскивает.
эльф озлобился. схватил дорфа за одежду, подставил клинок к горлу и в упор в глаза с адской злобой сказал так что кроме бармэна его никто не слышал
-это мои трофеи. я собственноручно и в честном бою зарезал этих сукиных детей. в упор а не как эти трусы эльфы со своих вышек и деревьев. они даже металл не используют. даже чужой! сливая все свои отряды в задницу.
посетитель откинул дорфа назад.
-ненавижу этих высокомерных длинноухих идиотов. -закончил посетитель и допил свой напиток.
обернувшись заметил троих дорфов с копьями. стальными. вздохнув он попросил добавки. зубов ему хватало примерно еще на три стакана. просьбу пришлось повторить так как бармен сидел на полу с бледноватым лицом. по запаху было понятно что он обосрался. из заднего помещения вышла дварфийка и залепила бармену кулаком по морде
- Урист, мать наша охотница. какого хрена на рожон опять лезешь? так, мальчики, свободны.
охрана опустила свои копья и разошлась по столикам квасить. девица оттянула Уриста в складское помещение а потом послышались пара глухих ударов и стоны.
через время вышла та самая дварфийка.
-простите моего брата, он идиот. - потом налила посетителю стакан эля -за счёт заведения!
-благодарствую - ответил посетитель. - сколько будет стоить наполнить мои меха вашей выпивкой?
-шесть серебра за четверть меры (1мера = 26,24 л).
посетитель достал еще четыре зуба и положил рядом с остальными зубами.
-этого должно хватить. меха сейчас принесут. БАРЗУЛ, НЕСИ МЕХА! БЫСТРО БЫСТРО БЫСТРО! мне один элем а второй виски наполните.
в таверну забежал гоблин с отрезанным левым ухом и без правого глаза дал посетителю две сумки из кожи какого-то животного и быстро убежал не обращая внимания на офигевших посетителей.
дварфийка заметила только полурослика быстро выходящего из таверны и по этому была не в теме почему все в ступоре
-Еруш наполни меха элем и виски! -потом обращаясь к посетителю - расскажите о себе. вы имеете явную внешнюю принадлежность к эльфам но вы действуете никак не по эльфийски.
-полукровка. мать, одна из охраны каравана, попала в плен к отряду эльфов. там-же эти ублюдки её совратили. через время меня с матерью выкинули в лес на произвол. там-же нас встретил отряд гоблинов. матери не повезло а я стал болванкой для пушечного мяса. лет через десять я уже всё знал о них и был вполне способным мечником. за то время моя ненависть росла но я не переставал слушаться их. предпочитал потакать им чем розги. после какой-то пьянки, когда они разграбили караван дварфов я мог убежать. но не сделал этого. - допив свой эль он закончил - теперь из тот лагерь обтыкан копьями с насажеными головами зеленомордых а палач и бывший начальник этих мародёров мне прислуживает рабом. до сих пор не все его зубы разменял. два осталось.
- этот полурослик гоблин? - барменша впала в шок. теперь она поняла кто это был.
- ага. еще увидимся! - попрощался посетитель и покинул таверну. вокруг его лошади образовалась толпа.
-БРЫСЬ ОТСЮДА ЗЕВАКИ! - крикул полукровка народу и они в страхе разбежались
гоблин очень тихо бормотал себе под нос нечто на родном языке и старательно натирал стальные пластины на доспехах. увидев меха он моментально линулся за ними и начал укладывать на лошади недалеко от седла.
- всё готово господин можем идти? - со страхом сказал Барзул
- да. мне нужно посетить дворфов в Эристраме. нужно новое оружие. ЭЙ МУЖИК, где тут самая безопасная дорога в Эристрам? у меня ценный груз для ихнего барона.
пока человек думал о безопасном пути, к лошади подбежал кто-то другой и показал дорогу в сторону полей а потом через лес уверяя что там опаснее старого медведя никто не живёт.
-благодарю тебя мил человек.- поблагодарил полукровка и поскакал в указанном направлении. оба разошлись со стртанной улыбкой на лице. - хех, трюк стар как мир а всё еще работает. как думаешь, Барзул, мне скучно не будет? а, ладно. ты всё равно туп как пробка. надеюсь эти грабители - недотёпы на меня не с медным оружием попрутся. надоело уже выкидывать этот хлам.
Название: Re: Таверна.
Отправлено: Morkom от 17 Октябрь 2011, 16:04:56
Бе, почему опять дварфы!? И почему главные враги это гоблины? Нехорошо судить дварфийскими мерками полукровке...

Мы сидели на ветке в человеческом лесу...Холодно. Мы пощупали свой желудок, где нас грел приятным теплом камень Арна. Благодаря ему мы могли выжить в этом проклятом и холодном лесу. Мы высунули язык и пощупали воздух. Человеки, совсем рядом. Мы бесшумно прыгали с ветку на ветку, до тех пор пока мы не увидели человеческую дорогу. Да...Человеки, вон там, внизу...Сидят в кустах и чего-то ждут. Мы задумались. Но тут в нашей голове зазвучал голос Повелителя:"Херноус, эти человеки ждут человеческого каравана, чтобы ограбить его. Убей их во имя Великой Цели.".
Мы улыбнулись. Да...Во имя Великой Цели стоит это сделать. Мы достали кинжалы и бесшумно спустились вниз. Вот один человек. Удар-и нет человека. Мы незаметно двигались среди этих человеков, пока один из них не заметил трупы. Он закричал. Мы мигом спрятались в тени. Эти глупые человеки принялись убегать дальше в лес. Нет, мы не позволим вам этого...Мы побежали за этими человеками, на бегу убивая их. Они пытались отмахнуться мечами, но мы очень ловко уворачивались от их мечей и перерезали им глотки, вспарывали животы, обезглавливали...Когда последний человек упал на землю, мы высунули язык и пощупали воздух. Да, это был последний. Мы забрались обратно на ветку и принялись ждать. В нашей голове зазвучал голос Повелителя:"Молодец, Херноус! Ты несомненно лучший ассасин змеелюдей!". Мы улыбнулись. Повелитель всегда нас хвалил. Мы закутались в плащ и принялись ждать.

                                                                                                 * * *

      Мы встрепетнулись, и еще раз пощупали воздух. Да, еще один человек. Мы еще лучше прищупались. Да, на каком-то животном. В нашей голове зазвучал приказ Повелителя:"Херноус, у этого человека есть то, что нужно Высшей Цели. Эта вещь выглядит как округлый синий камень. Забери у него эту вещь." Мы кивнули головой и спрыгнули вниз. Подождав пока этот человек подъедет совсем близко, мы вышли из кустов. Он сначала насторожился, но мы успокаивающе помахали рукой и спросили у него:"Ссссссдрассствуй, путник. Не подброссссишшшь до блишшайшего города?".

Феар, этот путник-ты, если что.

P.S Что, больше графоманов нет?
Название: Re: Таверна.
Отправлено: Morkom от 17 Октябрь 2011, 19:24:12
Графоманы, вы гдеееее?
Название: Re: Таверна.
Отправлено: pozharko от 17 Октябрь 2011, 20:13:49
Я может присоединюсь к вам после того, как отыграю свой ход в коллективной игре.ы
Название: Re: Таверна.
Отправлено: FearOfTheLight от 17 Октябрь 2011, 23:40:30
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Название: Re: Таверна.
Отправлено: FearOfTheLight от 18 Октябрь 2011, 05:40:24
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Название: Re: Таверна.
Отправлено: Morkom от 18 Октябрь 2011, 09:15:49
Ну ты и выложил...Ужасное качество и много. Напишу вечером.



UPD:Ты не понял, змеечеловек один, просто говорит о себе в множественном числе.
Название: Re: Таверна.
Отправлено: FearOfTheLight от 18 Октябрь 2011, 15:14:17
Ну ты и выложил...Ужасное качество и много. Напишу вечером.
true.
Цитировать
Urdim Kutamèrith, Pump Operator, has created Rakusttenshed, a Glumprong blowgun! Urdim, you are a freaking idiot.
UPD:Ты не понял, змеечеловек один, просто говорит о себе в множественном числе.
сорри, не разобрал. щас поправлю

з.ы. стиль у меня специфический. погугли "jose saramago", "fernando pessoa" еще несколько португальских (не бразильских) писателей. заметишь несколько(>50%) сходств в стиле. влияние русских писателей в стране где я нахожусь(over 10 лет) минимально. издержки культуры короче
Название: Re: Таверна.
Отправлено: Morkom от 18 Октябрь 2011, 20:58:02
Мы скучающим взглядом проводили этого странного человека. "Молодец, Херноус! А теперь кинь камень в лужу справа от тебя!"-сказал голос Наставника. Мы кинули камень в лужу. Камень бесследно исчез, только появился странный синий дымок.
"Свободен, Херноус! Когда вернешься обратно, два новых раба и бутылочка нового яда!". Я улыбнулся. Дела улья решены, пора и развлечься. Я прыгнул на ветку и начал продвижение в сторону Эристрама.

Над Эристрамом стояла ночь. Я сидел за каким-то высохшим кустом и ждал. Вот наконец на стенках оврага запрыгали отблески света, а вскоре из-за поворота появилась какая-то дварфийка, несущая факел. Или дварф, Наставник их разберет. Когда этот дварф прошел мой куст, я тихо соскользнул в овраг, достал из-за пазухи иглу и метнул ее в шею дварфу. Он остановился, а затем рухнул на землю. Я оттащил его за ближайший холмик, связал, заткнул его же бородой ему рот. Когда этот дварф очнулся, сперва он увидел мое лицо, и попытался дико заверещать. Не получилось. Я опустил свое лицо на уровень его лица, и улыбнувшись, показав все свои блеснувшие в темноте клыки, сказал:
-Извини, дварф, что так получилось. Мне надо есть, так что прими это как данность.-Я быстро достал свой кинжал и вспорол его живот. Дварф захрипел, задергался, и принялся извиваться. Посмотрев на его мучения, я быстро прервал их ударом кинжала. Глаза дварфа закатились, а он перестал дергаться. Вздохнув, я срезал кожу живота, нагнулся, и принялся есть. Демоны побери, как я ненавижу дварфятину...

Утерев окровавленный рот, и пощупав усилившееся тепло камня Арна, я достал из внутреннего кармана карту, и найдя чистое и плоское место, разложил ее там. Так...Ближайший человеческий город эти Аззаракс. Думаю там можно будет как следует поразвлечься...Я свернул карту, соорентировался по звездам и пошел.

Пришел в Аззаракс я к следующей ночи. Разместившись в каком-то заброшенном доме, я вошел в ближайшую таверну, взял себе пива, и сел за самый дальний столик. Там меня и настиг голос Наставника:"Херноус, мне немедленно нужен тот человек который отдал тебе камень! Немедленно!" Я вздохнул. Допив пиво я встал. Мы пошли в тот заброшенный дом и забрали наши вещи. Снарядившись, мы подумали. Да, он наверняка там. Мы отправились в путь.
Название: Re: Таверна.
Отправлено: FearOfTheLight от 19 Октябрь 2011, 21:37:11
Если до пятницы вечером никто не напишет - сам напишу. на сей раз в 10 раз короче
Название: Re: Таверна.
Отправлено: Morkom от 19 Октябрь 2011, 23:57:54
Зря я конечно создал эту тему в тот момент когда все в этот Мэйнедшейкен рубятся. Думаю тему можно оставить до тех пор пока они ее не сольют, а то вдвоем играть не торт.
Название: Re: Таверна.
Отправлено: FearOfTheLight от 20 Октябрь 2011, 03:18:57
оба отказались из за "камней". теперь не нам гранит разбирать =)
Название: Re: Таверна.
Отправлено: FearOfTheLight от 22 Октябрь 2011, 00:57:08
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Название: Re: Таверна.
Отправлено: Пещерный человек от 22 Октябрь 2011, 10:20:49
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Minedshaken на тебя нет - ты бы там отжег.
Название: Re: Таверна.
Отправлено: FearOfTheLight от 22 Октябрь 2011, 14:35:40
сорри, я от игры свой фан ловлю(играю с читом скорости и низкой популяцией). да и камень для игры нужен получше (мой intel celeron D cpu 220 @ 1.2 GHz)
Название: Re: Таверна.
Отправлено: Morkom от 22 Октябрь 2011, 16:39:49
ПЧ, переманивание людей из одной коллективной игры в другую карается Гаагским судом! Либо играй либо веди себя как джентельмен!
Название: Re: Таверна.
Отправлено: Пещерный человек от 22 Октябрь 2011, 16:43:46
 :D
Молодец, повеселил
Название: Re: Таверна.
Отправлено: Morkom от 22 Октябрь 2011, 18:01:05
Лол, признаю.

Но серьезно, никаких Майнэдшейкенов в моей теме.
Название: Re: Таверна.
Отправлено: Gouranga от 13 Ноябрь 2011, 21:12:27
Дуэт графоманов замолчал?  :-X
Больше не будет чтива?  :-[
Название: Re: Таверна.
Отправлено: FearOfTheLight от 14 Ноябрь 2011, 12:40:16
жду Morkom'а или еще кого. в принципе сам могу продолжить свой рассказ но не на этой неделе
Название: Re: Таверна.
Отправлено: Morkom от 14 Ноябрь 2011, 14:41:22
Я же говорю-играть в Таверну в два лица-смех.Гоуранга, вот если бы ты присоединился...
Название: Re: Таверна.
Отправлено: Gouranga от 15 Ноябрь 2011, 16:59:09
Хорошо, как случится вдохновение, так напишу)
Название: Re: Таверна.
Отправлено: FearOfTheLight от 13 Декабрь 2011, 01:54:43
когда херноус оделся, он услышал голос Повелителя:
- идите в эристрам. достань из тюрьмы алмазные механизмы и освободите жреца Армока. он нужен улью живым
змеелюд накинул капюшон и тихо промолвил - да повелитель
херноус редко понимал планы повелителя, но если великая цель того требует...
-а? - спросил арис
-прикааассс от повелииителяааа. в эристрааам!
-зачем?
-на месссте уссзнаешшшш

вдвоём они шли молча несколько часов. первым не выдержал Арис
-всё, привал. ночь приближается
-ссслабаак
-э, страхолюд, что на ужин?
-а шшшто ты взяааал?
-то-есть ты тоже пустой. лан, найди дичь, в этом биоме она съедобна по крайней мере а я по дрова
херноус достал иглу и метнул куда-то во тьму. через пару минут он притащил за рога какого-то недооленя, по всей видимости уже мёртвого.
-а на завтрак?
-ягод с куссста поешшш - оборвал змеелюд и начал разделывать добычу пока арис собирал дрова и разжигал костёр

перед сном каждый расставил по паре ловушек не далеко и лёг в обнимку с оружием

на утро арис понял что спал слишком крепко и умер-бы от первой угрозы. оглядевшись увидел какого-то волка насаженного на ловушку
-сссобирай ешшшей и пошшшли. итак опассдываем

через день уже был виден форт эристрама. на удивление - костры на верхушках башни не горели как раньше. они попросту потухли. когда путники подошли поближе то увидели многочисленные следы борьбы у входа, множество трупов различных рас, даже знаменитая дорога смерти стальных шипов работала, пережевывая на фарш всех кому не повезло вовремя пройти дорожку. неужели эристрам пал от осад? в обзорных фортификациях тоже мёртво, хотя там всегда находился пленник который сообщал о присутствии кого-либо. сейчас стекло забрызгано кровью и не понятно есть-ли кто там живой...
копьём мы собрали несколько щитов из стали и связали их чем попало.получилась такая стальная ледянка. после вытаскивания трупов с пути мы проскользнули внутрь замка.
внутри картина тоже не сильно радостная. гранитный пол был равномерно покрыт кровью а трупы уже разлагались.
Название: Re: Таверна.
Отправлено: Morkom от 14 Декабрь 2011, 19:11:53
Мы погладили ушибленный хвост и встали. В воздухе витал сладкий запах гнили. Мы не понимали, зачем это все, но приказы Наставника не обсуждались. Мы достали иглы и двинулись вперед по коридору. Стены и пол были покрыты ужасными гравировками, которые постепенно улучшались по ходу движения. Мы двигались вперед, надеясь что скоро выйдем к главной зале. Мы шли и шли, переступая через трупы. Мертвые дварфы, конечности, кровь, изнасилованные женщины, изнасилованные дети, изнасилованные мужчины, сожженные дварфы, копоть, гниль, черви, и ни одного доспеха или оружия...Странно, они что, совсем не оборонялись? Мы шли, и нас все время терзали какие-то сомнения. Мы шли, и тут нас осенило. Все эти дварфы лежат головами к выходу! Неужели они от чего-то бежали? Мы покачали головой. Надеемся, этот самый жрец что-нибудь прояснит.  Тут мы услышали голоса и насторожились. Голоса доносились из-за угла. Мы тихо подобрались к этому углу и чуть-чуть выглянули из-за него. Мы увидели как на полу главной залы сидит какой-то дварф, связанный и побитый, и вокруг него пять гоблинов, которые пинали его и чего-то орали на дварфийском. Мы спрятали голову обратно. Этот жалкое млекопитающее, Арис, удивленно подняло бровь. Мы сморщились, вышли из-за угла и метнули иглы. Гоблины удивленно посмотрели на нас, а потом рухнули как бревна. Мы подошли к дварфу и развязали его. Мы открыли рот, что бы спросить его, но тут вспомнили что не знаем дварфийского. Но тут дварф заговорил на человеческом:"Кха-кха...Спасибо тебе, змеелюд, Армок потом поможет тебе за это...". Мы удивились:" Дварффф...Так ты жрец Армокхха?"
-Да, я жрец Армока.
-А шшшто сссдесь происссошшлоо?
-Ну...Мы всковырнули...Назовем это адом. Оттуда вырвались демоны, много демонов. Они перебили всех солдат на нижних уровнях и...О боже, что они сделали с этой крепостью...Потом они вырвались на поверхность и куда-то исчезли. Слава богу я успел спрятаться...
-Слушшшшай, жрец, ты не ссснаешшь, где сссдесь алмасссные механисссмы?
-Да, знаю...Пройдите вон туда,-Жрец махнул рукой в один из коридоров.-И там будет каменный тупик. Скажите "Ваххкарам" и дверь откроется...
-Шшшшди нас сдесссь...-Мы оставили охающего дварфа на полу и пошли по указанному коридору. Вскоре коридор повернул, и за поворотом нас ждал тупик. Мы повернулись к Арису:"Ччччелофек, скашши пароль, я не смокху его внятно происнестииии...". Арис вышел вперед и сказал пароль. Через пару секунд...Ничего не произошло. Арис повторил пароль еще раз. Опять ничего не произошло. Мы гневно зашипели:"Чхххерт, он опманул насссс!!!". Мы бросились обратно. Дварфа на полу не оказалось...