Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Коллективные игры => Тема начата: Risto от 22 Декабрь 2013, 07:07:03

Название: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: Risto от 22 Декабрь 2013, 07:07:03
Идея в том, чтобы проверить, насколько "живой" мир в ДФ.

Правила:
1. Все играем строго в адвенчур моде.
2. Каждый игрок играет своим героем.
3. Играем полубогами, но без читов. Играем любой из трёх основных рас.
4. Минимум -- отыграть 15 игровых суток, максимум -- сколько сможет игрок. Максимальное время на ход -- неделя реального времени, можно завершать раньше, если отыгран минимум. Если герой погиб, то ход завершается досрочно. Можно не завершать ход и взять нового героя, если осталось время и прежний перс прожил, с начала игры за него, менее 15-и игровых суток.
5. По окончании хода следует дойти до ближайшего дружественного поселения (Также, возможно, форта, не проверял) и завершить игру, оставив героя там жить, затем передать сейв следующему участнику. Читайте, что пишет ДФ про завершение игры: Если предлагает оставить героя умирать от голода и холода, -- значит что-то не так (Герой голоден, мучим жаждой, не выспался, испортил репутацию с селением или зашёл за околицу). Исправьте, прежде чем завершать ход.
6. Допускается (и поощряется) взять в свой отряд чужого героя, но запрещено его сливать: Если вы потеряли героя-спутника загружайте сейв прошлого хода и начинайте заново.
7. Игрок, закончивший ход с живым героем, следующий ход начинает с ним же.
8. О каждом ходе пишем отчёт. Если ход длинный -- процесс набора репутации можно опустить. Особый шик -- посетить остальных героев с дружескими визитами, поболтать с ними, посмотреть, как живут и отчитаться об этом особо.
9. Чем дольше проживёт ваш герой, тем интереснее, так что не стесняйтесь отступать, если противник вам не по зубам, но обязательно напишите об этом в отчёте, с указанием, где можно взять квест на супостата, или где искать его логово, дабы другие могли отомстить за ваш позор.
10. Запрещаются любые действия, понижающие репутацию героя в глазах опекаемой цивилизации. Можно играть вампиром, но пить разрешается только зверей и бандитов и только когда не видят спутники. Если вас поймали за этим делом -- грузим сейв.
11. Присоединиться к игре, покинуть её или вернуться можно в любой момент, только не тормозите и соблюдайте очередь.

Последний сейв мира лежит здесь (https://yadi.sk/d/7vWDik36Y3Z5u) (28 июля 2014, 1:02).

Игроки:
* Risto
* SemonX
* New man (New man Mequemamafi)

Отчёты игроков:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: scaryman от 22 Декабрь 2013, 12:05:13
как по мне бессмысленное предприятие
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: maksyutar от 22 Декабрь 2013, 12:21:29
Вы замаетесь играть в приключение - там "завершение программы Dwarf Fortress Rus.exe" через каждый 30-20 минут максимум.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: Risto от 22 Декабрь 2013, 12:33:19
Вы замаетесь играть в приключение - там "завершение программы Dwarf Fortress Rus.exe" через каждый 30-20 минут максимум.

Сколько играю в адвенчуре, ни разу не сталкивался с такой проблемой.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: maksyutar от 22 Декабрь 2013, 12:39:28
Вы замаетесь играть в приключение - там "завершение программы Dwarf Fortress Rus.exe" через каждый 30-20 минут максимум.

Сколько играю в адвенчуре, ни разу не сталкивался с такой проблемой.
Зато у меня она постоянно, и в приключении и в режиме крепости. Думаю придеться бросать игру, ибо черное задротство быстро надоедает.
Никто не знает что это за хрень? Скачивал ,как и все, русифицированную версию с дварфопедии.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: Risto от 22 Декабрь 2013, 13:05:21
Никто не знает что это за хрень? Скачивал ,как и все, русифицированную версию с дварфопедии.

ОС какая?
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: maksyutar от 22 Декабрь 2013, 13:40:41
Никто не знает что это за хрень? Скачивал ,как и все, русифицированную версию с дварфопедии.

ОС какая?
Винда 7 32-разрядная.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: Risto от 22 Декабрь 2013, 13:57:42
Винда 7 32-разрядная.

Залезьте в свойства экзешников, с которых запускаете игру, и во вкладке Совместимость укажите Windows XP. Скорее всего поможет.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: maksyutar от 22 Декабрь 2013, 14:11:48
А какой пакет обновлений:? Второй или третий?
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: Risto от 22 Декабрь 2013, 14:25:41
А какой пакет обновлений:? Второй или третий?

Обычно без разницы, но лучше третий.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: maksyutar от 22 Декабрь 2013, 14:26:39
проблема не решена, пробывал с обоими пакетами(
Странно - вылет в одном и том же месте, когда нажимаю Shift+> чтобы пешком дойти до логова. Может это поможет найти проблему
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: Risto от 22 Декабрь 2013, 15:20:16
Странно - вылет в одном и том же месте, когда нажимаю Shift+> чтобы пешком дойти до логова. Может это поможет найти проблему

И кто вам доктор, если вы раз за разом используете одну и ту же забагованную функцию? Кстати, я об этом сочетании клавиш впервые слышу.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: maksyutar от 22 Декабрь 2013, 15:23:02
Странно - вылет в одном и том же месте, когда нажимаю Shift+> чтобы пешком дойти до логова. Может это поможет найти проблему

И кто вам доктор, если вы раз за разом используете одну и ту же забагованную функцию? Кстати, я об этом сочетании клавиш впервые слышу.
Это сочитание позволяет выйти из режима быстрого перемещение, но вылеты у меня происходят не только в этом случае.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: Risto от 22 Декабрь 2013, 15:32:40
Это сочитание позволяет выйти из режима быстрого перемещение, но вылеты у меня происходят не только в этом случае.

Туплю, знаю я это сочетание. :) Вот только у меня Адвенчур не вылетал ни разу, а крепость раза два, от переполнения памяти, что для ДФ не новость. Так что проблема где-то у вас.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: maksyutar от 22 Декабрь 2013, 15:36:27
Это сочитание позволяет выйти из режима быстрого перемещение, но вылеты у меня происходят не только в этом случае.

Туплю, знаю я это сочетание. :) Вот только у меня Адвенчур не вылетал ни разу, а крепость раза два, от переполнения памяти, что для ДФ не новость. Так что проблема где-то у вас.
Есть предположения от чего это может быть?
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: Risto от 22 Декабрь 2013, 16:21:19
Есть предположения от чего это может быть?

Например, та же нехватка памяти. У меня адвенчур этим не страдает, но у меня XP. А системные требования многих программ, в последних версиях Винды, вдвое выше, чем аппетиты этих же программ в XP. Вылет во время смены режима, в этом случае, вполне логичен: ДФ в этот момент выгружает в оперативку локацию, в которой находится герой.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: maksyutar от 22 Декабрь 2013, 16:29:10
Есть предположения от чего это может быть?

Например, та же нехватка памяти. У меня адвенчур этим не страдает, но у меня XP. А системные требования многих программ, в последних версиях Винды, вдвое выше, чем аппетиты этих же программ в XP. Вылет во время смены режима, в этом случае, вполне логичен: ДФ в этот момент выгружает в оперативку локацию, в которой находится герой.
Разве 3 Гб уже мало? А сколько тогда у тебя?
P.S У меня вылеты были и во время боя с гоблинами-лучниками недалеко от лагеря.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: Risto от 22 Декабрь 2013, 16:50:48
Разве 3 Гб уже мало? А сколько тогда у тебя?
P.S У меня вылеты были и во время боя с гоблинами-лучниками недалеко от лагеря.

Этого даже для XP маловато, особенно при игре в ДФ. У меня 4 Gb и их хватает впритык: Один ДФ жрёт 1-1.5 Gb, плюс браузер, плюс сама система. Для семёрки умножьте на 2. Так что либо докупайте оперативку, либо возвращайтесь на XP, либо закрывайте все сторонние программы, перед запуском ДФ.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: scaryman от 22 Декабрь 2013, 16:55:29
Вы замаетесь играть в приключение - там "завершение программы Dwarf Fortress Rus.exe" через каждый 30-20 минут максимум.

Сколько играю в адвенчуре, ни разу не сталкивался с такой проблемой.
Зато у меня она постоянно, и в приключении и в режиме крепости. Думаю придеться бросать игру, ибо черное задротство быстро надоедает.
Никто не знает что это за хрень? Скачивал ,как и все, русифицированную версию с дварфопедии.
ни как и все, скачай нормальную версию без переводов и будет все норм
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: maksyutar от 23 Декабрь 2013, 11:43:18
Разве 3 Гб уже мало? А сколько тогда у тебя?
P.S У меня вылеты были и во время боя с гоблинами-лучниками недалеко от лагеря.

Этого даже для XP маловато, особенно при игре в ДФ. У меня 4 Gb и их хватает впритык: Один ДФ жрёт 1-1.5 Gb, плюс браузер, плюс сама система. Для семёрки умножьте на 2. Так что либо докупайте оперативку, либо возвращайтесь на XP, либо закрывайте все сторонние программы, перед запуском ДФ.
Поиграю с диспетчеров задач и посмотрю прав ты или нет.
Кстати, у тебя ДФ русифицирован или нет?
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: maksyutar от 23 Декабрь 2013, 11:50:47
Ты не прав.
http://clip2net.com/s/6rFkae
Как ты видишь ОЗУ работает на 60-70%. В процессоре тоже есть 10% для роста.
И вылет сейчас произошел когда я шел вручную, без всяких резких телепортаций. Браузер тоже вырубил
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: Risto от 24 Декабрь 2013, 02:19:00
Как ты видишь ОЗУ работает на 60-70%. В процессоре тоже есть 10% для роста.
И вылет сейчас произошел когда я шел вручную, без всяких резких телепортаций. Браузер тоже вырубил

Тогда два варианта: Либо диспечер брешет, либо сборка кривая. Потому как единственная причина регулярного вылета ДФ, с которой я сталкивался -- память. Посмотрите errorlog.txt, но за расшифровкой ошибок лучше обращаться к Тоади, на офф. форуме.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: maksyutar от 24 Декабрь 2013, 13:53:44
Как ты видишь ОЗУ работает на 60-70%. В процессоре тоже есть 10% для роста.
И вылет сейчас произошел когда я шел вручную, без всяких резких телепортаций. Браузер тоже вырубил

Тогда два варианта: Либо диспечер брешет, либо сборка кривая. Потому как единственная причина регулярного вылета ДФ, с которой я сталкивался -- память. Посмотрите errorlog.txt, но за расшифровкой ошибок лучше обращаться к Тоади, на офф. форуме.
Я скачивал сборку с дварфопедии.  А ты откуда?
Что такое errorlog.txt?
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: Risto от 25 Декабрь 2013, 02:58:16
Я скачивал сборку с дварфопедии.  А ты откуда?
Что такое errorlog.txt?

Там этих сборок дофига.  Я брал Ironhand и ставил поверх русификатор, со второй версией SDL.dll. Из утилит юзаю только Dwarf Therapist.

Файл это, файл. Текстовый. Лежит в папке игры. Можно открыть и посмотреть, что там пишут. Последние ошибки в конце.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: maksyutar от 25 Декабрь 2013, 11:15:39
Я скачивал сборку с дварфопедии.  А ты откуда?
Что такое errorlog.txt?

Там этих сборок дофига.  Я брал Ironhand и ставил поверх русификатор, со второй версией SDL.dll. Из утилит юзаю только Dwarf Therapist.

Файл это, файл. Текстовый. Лежит в папке игры. Можно открыть и посмотреть, что там пишут. Последние ошибки в конце.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Последний текст. Ты можешь сказать мне почему у меня ошибка происходит?
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: maksyutar от 26 Декабрь 2013, 17:58:14
Кто-нибудь, помогите мне.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: insolor от 27 Декабрь 2013, 09:44:19
В этой теме вряд ли кто-то поможет. В эту тему зашел случайно, увидив сообщение в "удаленных".
Тема по русификации где-то рядом, сообщите о проблеме там. Только нужно детали: что, где, откуда.

> Я скачивал сборку с дварфопедии.
На дварфопедии нет сборки, там только ссылка на https://bitbucket.org/insolor/dfrus/
Сборку тестировал несколько раз, работала без проблем.
Лог ошибок интересный, что-то с равками, но пока не могу сказать что.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: Risto от 20 Июнь 2014, 18:54:15
Поскольку грядёт новый ДФ с генерящимся, по ходу игры, миром и и сильно доработанным адвенчуром, то я поднимаю тему. Предлагаю записываться желающим и начинать сразу после релиза.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: SemonX от 20 Июнь 2014, 19:14:24
Я ГОТОВ  >>(

Strike The Earth

Кстати...
Играть год героем очень долго.
Кому хочется дожидаться своего хода 2 месяца?
Давайте ограничимся от 15 дней до 2 месяцев?
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: Risto от 20 Июнь 2014, 20:36:37
Цитировать
Давайте ограничимся от 15 дней до 2 месяцев?

Тогда давайте так: Минимум -- отыграть 15 игровых суток, максимум -- сколько сможет игрок. Максимальное время на ход -- неделя реального времени, можно завершать раньше, если отыгран минимум. Если герой погиб, то ход завершается досрочно. Можно не завершать ход и взять нового героя, если осталось время и прежний перс прожил, с начала игры за него, менее 15-и игровых суток.

Идёт?
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: SemonX от 21 Июнь 2014, 11:33:51
Идёт.

Проверил адвенчурку - не вылетает  :)

Я счастлив.

P.S Поставил тему на уведомления - если будет релиз, свистните или мне в ЛС. Спасибо!  ::)
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: Risto от 08 Июль 2014, 13:17:04
SemonX, если у тебя хорошо с английским -- можешь начинать. Если нет -- подождём хотя бы частичного перевода, ибо диалоги многократно усложнились. Мир мне генерить, или ты сам?
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: New man от 22 Июль 2014, 14:19:19
Я следующий.

И, для удобства, называйте персонажей своими никами.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: Risto от 22 Июль 2014, 21:33:42
Я следующий.

И, для удобства, называйте персонажей своими никами.
Добавил. В принципе, можешь начинать, если не боишься английского: Я ещё не разобрался с новым адвенчуром, а SemonX сейчас на форуме только набегами.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: New man от 23 Июль 2014, 10:25:56
Добавил. В принципе, можешь начинать, если не боишься английского: Я ещё не разобрался с новым адвенчуром, а SemonX сейчас на форуме только набегами.

Не, я ту крепость с зомби добиваю.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: New man от 24 Июль 2014, 20:27:07
Создаю мир.

Эльф New man Mequemamafi.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Мир
https://yadi.sk/d/SlPJ42TlXH228

   Мекьюмамафи задумчиво ел мозг какого-то лесного человека. В этой гребаной тундре даже есть нечего! Тьфу.
   Отряд из лучника эльфа (Мекьюмамафи), копейщика эльфа (Йалуми) и арбалетчика-человека (Липи) уже несколько дней шел по мерзлой, злобной местности. Вдалеке виднелись злые облака, но, к счастью, зомби не было.
   Воины шли на великого ледяного титана Tonspre Buriedcacti the Vomit-Glence of Fording. Убить такого - это великий героизм. Но пока все было печально. Липи все время болтал с Мекьюмамафи, трясься от страха и уже давно жалел о том, что опрометчиво согласился пойти на приключения.
   Растопленный снег неплохо утолял жажду.
   Йалуми, уже когда-то сталкивался с этим титаном. Он был странным эльфом. Толстый эльф с короткими ушами...
   Лидер думал, какой шанс победить. У него одни деревянные стрелы. Йалуми вообще пушечное мясо: деревянное копье просто смешно! Единственный хорошо вооруженный член отряда был трусом. В единственном бою с людьми-хомяками он вопил от ужаса и убегал, пока Мекьюмамафи расправлялся с врагом. Мда...
   А пока надо идти. Хотя путники и не выспались. Ведь в злых регионах никогда не стоит спать.

18-ое Гранита 300 года
   Путники подошли к титану. Огромный клещ с ядовитой пылью в окружении зомби. Он нам не по зубам!

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

   Вообще, парни, не лезьте в злые регионы! Если уж залезли, выбирайтесь поскорее! Останавливайтесь только ночью, спите только один час, ВСЕГДА (в том числе и в фастревеле) двигайтесь скрытно.

   В бою со скелетом погиб Йалуми.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
   Мекьюмамафи и Липи убежали от врагов. К своему ужасу, эльф покрылся замерзшей пылью титана, но, к счастью, она, видимо, не опасна в замерзшем виде. Увы, чтобы бежать быстрее, они выкинули все запасы еды.
   
19-ое Гранита 300 года
   Эльф и человек добежали до леса. Лес - дом, но тут даже у эльфа урчало в животе (а все из-за гребаного Тоади, который недопилил функцию шишек на хвойных  >>() У эльфа уже появились мысли насчет поедания своего товарища, но тут к счастью появилась гигантская вошь.
   Непутевый арбалетчик как обычно убежал, но эльф этому обрадовался. Дикое животное само бы испугалось человека.
   Пользуясь тем, что дикие животные доверяют эльфам, приключенец в упор всадил в него стрелу. Но даже хваленая эльфийская точность подводит, когда не спишь четвертые сутки. Стрела прошила кишки животного и оно в ужасе стало убегать.
   Два раза промазал... Жуткая слабость... Догнал... Еще одна стрела в теле бедной твари... Она упала в обморок... Удары ножом... Бессмысленно... Слишком короткий клинок не мог пробить хитин, чтобы убить вошь. Тогда эльф решил вырвать хотя бы ногу. Но нет сил... И тогда эльф от отчаяния пнул со всей силы в раздробленный участок хитина на голове, и голова лопнула!
   Еда. Много еды. Значит теперь путники не умрут от голода.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Я офигел: 51 кусок мяса, 3 куска мозга, 17 кусков жира, 10 кусков внутренностей, два глаза - этого надолго хватит.

   Оказывается, очень удобно перелезать через реки по деревьям. Только что перелез через очень глубокий каньон. Эльф жи.

   Смыл яд и пришел в лесную обитель. Нашел офигенное деревце с залом в кроне. Дерево на пять уровней выше остальных. Неплохо.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

   Неожиданное высказывание!
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
    Каждый спрашивает, что значит мой ник :-D


21-ое Гранита
     Мекьюмамафи был доволен. Первое убитое чудовище! Он, подкравшись, всадил в это дитя ночи три стрелы и потом зарезал ее ножом. Истинное искусство убийства.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

26-ое Гранита
      Отряд Мекьюмамафи вошел в город Ligirtetha. В Legendary Shrine (вроде бы это храм) отряд нашел оружие. Мечник-эльф сменил деревянные меч и щит на бронзовый полуторный меч и медный шилд, копейщик тоже вооружился бронзой и медью. Липи, тот самый трус, получил пятьдесят болтов.
      Сам же Мекьюмамафи взял себе бронзовый лук, 25 железных стрел, медный ятаган (scimitar) и медный баклер.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: Risto от 25 Июль 2014, 12:42:36
Неожиданное высказывание!
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
    Каждый спрашивает, что значит мой ник :-D

Это и раньше было, если указать имя не из списка. Но весело, да.

Мечник-эльф сменил деревянные меч и щит на бронзовый полуторный меч и медный шилд, копейщик тоже вооружился бронзой и медью. Липи, тот самый трус, получил пятьдесят болтов.

Спутников, наконец, можно вооружать?
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: New man от 25 Июль 2014, 13:09:19
Подходишь вплотную и через "Exchange, give or take personal items" отдаешь.
Только обратно не вернут :(

Кстати, теперь от большого веса снаряжения быстрее устаешь и падаешь.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: maksyutar от 25 Июль 2014, 15:15:04
Цитировать
Вообще, парни, не лезьте в злые регионы! Если уж залезли, выбирайтесь поскорее! Останавливайтесь только ночью, спите только один час, ВСЕГДА (в том числе и в фастревеле) двигайтесь скрытно.
Я может малость тормозной, но почему нельзя соваться? Как ты не умер от ядовитого тумана, в режиме крепости дварфы мгновенно превращались в зомби.
Я лично пару раз спал в злом лесу, так ничего не обычного, разве что дождь из гноя. Чего ты там так испугался?
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: New man от 25 Июль 2014, 15:17:48
Ну хз, с зомби просто нереально справиться, особенно когда их больше десяти на одного.
Особенно, если у тебя одни деревянные стрелы и совсем нет брони.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: maksyutar от 25 Июль 2014, 15:19:06
Тысяч ходящих трупов там нет..... тоади меня немного разочеровал
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: New man от 25 Июль 2014, 15:22:44
У меня теперь есть еще одно имя: Кружевное Сияние Наслаждения - Aranefone Niceci.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: New man от 25 Июль 2014, 19:25:04
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
   Эти люди друг друга называют бандитами и преступниками. И что с ними делать?

Ночь на 5 Slate 300 года.
    Отряд подошел к какому-то поселению гоблинов. Мекьюмамафи, повинуясь древней ненависти между гоблинами и эльфами, совершил самый кровавый поступок в своей жизни. Легкими неслышными шагами поднялся на одну из башен, где спали орки: дети, простые трудяги, солдаты; женщины и мужчины. Как обычно в гоблинских селениях, не было караула. Это была бойня. Зажать рот, перерезать горло, перейти к следующему. Этот алгоритм выполнялся до тех пор, пока на башне были живые. Все умирали с одного удара. Никто из них не проснулся. И не проснется больше.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Нашел что-то вроде склада. Там еще какая-то дыра в полу.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
   Оказалось, дыра ведет в каверны.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: Risto от 26 Июль 2014, 11:59:06
Ночь на 5 Slate 300 года.
    Отряд подошел к какому-то поселению гоблинов. Мекьюмамафи, повинуясь древней ненависти между гоблинами и эльфами, совершил самый кровавый поступок в своей жизни. Легкими неслышными шагами поднялся на одну из башен, где спали орки: дети, простые трудяги, солдаты; женщины и мужчины. Как обычно в гоблинских селениях, не было караула. Это была бойня. Зажать рот, перерезать горло, перейти к следующему. Этот алгоритм выполнялся до тех пор, пока на башне были живые. Все умирали с одного удара. Никто из них не проснулся. И не проснется больше.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Да, пока Тоади не запилит нормальные битвы, во время игры, остаётся только вырезать гоблинские башни поголовно, иначе они разрушат к чертям все людские поселения в окресностях. Кстати, зря не попробовал оставить одного живого, и заявить ему права на башню. Это было бы весело.

Нашел что-то вроде склада. Там еще какая-то дыра в полу.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
   Оказалось, дыра ведет в каверны.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Зависть-зависть. Сам проходов в каверны ещё ни разу не обнаруживал.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: maksyutar от 26 Июль 2014, 12:22:03
Risto ты не прав. Если бы он дождался когда этот последний гоблин проснется, то он бы его атаковал без права на разговор.
 Такое ощущение что мы играем в разные игры
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: maksyutar от 26 Июль 2014, 12:35:50
Кстати, зря не попробовал оставить одного живого, и заявить ему права на башню. Это было бы весело.
Risto ты не прав. Если бы он дождался когда этот последний гоблин проснется, то он бы его атаковал без права на разговор.
 Такое ощущение что мы играем в разные игры
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: Risto от 26 Июль 2014, 16:39:26
New man, не забудь написать, когда передашь ход.  :) Обновил шапку, теперь там более подробная информация о ходе игры.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: maksyutar от 26 Июль 2014, 18:15:36
Risto, ты чего не отвечаешь? Если я не прав так и скажи
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: New man от 26 Июль 2014, 20:54:20
Пытаюсь выбраться из поселения гоблинов. Проблема: фпс. Ход по пять секунд идет.

Вырезать всех лень - их слишком много.

Блин :( В адвенчуре теперь инфекция есть.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: maksyutar от 26 Июль 2014, 22:34:41
Пытаюсь выбраться из поселения гоблинов. Проблема: фпс. Ход по пять секунд идет.

Вырезать всех лень - их слишком много.

Блин :( В адвенчуре теперь инфекция есть.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Вот черт, гадкий тоади! Ты уже живой труп, если не станешь вампиром в ближайшее время тебе хана
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: New man от 26 Июль 2014, 23:24:42
Нашел башню троллей. Убивал по схеме: стрелять пока не упадут с места, затем перезать горло и идти к следующему. Через два-три хода тролль умирает от кровопотери. Таким образом убил десятерых и решил свалить, так как у меня кончились стрелы и меня начал искать какой-то гоблин с жаждой мести. Кстати, они теперь обсуждают между собой смерти тех, кого убил я. То есть я теперь их враг(ну с более чем сотней убийств, это должно было быть так). И я порастерял компаньонов.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Умирать из-за сломанного уха - это так глупо :/
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: maksyutar от 27 Июль 2014, 00:24:54
Башня троллей? А это как? Разговаривают  ??? Чем дальше тем удивительнее, хорошо что хоть собаки ещё не умеют говорить....

Да не помрешь ты, вампиром стань и нет проблем. Найти что ль не можешь?
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: New man от 27 Июль 2014, 00:56:26
Ура, я выбрался из гоблинского поселения! Лаги тоже кончились.
Нет, тролли молча умирают. Откуда вампиры? Тем более, что я наконец-то свалил из этих гоблинских ям. Два часа реального времени выбирался.



    Нгергксунг потянулся и зевнул. Они с Бесмером, дварфом, в детстве похищенном из дому, вышли вчера в поход. Целью похода был один человеческий город, где надо было устроить диверсию. Гоблин был лучником, а дварф - булавобойцом.
    Как обычно, они разожгли костер, и в этот раз дварф пошел на охоту.
    Гоблина радовало то, что тут гораздо меньше шансов получить ножом в спину, чем в селении. В походе даже гоблины ценят своих соратников.
    Внезапно внимание Нгерксунга привлек шорох в кустах.
     - Кто-то крадется здесь!? Это подозрительно! - крикнул гоблин.
    Блестнуло отраженным от костра светом лезвие ятагана, и солдат увидел крадущегося эльфа. Выстрел. Эльф кувырком увернулся от стрелы. И от второй.
    Дитя лесов прыжком встало на ноги и уворачиваясь побежало во весь дух от гоблина.
    - Я не боюсь боя! - кричал Нгеркснг и стрелял вслед.
    Эльф завернул за угол холма и мгновенно исчез. Гоблин натянул тетиву и тревожно озирался. На холме враг не мог спрятаться, он слишком высок. Значит он за деревьями. Орк напряженно вглядывался между стволов и листьев. Где же враг?
    Тут одновременно его рука, сжимавшая лук, сломалась от удара ятагана и в его левое бедро вонзился кинжал. Коварный эльф подполз к нему со спины. Боль заполонила весь мир, и гоблин не смог даже заметить, как убийца ловким движением ятагана разрезал его горло. Пара минут, и смерть.
                                       ...
     Итак, эльф получил очень хороший трофей: двадцать железных болтов. Он все же был лучником, и надобность подкрадываться к жертве его угнетала. Интересно, есть ли у этого гоблина товарищи? Эльф спрятался среди деревьев и стал ждать. Всоре пришел вооруженный дварф. Судя по его абсолютному спокойствию при виде трупа, он не враг.
      - Привет, я Мекьюмамафи Аранефоне Нисеси. Куда путь держишь, друг?
      - Привет, эльф. Меня зовут Бесмар Виндилабор, и у меня очень важная миссия! - с этими словами дварф схватил булаву с явным намерением упокоить источник беспокойства.
     Понимая, что сейчас будет худо, эльф выхватил из-за пояса нож и метнул в него, но дварф умелым движением щита отбил его. Но эльфу этого времени было достаточно, чтобы снова спрятаться.
      - Куда подевалось это лесное чучело!? - непонятно у кого спросил дварф.
     Умелый выстрел в спину и дварф падает без сознания. Точный срез на горле, и важную миссию больше некому выполнять.

6 Slate
   Нет ничего лучше дружественного лорда для того, чтобы отдохнуть после боя. Эльф зашел в Mead Hall   The Clinch of Closets.
   Ему нужны были спутники для продолжения приключений. Все пять его товарищей остались среди гоблинов. Только боги знают, живы они или нет.
   Новыми соратниками стали Кетас Слипкаткадем, арбалетчик, и Искак Будзуискак, пикинер.

Мне жутко везет на находки! Я нашел женщину дварфа, топорщицу, некроманта, прямо в этом же здании! Веселенькие она книги пишет (посмотрел в легендах). Уверен, что "Никогда не нарушайте покой дварфа" - шедевр!
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
  Она еще и в компаньоны проситься, офигеть О_О

Я лег спать, но на нас напал гоблино-дварфийский отряд. Впервые вижу восхищение убийством.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Защищаю то строение от гоблинов. Мне никогда не понять их логики.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: Risto от 27 Июль 2014, 11:55:16
Защищаю то строение от гоблинов. Мне никогда не понять их логики.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Это всё гоблинская этика, полагаю. Что забавно, она не злая, а, скорее, хаотично-нейтральная: Практически все пункты этики стоят на "личное дело". То есть, ты не нарушаешь никаких этических норм гоблинов, красиво убивая их сослуживцев: Если убитый не был говорившему другом или родственником, то ему фиолетово.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: New man от 27 Июль 2014, 22:56:09
The Clinch of Closets удержать не удалось, так как гоблинов было очень много. Если кто-нибудь придет, поднимите восстание против гоблинов.
Я там убил наверно три десятка гоблинов в бою точно.  Описывать все очень долго будет.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: New man от 28 Июль 2014, 00:05:15
Драконы стали еще менее опасными, чем были раньше  :-[ 
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Зато я обзавелся деревянным breastplate и двумя железными сапогами.

 :P
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Из-за какого-то бага инвентарь вернулся в исходное состояние, т.е. до нападения на драконов. В списке убийств лука драконов нет. При этом в общем списке убитых мной драконы есть.

  Оставляю вам своего эльфа в Eviithithi (Eyeferns), лесном убежище севернее середины мира.
https://yadi.sk/d/SlPJ42TlXH228
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: Risto от 28 Июль 2014, 13:39:19
Взял сейв. Пока роюсь в легендах. Шапку обновил.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: New man от 29 Июль 2014, 02:08:39
Внимание! Ни в коем случае не захватывайты поселения и другие site.
Потому что ни продолжить игру тем персонажем, ни посетить то поселение вы не сможете, так как произойдет ошибка "Nemesis Unit Failed" с последующим вылетом игры, если вы поселитесь в любом месте.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: maksyutar от 29 Июль 2014, 07:51:59
Может кто расскажет а какой вообще смысл захватывать поселения?
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: New man от 29 Июль 2014, 12:51:13
Может кто расскажет а какой вообще смысл захватывать поселения?

Ну типа устраиваешь получше свою жизнь. Карьерный рост и т.д.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: maksyutar от 29 Июль 2014, 15:11:31
Может кто расскажет а какой вообще смысл захватывать поселения?

Ну типа устраиваешь получше свою жизнь. Карьерный рост и т.д.
Есть какие-нибудь материальные плюшки? Кроме роста ЧВС?
Например рубилово в битве на стороне своей армии, даже если в этой армии только ты один   :D
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: New man от 30 Июль 2014, 00:06:24
Кстати, баг не всегда происходит.
Можете скопировать сейв перед попыткой захвата.


Мне кажется, или ситуация неисправима? Самое время, как у Толкина, всем людям, дварфам и эльфам объединиться против общего врага  ;D
И то они лишь сравняются в количестве.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: Risto от 30 Июль 2014, 08:35:49
Мне кажется, или ситуация неисправима? Самое время, как у Толкина, всем людям, дварфам и эльфам объединиться против общего врага  ;D
И то они лишь сравняются в количестве.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Кончай оффтопить уже, для таких постов обсуждение версии есть. И числом они не сравняются, там ещё тролли.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: New man от 30 Июль 2014, 12:18:54
Когда уже отчеты писать будешь? После хода?
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: Risto от 30 Июль 2014, 15:48:02
Когда уже отчеты писать будешь? После хода?

У меня, только что, вторая игра закончилась вылетом по неведомой причине. Пролистываю список лута, и тут... В ошибках, как всегда, ничего.

А, не, чего:

succession traveler placed out of bounds
Подозреваю, что это проводник убежал в ужасе. Меня-таки умиляет эта логика:
-- Там бандиты, терроризирующие наше поселение. Уничтожь их!
...
-- Ааа! Зачем ты отрубил их главарю голову?! Это ужасно! Я не могу на это смотреть! Я тебя боюсь!

Вырезать лагеря бандитов ранним утром, -- одно удовольствие, кстати: Ходишь и тупо рубишь спящим лиходеям головы. Не спали только босс, закиданный камнями из стелса, и часовой-борец, в ужасе наматывающий круги по лагерю, в компании моих спутничков.

_____________________________________________________________

Блиин... Ну что за скотство? Опять. Хорошо, хоть, сразу после зачистки лагеря сохранился. А я так старался обогатить режим легенд описаниями новых произведений искусства. Видимо, придётся действовать по принципу "собрал всё золото и камни и бегом из лагеря, пока игра не упала".

_____________________________________________________________

Да, игра определённо периодически вылетает при попытке взять предмет. Ошибка выше с этим никак не связана, ибо вылеты продолжаются, а ошибок больше нет. До выхода следующей порции фиксов настоятельно рекомендуется осматривать предметы на земле через l и брать только самое необходимое, каждый раз сохраняясь, после этого.
Название: Risto Quicknessbeards Reclusive Obeisance. Отчёт I
Отправлено: Risto от 30 Июль 2014, 18:09:00
25 Сланца 300

Ристо Быстробородый имел родовое имя, достойное дворфа, прекрасные глаза, достойные эльфа, длинные волосы, достойные леди, и запоминающуюся внешность, достойную неандертальца тролля. За то, что с младых лет он, как мы видим, был личностью весьма выдающейся во всех отношениях, завистливые односельчане его недолюбливали. Лишь леди его деревни, Quesa Thilikomo, дама южная и горячая, всегда относилась к нашему герою хорошо, принимая его таким, какой он есть, со всеми его малыми недостатками и великими достоинствами. Впрочем, неугомонные деревенские бабы, имевшие языки столь же длинные, сколь и грязные, поговаривали, будто ценила его леди за единственное несомненное достоинство, унаследованное у предполагаемой тролльей родни, -- то, что выпирало, по утру, из геройских порток.

Как-то, ближе к завтраку, леди вызвала его к себе для разговора необычайно серьёзного:
-- Ристо, я ведь всегда была добра к тебе, аки к родному сыну, ничего не прося взамен?
-- Да, моя леди, почтительно склонил голову юноша, отчего прекрасные волосы его разметались по могучим плечам в живописном беспорядке.
-- Так вот, сегодня пришло время великой нужды, и я вынуждена молить тебя, самого могучего воина нашей деревни, о помощи: Нету слада с гоблинскими бандами, что разоряют наши поля, бесчестят наших девок и угоняют наш скот. Самые жестокие и беспощадные из них держат свой лагерь прямо под стенами тёмной крепости, на юго-востоке отсюда, уповая на защиту сородичей. Докажи им, что они заблуждаются, и не будет нигде покоя подобным мерзким созданиям!

До вечера щёл наш герой холмами и болотами к лагерю гоблинов. Придя же, состроил он рожу поотвратнее и проник в лагерь через парадный вход. Столь велико было его актёрское мастерство, что приняли гоблины Ристо за своего и не тронули. Пробравшись, под предлогом разговора о повышении, в ставку лидера, сразил его наш герой медным кинжалом, каковой использовал для поддержания в чистоте и порядке ногтей своих. Впали гоблины в панику и отчаянье, и лишь самый старый из них, трёхсотлетний Cawcul Tongsflash,  был столь злобен и безжалостен, что попытался оборвать жизнь защитника деревни стрелами из своего поганого лука. Но увернулся Ристо от двух десятков стрел, не забывая считать их на ходу. Когда же пальцы, для подсчёта, закончились, снёс он древнюю башку с плеч гоблинских, окропив кровью его нечистивых соратников. Дальнейший бой описывать мы здесь не станем, ибо доблести в нём не было. Скажем лишь, что вся пятёрка злодеев пала от геройских топора и кинжала.

Оттерев своё оружие от вражей крови, задумался Ристо о дальнейшей судьбе своей. Впрочем, думал он не долго, ибо мысль его была подобна молнии: "Раз не любят меня в родной деревне, пойду я от произвола модераторов искать счастья на чужбине". Решив так, правился он к ближайшему людскому селению, похваляться там молодецкой удалью своей.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: New man от 30 Июль 2014, 20:28:49
Мне кажется, у тебя игра вылетает из-за недостатка оперативной памяти.

Ты, как я понял, человек?
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: Risto от 30 Июль 2014, 22:02:06
Мне кажется, у тебя игра вылетает из-за недостатка оперативной памяти.

В том-то и дело, что нет. Все три раза оперативка не была занята и на половину, а объём памяти, занимаемый игрой, не превышал гигабайта. Ядро также справлялось. К тому же вылет происходил либо во время подбора трофеев, либо после попытки сдвинуться с ними с места. Подозреваю, что опять какая-нибудь ошибка округления, массы инвентаря, например.

Ты, как я понял, человек?

Ага. Дворфийские и эльфийские поселения меня, покамест, не радуют, так что предпочитаю старт человеком.

New man, тебе привет, кстати.  :)

Quesa Thilikomo, lady:  Jewel Flames далеко в сторону востока.  [You receive a detailed description.]  В  середине весны 300,  dragon Uslot Brandgems  Flame Treasure застрелен по  elf New Man Savantscaly  Lacy Glow Enjoying с iron arrow из bronze bow в  Jewel Flames.
Название: Risto Quicknessbeards Reclusive Obeisance. Отчёт II
Отправлено: Risto от 31 Июль 2014, 18:36:44
26-27 Сланца 300

Явившись пред светлы очи лорда Palath Ґitashal, поведал ему Ристо радостную весть: Лагерь Жемчужная Ложка пал! Но был лорд осторожен и предусмотрителен, и не разделил геройской радости:
-- Ты уж седьмой, кто мне разгромом той гоблинской помойки хвалится, да только никто из вас, молоком матери в младенчестве обиженных, не догадывается наверх посмотреть! Пятеро их, вражих харь, было, говоришь? Так и есть, -- половину банды на деревьях оставил, никак не меньше. Ну да ладно: хоть присмиреют, пока новых бойцов на место павших не наберут... Да и вождя им нового выбирать, м-да, а дело то не быстрое. А ты рожу-то не криви, да домой ступай: Слыхал я, у Quesa Thilikomo новая напасть стряслась.

Обеспокоенный судьбой своей нелюбимой, но всё же родины, поспешил Ристо в деревню, куда был подброшен три десятка лет тому назад, что именовалась Болотной Норой, -- название не менее поэтичное, чем повесть сия. Сопровождали его верные спутники, вдохновлённые сказаниями о подвигах геройских, двое арбалетчиков: дворф Rigoth Avuzesis и человек Cado Citucosla.

Леди Quesa Thilikomo встретила нашего героя и, частично, победителя как родного: Напоила колодезной водицей, да позволила съесть сырьём принесённую из похода индюшачью ножку. Но вот, индюшка была съедена, все новости рассказаны, и перешла леди к делу:
-- Беда не приходит одна мой добрый друг: Прослышав о твоём отъезде, осмелели гоблины из лагеря Отравленной Книги, что во владениях дворфов, севернее наших земель. Прошу, будь моим мечом и щитом, покарай нечестивцев!

На этот раз гоблинов, что укрылись в листве древесных крон, не заметить было невозможно: Злоба и подлость этих созданий оказались столь велики, что посмели они обстрелять геройскую дружину из арбалетов своих никчёмных. Но, слава богам, сведшим воедино дороги трёх спутников, число стрелков с обеих сторон оказалось равным, мастерство же было на стороне сил Света, что и решило исход битвы. Одно печалило Ристо и его друзей: Не всех трусливо разбежавшихся членов гоблинской шайки смогли они найти и замочить в сортире сурово покарать, за их злодеяния.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: New man от 05 Август 2014, 22:53:26
Risto, ты где?
Название: Risto Quicknessbeards Reclusive Obeisance. Отчёт III
Отправлено: Risto от 07 Август 2014, 23:17:49
27 Сланца -- 1 Фельзита 300

Похвалившись новыми победами решился Ристо на героическое деяние, каковое, со слов его леди, должно было укрепить дружеские отношения с соседним людским государством, расположенном в двух днях пути на запад от Болотной Норы, и восстановить ведущие в те богатые земли караванные тропы. Задача была в самый раз для такого могучего и бесстрашного воина, как наш герой: Зачистить от гоблинов бывшие дворфийские поселения, ныне покинутые их обитателями.

Целые сутки шла троица бесстрашных бойцов к к своей цели, форсируя реки и на плаву питаясь проплывающей мимо рыбой, так как запас сырой индюшатины подошёл к концу ещё на первом привале. Аллигаторы заранее разбегались в ужасе в стороны, не желая становить геройским обедом, али ужином.

Но жизнь несправедлива: В заброшенном поселении холмовых дворфов, с поэтичным названием Roomnourish, наш герой пал от шальной гоблинской стрелы, что предназначалась его спутнику. Так и закончилась жизнь Risto Quicknessbeards Reclusive Obeisance, героя из людских земель.

Сейв тут (https://yadi.sk/d/7vWDik36Y3Z5u). Если SemonX не почтит эту тему своим присутствием в течении трёх дней, и не появится новых игроков, то сейв берёт New Man.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: New man от 10 Август 2014, 15:41:38

   После недолгого отдыха эльф пошел на титана. Многие говорили про болотное чудище на востоке.
21-oe Фельцита 300 года.
   Отряд из одного эльфа, одного дварфа, одного гоблина и семи человек пришли в Lavender Rose. Огромная рогатая кукушка без раздумий бросилась на бойцов. Все, кроме эльфа, гоблина и двух человек заорали от ужаса и убежали.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
   Дальнейший бой был быстрым. Эльф стрелял, а остальные бросились врукопашную. Но их всех ждала смерть. Убив людей, кукушка вступила в бой с гоблином. Гоблин был весьма опытным бойцом. Даже со сломанными ногами он дрался. Внезапно в него попала случайная стрела эльфа. Гоблин пропустил пинок титана и просто улетел. Эльфу пришлось проявлять чудеса ловкости, уворачиваясь от врага и беспрестанно стреляя. Но раны сделали свое дело. Титан задохнулся.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: New man от 10 Август 2014, 23:14:31
24-ое Фельзита
   Штирлиц никогда не был так близок к провалу.
   Увеличив свой отряд за счет 4 эльфов в Ireneova, New Man повел свой отряд на запад.
   24-ого они наткнулись на логово монстра тени.
   Эльфийка Конибо Лиуасете бросилась с деревянным копьем на чудище. Но монстр был жутко быстр. Он раздирал прекраснейшей дочери лесов кожу, ломал кости, кусал голову. Он настолько остервенело терзал ее, что даже не замечал стрел New Man, которые ранили его. Но вот обезображенная эльфийка содрогнулась в последней жалкой попытке защититься и умерла.
   Безкожее мерзкое чудовище взглянуло на эльфа с неестественной злобой. Оно было похоже на человека, но в нем были и неуловимые эльфийские черты. New Man прицелился и пробил ему легкое. Раздался рев, и тварь бросилась на эльфа с жуткой быстротой. Вторая стрела пробила ему живот, и New Man перешел в защиту. Укус в голову был бессмысленнен. Жуткая боль пронзила левую руку эльфа, но он смог отпрыгнуть от врага. Укус ночного чудища всегда болезненнее укуса обычного животного. Две последующих стрелы оказались бессмысленны. Монстр укусил эльфа за живот. Отпрыгнуть не получилось. Тварь увернулась еще от одного удара и вцепилась мертвой хваткой в ногу эльфа. New Man ударил и мечом, и луком, но промахнулся. Чудовище потрясло ногу эльфа, и она сломалась. В мозгу эльфа промелькнула ужасная мысль: "Это конец!"
   Эльфы, изначально бессмертные, боятся смерти гораздо больше смертных рас. Они привыкают считать, что будут жить всегда, все эпохи мира. И нет для них ничего ужаснее осознания, что вот сейчас они просто исчезнут.
   New Man диким от отчаяния ударом ударил по шее, очень тонкой, как обычно бывает у исчадий тьмы. Голова улетела далеко, и  эльф вздохнул с облегчением. Трудно было поверить, что он выжил. Раненый, но живой. Какое счастье.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

   Как же хорошо, что когда-то я захватил с собой костыль.
   PS Прикольно писать такое под песню "Кровь эльфов" Эпидемии  ;D
   PPS По легендам, отец твари был перевоплощенным эльфом, отец матери твари тоже был таким и т.д. То есть самки похищали мужчин эльфов и заставляли спариваться для потомства. Мой персонаж чудом избежал такой участи :D

UPD: после быстрого перемещения кость вылечилась, а ноготь нет. Вот жабокод, мля.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: Risto от 11 Август 2014, 23:52:51
Обновил шапку.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: New man от 14 Август 2014, 00:34:14
Держи сейв.
Мне играть некогда.
https://yadi.sk/d/zWYQqU2wZar3U
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: Risto от 26 Август 2014, 22:31:22
Я пока вне ДФ, так что кто хочет -- пусть берёт сейв.
Название: Re: Коллективная игра в адвенчур моде
Отправлено: Holkin от 22 Август 2016, 16:38:36
Предлагаю слова 4 ровно.
Давай четвертое, я продолжу