Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Сложные задачи => Тема начата: SokolBGA от 04 Август 2010, 04:48:13

Название: Гонка на выживание
Отправлено: SokolBGA от 04 Август 2010, 04:48:13
Предлагаю коллективный челенж, создаем регион, выбираем место для эмбарка посложнее и поопаснее, ставим условия, и меряемся, тьфу, и выкладываем сейвы, кто прожил дольше всех, до полной потери крепости. Есть желающие поучаствовать?
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Jesus от 04 Август 2010, 05:07:53
Террифиинг Океан с Террифиинг Лесом на берегу?  ::)
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SokolBGA от 04 Август 2010, 05:26:20
как вариант :), почитав твои посты, я думаю именно тебе и предоставим "создание мира"  ;D
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Jesus от 04 Август 2010, 06:58:45
Ну что-ж. вот мир :)
и начать предлагаю здесь (во вложениях картинки)
В пещерки живут:
Были в обоих Эмбарках.
Зомби летучих мышей.
Скелеты гигантских кротов.
Были тока в первом.
Зомби троль.
Скелет шаман.
Скелет Гигантского Cave Shallow


Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Jesus от 04 Август 2010, 07:08:39
Если условия устраивают, и мир нравится то выложу мир куда-нить :) он на форум не лезет весит 1.2 метра в зипе.
мир 17Х33 (при 17Х17 не получилось нормально сделать)
в мире живут:
Дварфы
Гоблины
Эльфы

в мире нету:
Кобольдов
Людей

вот пресет для подобного мира:
[WORLD_GEN]
[TITLE:EVILOCEAN]
[DIM:33:17]
[EMBARK_POINTS:1274]
[END_YEAR:2]
[BEAST_END_YEAR:100:80]
[REVEAL_ALL_HISTORY:1]
[CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
[ELEVATION:1:400:0:50]
[RAINFALL:66:100:0:0]
[TEMPERATURE:25:75:0:0]
[DRAINAGE:0:100:3200:3200]
[VOLCANISM:0:0:0:0]
[SAVAGERY:0:100:3200:3200]
[ELEVATION_FREQUENCY:2:1:1:3:1:1]
[RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TEMPERATURE_FREQUENCY:2:1:1:1:1:10000]
[SAVAGERY_FREQUENCY:2:4:1:1:1:4]
[VOLCANISM_FREQUENCY:2:10000:1:1:1:1]
[TITAN_NUMBER:1000]
[TITAN_ATTACK_TRIGGER:80:0:100000]
[DEMON_NUMBER:1000]
[GOOD_SQ_COUNTS:0:0:0]
[EVIL_SQ_COUNTS:5:561:561]
[PEAK_NUMBER_MIN:0]
[PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:1]
[VOLCANO_MIN:0]
[REGION_COUNTS:SWAMP:0:0:0]
[REGION_COUNTS:DESERT:0:0:0]
[REGION_COUNTS:FOREST:0:0:0]
[REGION_COUNTS:MOUNTAINS:0:0:0]
[REGION_COUNTS:OCEAN:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
[REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GRASSLAND:0:0:0]
[REGION_COUNTS:HILLS:0:0:0]
[EROSION_CYCLE_COUNT:1000]
[RIVER_MINS:0:0]
[PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:1]
[OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
[SUBREGION_MAX:5000]
[CAVERN_LAYER_COUNT:3]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:100]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:100]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN:100]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX:100]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_GROUND:15]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_1:20]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
[LEVELS_AT_BOTTOM:1]
[CAVE_MIN_SIZE:500]
[CAVE_MIN_SIZE:500]
[CAVE_MAX_SIZE:500]
[MOUNTAIN_CAVE_MIN:1]
[NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:8]
[ALL_CAVES_VISIBLE:1]
[SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
[TOTAL_CIV_NUMBER:3]
[TOTAL_CIV_POPULATION:100000]
[PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
[ELEVATION_RANGES:0:0:20]
[RAIN_RANGES:0:0:0]
[DRAINAGE_RANGES:0:0:0]
[SAVAGERY_RANGES:0:0:0]
[VOLCANISM_RANGES:0:0:0]
имеенно это мир сделать по таким семенам
[SEED:2445532125]
[HISTORY_SEED:1991829599]
[NAME_SEED:4142734998]
[CREATURE_SEED:100847572]
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: LegendaryClother от 04 Август 2010, 08:25:41
Сейв выклаадвай тут http://dffd.wimbli.com/about.php
Готов поучаствовать  ;D
Праввила? Размер ембрака?
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Jesus от 04 Август 2010, 08:44:40
Правила наверное предложит ТС.
хотя нужны ли они? :)
ну тока если:
1. Отсутсвие модов :)

Размер эмбарка предлагаю 3х3 :)

в этом месте и так условия не сахар...
с океана могут приперется зомби\скелеты рыб (включая китов) конечно не факт :) но могут.
с соседнего леса скорее всего придут или Вервольфы или куча скелетов\зомби животных.
под землей Аквафир.
Вода соленая.
из пещеры еще набегут зомби\скелеты всякой нечисти...

а в 3-х подземных кавернах что ждет вообще не представляю. :)
(хотя с кавернами я может погорячился. может получиться что там будет совсем не интересно, не опасно)
ну еще 1000 титанов... который начнут наведываться начиная с:
80 дварфов
100 000 капитала.

и 1000 типов демонов.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: LegendaryClother от 04 Август 2010, 09:50:48
Могу предложить боле усложненные условия.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Jesus от 04 Август 2010, 10:28:49
Могу предложить боле усложненные условия.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Не совсем понял условие.
ты предлагаешь перед высадкой сделать на этом месте 8 раз Реклайм?
а что это даст? (кроме тонн водки разбросанной везде).
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: LegendaryClother от 04 Август 2010, 10:45:35
Цитировать
Не совсем понял условие.
ты предлагаешь перед высадкой сделать на этом месте 8 раз Реклайм?
а что это даст? (кроме тонн водки разбросанной везде).
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Jesus от 04 Август 2010, 11:17:35
Мне кажется с пещеркой и так будет не сладко :)
Вообще мои начинания в подобной ситуации без пещеры, заканчивались примерно на 2 году :)
правда обычно не полным уничтожением крепости :) а частичным убиением гномиков.
(я уже подобную вещь пробовал, не на этой карте)

думаю и без Античит Реклаймов будет не легко :)
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 04 Август 2010, 12:08:18
Там 2х3 эмбарк, вы уж определитесь где конкретно и какой 2х3 или 3х3.

ЗЫ. Будет интересно посмотреть на результаты. Я, в общем даже может и поучаствую.
Но некоторые моменты удалось освоить "не очень".

ЗЫЫ. Результаты предлагаю выкладывать в стиле: эмбаркался так-то, результаты
такие-то (сейв за год до того как всё было плохо). Начинающим уверен поможет.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Jesus от 04 Август 2010, 12:12:38
Там 2х3 эмбарк, вы уж определитесь где конкретно и какой 2х3 или 3х3.
там 3х3 :) океан тоже входит (верхние 3 клетки) просто по цвету кажется что не входит :)

надо было скрин ловить когда крестики показывают :) к какой территории относится инфа справа.
в следующий раз исправлюсь :)

Кстати пещер на карте минимум 500 клеток... думаю она вся вглубь здесь :) или уровней через пять там будет большой зал :)
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Jesus от 04 Август 2010, 13:40:34
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2894
Ну думаю кто готов можно начать :) потом посмотрим что получится.

Ембаркнулся куда говорил :) с собой взяли то что Тоади прописал.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 04 Август 2010, 13:55:04
Ембаркнулся куда говорил :) с собой взяли то что Тоади прописал.
Ээээ. а что он прописал ?
Какие-то дефолтные наборы ?
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Jesus от 04 Август 2010, 14:10:58
Play now  :D т.к. я никогда не начинал с него :) то даже не знаю что там (не глянул).
Главное бухло есть :) до опреснителя надеюсь хватит остальное фигня :)
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SokolBGA от 04 Август 2010, 16:26:49
ну чтож отлично :), темп задан. С местом я думаю все понятно, да и правила сами собой определились:
- никаких чит прог
- ТОЛЬКО стартовый дефолтный набор
- эмбарк в мире и месте предложенном пользователем Jesus.
Здесь просьба отписываться всех кто решил участвовать. Если конкурс будет интересным, позже придумаем еще, возможно с призами ;)
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 04 Август 2010, 16:52:31
ну чтож отлично :), темп задан. С местом я думаю все понятно, да и правила сами собой определились:
- никаких чит прог
- ТОЛЬКО стартовый дефолтный набор
- эмбарк в мире и месте предложенном пользователем Jesus.
Здесь просьба отписываться всех кто решил участвовать. Если конкурс будет интересным, позже придумаем еще, возможно с призами ;)
А эээ... давайте с дефолтным набором не будем :) ?
С кастомным всяко больше вариантов старта. По мне, так будет больше разнообразия на порядок.
Вряд ли это так уж сильно впоследствии скажется.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Jesus от 04 Август 2010, 16:58:44
я 3 раза эмбаркнулся и был разный набор тварей в пещерке :) если дать самим эмбаркаться условия будут не равны.

Любой набор сделаный вручную будет кому-нить не удобен :)
а дефолтный никому не удобен :) поэтому все примерно на равных
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 04 Август 2010, 16:59:39
я 3 раза эмбаркнулся и был разный набор тварей в пещерке :) если дать самим эмбаркаться условия будут не равны.

Любой набор сделаный вручную будет кому-нить не удобен :)
а дефолтный никому не удобен :) поэтому все примерно на равных
Давайте тогда дефолтный сейв для старта с эмбарком уже.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Jesus от 04 Август 2010, 17:02:57
Давайте тогда дефолтный сейв для старта с эмбарком уже.
по ссылке сайв сразу после Эмбарка с дефолтными вещами ссобой.
и дефолтными профами у дварфов.

все в равных начальных условиях...
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Jesus от 04 Август 2010, 17:04:43
Вобщем я тоже решил учавствовать :) попробую выжить :)
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Jesus от 04 Август 2010, 18:11:59
Какой ужас! :)
в дефолтном эмбарке 2 кошки срочно в расход :)

Первым делом строим Ферму.
а то водки мало надо готовится к нехватке.
4-тое гранита
к нам пришел из пещер Zoku illudata Sas Sol Скелет Гиганта
и следом за ним Kirar Sestenetest Тоже скелет Гиганта
3-е раненых. ни о каком опреснителе речь еще не идет чую

будут 3 трупа.
После пришли еще 2 Зомби гиганта :)
обошлось без ранений.
Где-то в процессе этих битв :) StoneWorker и Лидер стали
легендарными Врестлероми и Файтерами :)

20 фелсита. поздняя весна.
построена первая бочка Дварвского вина! Ура товарищи.

Пришло Лето все пока живы.
Еда есть, питье есть, вроде живем.
Строим опреснитель.

17-тое хематита.
Набежали 3 слона скелета.
выжил 1 дварф.

Слоны долго бегали за последним дварфом :) и все-таки догнали.

Первая крепость пала.

загрузить с начала и Try Again?
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 04 Август 2010, 18:25:35
Что-то вчера 2 лесоруба 5го левела андидов-слонов штук 10 изрубили, пока сами не пали.
Штуки по 2-3 за раз.
Я еще тогда удивился.

Может еще от территории зависит.

Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Jesus от 04 Август 2010, 18:31:46
Начну с савки лета :) там все еще были живы :)
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: O4epegb от 04 Август 2010, 20:32:53
Можно но же просто закопаться и жить под землёй, но так не интересно наверно)
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 04 Август 2010, 22:15:37
Иначе похоже никак.
А что там под землёй за геморой, почему-то не могу прокапаться во многих направлениях.
В частности на 2й уровень.
И кое-где на первом тоже молча не копается.

Снимается, это я с норами похоже напутал

PS. Жестко что-то, приходят и вышибают двери :). Фиг забарикадируешься так.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: LegendaryClother от 04 Август 2010, 23:18:54
Скачиваю,участвую. ;)

3 проигриша , 1 удачный вариант.
Снёс вагонетку, замуровал пешеру и прокопал канаву. 7  здоровых дварфов.
(http://s001.radikal.ru/i194/1008/88/d50e761f6194t.jpg) (http://s001.radikal.ru/i194/1008/88/d50e761f6194.jpg)
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 05 Август 2010, 01:35:34
Та-же фигня.
Потом приходят гиганты ивышибают двери. Построил коридор и штук 10 каменных ловушек.
Как-то они не очень работают, но отбился. С потерями.
Из мигрантов только половина добегает :(

Надо копать канаву однако...
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Malefeg от 05 Август 2010, 02:06:23
качаю сейв=) тоже попробую завтра, а то седня если то просплю на работу =))
без рва в террифай даже думать нечего =)
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 05 Август 2010, 08:53:13
качаю сейв=) тоже попробую завтра, а то седня если то просплю на работу =))
без рва в террифай даже думать нечего =)
Я изначально стену хотел построить, но не успеваешь нифига.
Мигрантов и торговцев как впускать, вот в чем вопрос...

Ров - этож просто канал, не будут ли вылезать наружу если не заполнить
его водой ?  Да там в ощем вода есть даже для этого.

Сам смог забарикадироваться под землей, докопаться до железа и угля,
наладить производство еды-пива, опреснитель+колодец построить.
(кстати как проверить что работает нормально)
Но наружу уже непонятно как вернутся. Не принимаются караваны что-то,
да и мигранты дохнут в пути со страшной силой. Так что это не вариант.
Да и дерева унести смог только десяток бревен. Не хватает на кровати.

В этом эмбарке один плюс. Есть врач. И он и правда зашил одного
из гномов. До этого я такого как-то не наблюдал.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Jesus от 05 Август 2010, 10:31:00
Я изначально стену хотел построить, но не успеваешь нифига.
Мигрантов и торговцев как впускать, вот в чем вопрос...

Ров - этож просто канал, не будут ли вылезать наружу если не заполнить
его водой ?  Да там в ощем вода есть даже для этого.

Сам смог забарикадироваться под землей, докопаться до железа и угля,
наладить производство еды-пива, опреснитель+колодец построить.
(кстати как проверить что работает нормально)
Но наружу уже непонятно как вернутся. Не принимаются караваны что-то,
да и мигранты дохнут в пути со страшной силой. Так что это не вариант.
Да и дерева унести смог только десяток бревен. Не хватает на кровати.

В этом эмбарке один плюс. Есть врач. И он и правда зашил одного
из гномов. До этого я такого как-то не наблюдал.

Я тоже пытался стену построить :)

вода от Нежити не спасет :) им что воздух что вода :) они спокойно по ней гуляют.
тока если придут Оборотни :) но я не знаю как они с водой да и они послабее Слонов поэтому большой угрозы не представляют.

Летающая нежить (интересно каким местом летает скелет Летучей мыши). может перелететь ров любой величины.

я думаю второй раз начать :) и уйти тоже под землю :)
там поспокойнее :).
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 05 Август 2010, 11:56:26
я думаю второй раз начать :) и уйти тоже под землю :)
там поспокойнее :).
Имей в виду - двери они вышибают :).

Вопрос что делать дальше. После двух волн иммиграций имею картину.
Штук 7-8 гномов (мало приходило и были жертвы).
2 бревна и взять больше негде. Правда уголь уже плавится и колодец есть.
Три кровати. В общем с бревнами полный капут.

Еда есть вроде, вода и пиво. Но что со всем этим делать непонятно.
Похоже предстоит построить длинный коридор к краю карты заполненный
оружейными ловушками и в конце сделать рампу, чтобы мигранты и торговцы
проехали. Но это скокож лет мне там снизу сидеть :).
Боюсь первый-же strange mood и "усё".

Есть железо, можно сделать сталь. Но толку ?
Хотя... может надо всех на легендарных майнеров обучить, и в бой потом
выпускать в стальных доспехах. Но что-то я сумлеваюсь.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: O4epegb от 05 Август 2010, 12:03:25
Я бы сделал 4 прохода, к каждому краю карты, чтобы мигранты сразу с края могли бежать в крепость, а вместо дверей ставить флудгейты, но это немного читами попахивает.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 05 Август 2010, 12:12:21
Я бы сделал 4 прохода, к каждому краю карты, чтобы мигранты сразу с края могли бежать в крепость, а вместо дверей ставить флудгейты, но это немного читами попахивает.
Не, флудгейты и стены это нехорошо.
Хотя был краткий момент, когда я замуровался, но в целом это не было нужно.
Вот что делать с телами дварфов на поверхности, которые все хотят хоронить непонятно.
Хотя... можно там всё зафорбидить наверное массово.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Jesus от 05 Август 2010, 12:23:15
Флудгейты для другого :) есть подъемные мосты ставишь мост :) поднимаешь его и вот тебе замена стены :)
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: O4epegb от 05 Август 2010, 12:27:15
Флудгейт тоже как стена будет, если поднять)
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Dvorovic от 05 Август 2010, 12:29:29
Вот что делать с телами дварфов на поверхности, которые все хотят хоронить непонятно.
Хотя... можно там всё зафорбидить наверное массово.
F-c, заодно i
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 05 Август 2010, 12:42:33
Вот что делать с телами дварфов на поверхности, которые все хотят хоронить непонятно.
Хотя... можно там всё зафорбидить наверное массово.
F-c, заодно i
Меня беспокоит не будут ли они вечно скорбеть о непогребенных...

Мост боюсь от летающих не поможет. Или поможет *?
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Jesus от 05 Август 2010, 13:24:13
мост в поднятом состоянее == стене. (включая то что стена не разрушима всякими злыми разрушителями конструкций)
Флудгейт разрушаем.
Дверь разрушаема. и перезахватываема (если не на рычаге).

стена может спасти от летающих если построишь потолок :) т.е. пол уровнем выше :).
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 05 Август 2010, 13:25:58
Да там собственно не вопрос "а как замуроваться".
Скорее "как при этом получать караваны и мигрантов".
Так что думаю только ловушки.

Кстати замечал, что когда ломают дверь через неё
миазмы врываются. Непонятно, это у андидов такой эффект какой-то ?
Ничего испорченного там вроде не лежит.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Jesus от 05 Август 2010, 13:30:51
знаю что некоторые существа воняют :) но точно кто не знаю...
наверное зомбики :)
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: O4epegb от 05 Август 2010, 13:31:39
Самый простой способ -  4 коридора, как я уже сказал, к 4м сторонам карты, т.е. с какой не появились бы мигранты им будет довольно близко бежать и плюс ко всему это не будет опасно для основных жителей. Я так всегда делаю!
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 05 Август 2010, 13:37:52
Самый простой способ -  4 коридора, как я уже сказал, к 4м сторонам карты, т.е. с какой не появились бы мигранты им будет довольно близко бежать и плюс ко всему это не будет опасно для основных жителей. Я так всегда делаю!
А поиск путей нормально будет работать ?

Туда-же. Вопрос про закопанность.
А эээ... отвыкнут же все от света. Чем это серьезно чревато ?
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Jesus от 05 Август 2010, 14:05:16
....
Туда-же. Вопрос про закопанность.
А эээ... отвыкнут же все от света. Чем это серьезно чревато ?
блевотиной и плохими мыслями под солнышком :)
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 05 Август 2010, 14:44:05
....
Туда-же. Вопрос про закопанность.
А эээ... отвыкнут же все от света. Чем это серьезно чревато ?
блевотиной и плохими мыслями под солнышком :)
Вопрос в том, зачем туда ходить ?
По мне, так рабочий костяк пусть сидит внутри.
А для бойцов потом построю бараки тренировочные с прозрачным потолком.
Чтобы не расслаблялись.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 05 Август 2010, 23:26:01
Оставил вариант с "сидя внутри".
Жизнь налаживается. Принял эльфийский караван - будут кровати.
Прокопал к краю для этого длинный проход, поставил штук 10 ловушек с камнями
и три штуки с оружием, пока в него никто не заполз.

Что-то не лезут они в дырки эти по краям карты.
Очередная пачка аж из 21 мигранта дошла вся живая.
Дырку я рискнул только одну сделать, но оказалось
там где надо.
Ни один враг через неё пока внутрь не полез. Даже обидно.
Завтра развернёмся  с новыми силами-то.
30 не 9 чай.

Чуть-чуть с утра "побегал", странное настроение напало на кузнеца.
Жалко что не в оружии и не в доспехах, а в чём-то там побочном.
Сковал он какую-то фигню. Стал легендарным. Эххх... лучшеб он
легендарным в оружии стал.

Одолевают вредители полей и огородов. Все коты погибли на эмбарке.
Надо будет еще купить.

Планирую начать массовое производство железа, тренировку
навыков создания оружия и брони, и соответственно создание их.
И ловушек... ловушек побольше. От греха.

Могу и сталь делать, но по-моему без магмы это дороговато выйдет.
Да и тренировка нужна.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Malefeg от 06 Август 2010, 16:15:03
первый запуск сейва повеселил =) срубил 6 деревьев, выкопал 15-20 тайлов ямы - 1 за дургим прибежали 4 гиганта, сдох доктор, докопал яму, начал сносит рампы - пришли 4 слона, выжили 2 рыбака потому что ловили рыбу, когда пытались вернуться в лагерь тоже были растоптаны слонами =) try again
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 06 Август 2010, 16:36:54
первый запуск сейва повеселил =) срубил 6 деревьев, выкопал 15-20 тайлов ямы - 1 за дургим прибежали 4 гиганта, сдох доктор, докопал яму, начал сносит рампы - пришли 4 слона, выжили 2 рыбака потому что ловили рыбу, когда пытались вернуться в лагерь тоже были растоптаны слонами =) try again
Их похоже рвы не останавливают.
Меня спасло только срочное забуривание и отсидка внутри.
Первая дверь деревянная была :)
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Malefeg от 06 Август 2010, 16:40:41
следущий трай будет с моментальным зарыванием, я просто в этот даже не успел периметр докопать не то что рампы снести
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Jesus от 06 Август 2010, 17:34:21
Гиганты валятся на ура при такой тактике...
ждешь пока на гиганта кинется собака :) после чего всех дварфов в армию :) и бросаешь всей толпой на гигантов :).
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 06 Август 2010, 17:51:53
Гиганты валятся на ура при такой тактике...
ждешь пока на гиганта кинется собака :) после чего всех дварфов в армию :) и бросаешь всей толпой на гигантов :).
Я их убил по-моему всех. Но с потерей по-моему 1 дварфа.
Но там эти гиганты не последняя радость.
Мумаки потом приходят итп, так что зарываться похоже неизбежно.

Хмм... а как-нибудь под трупом что-нибудь выкопать, чтобы он провалился под землю нельзя ?
Хочется похоронить по-дварфски павших наверху.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: O4epegb от 06 Август 2010, 21:47:35
Наверно только если обвал сделать!
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 06 Август 2010, 22:47:14
Мда... выкопал дорогу для гоблинов :)  неудачка.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Malefeg от 06 Август 2010, 22:55:36
Мда... выкопал дорогу для гоблинов :)  неудачка.

gg xD
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 07 Август 2010, 00:28:46
5 штук weapon trap остановило 6 штук гоблинов без проблем.
Правда двое не полезли из них - убежали.
Плюс четыре тела. Одного добивал вручную.
Но надо еще штук 10 от греха построить однозначно.
Четвертое тело было втретьей ловушке по-моему.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: LegendaryClother от 07 Август 2010, 11:44:08
5 штук weapon trap остановило

Оружие из дерева или метала?
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 07 Август 2010, 12:54:26
5 штук weapon trap остановило

Оружие из дерева или метала?
Железное.
Металл гораздо проще добыть чем дерево оказалось.
Дерево купил у одного из пробившихся караванов, но думаю его
надо пустить на доп. кровати.
Железа дофига добыл.
150+ кусков и 200+ кокса есть в запасе.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 08 Август 2010, 11:02:43
Сделал ловушку из артефактного механизма.
Жаль попробовать не на ком.
Планирую от греха достроить еще одно колено коридора, т.к. всё равно тренирую веапонсмита на частях ловушек и их еще немало
сковалось. Вот только механизмы мастерские пока редко получаются очень.
В целом жизнь налаживается, к 45 пришло еще 18 штук дварфов, разбил на 2 отряда - будут тренироваться.
Гоблины приходили еще несколько раз, но в целом их режет веапон трапами в фарш.
Устал выносить предметы экипировки с них. Кстати, некоторые почему-то там остались вовек,
даже на свалку их не тащат (и они не forbid).
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: PinyaZubov от 08 Август 2010, 13:53:41
Дварфы-носильщики порой переодеваются в гоблинское прямо над бездыханным трупом мерзкого интрудера. Посмотри через k - наверняка вещички одного из дварфов.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: LegendaryClother от 08 Август 2010, 14:50:37
Хм. Творится черт знает что. Простые дварфы бегут к военным и утасквают их снарежение на склад. Болты ,броню.   
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SokolBGA от 08 Август 2010, 21:19:50
Что ж, я рад что тема всех заинтересовала, это был пробный бросок удочки :), участники есть, тактики разные :), жаль с работой нету времени самому попробовать, думаю сегодня рискну ;). Думаю чуть попозже сделаем все более официально. Введём временное ограничение, две недели например, по их итогам и сейвам будем решать кто победил :).
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 08 Август 2010, 22:55:00
Что ж, я рад что тема всех заинтересовала, это был пробный бросок удочки :), участники есть, тактики разные :), жаль с работой нету времени самому попробовать, думаю сегодня рискну ;). Думаю чуть попозже сделаем все более официально. Введём временное ограничение, две недели например, по их итогам и сейвам будем решать кто победил :).
Лучше 10 лет геймплея.
Какой смысл ограничивать людей во времени...
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 09 Август 2010, 01:02:36
Уровней на 80 вниз докопался до каверны заполненной водой.
Задумался.

Пока решаю проблему: как заставить их всё-таки тренироваться.
Два взвода... эффекта нет никакого, толпятся и сачкуют или тренируются
в уворачивании итп.
Что делать непонятно.

PS. Построил еще десяток ловушек из механизмов предпоследнего уровня.
Даже интересно что будет.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SokolBGA от 09 Август 2010, 01:32:21
Лучше 10 лет геймплея.
Какой смысл ограничивать людей во времени...

чтобы конкурс не длился вечно, 10 лет можно играть пол года реального времени :), ты предлагаешь по прошествии 10 лет судить у кого круче крепость? по каким параметрам?
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 09 Август 2010, 08:23:29
Судить, я :) ?  Это не я предлагаю судить вообще-то :)
Через неделю-то как будете судить :) ?

Предложение ограничение по рл-времени шаг от взрослых
в сторону школьников-задротов. Тут весь вопрос в целях.
Да лично мне в общем пофиг. Вряд ли победителю дадут молока итп.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Dvorovic от 09 Август 2010, 09:39:51
Ну один из традиционных критериев - wealth.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 09 Август 2010, 12:17:48
Ну один из традиционных критериев - wealth.
Как вариант почему-бы и нет.
Тут, кстати может быть мноооого разных вариантов телодвижений.
Но без ограничения по времени жизни крепости и с ограничением реального времени
честно говоря по-моему фигня выйдет.

Кстати... челендж может быть и permanent. И это сильно продвинуло-бы ресурс.
Сейвы старта лежат ведь... так в чем проблема, пусть через год новички постят
свои результаты, и если они смогут лучше....

ЗЫ. На текущий момент удалось на 100% изолироваться от поверхности.
Интересно, что будет при набегании сотни гоблинов, но паки по 5-6 не
проходят и 3-4 первые ловушки, они точнее по ним как-то хаотично топчутся
до своей смерти. Проблема только с выносом останков, уже девать их некуда.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Dvorovic от 09 Август 2010, 12:36:03
На мой взгляд, ограничивать надо и реальное время, и игровое. Например, участники сдают сейвы, когда крепость достигнет возраста 7 (пример) игровых лет (или меньше, если достигли ограничения по реальному времени), и сделать они это должны не позднее, чем по истечении 2 (пример) недель реального времени с момента запуска челленжа. Как-то так.

Насчет победителя хорошо бы провести открытое голосование всех участников (голосовать за себя нельзя). Однако, это вряд ли получится, потому что каждый участник должен скачать и посмотреть каждую крепость, а для этого не у всех есть время/возможность/желание. Поэтому надо, чтобы ведущий открыл критерии определения виннера.

Причем один велс, наверное, вряд ли будет полностью объективным критерием, т.к. это может привести к тому, что игроки целиком сосредоточатся на крафтинге и забудут о драках.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Althathwe от 09 Август 2010, 13:24:52
Изолированная крепость из двухсот дварфов-фермеров :D
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 09 Август 2010, 15:01:30
На мой взгляд, ограничивать надо и реальное время, и игровое. Например, участники сдают сейвы, когда крепость достигнет возраста 7 (пример) игровых лет (или меньше, если достигли ограничения по реальному времени), и сделать они это должны не позднее, чем по истечении 2 (пример) недель реального времени с момента запуска челленжа. Как-то так.
Цель какова в таком челендже ?
Выбрать победителя из тех, кто не ходит в школу и у него дофига свободного времени именно на этой неделе :) ?
Формулируйте метод оценок. А сроки могут быть и бессрочными. Раз уж так хочется быть победителем,
то придется периодически свой статус подтверждать переигрывая всё лучше и лучше :).
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 09 Август 2010, 15:03:58
Дварфы-носильщики порой переодеваются в гоблинское прямо над бездыханным трупом мерзкого интрудера. Посмотри через k - наверняка вещички одного из дварфов.
Перепроверил - да, это они.
Как я понимаю поправить это уже нельзя ?
Или если выдать ему собственный шкаф - отнесет туда ?
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Dvorovic от 09 Август 2010, 15:08:23
SP
Сроки же я для примера привел, можно хоть год поставить, просто чтобы все сдали сейвы одновременно или раньше, иначе все будут ждать какого-нибудь одного слоупока. Играть всю жизнь на одном сейве вряд ли кто захочет, мне думается  :)
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 09 Август 2010, 21:52:40
SP
Сроки же я для примера привел, можно хоть год поставить, просто чтобы все сдали сейвы одновременно или раньше, иначе все будут ждать какого-нибудь одного слоупока. Играть всю жизнь на одном сейве вряд ли кто захочет, мне думается  :)
Вопрос: зачем ?
Ты сдал сейв, я сдал сейв, ура, ты победитель, пока коля не сдал сейв лучше чем у тебя.
В спорте как-то не очень принято 10 лет тренироваться, и потом один раз 100метров бежать.
После этого забега будут и еще, и рекорды могут побить.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Dvorovic от 09 Август 2010, 22:11:33
Ну тогда надо определиться сначала, что у нас происходит: некий конкурс, типа выявили победителя, сгенерили новый мир, поехали дальше, или же что-то бесконечное во времени на единственном сейве.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SokolBGA от 10 Август 2010, 01:24:21
2 SP, да я понял Вашу позицию, про паническую боязнь школьников задротов. Уверяю Вас на 90 процентов, что их кол-во, на данном ресурсе, стремится к нулю. В любом конкурсе (а не спортивном рекорде) есть сроки, это сроки мотивации, не будет их, не будет и работ, я знаю что говорю, занимался подобными вещами по роду деятельности. Если сказать человеку, что он может в любое время, он отложит в дальний ящик и не сделает. Как Вы себе представляете перманентный челендж по игре, патчи на которую выходят по нескольку раз в месяц? Неужели кто-то через год захочет ставить "древнюю" 12 версию дабы получить какой-то там рекорд? Я думаю вряд ли. Судить по прошествии реального времени (в формате именно сувайвал конкурса) достаточно просто, как долго проживет крепость. Соглашусь, тут есть преимущество у тех кто просидит дольше за игрой.. Но это вполне логично, разве нет?
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Jesus от 10 Август 2010, 05:10:22
у меня есть мнение :)

Крепость на выживание надо оценивать как-то по другому.

Ибо "Кто дольше выживет" не правильно.
т.к. главной задачей в такой крепости являются:
Отрезать себя от мира.
Создать достаточную армию\кол-во ловушек что-бы вернуться к миру.

т.е. я бы поставил примерно такие условия либо:
Кто быстрее всех отрежет себя от мира (полностью включая летающих существ)
либо Кто быстрее создаст все условия что-бы и пускать мигрантов\торговцев и при этом выживать нормально с минимальными потерями в дварфах. (можно посчитать по гробам, насколько я помню трупы хоть до костей истлеют после строительства гроба дварфы все равно его останки положат в гроб если разрешить.)
Либо :) минимальный год с максимальной суммой Экспорта (крепость способная выжить, и проивести много много товаров уже достойна уважения, хотя и тут есть лазейки, но! крепость не только должна что-то произвести но и пустить торговцев что-бы они это забрали хотя-бы в виде подарков.)

а Wealth на мой взгляд в данном случае не показатель, как и кол-во лет которые успел прожить человек в замурованной крепости.

Ограничение по реальному времени думаю стоит ввести и думаю 2 недели лучший вариант.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Jesus от 10 Август 2010, 05:14:23
Скачиваю,участвую. ;)

3 проигриша , 1 удачный вариант.
Снёс вагонетку, замуровал пешеру и прокопал канаву. 7  здоровых дварфов.
(http://s001.radikal.ru/i194/1008/88/d50e761f6194t.jpg) (http://s001.radikal.ru/i194/1008/88/d50e761f6194.jpg)

и еще... кажется в правилах (будущих челенжей) стоит прописать что играем без Реклаймов :) но конечно это на суд SokolBGA

моя задача предложить :) а там уж кто будет организовывать тот и устанавливает правила :)
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 10 Август 2010, 13:40:01
Скачиваю,участвую. ;)

3 проигриша , 1 удачный вариант.
Снёс вагонетку, замуровал пешеру и прокопал канаву. 7  здоровых дварфов.
(http://s001.radikal.ru/i194/1008/88/d50e761f6194t.jpg) (http://s001.radikal.ru/i194/1008/88/d50e761f6194.jpg)

и еще... кажется в правилах (будущих челенжей) стоит прописать что играем без Реклаймов :) но конечно это на суд SokolBGA

моя задача предложить :) а там уж кто будет организовывать тот и устанавливает правила :)

Устанавливать правила, выполнение которых вы не сможете контролировать... немного... эээ.. тупо :)
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 10 Август 2010, 13:44:59
2 SP, да я понял Вашу позицию, про паническую боязнь школьников задротов.
Моя позиция заключается в том, что я не участвую в акшенах ориентированных
на тупых школьников-задротов, тут вы верно заметили.
Играть в шахматы с теми, кто занимается неспортивным обжираловом пивом
мне мягко говоря не интересно.

Уверяю Вас на 90 процентов, что их кол-во, на данном ресурсе, стремится к нулю.
При этом подходе выглядит очень странным предложенное ограничение по РЛ-времени.

В любом конкурсе (а не спортивном рекорде) есть сроки, это сроки мотивации, не будет их, не будет и работ, я знаю что говорю, занимался подобными вещами по роду деятельности. Если сказать человеку, что он может в любое время, он отложит в дальний ящик и не сделает. Как Вы себе представляете перманентный челендж по игре, патчи на которую выходят по нескольку раз в месяц? Неужели кто-то через год захочет ставить "древнюю" 12 версию дабы получить какой-то там рекорд? Я думаю вряд ли. Судить по прошествии реального времени (в формате именно сувайвал конкурса) достаточно просто, как долго проживет крепость.
Старые сейвы ведь грузятся в новые версии ?
Всё уже придумано до вас.
Мне честно говоря непонятно что такое "конкурс" в вашем понимании, и чем он отличается от спортивного рекорда.
По мне, так в данном варианте можно было-бы очень умно разыграть карту "рекордов".
Не хочется ? дело ваше.

Соглашусь, тут есть преимущество у тех кто просидит дольше за игрой.. Но это вполне логично, разве нет?
Могу сидеть над шахматной доской дольше, чем каспаров и карпов вместе взятые.
Почему меня не "выбрали" чемпионом мира по шахматам :) ?
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 10 Август 2010, 13:48:01
т.е. я бы поставил примерно такие условия либо:
Кто быстрее всех отрежет себя от мира (полностью включая летающих существ)
Так оно почти моментально.
Замуровываешь вход и всё.

либо Кто быстрее создаст все условия что-бы и пускать мигрантов\торговцев и при этом выживать нормально с минимальными потерями в дварфах.
Уже лучше, но при строительстве коридоров к концам карты, где появляются мигранты, они почти не требуют защиты.
Т.е. в коридоры эти редко редко кто из монстров попадает.
И, в принципе, достаточно штук 100 каменных ловушек, наверное, чтобы вообще всех там убивать.
Я ставил оружейные. Штук 5 похоже тоже достаточно для любого амбуша-слона итп.

Возможно имеет смысл задуматься о контроле поверхности.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Dvorovic от 10 Август 2010, 14:20:54
SP
Цитировать
Мне честно говоря непонятно что такое "конкурс" в вашем понимании, и чем он отличается от спортивного рекорда.
"Конкурс" в данном случае - это кратковременное развлечение для участников с конечной целью выявить победителя.
Рекорд - это постоянное улучшение результата с одного сейва, не ограниченное во времени. Вообще говоря, в моем понимании это и есть задротство - мучить сейв до тех пор, пока ты не станешь великим и абсолютным чемпионом, а если тебя вдруг кто обскакал, то тогда все, теряешь сон, аппетит и начинаешь заново играть этот растреклятый сейв, чтобы утереть нос наглецу.
Не, конечно, каждый играет, как хочет. Но я думаю, что просто тут не о чем спорить, просто надо разнести оба эти «соревнования» по разным веткам форума.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 10 Август 2010, 16:21:23
SP
Цитировать
Мне честно говоря непонятно что такое "конкурс" в вашем понимании, и чем он отличается от спортивного рекорда.
"Конкурс" в данном случае - это кратковременное развлечение для участников с конечной целью выявить победителя.
Тоже в общем вариант.
Но в предложенном формате 2 недели по мне так ОЧЕНЬ мало.
Прикиньте сколько часов надо каждому участнику. Прикиньте сколько часов в неделю у него есть.
Получится Х недель.
Две... ну не знаю.

Лично меня привлекла "агрессивность мира", но на деле оказалось что с ней почти нет проблем.
Надо, правда, еще до каверн докопаться... наверное :).
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Dvorovic от 10 Август 2010, 16:28:33
Это уже детали, я исходил из 1 игрового года на 2 RL-дня (вечера). Вообще SokolBGA ведущий, пусть определяет условия и критерии  :)
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: LegendaryClother от 10 Август 2010, 23:50:26
Скачиваю,участвую. ;)

3 проигриша , 1 удачный вариант.
Снёс вагонетку, замуровал пешеру и прокопал канаву. 7  здоровых дварфов.
(http://s001.radikal.ru/i194/1008/88/d50e761f6194t.jpg) (http://s001.radikal.ru/i194/1008/88/d50e761f6194.jpg)

и еще... кажется в правилах (будущих челенжей) стоит прописать что играем без Реклаймов :) но конечно это на суд SokolBGA

моя задача предложить :) а там уж кто будет организовывать тот и устанавливает правила :)

Ты чё! Какой  ещё реклайм ! Тебе сейв скинуть?? Скажи ещё что я чытер! :-\
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Kirov от 11 Август 2010, 02:55:08
Предлогаю сделать систему "очков".
Как то - по истечении Х игровых лет:
1. каждые 1000 велфа - одно очко например.
2. Каждый гном - одно очко. Легендарный - 2 очка.
3. Замуровался? -  минус 10 очков.
4. Магма-печи - 3 очка.
5. Безопасная поверхность - 20 очков.
и так далее - цели и критерии можно придумать самые разные. Их можно адаптировать под все "гонки" - или делать индивидуальные.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Jesus от 11 Август 2010, 04:57:42
Снёс вагонетку, замуровал пешеру и прокопал канаву. 7  здоровых дварфов.
...
Ты чё! Какой  ещё реклайм ! Тебе сейв скинуть?? Скажи ещё что я чытер! :-\

я мог конечно ошибится... но откуда там вагонетка?
пока писал:
аааааааааа  :D блин ты про фургончик дошло ... извени :)
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Jesus от 11 Август 2010, 05:02:06
Предлогаю сделать систему "очков".
Как то - по истечении Х игровых лет:
1. каждые 1000 велфа - одно очко например.
2. Каждый гном - одно очко. Легендарный - 2 очка.
3. Замуровался? -  минус 10 очков.
4. Магма-печи - 3 очка.
5. Безопасная поверхность - 20 очков.
и так далее - цели и критерии можно придумать самые разные. Их можно адаптировать под все "гонки" - или делать индивидуальные.
я за Индивидуальные условия для каждого челенжа :)
но все равно с идеей согласен :)
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 11 Август 2010, 10:42:08
Тем временем стали понятны минусы "коридора смерти".
Кто будет строить учтите, что гоблинызастревают в начале и не идут гады на ловушки.
При этом они там скапливаются скрытно и потом их находит караван :).
Что нехорошо.
По всей видимости надо строить ловушки начиная со стороны входа, а не со стороны
крепости.
Еще один побочный эффект - пока по этой загогулине труп вынесут - полгода пройдет,
и нетруп тоже. Приходится или оставлять все шмотки и трупы гоблинов там, или
толкаться толпой в узком коридоре.

И да, до основной массы ловушек гоблины не доходят.
Я поставил штук 30 в "кишке" и подключил к ней 4 коридора с углов карты.
В коридорах еще по 3-4 ловушки расставил, просто чтоб было.
Есть чувство, что этого было бы и достаточно.
Думаю не построить ли коридор шириной 3 клетки :) с ловушками.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Jesus от 11 Август 2010, 11:32:27
Тем временем стали понятны минусы "коридора смерти".
Кто будет строить учтите, что гоблинызастревают в начале и не идут гады на ловушки.
При этом они там скапливаются скрытно и потом их находит караван :).
Что нехорошо.
По всей видимости надо строить ловушки начиная со стороны входа, а не со стороны
крепости.
Еще один побочный эффект - пока по этой загогулине труп вынесут - полгода пройдет,
и нетруп тоже. Приходится или оставлять все шмотки и трупы гоблинов там, или
толкаться толпой в узком коридоре.

И да, до основной массы ловушек гоблины не доходят.
Я поставил штук 30 в "кишке" и подключил к ней 4 коридора с углов карты.
В коридорах еще по 3-4 ловушки расставил, просто чтоб было.
Есть чувство, что этого было бы и достаточно.
Думаю не построить ли коридор шириной 3 клетки :) с ловушками.
это фича (или баг) 31-вой версии :) думаю фича... видим что парочка наших настыпило на ловушки... лучше му подождем врага тут :) там опасно.

коридор шириной 3 клетки будет иметь тот-же эффект. (по крайней мере мои коридоры в 31-вой имели те-же недостатки гоблота на ловушки не идет :)
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 11 Август 2010, 22:50:19
это фича (или баг) 31-вой версии :) думаю фича... видим что парочка наших настыпило на ловушки... лучше му подождем врага тут :) там опасно.

коридор шириной 3 клетки будет иметь тот-же эффект. (по крайней мере мои коридоры в 31-вой имели те-же недостатки гоблота на ловушки не идет :)
Запуск гномов или собак помогает.
Тут скорее проблема: как почистить коридор вовремя.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 12 Август 2010, 22:57:01
С аи что-то туго.
Пришел siege.
Два входа, их соединяет один коридор, в нем штук 5 ловушек.
В середине ответвление, Т-образные перекресток, ответвтление в жилую часть.
Толпа троллей и гоблинов побегала по коридору, парочка сдохла в ответвлении,
штук 10 в коридоре, и штуки три тролля, и застряли.
Дабы выманить послал туда военных гномов.
В результате один гном убил 2шт тролей, причем они от него просто бегали.
Потом догнал и убил еще штуки 4.
На этом всё и закончилось.
Понял, что построю систему помп для затопления коридора нафиг. И люки для осушения.
Они утонут ?
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: LegendaryClother от 13 Август 2010, 00:42:46
 Гоблины, на 7/7 уровне воды, 100% . Троли? Незнаю.
Удобней строить 3-4 тайловых тунелей. Минус- много ловушек, плюс- подчти весь отряд уничтожить можно. Паралелно прокопать отделный тунель с фортификацией, для застрявших интрудеров.
В 31.08  осада людей прошла тунель с ловушками даже незадев их :(
В идеале upright spike/spear но дико много ресурсов уходит.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Jesus от 13 Август 2010, 05:35:43
...
В 31.08  осада людей прошла тунель с ловушками даже незадев их :(
В идеале upright spike/spear но дико много ресурсов уходит.
Люди еще с бог знает какой версии :) знают о ловушках которые видел людской караван.  ;)
если людской караван там прошел, то люди пройдут не затронув не одной ловушки :)
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 13 Август 2010, 10:37:04
...
В 31.08  осада людей прошла тунель с ловушками даже незадев их :(
В идеале upright spike/spear но дико много ресурсов уходит.
Люди еще с бог знает какой версии :) знают о ловушках которые видел людской караван.  ;)
если людской караван там прошел, то люди пройдут не затронув не одной ловушки :)
Мм... это некоторый ахтунг.
Т.е. их лучше впускать где-нибудь в другом месте через вход без ловушек.
Придется всё "перебрать". Коридор на широкий + отдельный коридор для каравана.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: LegendaryClother от 13 Август 2010, 11:41:33
Вот вам  задачка.
Как етово дварфа
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
недовести до тантрума?
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

 :D :D :D
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 13 Август 2010, 15:36:29
Поставить ему пару статуй в личные аппартаменты, выдать столовую, исключить конфликт с миазмами и заставить работать не помогает ?
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 15 Август 2010, 13:31:55
Мда... там порядка 100 уровней, нашел магму ниже нулевого.
Сверху всё залито морем (под землей)
Однако.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 16 Август 2010, 13:23:27
Пришел какой-то бист, с желтыми крылами... разломал половину дверей но никого не убил,
похоже его подмочило ловушками.

На 7-8-9-10 годах (щаз 10) не было мигрантов, видать надо чего-то дорогого наделать ?
И торговцы перестали приходить, хотя половина ушла живыми (вторую гоблины прибили)
Зато теперь каждый год или чаще осады.
В последний раз визуально штук 30 гоблинов и штук 10 троллей. Может больше.
Тела складывать уже некуда. Выпавшие вещи просто-таки не успеваю из этого
коридора смерти выносить. Ужас в общем.

А вот натренировать бойцов повысить не удалось. За 5 лет тренируясь 2мя бригадами
нонстоп 3-5 уровень. Толи надо выдать тренировочное оружие, толи что-то еще.
Думаю сделать арену, и выпускать туда пойманных гоблинов.
А на парапете расставить лучников, чтоб в них стреляли.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Voldirs от 26 Август 2010, 13:35:00
Против людей лучше делать необманываемую ловушку - человека. Иными словами куча рычагов. А способов много - затопить, взорвать выпивкой, сжечь импами, залить магмой, сбросить с на n уровней вниз (n принадлежит [20; бесконечность]), убить кольями, натравить биста и.т.д.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Yapo от 28 Август 2010, 00:50:36
Орды зомбогигантов доставили моим дварфам fun во время первой попытки, а на второй я осознал, что нежить, пусть и гигантская, весьма мочибельна (голыми руками суровых работяг-recruit'ов!) Так что, если снести первых появившихся великано-скелетов, то можно успеть перетащить всё добро из стартового вагона в подземные хранилища до появления новой партии именной нежити. После можно анально огораживаться до первой волны мигрантов.

Спасибу за карту! Игра на ней неимоверно доставляет :)
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Foxman от 30 Август 2010, 15:31:42
А вот натренировать бойцов повысить не удалось.

Лучший способ тренировки это http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Sparring#Danger_Room (http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Sparring#Danger_Room)
За несколько лет почти все стали Legendary файтерами и шилд-юзерами, причем с уровнями 15+5.
Пока все осады (правда без троллей) отбиты без единой жертвы, только раненные.

Попробовал на зуб "Evil ocean"... К моменту, когда я прокопался рядом с пещерой через водоносный слой у меня пятеро из семи гномов лежали в госпитале без сознания и без воды, ни одного животного не осталось... Буду думать дальше.

Вторая попытка, удалось окопаться. Один раненный не дождался опреснителя. Выращиваю грибы. Из первых трех мигрантов дошол один. Из вторых пришли все. Я сразу, по мере появления на карте  формировал из них отряд и давал приказ атаковать нечисть на их пути.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Yapo от 05 Сентябрь 2010, 16:10:08
Итак, небольшой апдейт:

Поиграл на шайтан-карте после слива экспедиции из второй попытки (т.е. первая попытка: загрузка сэйва - слив, вторая: стер и заново вставил папку с регионом, слил  крепость  на которой начал играть jesus (http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2894) , отправил трех выживших расстроенных работяг в рукопашную атаку на ОРДЫ нечисти - они повалили нескольких скелогигантов и undead  elephant'ов, пока одного не задрал крот, а других - зомби слона), то есть сделал reclaim. Надеялся на:

Цитата:  LegendaryClother
Тоади сделал  античит. Суть такова. При ембраке 600 единиц дерева,но после реклайма вся древесина находиться в вагонетке а не разбросанно где попало. По идее можно натаскать кучу ресурсов. Античит увеличвает количество подземных цивилизацый, диких зверей, нежить  в несколко раз. (возможно завысит от количество вагонеток на карте) Выжить крайне трудно.
   

Практика показала иное: играть стало ЛЕГЧЕ. Не приходят именные скелогиганты. Никаких undead'ных подземных тварей не появляется. Никакие зомбо-птицы и мыши не прилетают. Да, есть зомби\скелеты слонов, но их не больше, чем раньше, а столько же. Тем не менее даже они приходят реже, уступая место скелетам макак и бабуинов, которые сильны только в пугании гражданских. Бывают даже "разгрузочные сезоны", когда по территории топчатся стада более-менее мирных живых слонков. Так что reclaim урезает fun своей багованностью =((
Хотя, возможно, я еще не докопал до подземелий, там, возможно, будет побогаче. Правда, у меня туда (в cavern'ы) уже свалился один шахтер, и никого страшнее мышек он там не встретил.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: LegendaryClother от 06 Сентябрь 2010, 00:26:23
А ты сделай по болше Реклаймов  ;D

Помню кок пробовал почитить по болше ресурсов натаскать. На злобном леднике. 6-7 близардменов 30 снов волков и 4 подземных цивилизаций. Нереално выжить. >:( (8 реклаймов)
Всю весну 7 дварфов дрались с одним близардменом , пока неподклучился второй. Че случилось и расказвать ненадо. :D
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Jesus от 06 Сентябрь 2010, 04:59:56
Итак, небольшой апдейт:

Поиграл на шайтан-карте после слива экспедиции из второй попытки (т.е. первая попытка: загрузка сэйва - слив, вторая: стер и заново вставил папку с регионом, слил  крепость  на которой начал играть jesus (http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2894) , отправил трех выживших расстроенных работяг в рукопашную атаку на ОРДЫ нечисти - они повалили нескольких скелогигантов и undead  elephant'ов, пока одного не задрал крот, а других - зомби слона), то есть сделал reclaim. Надеялся на:

Цитата:  LegendaryClother
Тоади сделал  античит. Суть такова. При ембраке 600 единиц дерева,но после реклайма вся древесина находиться в вагонетке а не разбросанно где попало. По идее можно натаскать кучу ресурсов. Античит увеличвает количество подземных цивилизацый, диких зверей, нежить  в несколко раз. (возможно завысит от количество вагонеток на карте) Выжить крайне трудно.
   

Практика показала иное: играть стало ЛЕГЧЕ. Не приходят именные скелогиганты. Никаких undead'ных подземных тварей не появляется. Никакие зомбо-птицы и мыши не прилетают. Да, есть зомби\скелеты слонов, но их не больше, чем раньше, а столько же. Тем не менее даже они приходят реже, уступая место скелетам макак и бабуинов, которые сильны только в пугании гражданских. Бывают даже "разгрузочные сезоны", когда по территории топчатся стада более-менее мирных живых слонков. Так что reclaim урезает fun своей багованностью =((
Хотя, возможно, я еще не докопал до подземелий, там, возможно, будет побогаче. Правда, у меня туда (в cavern'ы) уже свалился один шахтер, и никого страшнее мышек он там не встретил.
Там фишка сожет быть в другом, когда я загружал чистую карту и несколько раз Ембаркался в этом месте всегда была разная живность в пещере, именно поэтому я решил что нужно выкладывать сайв с уже ембаркнувшимися дварфами. иначе у каждого были бы разные условия :) а это не совсем лучший вариант был-бы :)
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Yapo от 11 Сентябрь 2010, 20:44:58
Я помучился пол-часика и выработал, по крайней мере - для себя, универсальную тактику выживания в первые минуты.
Цель тактики - огородить повозку и поциентов от жестокого мира до прихода скелетных гигантов.
1) Итак, когда игра загрузилась, надо, не снимая с паузы, отключить рыбаку fishing и включить шахтокопание. (а то он склонен сразу убегать в поисках рыбы к ближашему озерцу, где бесславно гибнет).
Далее из d-меню надо сразу разметить земляные работы.
1.а Размечаем каналы по границам прямоугольника 6х5 и ступени вниз, вот так (http://z4.foto.rambler.ru/public/yapo/_photos/37/1-webbig.png)
1.б Под землей размечаем такую же фигуру обычным обычным копанием (http://z4.foto.rambler.ru/public/yapo/_photos/38/1-webbig.png) (d), единственная разница будет в направлении ступеней.
Дворфы по свойственному им методу LIFO сначала прокопают тоннели, а потом - каналы над ними, и получившаяся ямка станет идеальной преградой для нежити.
2) Пока траншея не докопана, надо создать зону с meeting area на одной из клеток мелкого подземелья. Это сведет к минимуму риски кого-то из идиотов остаться снаружи. Хотя самое сложное - убедить шахтера выкапывать последнюю клетку канала, стоя на внутренней стороне "острова".

В итоге готовый окоп у менятаков (http://z3.foto.rambler.ru/public/yapo/_photos/36/1-webbig.png).

Дальше, конечно, ждет много интересного, но данная тактика позволит спасти гражданских от скелетов  в первые секунды игры и не портить им настроение призывом в армию.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Dvorovic от 11 Сентябрь 2010, 21:14:05
Явно скрины до замены равок сейва равками из корня графической версии игры :)
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Yapo от 11 Сентябрь 2010, 23:35:11
Цитировать
Явно скрины до замены равок сейва равками из корня графической версии игры

Есть немного. Технология выработалась с третьей попытки эмбарка за сегодня, скрины сделаны с четвертого запуска. Каждый раз распаковывал архив заново в папку \save, переписывать равки было лениво, а мысля проапдейтить архив "пришла опосля".
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: 4atlahih от 13 Октябрь 2010, 01:48:31
для начала скажу, чтобы каждый раз папку с сэйвами некидать, закрывайте игру через диспечер задач, тогда игра несохроняется, и можно сразу начинать играть( я по неопытности уже раз 7 пытался начинать... :D)
воот,а по поводу определения победителя и т.п. непроще ли сделать какойнибудь мега проэкт на поверхности? незнаю... например, незнаю, построить огромный деревянный куб чтонить в таком роде, или замок на поверхности...
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 13 Октябрь 2010, 20:46:05
для начала скажу, чтобы каждый раз папку с сэйвами некидать, закрывайте игру через диспечер задач, тогда игра несохроняется, и можно сразу начинать играть( я по неопытности уже раз 7 пытался начинать... :D)
воот,а по поводу определения победителя и т.п. непроще ли сделать какойнибудь мега проэкт на поверхности? незнаю... например, незнаю, построить огромный деревянный куб чтонить в таком роде, или замок на поверхности...
Дерева нифига не хватает.
Если лимиты не "выбирать"
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Yapo от 19 Октябрь 2010, 22:48:42
Пожалуй, если без фаллометрии невмоготу, то победителя определяем по наименьшему количеству трупов на конец года n. Я думаю, это вполне адекватно отражает пряморукость игроков, и не так банально как Created wealth.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 20 Октябрь 2010, 18:29:42
Пожалуй, если без фаллометрии невмоготу, то победителя определяем по наименьшему количеству трупов на конец года n. Я думаю, это вполне адекватно отражает пряморукость игроков, и не так банально как Created wealth.
Думаю если оставить 7х гномов, кормить их впроголодь, и не создавать богатства, то будет минимум жертв.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Jesus от 21 Октябрь 2010, 05:24:27
Пожалуй, если без фаллометрии невмоготу, то победителя определяем по наименьшему количеству трупов на конец года n. Я думаю, это вполне адекватно отражает пряморукость игроков, и не так банально как Created wealth.
Думаю если оставить 7х гномов, кормить их впроголодь, и не создавать богатства, то будет минимум жертв.
Если караванщиков не считать жертвами то да, а если считать :) то увы караванщики при таком подходе дохнут очень резво :)

Адд:
Савка 7 дварфов 19 лет в изоляции. (на другой карте)
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=3304
картика: "трупы? трупы! ТРУПЫ!!!!"
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: SP от 21 Октябрь 2010, 18:09:07
Прокопанные до углов проходы для караванов заставленные внутри ловушками скорее всего решат проблемы.
По крайней мере штук 5-6 оружейных ловушки (раньше, не знаю как в последних версиях) могли остановить
почти любую толпу атакующих.
Т.е. не помирать - не вариант.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Yapo от 23 Октябрь 2010, 02:20:56
Сдох "гость деревни" - будь то мигрант или купец (охрана купца) любой национальности - всех кладём в антикопилку и отнимаем очки. Зверей же, соответственно, предлагаю не считать за потери.

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Destiny's player от 13 Ноябрь 2010, 22:42:47
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: goblolo от 18 Июнь 2012, 16:53:02
можно очки считать как кол-во погибших вражин минус кол-во погибших своих и торгашей.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: O4epegb от 18 Июнь 2012, 17:31:50
Некрофил!
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: goblolo от 18 Июнь 2012, 17:40:40
чет я на дату не посмотрел...
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Fang от 19 Июнь 2012, 03:07:43
Не ну у парня наконец то идея появилась... :D
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: dasadik от 03 Ноябрь 2012, 04:12:57
Без флудгейтов, мостов, с обязательным открытым входом в лагерь,  без копки под землю вообще. Ну и условия победы: кто больше лет продержится  :D

А ещё лучше с ледяным климатом, без деревьев, без растительности, со случайной командой, на стыке трёх ивил зон с постоянным дождём из слизи и прочего.

Сперва нужно убить 4 дварфа, чтоб хватило выпивки. Разобрать тележку. Построить мясную лавку, столовую. Дождаться, пока животные будут умирать с голоду, приготовить их, разобрать лавки. Собрать мастерскую и клепать с костей шлемы.  Ждать эмигрантов. Затем убить первых троих т.к. они пить хотят и у них настроение не ок. Проделать это ещё раз со второй волной эмигрантов. Разобрать мастерскую, собрать трейд депо т.к. всего-то 3 дерева и 0 камней. Прийдёт караван -продать вообще всё на выпивку и оружие. Если повезёт , то они к этому моменту будут умирать от жажды и должно быть приблизительно 9-12 трупов в округе, а значит и шмот. Как только напьются -одеть их в купленый шмот и убить караван. Из дерева построить небольшой форт(стены+фортификации) и попытаться протянуть до следующего каравана. Если очень повезёт, то можно будет зарабатывать на трупах врагов, закупать еду, камни, дерево, выпивку.
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: dasadik от 04 Ноябрь 2012, 17:09:45
Могу сейв скинуть)
Испытаете себя.  8)
Название: Re: Гонка на выживание
Отправлено: Константин_Дмитриевич от 20 Июль 2013, 00:42:48
Интересная идея... Жаль, что заглохла.
Закончу текущую игру - обязательно попробую сыграть с условиями, подобными описанным. Играю не так уж долго, но создавать нормальную армию кое-как научился, если повезёт, выживу. Только нужно стартовать там, где есть железо и по возможности уголь, иначе уже совсем лютый хардкор получится вместо разборок с зомбями.