Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Работа форума / Re: Обсуждение работы форума
« Последний ответ от New man 26 Март 2018, 02:12:37 »
Хэй, админ, почисти борду от ЦП, а то скоро этот форум заблочат.
92
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от New man 25 Март 2018, 21:27:28 »
Ну, он недавно фиксил ФПС, когда стало совсем хреново, но всё же это медленнее, чем при 0.34
93
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от SimSaf 25 Март 2018, 21:25:57 »
...
Сенк, просто теплилась надежда, что ситуация изменилась, ибо старый ноут окончательно умер, и теперь имею машину, которая и ХСОМ то не вывозит :)
Хз на чо надеялся
94
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от New man 23 Март 2018, 21:13:04 »
А на рефьюзе всякие кости намного медленнее пропадают, а это уже проблема.
Появилась обратная проблема из-за того, что кости исчезают слишком быстро :D
При стренджмудах костей не хватает.
95
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от New man 23 Март 2018, 21:08:39 »
Мое уважение, бороды. Не заходил больше года (если не два). Как тут нынче с ФПСом, стоит ли возвращаться к подземной жизни? Как дела с многопоточностью? Просто перечитывать все новости лень, уж поделитесь выжимкой если не затруднит :)
По-моему, ФПС стал хуже. Но я строю на карте 16x2 :D

А так, есть интересности:
1) книги. Дварфы занимаются НАУКОЙ, и могут стать некромантами, если кто-нибудь принесёт некромантскую.
2) можно добавлять в крепость наёмников и прочих граждан других рас и делать им броню (через менеджера настраиваешь размер). Они могут охотиться на монстров, воевать, заниматься наукой и т.п.
3) нобль менеджер теперь ОЧЕНЬ полезный. Я теперь всю организацию работ в воркшопах отдаю ему, сам решаю лишь количество вещей, которые надо сделать. Можно добавить детали, вроде "Сделай 20 мраморных статуй дварфов, которые празднуют".
4) можно отправлять рейды на другие цивилизации. В итоге те могут притащить лут, скот или детей; но это может спровоцировать войну, причём даже с дварфами! Сам не тестил, правда.
5) зомби из башен могут быть вооружёнными и в броне.

А вообще, присоединяйся, Тоади как раз недавно объявил стабилизационный релиз.
96
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от MCreeper 23 Март 2018, 12:33:45 »
Многопоточности нет и не будет. ФПС с 40-42 примерно такой-же среднепаршивый и остался, может чуть хуже, может чуть лучше.
97
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от SimSaf 23 Март 2018, 09:38:18 »
Мое уважение, бороды. Не заходил больше года (если не два). Как тут нынче с ФПСом, стоит ли возвращаться к подземной жизни? Как дела с многопоточностью? Просто перечитывать все новости лень, уж поделитесь выжимкой если не затруднит :)
98
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.44
« Последний ответ от New man 22 Март 2018, 18:25:57 »
А как кстати, в 44.06/07 уже можно играть продолжительное время?
Насколько часто крашится в обычном режиме без вылазок наружу?
Почти никогда.

Только при переходах одного сейва между версиями надо переходить последовательно, например, с 44.05 на 44.06, затем через пару игровых дней сохраниться и перейти в 44.07.

Иначе бывают краши при приходе в оставленную крепость приключенцем (а возможно, и другие)
99
Неплохо.

А я недавно пробовал высадится на берегу реки, которая впадает в озеро.

Как оказалось, озеро выше реки по уровню :\
100
Во сгенерировалось.    ;D Это я конечно читами в людской деревне высадился (необитаемой её части), но думаю что если-бы я туда пришел приклюнцем, то там было-бы то-же самое.
Страницы: 1 ... 8 9 [10]