Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Новости и объявления / Re: Новости разработки
« Последний ответ от Midas 20 Март 2019, 00:32:08 »
Будет 9000 тем "Как вообще начать новую игру?" и "Как это мне понадобится пачка сторонних фанатских утилит, чтобы играть?"
12
Новости и объявления / Re: Новости разработки
« Последний ответ от MCreeper 14 Март 2019, 23:54:48 »
Выпустить ДФ (которая очень-ОЧЕНЬ нишевая штука со всеми особенностями) на Стим - это ну такое.
Жду чтобы посмотреть, сколько народу понабежит ставить плюсы\минусы. Точнее, каких будет больше. 
13
Новости и объявления / Re: Новости разработки
« Последний ответ от Midas 14 Март 2019, 23:13:12 »
Выпустить ДФ (которая очень-ОЧЕНЬ нишевая штука со всеми особенностями) на Стим - это ну такое.
14
Новости и объявления / Re: Новости разработки
« Последний ответ от MCreeper 13 Март 2019, 21:13:31 »
Собственно.
https://store.steampowered.com/app/975370/Dwarf_Fortress/
Платный тайлсет с парой прикрученных графических фич + новая музычка, как я понял.
Может быть тут уже нет живых... Но всё же - поговаривают, что ДФ на стим выйдет... Сообщество тут вообще живо?
Может и живо, но пишут по посту-два в месяц.  ;)
15
Новости и объявления / Re: Новости разработки
« Последний ответ от Dajver 13 Март 2019, 20:00:32 »
Может быть тут уже нет живых... Но всё же - поговаривают, что ДФ на стим выйдет... Сообщество тут вообще живо?
16
Обсуждение модов / Re: Fallout: Equestria
« Последний ответ от SemonX 11 Март 2019, 22:38:05 »
Случилось великое - этот мод наконец был перенесён на последнюю версию.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Вроде-бы даже можно поиграться.  :) Сам пока не пробовал, пока смотрю на список заклинаний и прикидываю, за сколько, хм, тиков, мастер магии-берсерк в адамантине со всеми исследованными заклинаниями сможет убить 119 поней в митинг холе (и сколько лет реального времени придётся копить ресурсы на исследования). При условии что он догадается их кастовать на кого нужно и в правильном порядке, а не расщеплять на атомы одного-двух (и атомы потом тоже расщеплять). А ещё все заклинания [IE_IMMEDIATE]. Если я не ошибаюсь, ему хватит секундного агрессивного тантрума чтобы кастануть всё что можно на кого можно, включая заразную чуму.  :-X На тантрумах не работает, на берсерках частично тоже, из атакующих заклинаний кастуют только те что послабее.  :( Эх, придётся по старинке, адамантиновым мечом, да со скоростью 500%. А может и не 500, возможно это тоже "серьёзнобоевое" заклинание.
Чёрт возьми! Я как раз на прошлой неделе жаловался другу на то, что этот мод заброшен и, увы, никогда не сможет порадовать меня плюшками новой версии DF - ибо в новой версии столько удобного в плане микроменеджмента, что играть на старой версии Fo:E я уже просто не мог. Обязательно испробую потом! Спасибо за новость, я как обычно всё "оперативно" отслеживаю.

upd//
Попробовал раз 6-7 поставить по инструкции мод - никак, хм.
Устанавливал всё, что было предоставлено на форуме в оф.теме мода, errorlog во вложениях - может поможет кто? В чём проблема? DF запускается, но в очень маленьком окне, настолько маленьком, что там нет самой игры - только рамка.
upd///
Окей, я понял свою ошибку - поставил LEGACY версию DF, ещё и удивлялся. Не буду удалять ничего, мало ли кому поможет, хе.
17
Janiba, самый рядовой кобольд, обосновавшийся с остальными шестерыми мордатыми друзьями в пещере и начавший отстраивать собственный лагерь, спустя год носит на себе свыше 40 кобольдов-младенцев!

Сразу после высадки и создания менеджера с офисом, я назначил на Breeding Warren (строение, дающее при взаимодействии с ним кобольдом-женщиной с куском мяса от одного до четырёх сразу же родившихся детей, которые вырастают до дееспособного возраста за игровой год) Janiba, которая сразу же ринулась к зданию и завела по моей прихоти аж 28 детей! Причём, она таскала их всех на себе разом, попутно совершенно нормально работая с окружением, давая отпор тварям из пещер и занимаясь ремеслом. За полгода две волны кобольдов-мигрантов вымерло от гигантской гориллы, каменных жуков и гигантской змеи-зомби, оставшиеся пятеро дееспособных кобольдов пытаются выжить и по сей день. Однако, теперь на горбу эдакой "матки" уже +40 младенцев, часть из которых уже выросла до состояния детей, которые дурачатся около палаток день и ночь.

Экран цивилизаций говорит, что мы последний оплот бытия кобольдов в мире, а она как раз радуется каждому новорождённому  :)
18
Другие игры / Re: Haven and Hearth
« Последний ответ от mdsanta 04 Март 2019, 23:07:06 »
Блин, видимо не дождусь, когда же выложат сервер в открытый доступ.
Хочу свой сервер, без обдолбаных шлюх и блекджека.

Им смысла нет его выкладывать - это их персональный проект, который им не надоел.
Видел, народ пытался написать свои варианты - что-то очень похожее на клон проскакивало в стиме.
19
Другие игры / Re: Haven and Hearth
« Последний ответ от SemonX 26 Февраль 2019, 17:40:19 »
Блин, видимо не дождусь, когда же выложат сервер в открытый доступ.
Хочу свой сервер, без обдолбаных шлюх и блекджека.
Я бы даже присоединился - вспоминаю с теплом в сердце хорошие стороны и моменты игры в дварфийской деревушке.
20
Найди другой адамантиновый шпиль.
Так уже и другой нашёл, и мир удалил.  :)
snip
Прошло ровно пол года, а уже картинка слетела.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10