Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Вокруг крепости ров шириной 2 клетки, глубиной 2 клетки, плюс стена по периметру.

Практика показывает, что нужна глубина минимум пять клеток плюс пару уровней стен, причём желательно ещё и создать карниз- это сильно отбивает охоту лезнть по стенам. Ширина рва нужна около пяти клеток наверху - тогда растущие деревья не могут перекинуть через ров ветви и осаждающие не лезут по ним.

А вообще деревья вокруг периметра лучше вырубить, а ров залить магмой.
12
Хм. В ДФ вернулось !веселье! ? Надо попробовать...
Есть немного.
Самый цимес в том, что если таким образом настроить против своей крепости жителей цивилизации, которые не воюют с гоблинами, то войны между вашими цивилизациями при этом не случится. А значит, её члены ВСЁ РАВНО ПРОДОЛЖАТ ПРИХОДИТЬ. И будучи де-факто враждебными к местным, пугать их, провоцировать драки и в итоге умирать от кулаков и кирок, а если повезёт - то от оружия проходившей мимо стражи (держать стражу всё время на посту ради их разгона чревато).
Следствие - несчастные мысли от битв, несчастные мысли от трупов, куча халявных шмоток, нервно ведущие себя караваны, уставшая стража, куча отменённых задач, спамящих логи, травмы гражданских (и новые несчастные мысли от них)... короче, сезон-другой ещё терпеть можно, но потом возникает желание забаррикадироваться нафиг и просто изолировать крепость магменным рвом.
13
Армия и стратегия обороны / Re: Гости не дают бить гоблинов (0.44.12)
« Последний ответ от tapk 09 Октябрь 2018, 08:32:36 »
Хм. В ДФ вернулось !веселье! ? Надо попробовать...
14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от wise kaa 08 Октябрь 2018, 18:44:32 »
Уважаемые, а как в новых нарядах на работу выбрать условие так, чтобы жернов молол только ямные чашечки на краску не трогая при этом сладкий стручок и подземную пшеницу?
15
Пьяные посиделки в таверне с наемниками привели к потере крепости. Ну, Рим не за один день построили.
16
Музыка / Re: Что ты слушаешь в данный момент?
« Последний ответ от MCreeper 01 Октябрь 2018, 13:41:03 »
Шутки ради, безделья из-за.
Название: 1.Faschism. Музыка на самом деле не очень весёлая, весело когда ВН тебе, значится, предъявляет перекошенную сумасшедшую рожу во весь экран, текст с описанием чего оная рожа собирается делать и начинает играть ВОТ ЭТО.  :D
2. Kourin To Seitan.
3. Fishy Aroma aka Чёртов Шедевр. Сама песня уже на него тянет, но с переведёнными субтитрами всё становиться ещё лучше. Почти аналогично первому - какой тон, и какое значение, боже!  :D
Исполнитель: Да откуда я знаю.  ;) из Higurashi\Umineko na naku koro ni это.
17
Другие игры / Re: Cataclysm
« Последний ответ от MCreeper 29 Сентябрь 2018, 21:35:16 »
Чёрт его знает, не слежу, только читаю что на бухте пишут. В основном ругают. Вроде-бы усилили мининюку. Начал было кто-то делать создание игроком базы неписей и управление ею, но кто-то украл его код для чего-то другого (по крайней мере он так сказал), он закричал великим криком и ушёл из катаклизма.  :( А больше о каких-то положительных изменениях что-то особо и не пишут. Глюк со щенками уже вроде-бы поправили.
18
Другие игры / Re: Cataclysm
« Последний ответ от SemonX 29 Сентябрь 2018, 16:27:19 »
Последние обновления с размножением животных превращают игру из зомби-апокалипсиса в собакоапокалипсис. Из городов зомби их отпугивают, а вот по полях и лесам бродят сотни, если не тысячи щенков. От персонажа обычно драпают, но по неизвестным причинам могут напасть сразу всей сотней, например, во время рубки леса (наверно, из-за того что взял Animal Discord и Strong Scent). От щенка чихуахуа, кстати, ущерб морали в несколь раз больше, чем от зомби-ребенка. ???
А еще из протухших яиц в магазине вылупились птенцы. Прикормил и забрал четверых, выросли гусь, утка и 2 фазана (из магазинных яиц, ага).
Ого-го! А кошки стали полезными наконец-то, или как?
Хотелось бы услышать, что там добавили за время моего отсутствия.
19
Обсуждение модов / Re: Fallout: Equestria
« Последний ответ от MCreeper 21 Сентябрь 2018, 15:16:25 »
Случилось великое - этот мод наконец был перенесён на последнюю версию.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Вроде-бы даже можно поиграться.  :) Сам пока не пробовал, пока смотрю на список заклинаний и прикидываю, за сколько, хм, тиков, мастер магии-берсерк в адамантине со всеми исследованными заклинаниями сможет убить 119 поней в митинг холе (и сколько лет реального времени придётся копить ресурсы на исследования). При условии что он догадается их кастовать на кого нужно и в правильном порядке, а не расщеплять на атомы одного-двух (и атомы потом тоже расщеплять). А ещё все заклинания [IE_IMMEDIATE]. Если я не ошибаюсь, ему хватит секундного агрессивного тантрума чтобы кастануть всё что можно на кого можно, включая заразную чуму.  :-X На тантрумах не работает, на берсерках частично тоже, из атакующих заклинаний кастуют только те что послабее.  :( Эх, придётся по старинке, адамантиновым мечом, да со скоростью 500%. А может и не 500, возможно это тоже "серьёзнобоевое" заклинание.
20
Армия и стратегия обороны / Гости не дают бить гоблинов (0.44.12)
« Последний ответ от Artemius the Human 18 Сентябрь 2018, 14:44:58 »
0.44.12
В таверне, библиотеке и храмах полно гостей, в т.ч. long-term resident'ов. При очередной гоблинской осаде выискивается такая тема: при нанесении вреда бедным несчастным гоблинам посредством солдат, немедленно начинается бойня в таверне.

Видимо, это связано с тем, что цивилизации некоторых гостей не враждебны гоблинам, и при попытке дать захватчикам по шее они становятся враждебны крепости (при этом даже не переставая быть резидентами).

Ещё один такой момент выловился при транспортировке прирученного дракона: у него так же возник конфликт с гостем, когда гость попытался прописать дракону, он стал враждебен крепости, и началась бойня со всеми гостями той цивилизации.

Можно ли это хоть как-то вылечить? А то у меня куча гоблинов в умиральной яме, а я их даже расстрелять арбалетчиками не могу. Когда же осада идёт, остаётся только отсиживаться за рвом и стенами.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10