Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Другие игры / Re: Risk of rain 2
« Последний ответ от AnotherBoris 18 Апрель 2021, 15:31:56 »
Ну ты, блин, открыл Америку :) Пустота - гарантированный способ получить красный артефакт. И нафармить тонну обычных, не повышая сложности игры. При игре на харде посещение Пустоты обязательно. Иначе тебе просто может не хватить дури дойти до Митрича и свалить его. При этом на второй круг идти крайне не рекомендуется. если цель - именно убийство Митрича. На втором круге твоя сила возрастает в 3-5 раз (если не посещать Пустоту), а Митрич усиливается раз в 10-20. И так-то Бог бы с ним, если у тебя высокая живучесть, то в конце концов ты его заплюёшь, но вот на последней фазе разница в силах отличается уже раз в 50 по сравнению с первым кругом. А оно тебе надо?

А что касаемо "одни грибы" - чушь :) Если играть на "Honor" + "Swarm", то вокруг тебя все мобы - элитники, и их вдвое больше обычного. Тебя может убить почти кто угодно, если хорошенько вмажет. Пара медных устройств синхронным залпом со спины, грибы, насравшие под ноги, когда ты пытался убежать от противников, Родители и Древние лемурианцы, подобравшиеся к твоей мягкой попке... Я, играя по сети, видел тонны идиотов, которые ломятся в Пустоту, рассчитывая на халяву, и загибаются там, считая, что грибы их спасут. Впрочем, от них тоже есть польза - чем больше дохлых идиотов, тем больше красных артефактов достанется в итоге выжившим :)


А вообще в этом режиме сложнее всего выжить первые несколько минут. Два попадания огненных лемурианца и ты просто выгоришь. А они спаунятся штук по шесть. Пяток попаданий огоньков и ты тоже труп. А они спаунятся всегда кольцом вокруг тебя, так что куда бы ты не побежал, один да успеет в тебя плюнуть. Големы - вообще задница. ДПС-а на них не хватает, а своим ударом они легко тебя ваншотят.

Дальше, если ты выжил несколько минут и собрал базовый комплект 2 брони + аптечка + ракетница/укулеле + инъекция, возникает вопрос как убить боссов. Потому что всё сильно зависит от того, кто спаунится и кем ты играешь. Убить странников может не хватить ДПС-а, а их взрыв тебя ваншотит. Так что если ты не умеешь стрелять вдаль, тебе хана. Големы задолбают своим лазером. Если не соберёшь 3-5 брони, тебе хана. Жуки задолбают толпой. Так что если нет приличного АОЕ (3-5 бензина как минимум), и хорошего отхила от убийств (ожерелье) - тебе хана. По итогу первого босса я обычно запускаю после 12-й минуты, а некоторыми и ещё позже.

Следующая проблема - убить второго босса. Она намного проще первой, но тут перед нами встаёт задача оперативно закрыть все недостатки нашего билда, чтобы второй раз рассчитывать не на везение, а быть готовым к любым неожиданностям. И, вроде бы, звучит просто, но первый босс - он как веха. Ты его убил, ты крут и это расслабляет. Ты быстро пробегаешь второй уровень, собирая какую-нибудь фигню вроде 100% крита, а в итоге огребаешь при атаке тебя в слабое место.

Следующая веха - Пустота. Тот же эффект. Ты крут, ты убил уже два-три босса, все вокруг дохнут, ты залезаешь внутрь и... отхватываешь от двух-трёх одновременных атак накачанных артефактами элитников. Печаль.

Ну и последняя веха - финальная фаза Митрича. Когда ты дрыщ, а их двое.

А всё остальное и впрямь легче лёгкого :D
2
Другие игры / Re: Risk of rain 2
« Последний ответ от Zarin 17 Апрель 2021, 21:40:14 »
И всё равно один древний лемурианец одним плевком прекращает эту вакханалию.
3
Другие игры / Re: Risk of rain 2
« Последний ответ от Zarin 17 Апрель 2021, 19:49:12 »
Найти золотой портал и там набить артефактов с "контроль" и "сакрифайс? Нет! Можно проще! Найти синий портал и уйти в Bazaar Between Time и потом в Null Portal. Если можешь выжить вне зоны действия ячеек, то артефов будет хоть замаешься собирать. А выжить можно с 1 грибом, если монстра не слишком злобная.  А 1 гриб у тебя будет уже после первой ячейки, если до сих пор его не было.
Спойлер

[свернуть]
8 артефов только на этой картинке. Мне не повезло с монстрами. Есть полянка и побогаче.
4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от Wild Cat 13 Апрель 2021, 15:09:25 »
Очень "интересный" глюк.

Дварфы не рубят деревья, вот вообще (в начале рубили).
Оному чудику из всех работ оставил ТОЛЬКО лесоповал - так он сидел без работы, несмотря на три намеченных к рубке дерева.

На складах дерева нет, ни на одном из ни одного значка.

Но при этом плотник спокойно делает шкафы, кровати, бочки и т.п., а при строительстве предлагает использовать древесину (перечень доступного не меняется). Оно, с одной стороны, хорошо - халявное бесконечное дерево, но с другой - мне надо срубить некоторые деревья, потому как мешают!!!

Буду дома - добавлю сохранёнку, если кому интересно и если не забуду.

----
Ещё не желает строиться рыборазделочная мастерская - пишет "нужна любая рыбалка", рыбарей трое (было ещё больше, но приходил тапир-оборотень...), у двоих из них помимо всей рыбалки включил ещё и кулинарию - не помогает.
5
Обсуждение модов / Re: Графические пакеты
« Последний ответ от krestraj2020 11 Апрель 2021, 09:17:31 »
играл на phoebus-е, но теперь  приглянулась  *Meph* с её детализацией
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=161047.0
она идет со своим лаунчером но это не проблема.
Проблема в Вариативности однотипных тайлов. Бочки, ящики ,древесина, на складах все слишком  глазезацепно выглядет(пример: :) ;D :( ??? ::) :-X :-\).
Если кто знает как отключить эту декорирующую  составляющую графики, прошу отписаться.
6
Другие игры / Re: Risk of rain 2
« Последний ответ от AnotherBoris 11 Апрель 2021, 06:39:03 »
Это смотря каким инженером. С неподвижными турельками да, но я вот обычно беру бегающие. Как раз чтобы не чувствовать себя бесполезным.

Это раз. А два - всё зависит от билда же. Еретик прямо просится для билда на автоатаках. Там вообще можно не бить. Бегай рядом с противниками, да уворачивайся от их атак. Всё.

И три. Основная проблема билда на неподвижных турельках никуда не делась - им не хватает ДПС-а, плюс лупят они в ближайшую цель, а не куда нужно. Инженером можно вообще не стрелять тогда, когда ты собрал уже правильный билд. А на таких условиях большинством персонажей можно вообще не стрелять.

P.S. А ты видел новый скилл капитана? 40000% дамага ВСЕМ :) Ну и что ты мне тут за инженера лечишь? :) Защитный билд кэпу с кучей хитов и грибов и можно вообще не париться :) Теоретически. Он-то как раз у меня и остался. Руки пока до его разблокирования не дошли.

P.P.S. Просто для понимания. С появлением в игре артефактов я всё время играю на Control + Sacrifice. Ну раздражает меня эта борьба с рандомом и куча мусора за пазухой. Но так играть слишком просто, потому я добавляю туда ещё Honor + Swarm. Так куда веселее. Правда по сети со мной никто играть почему-то не хочет, а если хочет, то всё время ноют, что сложно :) А мне нравится - я так навык игры качаю. Прошёл уже всеми, кроме наёмника. Больно уж больно им поначалу, когда совсем ничего нет, от толп огребать. Два попадания и он труп :) Потому у меня сейчас слегка сместились критерии оценки качества персонажей :) Например, для инженера меня интересует не столько урон его турелей, сколько скорость их перезарядки, так как факт того, что они сдохнут даже не подвергается сомнению. Вопрос в том как быстро ты сможешь набрать новых. И, по большому счёту, всё решается в первых двух-трёх уровнях. Сумеешь выжить там - дальше уже без проблем. А убийство Митричей тоже уже отлажено. Было. На старой версии :)
7
Другие игры / Re: Risk of rain 2
« Последний ответ от Zarin 08 Апрель 2021, 21:01:56 »
Инженером можно не стрелять совсем, а еретиком стрелять таки нужно. Когда уже дадут возможность дронам летать по локе и собирать сундуки, активировать портал и нафига игрок тогда вообще?
Кстати от атак инженера боты научились уворачиваться. У големов это плохо получается, а вот Lesser Wispы вполне уходят с линии огня, если не совсем в упор бить.
8
Другие игры / Re: Risk of rain 2
« Последний ответ от AnotherBoris 03 Апрель 2021, 09:55:09 »
Зато турельки инженера теперь носят активную вещь! И не используют :)

А я кучу раз пытался убить окровавленных бандитом, пока не залез на вики. Оказалось, это косяк перевода. Бандит накладывает своё, отдельное кровотечение и именно их нужно накидать на противника 20 штук. Печаль, хотя и довольно просто реализуемая.

Пойти за секретного персонажа поиграть что ли...

Update: мдя... Еретик - редкостное говно :)

Навыки очевидны:

Базовая атака - Видения Ереси. Этом, собственно, всё сказано. Летят они "куда-то туда", самонаведение хоть и есть, но не сильно-то и спасает. Дальнобойность низкая, скорострельность неплохая, зато перезарядка долгая. Про урон я вообще молчу. Прок на первом ударе - 0.1, а на взрыве - 1. Вот только взрыв секунды через полторы будет. Так что ни камикадзе не подстрелить, ни толпу мелочи бахнуть, ни даже отхиляться косой. Оружие по типу "нагадил в толпу и бежать". Единственный плюс - наконец-то патронташ перезаряжает всю обойму целиком, а не по патрону. как раньше.

Вторичная атака - Коса чего-то там. Пуляет метров на пять косу, которая три секунды крутится. постоянно дамажа всех, а потом взрывается. Минусы похожи: прок на вращении - 0.2, на взрыве - 1.

Навык движения - Чего-то там Ереси. Уходит на 5 секунд в "невидимость" и восстанавливает там 18.5% здоровья. Вообще навык для выживания полезный. Был. А сейчас его "Невидимость" почему-то видна всем и все големы как целились своими лазерами в нас, так и целятся, им пофиг. И стреляют, и попадают. Но даже так - это самый полезный навык Еретика :)

Утилита - Эссенция Ереси. Очень мутный навык. При активации пуляет вперёд... удар :) Насквозь, сквозь врагов и стены. Удар накладывает статус "Ruin" на 10 секунд. Повторная активация наносит 300% повреждения + 120% за каждый стек Ruin. Проблема в том, что кулдаун - 8 секунд. То есть плюнул, отсчитал 8 и бахнул, пока 10-секундный статус не опал. И нанесёшь аж целых 420% урона! Есть, правда, иной вариант. Если навык не в кулдауне, то нанесение повреждения накидывает на противников статус Ruin. Иначе говоря включил ульту, она улетела, ты про неё забыл. А потом увидел босса, основной атакой в него 12 пулек вогнал, подождал, пока они прокнут, и заюзал утилиту. Так ещё куда ни шло.

Но забавно не это. Еретик имеет больше всех здоровья и урона, но отрицательный реген здоровья :)

Тактика очевидна.
Во-первых побольше патронташей и обойм. Вдаль пуляем пульками, вблизи откидываемся косами. В боссов заряжаем всю пачку кос за раз и даём дёру. Ну и перезаряжаем всё это патронташами, само собой.
Во-вторых, побольше регена здоровья. Ожерелье, грибы, косы... В вики рекомендуют ещё осторожнного слизеня брать, но как по мне...
В-третьих, нафиг слизней, колючая проволока! Персонаж постоянно теряет здоровье и бьёт всех вокруг бритвами. Лепота. К сожалению сам идею не проверил, так как сперва набрал слизней. Так что бритвами я плевался весьма неравномерно. Довольно часто для носителя мишек и всё-таки довольно редко для имеющего нулевой хп реген.
Ну а в целом - побольше автоатак, вот и весь совет. Проблема в том, что при этом теряется вся уникальность персонажа. Какая разница кем бегать и не стрелять - Еретиком или каким-нибудь инженером?

В общем грустный пацан. Только ради ачивки и нужен. Пасхалка как она есть.
9
Другие игры / Re: Risk of rain 2
« Последний ответ от Zarin 02 Апрель 2021, 20:42:15 »
Заметил что дроны резко потупели. Норовят притереться и принять твой выстрел на себя или скинуть тебя откуда-нибудь. Сбросить грибное лечение, так это дронов вообще хоть хлебом не корми.
10
Другие игры / Re: Risk of rain 2
« Последний ответ от AnotherBoris 28 Март 2021, 07:28:16 »
Ну что же, игра получила новое обновление. На сей раз в честь годовщины.

Добавили несколько новых артефактов, одного босса, одного нового персонажа переделали две трети артефактов и добавили немного Quality of Life. Ну и сменили дизайн финального уровня. Митрич теперь куда более труднодосягаем. И труднопокидаем тоже :) Чуть-чуть поменяли уровни, и добавили несколько новых навыков персонажам.

Из новых артефактов больше всего вставили жёлтые вещи. Одна призывает глаза (те, которые Сплавофил саммонит), причём они тем сильнее, чем больше у тебя других дронов/саммонов в партии. Когда я бегал с десятком дронов, один артефакт призвал мне четыре глаза. Они на ура боссов пилят! Другая штука попроще, дроп с нового босса. Всего лишь отхиливает тебя при получении урона. Как аптечка, но сразу. Мило.

Баланс старых вещей сменился. Цифры поменялись у половины, у многих сменилась схема масштабирования. А мясо, внезапно, вместо отхила после убийства стало давать +50 MaxHP. Дешёвый аналог инъекций.

"Новый" персонаж - бандит. Пассивка - криты при ударе сзади. Первое оружие дробовик/винтовка с четырьмя зарядами и авторелоадом 0.5 с на патрон. Второе - кинжал/глефа, вызывающие кровотечение при ударе сзади. Третье - невидимость. Станит всех вокруг при входе/выходе, подпрыгивает при входе/выходе, если персонаж в воздухе и накладывает ускорение раза в полтора пока ты в ней. Четвёртый скилл самый вкусный. Базовый наносит много урона, и если убивает противника, то перезаряжает все умения. Неплохо, но не айс. А вот продвинутая версия, разблокируемая убийством Митрича с помощью базовой, наносит меньше урона, но при убийстве увеличивает урон этого навыка на 10% до конца уровня. Учитывая, что кулдаун навыка всего 3 с, Бандит, по сути, снайпер. Оба его ствола (если первым брать винтовку) стреляют точно в прицел и не имеют предела дальности. С кулдауном в 3 с можно за уровень набить кучу усилений, так чтобы ваншотить не просто всех рядовых мобов, но и убивать боссов с двух ударов (3 с кулдауна, напомню). Почти имба :)

И быть бы ему полной имбой, если бы не одна деталь. Отхил. Его катастрофически не хватает. У всех остальных-то отхил идёт от попаданий в противников, а этот стреляет раз в три секунды. То есть так-то можно стрелять и базовой атакой, но довольно быстро отвыкаешь это делать. Целиться в точку сложно, попадать в хаотично маневрирующие цели на расстоянии почти не получается (у меня по крайней мере), проще разок долбануть в любого револьвером (четвёртый навык), а остальные сдохнут от бензина. И получается, что отхил с попаданий мизерный (одно попадание, ну может ещё несколько если молния прокнет), и зазоры между отхилом - большие. Даже если его хватает, всё равно могут убить в промежутках между выстрелами. И убивают :) Можно, конечно, на этот случай экипировать дробовик, а вещами брать выпадающие после смерти сферы лечения... Но это я пока не пробовал :)

Зато чего я до сих пор не понимаю - как выполнить им в соло ачивку "убить противника с 20+ кровотечениями", разблокирующую ему глефу. Потому что если даже набрать ему 100% кровотечение при попадании и 100% крит, вызывающий кровотечение, то всё равно в него нужно попасть 10 раз перед тем, как добить. За короткое время. При 4 зарядах. Впрочем, пока писал, придумал два варианта: долбить дробовиком в большого босса, либо взять активной вещью пулемёт, стреляющий за золото. Как раз высокая скорострельность  при малом уроне. Нужно будет проверить :)
Страницы: [1] 2 3 ... 10