Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от Sub umbra 16 Февраль 2020, 14:01:01 »
To Sub umbra
А в описании дварфа есть? v->p->Work Animals.

Да пишет боевое животное назначено.

Нашел!.. были в главном загоне.
2
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.47
« Последний ответ от New man 15 Февраль 2020, 22:06:18 »
Игра иногда даёт возможность играть за созданных некромантами чучул в приключенце.
А где про такое можно почитать?
Я раньше делал мод, который что-то такое делал, хочу понять, что нового появилось.
3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от New man 15 Февраль 2020, 21:58:21 »
To Sub umbra
А в описании дварфа есть? v->p->Work Animals.
4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от Sub umbra 13 Февраль 2020, 10:51:53 »
Добавил главному дварфу(он у меня мэр/брокер/менеджер/счетовод/глава ополчения) трех боевых собак. И они пропали. ( В списке животных через z они есть, но, больше нигде их не видно ни на карте, ни через загоны. Когда этот дварф в одиночку побил своим молотом полтора десятка гоблинов(получив в процессе пару ушибов) эти собаки в бою не участвовали даже не было их. Подскажите плиз где этих собакенов искать, и что сделать что бы они помогали дварфу. Русская версия 40+(точно не помню) самая последняя стабильная.
5
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.47
« Последний ответ от MCreeper 02 Февраль 2020, 21:25:50 »
Уже играбельного или опять ждать кучу патчей? :)
Как-то так получилось, что я особо и не играл. Есть смысл пересказывать слухи с бухты?    :) Если да:
Долгогенерированные большие миры стабильно крашатся в ворлдгене. Средние поменьше.
Пару багов, косвеннно приводящим к тантрум-спиралям настолько унылым, насколько неизбежным, Тоади наверняка пофиксил, но общее положение дел останется таким-же трэшовым ещё пару месяцев.
Гоблины рано или поздно захватывают мир, даже если их изначально в мире не было, из-за спавна новых гоблинских цивилизаций в неприличных количествах пробитием адамантина, иногда самими заспавненными гоблинами в том же городе. Если кому до зарезу нужен мир с кучей гоблинов - наверняка самая лучшая для этого версия.  :D
6
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.47
« Последний ответ от Aroks 02 Февраль 2020, 20:37:45 »
Уже играбельного или опять ждать кучу патчей? :)
7
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.47
« Последний ответ от MCreeper 29 Январь 2020, 17:05:13 »
Переговоры не удались, попытался заставить капитана проявить свою некромантскую сущность атаковав его. Не проявил, сломал об мою кольчугу нож одним ударом, (даже не знал, что оружие можно сломать) я был моментально превращён в hedgehog man.
Спойлер

[свернуть]
В Легендах на эту группу ни-че-го. Похоже, наврали мне про некромантов. All is not as it seems.  :-|
EDIT: Ну почему нельзя в легендах посмотреть, что такое frozen stalker?
Спойлер


[свернуть]
EDIT2: Towerspiraled - личная крепость компании наёмников. Кто-то нанял их, чтобы они напали на свою-же крепость.
Спойлер
[свернуть]
EDIT3: Решил посмотреть на новых нормальных некромантов. Выбрал на посмотреть башню в тундре, заспавнился в ближайшей крепости, а там, понимаешь, utterdark.
Спойлер

[свернуть]
И так круглые сутки, полярная ночь типа. Костёр света не даёт.
EDIT4: Работать не мешай! (не моё)
Спойлер
[свернуть]
8
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.47
« Последний ответ от spacefarer2855 29 Январь 2020, 16:35:26 »
Появилась возможность "захватывать" бродячих животных. Набрал себе в городе стаю бездомных собак и пошел с гоблинами воевать, лошадь какая-то дикая оказалась, постоянно в бой лезла, её ранили теперь она еле ходит, а собаки не очень хорошие бойцы, почти всех положили там больше десятка было, но загрызли одного топорщика в железной броне и ещё одного заставили бежать, другие обитатели гоблинского форта не стали со мной воевать.
9
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.47
« Последний ответ от MCreeper 29 Январь 2020, 16:07:42 »
По пути в форт попался ещё один монастырь. Он состоял из:
1. Статуи божества и кубиков на пьедестале в центре спиральки из белого песка и грядок с разнообразными съедобными растениями. ;D
Спойлер
[свернуть]
2. Спален с одним монахом.
Спойлер
[свернуть]
3. Стутуи божества с алтарём в центре квадрата из белого песка. С алтарём наверняка можно взаимодействовать, но яне понял как.
Спойлер
[свернуть]
4.Совершенно пустого здания непонятного назначения.
Спойлер
[свернуть]
5. Стандартного храма с гравировками.
Спойлер
[свернуть]
Бросание кубика три раза привело к таким результатам. Вкладывайте очки в novice reader.  :(
Спойлер
[свернуть]

Форт на деле оказался всё той же крепостью, только из дерева. В этот раз там были ещё спальня и столовая. Никаких активных некромантов в нём не оказалось. Пассивных тоже - труп брошенный в главный зал никто оживлять не стал. По-видимому я как-то должен выявить некра среди полустони набившихся туда солдат.  ::)
EDIT: На слухи о некроманте, да-да, прямо здесь, да ещё и основателе крепости, говорят it is terrifying. Основателем тут гоблин-капитан. При попытке его расспросить говорит "I have nothing to say to you", вместо "I don't plot anything".
10
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.47
« Последний ответ от MCreeper 29 Январь 2020, 15:00:50 »
Меня дико смущает такой разброс в ценах. Понятно, когда медная кольчуга стоит в пять раз дешевле железной (мусор полный), но неужели алебарда НАСТОЛЬКО эффективнее вархаммера?
Спойлер
[свернуть]
И так, крепость. Длинная и узкая, как колбаса (3х7), хтоничная серия соединённых стенами с бойницами башен из грубого камня. Башни высотой четыре уровня и с открытым верхом. На четвёртый меня не пустили закрытые люки, хотя там кто-то был. C одной узкой стороны вход-выход из двух двойных дверей, с другой - Шестиэтажная башня барона, слегка ветвящяяся ближе к верху. Первый этаж почти такой же, как у лордов в деревнях. На третий набилась толпа новых "ноблей" (юстициар, доктор (делаем ставки, успеет-ли Тоади доделать медицину?  :) ), дворецкий, советник...)
Спойлер
[свернуть]
Там же обнаружились первые увиденные мной в приключенце артефакты (множество книг, которые я, разумеется, не мог прочитать). Земля во внутренней части крепости не сглажена и повторяет окружающий ландшафт. Также у барона обнаружился интересный тип:
Спойлер

[свернуть]
Сам барон оказался также главой труппы музыкантов.
Шутки с ростом навыка на вид не меняются, но на легендарном по-видимому смешат всегда. Oh, the vomit... Интересно, будет-ли вид этой конкретной меняться при игра за дварфа или выставлянии пещерной адаптации кому-то ещё.
Спойлер
[свернуть]
Лорд рассказал мне об обосновавшемся в дварфийском форте неподалёку некроманте. В планах посетить его, бешено сейвлоадясь при необходимости.

Не понял, что там ещё за тайл слева снизу. Наверху там ничего нет, входов под землю не видать.  :-|
Спойлер
[свернуть]
EDIT: Как оказалось, крепости разные бывают. Нашёл более обычную, 5х6 башен.
Страницы: [1] 2 3 ... 10