Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Другие игры / Re: Thea 2: The Shattering.
« Последний ответ от AnotherBoris 28 Март 2020, 11:56:22 »
Но идеальны в пределах сбора деревни - зеленые дерево или кожа и серебро
...
Фигня. Полностью. В первую очередь - война: броня, оружие, кольца. .
На вкус и цвет, как говорится...

Всё вышесказанное относилось к нормальному уровню сложности, как ты мог заметить.

Гайд по харду у меня тоже был, но глядя на количество отзывов я не стал напрягаться с его выкладыванием :) И по нелепой случайности прямо сейчас у меня его нет и добраться до него возможности нет. Потому скажу тезисно, что вспомню.


* Стартовая партия - пять тел. Три одноочковых, два ребёнка по цене одного. И шестым домовой в деревне - вот и всё, что у нас будет.
* Бог, дающий опыт - рулит. Быстрая прокачка на первых уровнях и +1..2 уровня детям - помогает.
* В деревне необходима кожа 2-го тира. На броню. Иначе сожрут.
* Воевать со всеми, кроме славян. Ни в коем случае не разрушать логова зверей - пусть они постоянно нападают на деревню, принося ресурсы и мясо. Мусорщики довольно часто дропают уголь, так что их - тоже на мясо :)
* Упор на защитные постройки.
* Колодец - не кристальный. Кристальный даёт 1-3 ресурса 1-го и 2-го тиров, а обычный 1-5 ресурсов 1-го. Всё, ради чего нам нужен колодец - это уголь и немного еды, т.е. ресурсы 1-го тира.

И, напоследок, один читерский совет: Terrain Artefact превращается в ресурс 2-3 тира в момент его исследования. Таким образом, даже один Terrain Artefact в деревне решает всё. Превращаем его в кожу третьего тира - и вот у нас топовая броня. В камень - и вот у нас топовые постройки. Более того, пяток Terrain Artefact-ов на стартовом острове всегда найдётся а значит, при должном терпении, можно иметь все виды ресурсов на стартовом острове.

P.S. И ничего с "ложкой дёгтя" не происходит на харде. Там ещё тупее - сидишь в деревне и отбиваешь атаку за атакой, копя тонны ресурсов для их последующего перекрафчивания. Самые сложные как раз те самые первые полсотни-сотню ходов, за которые ты должен научиться убивать и физиков и психиков пятого уровня. После уровень противников уже не растёт и можно тупо постепенно наращивать силу партии.

P.P.S.
на сложном по ресурсам вас будет ждать сюрпрайз.
"Это ты их просто готовить не умеешь". Скриншот с последнего захода, где я стартовую позицию подыскал, а играть уже не стал - надоело.
Спойлер
[свернуть]
Еда, кожа и камень второго тира тира, драгоценные ками и два Terrain Artefact-а. Если исхитриться, можно захватить пшеницу и дерево второго тира. Что ещё нужно для счастья-то?
2
Оффтопик / Re: Куда все делись ?
« Последний ответ от Hammer21001 19 Март 2020, 01:09:09 »
Нашел креды от этого форума, прослезился ) он еще живой. Интересно сколько народу сюда заходит ? это не обитаемый остров, а гномы до сих пор разрабатываются.
Может кто увидит это сообщение.
3
Оффтоп, но всё-таки. Внезапная пасхалка в x-piratez.  :)
Спойлер
[свернуть]
И не одна.
Спойлер
[свернуть]
4
Другие игры / Re: Thea 2: The Shattering.
« Последний ответ от Ансвет 13 Март 2020, 13:49:19 »
Еще немножко о разнице между нормальным и сложным уровнями.
На афтарском скриншоте - тьма ресурсов, на сложном по ресурсам вас будет ждать сюрпрайз. Собственно , это первое, что сразу бросается в глаза при повышении уровня. Ой, нет. Второе. Первое - внезапный облом с количеством стартовых бойцов. А вот зима, кстати, супер.  Спецы прокачиваются по полной (двойной зимний опыт), а по весне уже строим деревню и клепаем шмотки из лутового второго тира. К тому же строим  и клепаем быстро и хорошо.
Цитировать
Если топлива нет - первым же исследовать здание лесопилки и тут же возводить его. Следом - школу для ускорения исследований (в том числе она сама потихоньку начинает производить колбочки, 0.2 в ход на 2-м уровне) а дальше ресурсные здания. Колодец, генерирующий случайные ресурсы 1-го тира (если есть драгоценные камни 2-го тира и камни 2-го тира, можно скрафтить продвинутый колодец, генерирующий ещё и ресурсы 2-го тира). Поля, генерирующие овощи и иногда петов. Шахту, генерирующую камни, металл и драгоценности 1-го тира. Рынок, генерирующий металл и хижину ведьмы, генерирующую травы.
Фигня. Полностью. В первую очередь - война: броня, оружие, кольца. Иначе уроют. Ну и инструменты, само собой. Перечисленные здания вообще не нужны.  Вообще от слова "вообще". Кроме, пожалуй, школы, когда будет кем и и из чего строить не в ущерб войне.
Зондер-команда "из десятка лиц" колупает соседний остров за ресурсы третьего тира на нормале и пятерка военов (как минимум танки) уже ходит в третьересурсном шмотье на сложном. Почувствуйте разницу. Почему всего пятеро? Дык, больше пока нет, а буде они не в топовом на данный момент обмундировании, так и до "десятка лиц" банально не доживут.
Цитировать
Но, к сожалению, в этой бочке мёда не обошлось без ложки дёгтя. Точнее, в данном случае, точнее сама бочка раньше хранила дёготь :) Дело в том, что качественно геймплей не изменился. Мы всё так же сидим половиной населения в центре карты в деревне, перекрафчивая там тонну всего, а другой половиной бегаем по краям карты, собирая ресурсы. Только здесь - дольше. Если в деревне есть здания улучшающие количество добытчиков на один ресурс, то в поле два добытчика на точку и хоть ты тресни. Учитывая, что каждое повышение тира ресурса делит его количеств на пять, легко посчитать, что для какого-нибудь меча или там брони, состоящих из 30 единиц ресурса, нам потребуется жалкие 5*5*30 = 750 ресурса третьего тира. Третьего! То есть того, что на отдалённых островах в окружении полчищ злобных неубиваемых монстров (были бы они убиваемыми, нафиг бы нам тогда новый шмот?) Ну или можно хапнуть уголь в город и крафтить из второго тира. 3750 ресурса и мы сможем произвести целую одну топовую вещь. Такие вот пироги с котятами - я доживал до 500+ хода и мог убивать только группы силой 5, хотя видел бродящие девятки.
А я группу силой пять убивал уже на 50м ходу. Так что дело не бочке дегтя в ложке меда. А в категорически неправильной стратегии развития. Что, скроее всего, обусловлено излишне простым уровнем игры (а чо напрягаться то?). Так что, как разберетесь в основах, рекомендую повышать уровень. Именно на сложном игра становится интересной. А на нормале она у меня вызывала зевоту: всего полно, случайные события не гнобят, а только в плюс, ну и автобой.

Ну, а вообще статья - очень хорошая. Реально. Для новичков - лучшее, что вообще есть в Сети. Главное вовремя увеличьте уровень, иначе бросите игру от скуки.


5
Другие игры / Re: Thea 2: The Shattering.
« Последний ответ от Ансвет 13 Март 2020, 12:06:00 »
Цитировать
Камень идеален для строительства. Иметь камень 2-го тира в городе - всегда отличная идея. Из него также можно скрафтить инструменты крафтерам. Да, они чертовски тяжёлые, но крафтеры существа небоевые, могут поносить каменные инструменты в ущерб оружию-броне. А связку камень + уголь в поселении вообще сложно переоценить. Высокоуровневые здания не сходя с места. Мечта!
Оно, конечно, да. Но идеальны в пределах сбора деревни - зеленые дерево или кожа и серебро, т.е. только продвинутые ресурсы, а вот на здания - лучше гранит.  Драгоценный камень обязателен, если вместо серебра - золото. Здания по гамбургскому счету не так критичны, как возможность уже к лету одеть команду во второй тир (иначе всё, наваляют) и далее  крафтить  (см. выше) высокоуровневые ресурсы для брони и оружия. Ну и на фига вообще таскать инструменты крафтерам? Пущай дома лежат, чо с ними то болтаться.
По выбору места для поселения. Идеальные ресурсы я уже привел. Это и легкая (!!!) тяжелая броня и топоры. Кстати, топоры - наше фсё. Тут классика: врагов нужно убивать быстро, одного (который парный-тройной, как правило - самый злобный по дамагу)  - за первую фазу первого боя. Это сильно сохранит нашу броню для следующих фаз. Защита переходит!
Оружие и урон перками не стакаются. Поэтому воина - в тяжелую броню и с топором, а в желтом бою он мочит сбоку интеллектом. Крафтера - в стихийную тяжелую броню и с топором, в желтом - танкует в центре и лупит мудростью, в красном - танкует сбоку и/или навешивает броню на двойного воина.
Цитировать
Итого, если подытожить, для поселения нам нужна еда, камень и кожа, которые могут быть заменены на драгоценные камни и кости, и дерево, которого может не быть. И уголь, если мы решили иметь его в поселении
Итого, если подытожить, для поселения нам НЕ нужна еда и камень. И уголь не нужен, тем более,  что уголь - снижает уровень игры. Продвинутые кожа и дерево - что будет, без разницы. А вот металл как раз очччень желателен. Но все таки именно серебро. Блин, ну до чего тяжелое это золото, без драгоценного камня - нафик.  Собственно, как я сразу и предупредил, это для сложного уровня игры. На нормальном, чесговоря, вообще все пофик: ресурсов в два раза больше, народа - больше, переносимый вес - больше, враги - хилые... Не интересно.
6
Другие игры / Re: Thea 2: The Shattering.
« Последний ответ от Ансвет 13 Март 2020, 11:42:36 »
Будучи задротом, по тонкому замечанию афтара, таки немножко возражу. Ну или наоборот. Сеть практически пуста по этой игре, авось хоть тут восстанет хладный труп.
Играю на сложном, так что пардоньте, если что не сойдется: разница колоссальная.
Бегать по 10 рыл за ресурсами на другой остров - это все таки о нормальной сложности. А на сложном - как бэ облом-с, да и бессмысленно. Ресурсы можно и нужно крафтить в деревне. Из восьми - два - выгоднее, чем носится толпой по заграницам в поисках вожделенной санкционки.  В православном селе и бонусы на дОбычу, и ячеек больше. А как же уголь? Покупаем.  Ассортимент же лабазов обновляется с каждым заходом, т.е. за один игровой день можно загрузиться по самое небалуйся.  Нет дерева в деревне  и вокруг- аналогично.
Кстати, ресурсы первого тира, кроме еды и дерева, бессмысленны. Продавайте, бросайте.
 Автобой действительно хорош.  Когда показывает 100%-ю победу.  Но ручками, при достаточном опыте, само собой, чистая победа без ранений - даже на средней роже опасности.  Но даже на полностью провальном уровне опасности с т.з. ИИ автобоя - можно попробовать. В игре - классная фича, даже две. Первая - своих персов можно, а то и нужно выставлять всех и разом в конце, зная расположение противников. Вторая - следствие первой: посмотрели, посчитали на калькуляторе... облом-с, не вытянуть бой - жмем на значок капитуляции. В большинстве случаев капитуляция вообще проходит бесследно для наших бравых военов.
7
Режим приключенца / Re: Вопросница по Adventure mode
« Последний ответ от spacefarer2855 13 Март 2020, 09:00:05 »
Какие-то странные расы появились в 0.47 по название даже не поймёшь что это такое, какие-то демоны и подобная фигня... Кто играл может подробней обьяснить что это такое и с чем его едят, на вики ничего не нашёл
Это сбежавшие от некромантов/демонов эксперименты, узнать что они в точности из себя представляют можно только опытным путём.
8
Другие игры / Re: Rimworld
« Последний ответ от SemonX 11 Март 2020, 20:41:42 »
Если кто вдруг не в курсе, вышло дурацкое дополнение ака официальный мод. Добавляет новую неуместную читофракцию, маразматические квесты от неё же, техномагию, просто маразматические квесты, ноблей "типа я ДФ" и омерзительную рожу прямо из awesomeauts в главное меню. Первый квест похоже всегда "спасти барона от бешеного кролика и подождать 2 часа, пока за ним приедет машина". В награду даётся магическая абилка замедления одному колонисту. Новое условие победы - после выполнения кучи квестов для фракции, в колонию прибывает их главнюк. После этого надо просидеть 40 дней под постоянными атаками, всё время поддерживая настроение главнюка выше 25.

Ну и просто упоротый квест, внезапно от вечновраждебных пиратов. ИЧСХ, за отказ ничего не будет! Ну и никто не запрещает огородить монумент каменной стенкой.  :P
Спойлер

Жилет ускоряет восстановление маны. За неимением толковых абилок пока что пылится на складе.
[свернуть]
Ну и вот такие у меня в колонии артефакты легендарные.  :P Есть планы воплотить в металле, благо мод нужный стоит.
Спойлер
Перк tortured artist с хоть каким-то крафтерским навыком - чит. Постоянно -8 настроения и после тантрума с шансом 50% даёт стрэнж муд на +2 уровня качества следующей произведённой вещи. Если с танрумами совсем никак, всегда можно съесть гнилой труп человека. У меня там ещё огромная стальная мастерворковая статуя на 6500 стоимости стоит.
[свернуть]
EDIT:
Артистическое преувеличение, называется. На самом деле она зашла на карту, стырила из хаты плюшку на + к медицине не разбудив механоида и вышла из карты. А нарисовали Злую Таню.  :D
Спойлер
Меня этот awesome look in her eyes несколько смущает.

Осторожно, крипота.
Спойлер
[свернуть]
[свернуть]
Огромной стальной статуи у меня больше нет, её разломала создательница в тантруме. Надо было сбагривать побыстрее, а не оставлять, для украшения и простых хватает.
Дичь полная, в итоге. Верно?
9
Другие игры / Re: Rimworld
« Последний ответ от MCreeper 11 Март 2020, 12:29:55 »
Если кто вдруг не в курсе, вышло дурацкое дополнение ака официальный мод. Добавляет новую неуместную читофракцию, маразматические квесты от неё же, техномагию, просто маразматические квесты, ноблей "типа я ДФ" и омерзительную рожу прямо из awesomeauts в главное меню. Первый квест похоже всегда "спасти барона от бешеного кролика и подождать 2 часа, пока за ним приедет машина". В награду даётся магическая абилка замедления одному колонисту. Новое условие победы - после выполнения кучи квестов для фракции, в колонию прибывает их главнюк. После этого надо просидеть 40 дней под постоянными атаками, всё время поддерживая настроение главнюка выше 25.

Ну и просто упоротый квест, внезапно от вечновраждебных пиратов. ИЧСХ, за отказ ничего не будет! Ну и никто не запрещает огородить монумент каменной стенкой.  :P
Спойлер

Жилет ускоряет восстановление маны. За неимением толковых абилок пока что пылится на складе.
[свернуть]
Ну и вот такие у меня в колонии артефакты легендарные.  :P Есть планы воплотить в металле, благо мод нужный стоит.
Спойлер
Перк tortured artist с хоть каким-то крафтерским навыком - чит. Постоянно -8 настроения и после тантрума с шансом 50% даёт стрэнж муд на +2 уровня качества следующей произведённой вещи. Если с танрумами совсем никак, всегда можно съесть гнилой труп человека. У меня там ещё огромная стальная мастерворковая статуя на 6500 стоимости стоит.
[свернуть]
EDIT:
Артистическое преувеличение, называется. На самом деле она зашла на карту, стырила из хаты плюшку на + к медицине не разбудив механоида и вышла из карты. А нарисовали Злую Таню.  :D
Спойлер
Меня этот awesome look in her eyes несколько смущает.

Осторожно, крипота.
Спойлер
[свернуть]
[свернуть]
Огромной стальной статуи у меня больше нет, её разломала создательница в тантруме. Надо было сбагривать побыстрее, а не оставлять, для украшения и простых хватает.
10
Режим приключенца / Re: Вопросница по Adventure mode
« Последний ответ от Lux_Lumen 09 Март 2020, 22:02:56 »
Какие-то странные расы появились в 0.47 по название даже не поймёшь что это такое, какие-то демоны и подобная фигня... Кто играл может подробней обьяснить что это такое и с чем его едят, на вики ничего не нашёл
Страницы: [1] 2 3 ... 10