Ну что же, раз пошла такая пьянка, расскажу о своей тактике развития в начале игры.
1) Создаём команду мечты из реинкарнатов.
2) Создаём карту с нашей командой мечты.
3) Сохраняемся на первой секунде, ставим паузу, выставляем всем работу охотника и раcсылаем их исследовать карту.
4) Если на карте найдено 50+ духовной земли в удобном месте и 10+ ледяной и огненной руды - можно начинать, иначе повторяем пп. 2-3
5) Особо невезучие могут воспользоваться чужими зёрнами для создания карт. Например, 1707352861
1-й день. Строим Костёр, Timber Station, заказываем на нём 20 Timber, строим Handcraft Station и четыре деревянные кровати прямо на земле.
2-й день. Жрём лидером Forming Pill и возносимся над чернью. Ставим ему режим Mood, но особо не паримся насчёт требований - следующие пару недель ему будет не до морали/сна/еды/развлечений

Рабочими крафтим лук, комплект инструментов, и ещё два лука, строим Stonework и заказываем в нём десяток Brownstone Block. Добываем соответственное его количество и закладываем спальни на 4-8 человек.
Тем временем, лидер бежит в Mt. Fullmoon, Там забегаем на склад и воруем в нём всё, что там лежит. Если кто не в курсе - нужно просто подождать пока в складе никого не будет и тогда поднимать. Ждать можно сколько угодно, ведь время, проведённое в миссии в общий зачёт не идёт. После идём вниз, в "пещеру". Избегаем зверюшки, сидящей в правом верхнем углу пещеры - от входа идём сразу на юг, до края карты, а потом, вдоль края, на восток, пока не упрёмся во врата. Используем врата и открываем карту Ruin of Talyl. Выходим.
По возвращении смотрим на свою одежду и ту, у которой качество меньше 30 меняем на принесённую. Экипируем скрафченный лук и отправляем лидера в Ruin of Talyl. Рабочими также экипируем инструменты и луки.
3-й день. Достраиваем каркас дома/домов. Если всё здорово, строим Furnаce и начинаем добывать ледяную руду. Лидер тем временем подбирает в руинах два стека Soul Stone Block, два стека Iron и два стека Timber. Выбираем те, что пожирнее, но 200+. Возвращаемся. По возвращению строители радостно строят железные кровати в комнатах и на 3-4-й день у нас отличные дома на всю команду. Старые деревянные кровати сносим.
Дальше всё чуть менее строго. Строители строят холодильник, после чего все необходимые постройки в порядке живой очереди.
Лидер же набирает с собой 6 Soul Stone Block и отправляется в Mt. Fullmoon. Там, среди мирного населения, выбирает самых подходящих на роль рабов в нашей секте. То есть пару фермеров, повара, крафтера, если повезёт и пару чернорабочих. Возможно шахтёра, если сильно повезёт - кандидата в кастраты. Каждого сперва убалтываем до предела, потом дарим ему пять (если сильно не повезёт - шесть) кирпичей и зазываем к себе в секту. Тут есть глюк - кнопка "пригласить" остаётся неактивной при наборе требуемой репутации (пяти подаренных кирпичей), так что нужно выйти из этого меню и зайти обратно. Тогда она появится.
Так или иначе, на каждую ходку требуется 0.7-0.8 дня, так что после четырёх ходок, то есть на 6-7 день первые приглашённые начнут прибегать в нашу деревню, пополняя наши ряды. К этому времени, как правило, у нас уже готов малый холодильник и заложены кухня с мельницей/медициной.
После исчерпания Mt. Fullmoon совершаем рейд в Ruin of Talyl. Там подбираем мраморные блоки, ещё Timber и Scented Sachet. Последний просто на всякий случай. Не экипируем его пока, мы ещё не закончили с вербовкой.
Отправляем лидера в Nanping Village. Там, если повезёт, можно навербовать ещё одного-двух человек и обокрасть склад на еду и кучу охотничьих луков. По возвращении проще всего поставить зону сброса сразу в холодильник, так как наши рабочие в это время нифига не носят грузы - они крафтят, рубят и строят.
Закончив с Nanping Village отправляемся в Mt. Barren. Если там повезёт нанять хотя бы одного - это удача, но спереть у них кучу хлопка и каменной эссенции - это завсегда!
И вот у нас уже где-то 8-9 день, у нас уже примерно 5-6 рабов и ещё парочка в пути, построено половина нужных нам строений, и, возможно, даже посажено немного пшеницы. В этот момент нам необходимо заложить ужасную комнату, в которой будут умирать наши противники, чтобы дарить нам Anguish Soul Gem. Но цель даже не в них. Цель - не дать нашей секте достичь статуса Blessed, который сразу даст нам 300 репутации секты. А оно нам надо?
Сразу после постройки ужасной комнаты нужно закладывать комнату прорыва для нашего лидера, дом для него и, если не давит жаба, дом для гостей, которые очень не любят жить с нашими рабами в одном общежитии. Тогда же пора приступать к зарабатыванию денег. Просто запускаем крафт полусотни луков из мраморных кирпичей. Луков получается много, так что лучший вариант - сделать склад с ними прямо вокруг мастерской. Таскать грузы в это время всё ещё некому. Тут же стоит отметить, что располагать крафтерский центр камня и железа лучше рядом, так как нм довольно часто придётся крафтить луки из каменных блоков на продажу
И, собственно, к 14-му дню, когда нам соизволят дать первый квест, у нас уже будет почти готовая база с полным комплектом рабочих. А к моменту прихода первого торговца - луков на полторы тысячи монет. И ещё пару-тройку сотен можно наклепать, пока торговец у нас в гостях.
Profit!