Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Другие игры / Re: Risk of rain 2
« Последний ответ от AnotherBoris 14 Январь 2020, 14:28:56 »
Так-то да. Скопом и батьку бить легче, делить арты кому какие надо. Я просто в соло играю всегда, поэтому и инжа больше всех люблю.
А я  - уже нет :) Погрузчица радует меня своей мобильностью и дамагом. Мультик с бензопилой и пулемётом сеет смерть и разрушение при наличии критового комплекта. Лучница традиционно радует мобильностью, а инженер... Нет, пока ты на лёгком или на нормале, инженер хорош, а вот на харде ДПС-а турелек тупо не хватает. А так как стреляют они по ближайшей цели, то убивать боссов - морока и чем дальше, тем больше. А сам по себе он тот ещё стрелок.

Что же касаемо Рекса, так опять же: прокачай навыки, по крайней мере первый качается за пять минут и кардинально улучшает его ДПС. И совершенно непонятно, что может быть неясного в тактике скорострельного стрелка с контролем и дождём стрел, которые ещё и отхиливается постоянно. Мелочь - отстреливаем, крупных- поливаем дождиком, а средних рутим в толпу и опять поливаем дождиком. Учитывая, что дождик - второй навык и имеет всего пять секунд кулдауна, на него всегда имеется пяток обойм, что делает тактику ещё прозрачнее - "встретил каку, полил дождиками, идёшь дальше".

И, к слову, меткость - переоценивают. То есть да, ассаулт или мультик попадают альбатросу в глаз с пятисот метров, но... Это актуально только первые 10-20 минут игры, пока мобы лениво спаунятся по нескольку штук и тебе приходится за ними гоняться. Но уже через полчаса игры тебе всё равно кто бегает где-то там, у тебя всегда есть в кого долбануть прямо вот здесь. Так что про меткость Рекса можешь даже не упоминать - пустое :)

А, возвращаясь к мультику, меня вот он радует именно своей универсальностью. И в соло она отлично раскрывается. Потому что в зависимости от того, повезло тебе хапнуть комплект ближника или дальника, ты можешь или расстреливать боссов издалека, или пилить их в упор. Да и два активных артефакта тоже приятно - пара лишних зарядов Преонного ускорителя никому никогда не вредили.
2
Другие игры / Re: Risk of rain 2
« Последний ответ от Zarin 14 Январь 2020, 06:25:44 »

Кто такой Мичуринец? :)
Rex. Ибо гибрид капусты на себе таскает.
Так-то да. Скопом и батьку бить легче, делить арты кому какие надо. Я просто в соло играю всегда, поэтому и инжа больше всех люблю.
3
Другие игры / Re: Risk of rain 2
« Последний ответ от AnotherBoris 11 Январь 2020, 11:05:20 »
Да, я не понял зачем инжу дали ползающие турельки. Выглядят прикольно, по идее более дамажные, так у них ни дальности, ни отхила нет. паучьи мины хотя бы бьют с фиксированной мощностью и на товарища вешаются (что мне в соло всё равно не актуально)
Это ты их просто готовить не умеешь :)

Это, ты понимаешь, турельки ближнего боя :) Вдумайся в эти страшные слова. При грамотной игре по сети роли между игроками распределяются по многим направлениям. В том числе ближний-дальний бой. И, скажем, игра двумя инженерами очень приятна, если один - дальник с грибами, а второй - ближник с критовым комплектом (отхил с критов, помнишь?), семянами (отхил с удара, которых лазеры делают много), бронёй, шипами, Теслой, покровом и т.д. А главное - с Циклом Бытия (дроп с Vagrant-а, он же Странник), чтобы будучи при смерти они долбанули на 6000% всем целям в радиусе полсотни метров. И минус у тактики всего один - если ложится дальник, борьба с летучками, а главное, Сплавофилом, становится очень проблемной. Всё-таки инженер-ближник скорее танк, чем дд. С другой стороны, при игре двумя инженерами, щит над стационарными турелями можно держать всё время, что зело радует.
4
Режим приключенца / Re: Вопросница по Adventure mode
« Последний ответ от iKlim 10 Январь 2020, 16:53:31 »
Во первых, прошу прощения за некропост. Судя по предупреждению, он не одобряется.
Ничего страшного, просто из-за нашествия ботов форум несколько обезлюдел и темы стали заброшенными, так как были проблемы с регистрацией и притоком пользователей. Теперь вроде всё решилось.
5
Другие игры / Re: Dominions 5
« Последний ответ от MCreeper 09 Январь 2020, 23:58:06 »
Решил посмотреть, какие в русификаторе описания у героев Агарты, потому что в английском просто суперские. Начинаю игру с Удача 3, всё чинно, благородно. Не расширяюсь, потому как незачем. Пятый ход:
Спойлер


А название надо-бы поправить...

[свернуть]
??? ??? ???
Япона мать... Я второй раз вообще этот ивент вижу, а тут оно ещё и в пятый ход на столицу прилетело.
6
А кто ещё знал, что неписи в городах тоже могут мумий пробуждать?  ;) Редко-редко такое бывает. И ни на одной вики почему-то об этом не написано. !Веселья! от некроманта-скелета-ниндзи (сколько ни пытался, всё равно эта сволочь била быстрее, чем я успевал заблокировать атаку и ударить в ответ. По крайней мере оружием, кулаки точно glances away) вылезшего посреди города тонны, но только когда это видит игрок. Если игрок уже умер  :) то никаких зомби-апокалипсисов мумия не устраивает и никого не убивает, а просто безвредно шатается по городу и окрестностям.
7
Режим приключенца / Re: Вопросница по Adventure mode
« Последний ответ от MCreeper 09 Январь 2020, 14:37:58 »

И в третьих задам ещё один вопрос: правильно ли я понимаю, что съеденное в режиме приключения продовольствие переводится в жир и мышечную массу?
,
2) На сколько я вижу, у них одинаковый шаблон тела\зубов и одинаковые атаки, так что одинаково.
3)ДФ всё-таки не настолько подробная игра.  :) Еда это еда, вся насыщает одинаково и никаких доп. эффектов не имеет. Разве что весит по разному, как-то не присматривался.
На некропосты пофиг - были-бы хоть какие-то посты.
8
Другие игры / Re: Risk of rain 2
« Последний ответ от AnotherBoris 09 Январь 2020, 01:10:09 »
Я мичуринца не вкурил. Как по внешнему виду, так и по тактике. Вкрячить дальним или высотным целям он может. Накрыть ближних с отхилом от них тоже. так почему он как поддельная ёлочная игрушка? не радует.

Кто такой Мичуринец? :)
9
Режим приключенца / Re: Вопросница по Adventure mode
« Последний ответ от BS-3000 08 Январь 2020, 20:30:40 »
Во первых, прошу прощения за некропост. Судя по предупреждению, он не одобряется.
Во вторых задам вопрос: влияет ли происхождение семирида (http://dfwk.ru/Animal_people) на эффективность атак в ближнем бою без оружия, если не считать различий в размере?
На примере: будет ли, в равных условиях, семирид волка эффективнее кусать чем семирид капибары, если допустить что и размеры и сила одинаковы? Ожидаю что семирид волка будет кусать эффективнее, так как волк — хищник.
И в третьих задам ещё один вопрос: правильно ли я понимаю, что съеденное в режиме приключения продовольствие переводится в жир и мышечную массу?
10
Другие игры / Re: Risk of rain 2
« Последний ответ от Zarin 08 Январь 2020, 06:02:42 »
Убегать и тратить не тобой заработанное это про инжа. Самому атаковать это запаришься. Я так и не набил 8 инфузий, которые зачем-то купил в принтере. Турельки оценили. Они-то киляют гораздо чаще. а с Эгидой их вообще не убить. Если есть грибы.
Страницы: [1] 2 3 ... 10