Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от Sub umbra 30 Декабрь 2020, 21:39:43 »
Привет. Такая проблемка возникла, один портной стал одержимым, занял кожевню, и бормочет stelidkathil. Я не могу понять чего он хочет. Версия 42, переведеная на русский.

Оказалось что он уже работал(только не было написано что он работает), и так зовут артефакт. Это баклер из слоновьей кожи.
2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от Sub umbra 26 Декабрь 2020, 16:53:12 »
Привет. Такая проблемка возникла, один портной стал одержимым, занял кожевню, и бормочет stelidkathil. Я не могу понять чего он хочет. Версия 42, переведеная на русский.
3
Другие игры / Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Последний ответ от AnotherBoris 19 Декабрь 2020, 01:04:57 »
Плоды Гинко (почему-то хочется написать "трупы Гинко") ) - лекарство. Вот и не жрут. Ты, к слову, забываешь ещё об одной смешной фигне - плоды... Не помню названия, травы их, что растёт на старте. Которые гниют через сутки, но дают двое суток полной сытости. Их они тоже не торопятся жрать, так что либо кормим руками, либо ну и фиг с ним.

Из сферы строится мегасклад. Такая очень крутая фигня, которая хранит сколько угодно чего угодно и настраивается вплоть до каждого ресурса (а не по категориям "плюс-минус понедельник") и... которая не хранит крафт :) То есть все воркшопы дверьми направо, вот эта фигня - одна, и как её строить для правильной логистики - понимать должен, видимо, только этнический китаец.

Не знаю, я как-то охладел к этой игре. Во-первых это нифига не песочница, ибо всё строго канонизированно. На восьмой раз просто надоедает строить раз за разом точь-в-точь одно и то же, воспитывать одних и тех же болванчиков одним и тем же способом... Но это как бы полбеды - игра крайне плохо делится информацией о себе. Возьми те же сферы, падающие с умирающих в стрёмной комнате. Откуда оторванный от интернета игрок вообще должен о них узнавать? А встроенная в игру система комментариев других игроков ему всё равно не  поможет, так как он сперва должен эту сферу добыть, и лишь потом появится доступ к её описанию. Лично для меня получается, что я раз за разом делаю почти одно и то же, лишь со временем выясняя, что именно я делаю не по канону. И это новое знание лишь добавляет мне ещё пару пунктов к списку того, что я должен "делать так". Вот когда из-за списка "делай так" не стало видно свободы - мне и стало грустно. Не RimWorld, нет. Дрочильня на статы и звёздочки Фен-Шуя на скорость.
4
Другие игры / Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Последний ответ от MCreeper 18 Декабрь 2020, 16:09:58 »
С одной стороны хочется добить эти дурацкие 15 дней до майнд стейт 3 проклят нахрен, с другой стороны игра, мягко говоря, вызывает недоумение. Для начала всё те же зайцы.
1. У зайцев изначально 10 потенциала. При переходе в зверолюда он не сохраняется. У зайцев изначально 10 восприятия. При переходе в зверолюда оно сохраняется. Но у простых зайцев-зверолюдов его нет. Ну замечательно, только с зайцем с уже вставленными +2.5 к восприятию меня круто надули.  :-|
2. Внезапно, животные не получают бонусов от двух одинаковых мыслей. Предупреждения "вы дичь творите" нет. Вставил два осколка с мыслью на +1.5 к удаче, а во втором просто нет от неё ни плюса ни минуса. Если в игре где-то написано об этом занятном нюансе, то я не нашел где.

Дракон чудит. Уже четвёртый раз "злится", скинуть какую-либо жертву всё нельзя. Только кнопки "загадать желание" плодятся, уже пять штук одинаковых.  :)

Враги. С врагами, что называется, римворлд. Бисты всех разносят. Вкачал колеснице защиту 24 и мастери 10 и накастовал на неё другими бойцами бафов суммарно на +150% танканутости. Эффект нулевой. Нашел как включать формации, сляпал на пробу из четырёх человек. Ну, в моём исполнении это то же самое, только никто кроме лидера не может кастовать.  :) Как-то пришло две атаки одновременно - бисты от дракона и зверолюды просто так. При этом ни одну из них я не могу проковырять даже по отдельности. Насейвскамил полных днищ (10-20к вместо 60-80), забил. Тут же ещё одна атака днищ. Забил. Вспомнил, что за rob commoners в городе даётся -100 простой репутации и 100 плохой, ломанулся туда всеми сбивать репутацию. Эти -100 на самом деле её повышают.  :D Не успели все вернутся как пришла атака из одного днища и одного 120к. Собак 120 танкует, днища потихоньку ковыряют. Не успели днищу сбить пять тысяч, как вламывается ещё одна атака из трёх человек. Цитируя темку доминионс, "Я уже не плачу, мне уже просто прикольно че за хрень на меня валится... чем дальше тем больше..."

Ко всему прочему, половина человеческих атак теперь нового типа: "a group of people with great hostility бла бла бла". Эти не сидят на краю карты по полчаса, а сходу начинают крошить артефактами всё что под руку подвернётся. Я с такими приколами подумываю просто новую игру начать, хоть и долбал эту больше двух недель. Майнд стейт 3 походу не наберу никогда.   :'( Я предпологал, что у меня на этот раз полетит жесткий диск вместе с сейвами, но сейв запоролся самостоятельно.

Ну и если вдруг кто как я не заметил - в руинах Тайи надо облутать большую пагоду кнопкой на ней же. Выпадет непонятная сфера, которую можно открыть челом c golden core. Я как-то не успел посмотреть что именно в ней лежит.  :D

EDIT: Ещё дурацкий момент - фрукты гинкго восстанавливают сытость и 2 leisure, больше ни для чего не используются, но пейзане их едой не считают и предпочитают есть грязь. И трава после зимы не отрастает. На старте травка-цветочки, а после первой же зимы марсианские равнины, тьфу.
5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница баг
« Последний ответ от insolor 16 Декабрь 2020, 15:52:00 »
Скажите пожалйуста что делать если : пробел не убирает паузу?[/b][/b]
Я предполагаю, что скачивали русифицированную сборку в группе ВК. В одной из сборок была проблема с пробелом. Нужно скачать более свежую сборку
6
Другие игры / Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Последний ответ от MCreeper 15 Декабрь 2020, 19:24:11 »
Что я нашел. :)
Спойлер
[свернуть]
А зачем лутать собакой? Одёжка же сама вываливается после рассасывания трупа, разве нет?

Насчёт заклинания не понял. Что, куда и зачем. У меня была мысль юзать заклинание восстановления Ци на прорывающемся в Золотое Ядро. Но заклинания - это те, что в бою. Не беда. Говоришь ему атаковать заборчик, и вот он уже "в бою". Можно даже успеть кастануть и отменить атаку, спася тем самым заборчик :) Но оно - на ближайшую цель. Не беда - загоняем кастера в комнату прорыва и проводим процедуру там. Но оно восстанавливает Ци только целям, тоже находящуимся в бою. А наш прорывающийся занят. Не беда. Ставим рядом (но  дальше от первого, чтобы не ошибся с целью) раба с дубиной и в нужный момент феячим прорывающегося по башке. Режим боя включён :) Но бой прерывает прорыв. Беда. :)

А низачем. :) Научил научил её с чего-то лутать трупы, вот она и лутает. Но если шмот сам вываливается то без разницы. Про заклинание сам не понял, жду вот пока сидуны досидят и можно будет наконец опробовать.

Мало, мало водки, мало и закуски
Это не по-нашему, это не по-русски...
9300 для единички не хватило. Небось таки нужно заполнять чёртов котёл, не зря же он там висит. Хотя я тут ещё тёмных флюксов мало ел, аж один.
Спойлер
[свернуть]

Кролики вообще дело муторное. Зимой мёрзнут насмерть, летом наоборот. Как в дикой природе живут — бог весть. При этом awakened кроликов нужно обязательно держать снаружи. Ещё у них есть работающее через пень-колоду требование prefers same species. Случайно считается то выполненным, то не выполненным вне зависимости от количества (если есть хотя бы два) кроликов на пастбище и в непосредственной близости. Я этим четырём пастбище уже до 3х3 ужал, а у них всё равно то есть, то нет. И с десятком «приплода» на нормальном было так же. Тем же тиграм надо просто быть одним на пастбище снаружи, там всё просто. :) С вычищанием мыслей бесконечно «эксплойтить» не получится, рано или поздно всё равно отправляют думать. Если не на тех же 40.

На 300 дне на карте образовалась «загадочная пещера». Написано, что будет требовать жертв и становиться от них сильнее. Можно загадать желание, но надо жертву, которую просто так не скинуть. Можно разозлить, тогда вылезет flood dragon с и начинает всё крошить и спавнить под собой озёра 3 на 3. От такого уже собак откидывается за две минуты. :) Не потребовав жертвы, дракон сразу сказал:
Что я вижу? Стыд и срам!
Вам, старпом, разнос!
Вам экзамен не зачтён!

Я: Погибаю, SOS!

Собак сразу четырёх бистов с 30-70 тысячами ци затанковать может, а отвлечь — нет. А я, в отсутствие угроз, никому броню-урон не качал, из-за чего бисты беспрепятственно положили кучу народу. Резкий, однако, скачок сложности.  :-\ После загрузки дракон просто воткнул лужу в алхимическую комнату.
7
Другие игры / Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Последний ответ от AnotherBoris 14 Декабрь 2020, 09:46:39 »
А зачем лутать собакой? Одёжка же сама вываливается после рассасывания трупа, разве нет?

Насчёт заклинания не понял. Что, куда и зачем. У меня была мысль юзать заклинание восстановления Ци на прорывающемся в Золотое Ядро. Но заклинания - это те, что в бою. Не беда. Говоришь ему атаковать заборчик, и вот он уже "в бою". Можно даже успеть кастануть и отменить атаку, спася тем самым заборчик :) Но оно - на ближайшую цель. Не беда - загоняем кастера в комнату прорыва и проводим процедуру там. Но оно восстанавливает Ци только целям, тоже находящуимся в бою. А наш прорывающийся занят. Не беда. Ставим рядом (но  дальше от первого, чтобы не ошибся с целью) раба с дубиной и в нужный момент феячим прорывающегося по башке. Режим боя включён :) Но бой прерывает прорыв. Беда. :)
8
Другие игры / Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Последний ответ от MCreeper 13 Декабрь 2020, 20:06:08 »
Тьфу, а я трупы просто оставлял физику, чтоб дышал над ними.  :) Ну и поподробнее про изврат. Six paths ящер, переселившийся в тело бестолоча (я слоупок, да) качается сам примерно никак. За то может качаться через свою alleviation of singularity. Высасывает у некультиваторов продолжительность жизни и переводит в обе экспы, причём их количество повышается после перехода в primordial spirit. Поставил ворота, огородил ужасной комнатой и стал "рекрутировать"людей. Заклинания все на нём висят. Плохой репутации набрал пять тысяч, думаю в основном от него же. Я, увидев такое дело, стал пособничать злым культам. Ещё эти художества весело сочитаются с псиной, обученной лутать трупы. Дальше буду массово плавить это барахло, всё равно о него профита намного меньше чем просто от первоуровневых агентств по всей карте. 
                                                                                           
Как оказалось, читов на неуязвимость для этой игры ещё не сделано, так что скормил ей rebirth pill (whole body is gone, да) и отправил на второй круг.  :) И заодно двух тёток с нормальным интеллектом, одну на тот же путь, другую на "стартовый" небесный. Ещё успел заметить момент с заклинанием, которым назначать core disciple. Поставил постройку, думаю сейчас хоть посмотрю что это такое, но фиг. На своих кастовать нельзя. На врагов кастовать нельзя. На некультиваторов кастовать нельзя. На другой карте кастовать нельзя.  :) То-есть либо ждём гостей, либо союзим другую секту и покупаем "срочную помощь(?)".

На 5000 репутации стали приходить GC3. Собак (875к ци. This is not even my final form!) всё ещё танкует всё и вся, но это настораживает. Несколько раздражают golden core враги с рандомными путями в которых нет golden core.

Выпала пара реликвий с рандомными бонусами. Мотыга, повышает скорость крафта одежды на 40% в узкой кухне, но не у стены. Кусок дерева, повышающий качество предмета а 2.5% при нахождении у стены в кухне с кадильницей и фонарём.

Физика у меня уже нет. Не качайте физикам четвёртый уровень, там трибуляция с таймером в месяц. Ещё думал в чём подвох, чего он так резво качается?  :)

Думал, awakened animal это как физик, любой каприз за ваше время. А там всё оказалось веселее. В идеальных условиях раз в… не засекал, допустим пять дней, у животного включается режим думанья. :) На выбор предлагаются рандомные 40 «осколков мыслей» из трёх цветов и трёх уровней крутизны-редкости. Рассортировать нельзя, бонус показывается при наводке мыши. Из трёх одинаковых осколков делается «мысль» с указанным на осколках бонусом. 10 осколков можно хранить в запасе, где они лежат максимум шесть--десять сессий думанья. В одном наборе не факт что будет даже три одинаковых первоуровневых осколка. Мысли тоже лежат шесть сессий. И надо иметь одновременно мысли всех трёх цветов чтобы их наконец сложить в intelligence shard и засунуть в один из десяти слотов. ОМГ! Это корейская ММО?  :D Сезонные мыслепилюльки дают зелёную мысль второго уровня с formation\protect\artifact mastery\чего-то ещё level cap +3 и стоят предмет уровня sage fruit.

EDIT: Хм. "Думать" можно когда угодно. Если всплывающая подсказка не врёт, запас в 40 генерериутся сам со временем, и требует сброса думаньем только когда осколов наберётся максимум. Теоритечески, при особом корейском задротстве, можно набрать любую комбинацию вообще без думанья, скидывая осколки вручную и не давая набрать 40. Но объява выскакивает только при 40 набранных, а там уже "думать" надо.

Ну и чем больше слотов заполнено, тем короче у получившегося зверолюда будет таймер. Интересно, сколько надо десятислотовым зверолюдом выжрать таблеток и прочего, чтобы накачать его до танкования звериной трибуляции за 5 дней. Ещё бонусы к базовым характеристикам параллельно уязвимость к элементам дают...  ::)

Кстати, накиданная в загон пачка кроликов за полгода успела расплодится.  ;D
9
Другие игры / Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Последний ответ от AnotherBoris 13 Декабрь 2020, 07:43:30 »
Ну что же, раз пошла такая пьянка, расскажу о своей тактике развития в начале игры.

1) Создаём команду мечты из реинкарнатов.
2) Создаём карту с нашей командой мечты.
3) Сохраняемся на первой секунде, ставим паузу, выставляем всем работу охотника и раcсылаем их исследовать карту.
4) Если на карте найдено 50+ духовной земли в удобном месте и 10+ ледяной и огненной руды - можно начинать, иначе повторяем пп. 2-3
5) Особо невезучие могут воспользоваться чужими зёрнами для создания карт. Например, 1707352861

1-й день. Строим Костёр, Timber Station, заказываем на нём 20 Timber, строим Handcraft Station и четыре деревянные кровати прямо на земле.

2-й день. Жрём лидером Forming Pill и возносимся над чернью. Ставим ему режим Mood, но особо не паримся насчёт требований - следующие пару недель ему будет не до морали/сна/еды/развлечений :)
Рабочими крафтим лук, комплект инструментов, и ещё два лука, строим Stonework и заказываем в нём десяток Brownstone Block. Добываем соответственное его количество и закладываем спальни на 4-8 человек.

Тем временем, лидер бежит в Mt. Fullmoon, Там забегаем на склад и воруем в нём всё, что там лежит. Если кто не в курсе - нужно просто подождать пока в складе никого не будет и тогда поднимать. Ждать можно сколько угодно, ведь время, проведённое в миссии в общий зачёт не идёт. После идём вниз, в "пещеру". Избегаем зверюшки, сидящей в правом верхнем углу пещеры - от входа идём сразу на юг, до края карты, а потом, вдоль края, на восток, пока не упрёмся во врата. Используем врата и открываем карту Ruin of Talyl. Выходим.

По возвращении смотрим на свою одежду и ту, у которой качество меньше 30 меняем на принесённую. Экипируем скрафченный лук и отправляем лидера в Ruin of Talyl. Рабочими также экипируем инструменты и луки.

3-й день. Достраиваем каркас дома/домов. Если всё здорово, строим Furnаce и начинаем добывать ледяную руду. Лидер тем временем подбирает в руинах два стека Soul Stone Block, два стека Iron и два стека Timber. Выбираем те, что пожирнее, но 200+. Возвращаемся. По возвращению строители радостно строят железные кровати в комнатах и на 3-4-й день у нас отличные дома на всю команду. Старые деревянные кровати сносим.

Дальше всё чуть менее строго. Строители строят холодильник, после чего все необходимые постройки в порядке живой очереди.

Лидер же набирает с собой 6 Soul Stone Block и отправляется в Mt. Fullmoon. Там, среди мирного населения, выбирает самых подходящих на роль рабов в нашей секте. То есть пару фермеров, повара, крафтера, если повезёт и пару чернорабочих. Возможно шахтёра, если сильно повезёт - кандидата в кастраты. Каждого сперва убалтываем до предела, потом дарим ему пять (если сильно не повезёт - шесть) кирпичей и зазываем к себе в секту. Тут есть глюк - кнопка "пригласить" остаётся неактивной при наборе требуемой репутации (пяти подаренных кирпичей), так что нужно выйти из этого меню и зайти обратно. Тогда она появится.

Так или иначе, на каждую ходку требуется 0.7-0.8 дня, так что после четырёх ходок, то есть на 6-7 день первые приглашённые начнут прибегать в нашу деревню, пополняя наши ряды. К этому времени, как правило, у нас уже готов малый холодильник и заложены кухня с мельницей/медициной.

После исчерпания Mt. Fullmoon совершаем рейд в Ruin of Talyl. Там подбираем мраморные блоки, ещё Timber и Scented Sachet. Последний просто на всякий случай. Не экипируем его пока, мы ещё не закончили с вербовкой.

Отправляем лидера в Nanping Village. Там, если повезёт, можно навербовать ещё одного-двух человек и обокрасть склад на еду и кучу охотничьих луков. По возвращении проще всего поставить зону сброса сразу в холодильник, так как наши рабочие в это время нифига не носят грузы - они крафтят, рубят и строят.

Закончив с Nanping Village отправляемся в Mt. Barren. Если там повезёт нанять хотя бы одного - это удача, но спереть у них кучу хлопка и каменной эссенции - это завсегда!

И вот у нас уже где-то 8-9 день, у нас уже примерно 5-6 рабов и ещё парочка в пути, построено половина нужных нам строений, и, возможно, даже посажено немного пшеницы. В этот момент нам необходимо заложить ужасную комнату, в которой будут умирать наши противники, чтобы дарить нам Anguish Soul Gem. Но цель даже не в них. Цель - не дать нашей секте достичь статуса Blessed, который сразу даст нам 300 репутации секты. А оно нам надо?

Сразу после постройки ужасной комнаты нужно закладывать комнату прорыва для нашего лидера, дом для него и, если не давит жаба, дом для гостей, которые очень не любят жить с нашими рабами в одном общежитии. Тогда же пора приступать к зарабатыванию денег. Просто запускаем крафт полусотни луков из мраморных кирпичей. Луков получается много, так что лучший вариант - сделать склад с ними прямо вокруг мастерской. Таскать грузы в это время всё ещё некому. Тут же стоит отметить, что располагать крафтерский центр камня и железа лучше рядом, так как нм довольно часто придётся крафтить луки из каменных блоков на продажу

И, собственно, к 14-му дню, когда нам соизволят дать первый квест, у нас уже будет почти готовая база с полным комплектом рабочих. А к моменту прихода первого торговца - луков на полторы тысячи монет. И ещё пару-тройку сотен можно наклепать, пока торговец у нас в гостях.

Profit!
10
Другие игры / Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Последний ответ от AnotherBoris 12 Декабрь 2020, 04:03:48 »
Просто наблюдение, пока не забыл:
Говно повышает плодородность почвы под собой на 0.2.
Трупы врагов повышают плодородность почвы квадратом 5х5 с собой в центре. Тоже на 0.2.
И да, плодородность почвы падает со временем, но, по-моему, на ниже единицы.

Но трупы лучше предварительно умертвлять в очень стрёмной комнате :) Ради орбов, которые не помню как называются, но очень будут нужны в мидгейме. Простейший рецепт - комната 3х3 с железными стенами и деревянным ведром в одном из углов. Самое то для зловещих застенков! :)

Update: *censored*! Это тенденция. Снова мне дали 300 репутации при переходе в Blessed статус секты. На сей раз вообще день этак на 12-й. Я начинаю ненавидеть эту игру. Она карает тебя за то, что ты играешь слишком хорошо.
Страницы: [1] 2 3 ... 10