Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - New man

Страницы: [1] 2 3 ... 40
1
В магму всех, кому гоблинские душонки важнее дварфийского дружелюбия.

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 21 Октябрь 2018, 17:25:08 »
q -> выбираем воркшоп -> P -> tab
Задаём работу.
Потом уже у задачи выбираем детали (d), там ограничиваем материалы.

3
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 25 Июль 2018, 20:50:04 »
Решил вспомнить игру. Играю в стабильную версию и могу сказать, что это намного лучше того, что было пять лет назад.

Держите зомби-апокалипсис :D

4
Хэй, админ, почисти борду от ЦП, а то скоро этот форум заблочат.

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Март 2018, 21:27:28 »
Ну, он недавно фиксил ФПС, когда стало совсем хреново, но всё же это медленнее, чем при 0.34

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Март 2018, 21:13:04 »
А на рефьюзе всякие кости намного медленнее пропадают, а это уже проблема.
Появилась обратная проблема из-за того, что кости исчезают слишком быстро :D
При стренджмудах костей не хватает.

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Март 2018, 21:08:39 »
Мое уважение, бороды. Не заходил больше года (если не два). Как тут нынче с ФПСом, стоит ли возвращаться к подземной жизни? Как дела с многопоточностью? Просто перечитывать все новости лень, уж поделитесь выжимкой если не затруднит :)
По-моему, ФПС стал хуже. Но я строю на карте 16x2 :D

А так, есть интересности:
1) книги. Дварфы занимаются НАУКОЙ, и могут стать некромантами, если кто-нибудь принесёт некромантскую.
2) можно добавлять в крепость наёмников и прочих граждан других рас и делать им броню (через менеджера настраиваешь размер). Они могут охотиться на монстров, воевать, заниматься наукой и т.п.
3) нобль менеджер теперь ОЧЕНЬ полезный. Я теперь всю организацию работ в воркшопах отдаю ему, сам решаю лишь количество вещей, которые надо сделать. Можно добавить детали, вроде "Сделай 20 мраморных статуй дварфов, которые празднуют".
4) можно отправлять рейды на другие цивилизации. В итоге те могут притащить лут, скот или детей; но это может спровоцировать войну, причём даже с дварфами! Сам не тестил, правда.
5) зомби из башен могут быть вооружёнными и в броне.

А вообще, присоединяйся, Тоади как раз недавно объявил стабилизационный релиз.

8
А как кстати, в 44.06/07 уже можно играть продолжительное время?
Насколько часто крашится в обычном режиме без вылазок наружу?
Почти никогда.

Только при переходах одного сейва между версиями надо переходить последовательно, например, с 44.05 на 44.06, затем через пару игровых дней сохраниться и перейти в 44.07.

Иначе бывают краши при приходе в оставленную крепость приключенцем (а возможно, и другие)

9
Неплохо.

А я недавно пробовал высадится на берегу реки, которая впадает в озеро.

Как оказалось, озеро выше реки по уровню :\

11
Там до баланса ещё очень далеко.

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Март 2018, 21:05:28 »
Ты сделать ничего не можешь, но они сами будут стремиться это сделать (по крайней мере, дварфы).

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Февраль 2018, 20:15:01 »
По-моему, там разделывают только существ, убитых твоими воинами.

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 02 Февраль 2018, 13:41:15 »
А просто прописать по маленькому кусочку каждой норы к складу не вариант? Дварфы емнип без проблем ходят между не связанными кусками норы.
У меня цель максимально сократить поиск пути. Соответственно, все три уровня будут изолированны и желательно, чтобы все ходили только в своей области.
В принципе, возможно, дварфы не будут часто менять одежду и это будет не слишком принципиально.

Ну то есть подразумевается, что есть некоторое количество бород без привязки к норам? Иначе как они вообще будут передавать шмотки от одной норы к другой? Если так то вообще несложно, просто для каждого типа одежи в каждой зоне придется делать отдельный, пусть и маленький склад. Обязательно запрещение ящиков на этих складах.
Да, так и будет. В принципе, можно так сделать, только это уже тот самый микроконтроль.


А на рефьюзе всякие кости намного медленнее пропадают, а это уже проблема.

Страницы: [1] 2 3 ... 40