Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dimm

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
61
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 28 Январь 2012, 16:43:53 »
Fel.
Скорее всего ты имеешь стандартный глюк приказов. Он уже рассказывался ранее.
Если в кратце, то когда ты объявляешь тревогу, каждый воин всегда (100% случаев) идет не в нору, а в то место, куда он собирался или уже был на момент отмены тревоги. Т.е., если у тебя раньше воин дрался вне крепости, то при включении тревоги с объявленной норой, он побежит сперва за пределы крепости. Глюк также проявляется, когда воинам просто нечего делать - они тоже идут в старое место, будь оно хоть у края карты.

Бороться с этим, однако, весьма просто: прежде чем отменять тревогу, нужно разметить область внутри крепости и тщательно отменить ее разметку за пределами и убедиться, что все пошли в новую зону. Тогда, при следующей тревоги, отряд пойдет сразу в нужную позицию. Более того, вести себя будет не в пример разумнее, чем при приказах "стоять" или "атаковать".

62
По идее, если не нравится, то лучше не писась, но не удержался.

Не нравится чего-то эта идея.

1. Без камня город не построишь, 1й караван много не привезет, второй и последующие, скорее всего прирежут
2. Пяток призраков убьет fps напрочь, забросишь намного раньше смерти населения.

А вот если с камнем и без призраков построить руины на поверхности, утыкать улицы ловушками, дома - мелкими складами... не проблема. Хоть с сотней аптекарей. Правда и хардкора никакого - на 6-7 году нормальная крепость и не такое потянет  :). Хоть затерянный город с ловушками у артефактов на алтаре.

63
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Январь 2012, 17:23:34 »
Нет. Это простой титан, если у тебя есть хоть один лучник - стрелы будут отрывать конечности при любом попадании. А вот броня тут совсем не поможет. Совсем-совсем.

Титан либо не нанесет повреждений, если будет бить, либо поджарит, если схватит.

64
Короля пока звать не стану. Крепость в "заморозке" на 58 году, но к ней еще вернусь - остолось много мелких незаконченных дел, пара больших проектов. Но история крепости здесь закончена. Почти наверняка

65
Добавлен последний, 55й год (отредактированы сообщения 7 и 9)
Хэппи-энд в наличии.  :)
Приятного чтения

66
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Январь 2012, 22:11:45 »
Увы. Какую ловушку не ставь, кто-то да помрет. Перешел на три оружия в ловушке, и то умереть умудряются. А меньше нет смысла - 90% даже не поранит. Больше всего злит другое - достаточно часто, если кто-то свалится, отряд останавливает атаку и ждет около этого места. Если есть проход вниз, так он еще и внизу скапливается. А статус осады горит, караваны не идут - приходится зачищать армией.

По поводу "собрать всю осаду", очень хочется попробовать конструкцию типа:
1. от входа карты к крепости по поверхности сделать только ограниченное количество проходов  к крепости.
2. на каждом проходе - по два моста, вида ====_ _====, где = мост, _ нажимная плита. Мосты должны аккуратно опустить осаду под землю не поранив.
3. Подземные ходы соединяются в одном месте. Из места соединения должна вести наверх длииинная лестница вида (вид сверху)
XXXXXX
X===vX
X=XXXX
X===^X
XXXXXX
где = мосты, v - спуск, ^ - подъем
4. Пока враги идут, они по факту соберутся в этом колодце. Ну, а дальше - по желанию.

Главный минус такой конструкции - соединяющие тоннели будут очччень опасны для посещения. Ну, и пока построешь, поседеешь.

67
Моддинг / Re: Добавим немного фана
« : 22 Январь 2012, 00:36:39 »
Я вот тут подумал. Если Тоади всё-таки сделает некромантию... Представьте, если все убитое за 6-8 лет оживет ?  ;D

68
Моддинг / Re: Добавим немного фана
« : 22 Январь 2012, 00:05:40 »
Сила осад, походу, больше от богатства зависит. А в самую первую очередь от числа соседей - играю одну крепость, где 14 соседей, из них только четыре дружественны. Долго создавал, пришлось разрешить генератору не размещать все расы. Каждый квартал по 5-6 отрядов осады и еще столько же амбушей. Правда, амбуши на 2/3 сваливают, наткнувшись на "предупредительную" линию обороны у границ карты.

P.s. ненавижу оборотней - их приходится выцарапывать из всех рвов, где они любят засесть после смерти пары слабаков. Ну как можно умереть на 2х ловушках из трех каменных шаров на среднего качества механизме??

P.s.2. Хотите фана? Играйте без откатов, только включите автосохранение+бэкап, чтобы сбой при сейве не накрыл крепость. Я так поиграл - очень понравилось. Разумеется, стратегия начала (особенно в terrifing землях), а также защиты меняется, зато интересно аж жуть. И куча интересных ситуаций возникает. Например, может ли выжить неопытный камнетес, вышедший за пределы крепости в разгар осады и наткнувшийся на полный отряд оборотней? Может!

69
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 21 Январь 2012, 23:51:28 »
Кстати, у меня данж-мастер тоже очень часто завидует. Такое ощущение, что он считает себя главнее барона и мэра. Потому сидит снятым до момента, когда нужно кого-то приручить.

А барон, по моему глубокому убеждению, должен не "доставаться", а тщательно подбираться и потом тренироваться до легендарного в уклонении - ибо хороших кандидатур из сотни обычно не более двух. Да требует много затрат времени вначале, зато потом даже тюрьма не нужна.

Ps. Пещерный человек, а не страшно любителя шелка бароном иметь? Шелковые носки не требует?

У меня вопрос. К кому ходят дипломаты? К мэру или барону? А то видел и то и то. Кого тренировать-то?  :)

70
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 21 Январь 2012, 21:57:33 »
Может поручения барона постоянно игнорируются?
Есть еще версия, что уровень комнат доведен до требуемого в окне знати, но не больше. А это приводит к  недовольству - лучше сразу улучшать по максимуму.
Еще версия - что ты, когда давал новую комнату барону, забыл отнять старую - по автомату старая не отбирается. Если это так, то срочно ищи старую, а то до берсерка его доведешь.

А вообще, лучше процитируй его мысли - а то это гадание получается - может он вообще уже полгода без еды сидит запертый в пещерах, вредителей ловит, из реки пьет.  :)

71
Угу. Тогда фраза "тебе не нравится, как я готовлю?" будет иметь зловещий смысл

72
Дым упорно не исчезал, ходить было страшно  :). Пришлось выяснять.

Хм... если горящий уголь - интересная вещь, тогда вот скрин из немодифицировнного DF


Уже слегка "изношен".

73
Отыграл год.
Тем кто будет брать сейв - наверное надо играть с опцией автосохранение+бэкап. Обычное сохранение у меня зависало и сейв ни разу не загрузился. Бэкапы же, без проблем. Пришлось играть совсем-совсем честно.  :)

Следующему правителю:
1. На 55м этаже включены насосы для магмы. Отследить заполнение и отключить ручную накачку. Если не сделать, то затопит магмой уровень магма-кузниц.
2. В мастерской у мусорки заперт мыловар. Он просил ткани, которых в крепости нет – надо проследить за выносом тела.
3. Не разнесено еще много бочек – как только появится место, бездельников сразу не станет.
4. На время перекачки магмы у населения отменены работы переноске – их нужно включить обратно, иначе крепость утонет в заданиях.
5. Армия. Резервы начинаются с буквы “W”. Если там еще стоит что-либо вроде Axe, то он, вдобавок, уже умеет обращаться с оружием.
6. Население. Sn – каменный, St – стальной, Ob – обсидиановый, Ms – мховый и тд. Если профессия не указана, но каста есть – значит можно использовать куда угодно, это резерв.
7. Шахтерам и механикам на время выполнения срочных работ переноску лучше отключить, хотя к новому году удалось разгрести задания – возможно уже всё отлично и с переносками. Механики отлично очищают склады – быстрее выноса на свалку. Единственное условие – доступность камней только на этом уровне.
8. Orthclase был выведен из экономических камней для получения магмаупорных блоков.
9. Разобраться с боеприпасами и гробами. Перенести к торговому посту всё, чем можно торговать, а то из-за вкрапления дерева караван эльфов обиделся и ушел.
10. Теоретически могут пролезть водоплавающие разрушители через фладгейт на 54м, и любой летающий через дыру около колодца на 24 уровне.

Ссылка на сейв - http://rghost.ru/35922687.

Не забудьте выключить насосы по заполнении бассейна магмой

74
Год 136. Год драконоподобного иллитида.

Спойлер
Granite 1
Уже только вступив на эту землю, стало ясно что дело тут было жарким. Пятачок перед мостом был просто завален телами врагов. Сквозь мост, сейчас разведенный было видно, что линию ловушек за ним также заклинило телами. 

Хотя врагов прямо сейчас замечено не было, сама крепость находилась на осадном положении. Население было легко понять - внутренний двор также выглядел устрашающе – весь в костях и стрелах.

Первым делом, приступил к проверке, нет ли явных дыр в обороне. Первая нашлась на 55 уровне – вход в пещеры был ограничен только дверьми. И это при том, что тут могут прийти всякие позабытые зверюги. Эту дыру приказал заложить стеной. Вторая брешь отыскалась в виде двери и подъема с север-западного двора. Обойдя текущий вход севернее поверху, враги могли в полном составе проникнуть во двор. Судя по костям, они, наверное, так и делали. Дверь приказал заменить стеной, хотя проход был удобным и для строителей. Но, при необходимости, стену можно демонтировать.

Строительство лестниц на северо-восточных стенах было заморожено, также по  соображениям безопасности – ею могли воспользоваться враги, имеющие прямой доступ с севера на внешние стены.

При первичном обследовании, ужаснул шлюз к потоку воды от реки в крепость, к которому заботливо был прорыт проход с поверхности. Но исправлять уже ничего было не надо – в проходе очень удачно выросло грибное дерево.

Granite 2.
Приказания даны, но были дружно всеми проигнорированы. Население в полном составе было вызвано в столовую, что бы ответить на вопрос «а чем все так заняты». Среди услышанных жалоб основными были: «этот мусор из мясницких некуда девать, потому и гниет прямо там», «каменщики, гады, производят бочек, корзин и коробок столько, будто мы снабжаем ими все расы континента», «склады находятся далеко, а часть товара просто некуда класть», и, наконец, все без исключения пожаловались на главную лестницу 3*3 со статуями в центральной клетке. Как оказалось ее дизайн с» разделением лестниц вверх и вниз» создавал эффект одноклеточного коридора, а кроме того, примерно удваивал и без того немалое расстояние до магма-кузниц.

Общая ситуация выглядела как «кризис перепроизводства в запущенной форме». Решено было воспользоваться резервами крепости и все силы пустить на оптимизацию складов и путей перемещения. Все производственные работы были отменены. Все (почти) склады на 1 и втором этаже снесены и размечены как более специализированные. Общее направление было задано, что бы продукция, по мере того как становилась более готовой, перемещалась поближе к лестнице у столовой. По главной лестнице приказал поставить ряд подъемов типа вверх/вниз.

Всем дварфам был устроен смотр, и в именах закреплено, чем они занимаются. В связи с кризисом, грузчиками теперь работают все. На конкретные задания, ответственному дварфу дается разрешение не заниматься переноской.

Командир армии, Ликот собрала по требованию свою армию. Отряды выглядели так, будто недавно сражались с армией ада. Кроме того, кроме нее, да еще пяти воинов (в т.ч. лучников), выпускать в драку было некого. Как бы то ни было, теперь в крепости вместо четырех отрядов, два, но полностью укомплектованных. Для армии был настроен порядок доступа к тренажерам и объявлена учебная тревога.

Granite 4.
Были выловлены все (надеюсь) damp-зоны и удалены. Вместо них, в мусорке, строится «дварфийский уничтожитель мусора».

Доктор был выпущен из «тюрьмы» в виде зоны докторов. Ему в помощники было назначено еще трое перспективных новичков и заказано еще три анатомических кабинета, по числу врачебных навыков. Новые доктора освобождены от погрузок.

Granite 7.
Крепость снята с осадного положения. Население удалено из safe-зоны. Открыт внешний мост, посмотреть, кто куда пойдет. По итогам "посмотра" был запрещен сбор останков с поверхности и авто-выброс скелетов, которые служили основным генератором новых работ за стенами. Через счетовода были запрещены все останки. То, что надо, будет разрешаться вручную.

Также было тщательно запрещено все «плохо лежащее» за крепостными стенами.
Отменена учебная тревога. Армия пошла на тренажеры. Нижние тренажеры были демонтированы и перенесены к основной массе у входа – армия должна всегда быть неподалеку.

Granite 11.
Поскольку, отряд стрелков теперь один, были довыпущены арбалеты из красной стали. Осмотр экипировки показал, что часть ее находится на дне ямы под входным мостом. Броня разрешена к использованию. Воины морщатся, но одевают. Также довыпущены топоры и мечи. Как показывает практика, чем долго ломать кости врагу, лучше и быстрее просто отрубить всю «лишнюю» конечность.

Granite 12.
В пещерах на 55 уровне объявился титан. Как показали его выступления на собаках, он просто поджигает все на огромном радиусе вокруг. Как хорошо, что на том проходе теперь стена!

За крепостными стенами отменены пастбища, служившие последним «опасным» источником работ в крепости, где приказание могут исполнить через два месяца.
Шахтеры освобождены от погрузок и отправлены копать новый «осадный» вход. К ним в помощь отправлены архитекторы мостов.

Granite 25
Запрещен к использованию весь камень. Из населения выделено 6 механиков, которые будут подсоединять мосты к рычагам, а также очищать место складов от камня в stonecutter мастерских. В случае, когда сбор идет с одного этажа (а это так – прочие камни запрещены),  площадка 10*10 очищается за полмесяца одним механиком.

Slate 11.
Очередная учебная тревога, перед грядущими битвами. Появилось время заняться животными. Тут дело явно не обошлось без саботажа. Животные – голодают. Частично помогло разведение лосей по разным пастбищам, в том числе во внутреннем дворе, но все равно, половина сдохнет. Но, будем надеяться, они примут первый удар атакующих со стороны недостроенного нового входа.

Slate 20.
На поверхности объявился великан. Странно, обычно они приходят в конце времен года. Тем не менее, половина нового входа готова, причем безопасного прохода для врагов нет. Единственный путь ему –через пастбище лосей. А пока стройка заморожена.

Slate 25.
Так и вышло. Великан завяз на пастбище на пару дней, в течение которых он без проблем придушил гигантского лося. За это время подоспел пяток солдат и вместе с лосями разрезал захватчика на составные части. К сожалению, его тело осталось в дверном проеме, и убирать его никто не захотел, несмотря на прямой приказ – «заняты». Пришлось поставить еще одну дверь перед дверью – крепость должна иметь способ заблокировать проход. Также, помня, что разрушители в данной местности редки – был сделан прямой проход из внутреннего двора в центр осадного входа и тоже закрыт дверью.
Как оказалось, это было ошибкой…

Slate 28
Как только разобрались с пришельцем, в регион пришли мигранты. Всего пятеро. И в этот же момент сработали мосты осадного входа. Врага не видно, значит попалась засада. Однако, тут враги преподнесли сюрприз. Как оказалось, на мостах было сразу три засады кобольдов. Почему на них сработали нажимные плиты, осталось загадкой. Возможно, им решили помочь воры.

Как бы то ни было, один отряд  улетел в пропасть и долго оттуда выбирался. Второй отряд подобрал ключи к forbidden двери и прошел во двор. Была объявлена тревога, на сей раз для всей армии, и пока враги разбирались с волками, бойцы успели к месту событий. Чтобы уничтожить всех врагов, кроме третьей, сбежавшей засады, потребовалось два дня.

Однако, сколько же они наворовали, если прислали аж ТРИ засады?


Felsite.

Идет активная достройка осадного входа. Из взлома двери сделаны выводы. К сожалению, прямой проход сквозь эту ловушку необходим – иначе, когда-нибудь, здесь поляжет своя армия. Дверь заменена очередным разводящимся мостом:  когда надо – пропасть, когда надо – проход. В начале последнего месяца сезона – короткий путь лучше разводить самостоятельно. Если, конечно, нет желания подраться за стенами.


Malahite.

В течение месяца все занимались своими делами. Грузчики перетащили еду и выпивку на спец-склады: теперь по одному взгляду можно определить, много ли этого добра в крепости или мало.

Механики частично расчистили мебельные склады и присоединились к переноске. Каменщики достроили удобный спуск по главной лестнице и также присоединились к переноске – добра в крепости столько, что прочее население не справляется. Задания по гравировке приостановлены – не до красоты.

Galena 3.

Пришло 5 мигрантов. Добрались без проблем – местность совершенно безопасна. Обработчик металла, сразу от границы впал во вдохновение и в таком виде дошел до магма-кузниц, где тут же заперся.

Galena 10.
Результат вдохновения – адамантитовая фляжка. И легендарный работник по железу.
Спойлер
[свернуть]

Limestone.
Тихо. Почему-то не было осад и засад. Крепость борется со своими складами – переносить еще очень много. В конце месяца армии стало скучно, и она прочесала карту. Никого!

Sandstone 1.
Пришли мигранты. Много. Теперь нас 107. Используя новую рабочую силу был отстроен читальный зал, получена возможность выделить пару дубильщиков на получение кожи. Заработало, хоть и с перерывами, мыловарение.

Sandstone.
Поскольку врагов нет, со всей местности в крепость было перенесено ранее вырубленное дерево. Шахтеры выкопали канал вдоль северо-восточного края региона, напрявляющий поток приходящих по нескольким путям. В идеале, караван и засады появятся в разных огороженных проходах. В одном из узких проходов была поставлена примитивная, не смертельная, ловушка. Ее задача – слегка ослаблять врагов, сбрасывая в ров со 2 этажа. Если удастся разобраться с переносками, которые еще и не думают заканчиваться, можно будет построить такое по всей карте. Ловушек нужно по 3-4 штуки с парой-тройкой каменных шаров в каждом проходе. Но пока все заняты.
До кучи река была соединена с колодцами зоны отдыха - теперь там всегда будет 7/7. На безопасности это не скажется, т.к. вода идет через фортификации.

Timber 1.
Счетовод издал требование – шкаф себе в столовую. Не проблема, особенно учитывая, что шкаф там уже есть. На всякий случай добавили еще два.

Более пристальное изучение уровня магма-кузниц выявило вопиющие нарушения техники безопасности. Лава в открытом доступе, да еще без укреплений и решеток?? Все срочно отправлены на перепланировку. Параллельно было обращено внимание на магма-трубку 60 уровнями выше. И не выдержала душа. Были приняты меры по освоению. Да не просто освоению, а с предварительным поднятием еще на 20 уровней. Из мигрантов был назначен стеклодув для изготовления труб и механизмов. Еще нужны магма-упорные блоки. Ищется решение. А пока шахтеры выкапывают безопасные подходы.

Timber 15.
Пришла осада «мозгоедов». Осада – это хорошо. Это металлы и тренировка. На конкретно этой  - потренируются лучники. Трех-четырех хватит. Наверное.

Timber 17.
Начало было замечательным. После первых выстрелов осада стала меньше – мумии убежали. Иллитиды сначала попали под обстрел, потом упали с мостов. А вот дальше возникли проблемы.

Случайно внимание привлек отчет о драке и смерти дежурного раптора в центре внутреннего двора. Возник вопрос, а с кем он дерется? Практически сразу выяснилось, кто у осады есть предводитель «Void Master». Этот командир умел летать и атаковать жертву с расстояния. Ко всему прочему, он был окружен силовым полем.

На автомате тушка раптора была разрешена к утилизации и вызван полный отряд лучников. На случай, если противник решит спуститься на поверхность был вызван и отряд Ликот. Пока армия подтягавалась, Void Master занялся вторым раптором. Но, ему, похоже надоело и он продемонстрировал на что способен. Пещерный огнедышащий титан оказался слабаком, по сравнению с тем огнем, что выдал этот враг.


Ничего себе дыханьице! Раптор сгорел мгновенно. Вместе с ним – ребенок, решивший унести помеченную ранее тушку другого животного. А вот армия еще не дошла и ее даже не задело. Зато всю смертоносность удалось оценить, когда она вошла в дым. Мгновенно было указано другое место, но один лучник успел получить ожоги и дальше дрался уже с сильным кровотечением.

В течение следующих пяти дней, весь отряд лучников атаковал Void Masterа, но несмотря на ранения, сбить того не получалось. За эти пять дней, прочая осада благополучно умерла на мостах. Началось преследование предводителя через весь регион. В процессе погони у половины стрелков кончились патроны, и они следовали за врагом по земле под ним, готовясь принять на себя возможные атаки.

Увы, прогонявшись за целью до 26 числа, армия прогнала врага, но убить так и не смогла. Значит, стоит ждать его возвращения в дальнейшем. В качестве напоминания о битве, во внутреннем дворе остался пылающий уголь, который пришлось оградить стеной. Тело ребенка найти так и не удалось.

Moonstone-Obsidian.
Все это время крепость жила своим чередом. Из числа неприятных новостей - сошедшел с ума мыловар. Скорее всего, ему нужна была ткань из паучьего шелка. Ага, разбежался. Титан может быть всё еще в пещерах, так что никто туда не пойдет.

К концу года, удалось перенести на склады все, что было запланировано. Появились первые бездельники. И также, к концу года удалось построить цепочку магма-упорных помп, для поднятия лавы. 29 числа помпы были торжественно открыты и армия, снятая с тренировок, а также население (для подстраховки) пошли работать на насосы. Лава пошла. Место по кузницы раскопано, мастерские размечены - на 55 этаже, где раньше был прямой проход в пещеры.


И тут настал новый год.

Краткие итоги:
Весьма спокойный год.

Перераспределены склады и, слегка, пути – пищевая, тканная и мыльная  промышленность теперь практически не дает длинных переносок.

Построен новый ход для осад. Основной плюс – убьет любое количество нелетающих пеших врагов и не засоряется. Основной минус – ни в коем случае нельзя на нем задерживаться армией. Для выхода нужно включать рычагом мосты быстрого прохода ловушки.


Армия сильна. Но надо продолжать тренировки, даже став легендарными бойцами. На тех же тренажерах готовится замена на случай потерь и замена уже неплоха в самообороне.

Заведен штат докторов. Пока раненных нет – тренируют все профессии, периодически (сами) меняясь и это хорошо. В читальном зале главврач (и не только) повышает уровень диагностики в перерывах между работой в анатомическом кабинете. Общий уровень врачей уже тоже весьма неплох.

Поднята магма на 55 этаж. При желании можно вести выше - материалы есть, бассейн послужит источником
[свернуть]

Ссылка на сейв - http://rghost.ru/35922687.

Не забудьте выключить насосы по заполнении бассейна магмой и включить работы по переноске обратно.

75
Вопросы дварфоводов / Re: Медицина
« : 13 Январь 2012, 02:25:43 »
1. Обычная комната 10*10 с кроватями, столами, ящиками и тракционными кушетками. Часто делаю в самом госпитале колодец.
2. Размещаю недалеко от столовой - там и склады готовой еды близко, и толпа бездельников недалеко. Врачи (4 штуки) все свободное время в 4х анатомических сидят со всеми влюченными медицинскими работами, кроме диагностики. Т.к. они после обеда/сна частб меняются, имеем 4 легендарных спеца по всему, кроме диагностики. Диагностик в библиотеках сидит. Если есть больные - вырубаю тренировки, они  быстренько со скуки живого лечат.
3. Спасение раненных - по умолчанию, т.е. у всех
4. Пациент либо приходит сам, либо приносят. Главное иметь неполную загрузку крепости - д.б. народ со статусом no job и (возможно тоже важно) свободные ведра. И свободные ведра не по заверениям счетовода, а на самом деле, ибо баг мыловарения приводит к появлению ведер с water и lye. Проблемы просто не возникает. Ни в военном, ни в гражданском виде.
Ну, а с царапиной, особо быстро выздоравливающие вылечиваются до посещения госпиталя и в итоге могут туда не попасть. Работают, дерутся нормально, в здоровье тоже порядок (даже значок D снимается).

Да, может это важно - кроме главврача, у еще одного какого-нибудь доктора диагнозы тренирую. Возможно, что тащат/сами идут когда терапевт оторвется от дел и крикнет "вот этого - ко мне"  :)

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10