Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MCreeper

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6
62
Немного саморекламы.  :)
Обычно при реклейме крепости в худшем случае появляется толпа непонятных "торговцев" и враждебных-невраждебных юнитов. А один раз у меня полный капец выдало.
Во-первых, с самого начала периодически возникали фиолетовые надписи без причин смерти.
Во-вторых, около края карты начали один за другим появляться из амбуша однозначно мертвые граждане форта без всех частей тела.  :) Думал если отправлю туда армию, то они там вечно стоять останутся, но нет. После одного удара в несуществующий upper body эти кадры испаряются.  :) Также одним из них был ребенок, и когда он вырос в крестьянина он тоже испарился.
Если подойти к ним в режиме приключенца то ни ударить ни схватить (нет за что) их никак нельзя.
Не разговаривают, но постоянно talking. К танцу не присоединяются(бугимены, значит, танцуют, а эти не танцуют. Чудики  :-\ ).
В третьих - демон в таверне. :P Правда играли в мастерворк, наверное все-таки Spider fiend это там обычная раса, а не настоящие демоны.
Вот ссылка, там еще приколы есть.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

63
Зря выложил, наверное  :D

Oh the vomit you'll find!

Congratulations!  Today is your day.  You're off to the Mountain Home, far and away.
With beard on your face and belly 'o booze, you can steer yourself to any profession you choose.

As you enter the Great Hall, looking over with care, mind the prisoner pits, so much vomit in one square.
In a Fortress things can happen, and frequently do, to simple-minded beards with belly 'o booze.
For instance you may glimpse such wondrous sights, like Giant Eagles lifting Dwarves to dizzying heights.
The vomit here is scattered, not really the worst, though you may wish to find a new Pig Tail Shirt.
Back near the tables of the shining Great Hall, you may spot the stain of vomit-covered walls.
Pay it no heed, tis far from the booze, though better safe than sorry; wear metal-clad shoes.

After dinner you head to the mines, strange to see Dwarves who all run and hide.
A great Cavern beast which poisons the air, clearly the Dwarves are right to be scared.
With a bloated body covered in hide, it undulates in terrible rhymes.
Do not be alarmed if you re-encounter what you dined, tis a natural reaction.

Oh the vomit you'll find!

Quickly you hike, back above ground, you can't even recall how long you were down.
As the fresh air impales your lungs, you may feel a bit dizzy from the Armok-awful Sun.
You stumble and crawl, rolling to a fall, why did you ever want to leave the Great Hall?
You find strength to go back, but will you succeed?
Yes! You will indeed!
(98 and 3/4 percent guaranteed)

You crawl, trailing breakfast back home, noticing suddenly, you are not alone.
Tis then that you spot many other cave-haulers, all displaying such wonderful colors!
Brown green and pink, spread far and wide, 'tis quite a feat', you think with a smile.
As you find safety in the dark once more, you marvel at the amount of barf Dwarves can store.

Betwixt Beasts and Sun and all that you feel, you will always have reminder of the last Great Hall meal.
As you readjust with a sigh, your fellow Urists look kind, for all have been there at some point in their lives.
Laughing and cheering, your voices combined, all shout to the heavens;

Oh the vomit you'll find!

http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=147561.msg5953627#msg5953627

64
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 14 Ноябрь 2017, 11:43:08 »
Англофорум сломался и его перетащили на новый сайт. Не очень удобный, правда.
https://discourse.cataclysmdda.org/c/the-bunker

65
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 10 Ноябрь 2017, 12:10:34 »
Кто-нибудь знает, можно-ли где-то с бОльшим шансом чем в домах получить tailor или sewing kit? Хочу укрепить костюм служанки кевларом, а не прет на эти киты страшно. И выдает-ли у всех ошибку 500 на англофоруме?

66
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 09 Ноябрь 2017, 17:56:07 »
 Загуглил, попробую переписать.
Число для атакующего - х бросков кубика с у сторонами.
Х = ловкость поделить на 4 + навык melee поделить на 2 + to-hit бонус оружия(+столько-то от самой ловкости, наверное) + бонус от навыка  оружия. Бонус = скилл поделить на 2 для unarmed,  или самый подходящий скилл поделить на 3 для оружия. Оружие должно наносить хотя-бы 8 урона чтобы давался бонус от скилла. Ловкость окргуляется вниз. Бонусы от навыков добавляются и округляются вниз. Меньше одного получится не может.   :)
У = 10 - скованность/10(торса?),  но не меньше 2. Если скованность не делится на 10, то остаток роллится ( у 54 скованности есть 60% шанс засчитатся как 50, и 40% как 60)
Защищающийся моб бросает (уклонение)d10 кубик, где уклонение зависит от типа и размера монстра.
Например у ребенка-зомби есть уклонение 2 и мальнекий размер. Маленький размер даёт 3 уклонения (так вот почему по ним попасть так сложно  >:( ), получаем 5d10.
Если у игрока получилось число больше, то он попал.

Фух, переписал.  :) Это правда только для игрока атакующего монстра, чёрт его знает как там в обратную сторону. Посту больше года, но врядли там что-то сильно поменяли.

Ещё хохму с светушомовой гранатой нашёл. Кашель - 10 звука. Выстрел из дробовика - 160 звука (и это ещё не самый громкий. Этим я себя глушу меньше чем надо на остаток выстрела, а какой-то непись стреляя с примерно 10 тайлов из своего !глушил! меня на... довольно долго.  :) Если это конечно не разница последних экспирементальных и не экспирементальных версий.)
Светошумовая граната? 12  :D Все на эффект на площадь завязали, тьфу.

EDIT: Тьфу, у меня ерунда какая-то получается, + скованность рук ещё ведь штрафов даёт, не только торса. Вот ссылка на это дело, там же ссылка на англофорум но он у меня последнее время ошибку 500 выдает.

https://www.reddit.com/r/cataclysmdda/comments/4fc31o/info_on_combat_mechanics/

67
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 04 Ноябрь 2017, 18:58:28 »
А можно не париться и просто отключить это раздражающее возрождение.

68
Интересные истории выдаёт игра. Пришел ко мне в таверну такой вот кадр:

Думал вампир. Посмотрел легенды - оказалось нет. На самом деле он сражался в трёх битвах в войне людей против эльфов и наделал себе из эльфов украшений, садюга чертов. Война кстати тоже интересная. До этого люди эту цивилизацию атаковали ещё десяток раз (в стиле "набежали, вырезали придурков с палками, убежали". Особенно в "войне хохота" - 20 погибших у людей, и 398  ??? у эльфов.), но конкретно завоевать эльфов они решили только в  последней - 28 битв, из них только 4 таки битвы (остальные 24 - захват беззащитных поселений), и только в последний счет в пользу эльфов.

Война технически идёт до сих пор, но сейчас 214 год, а последняя битва была в 164.

А ещё обсуждают на англофоруме, стоит-ли расизм добавлять.   Геноцид эльфов, самый настоящий. Эта цивилизация людей больше вообще ни с кем не воевала, если не считать нескольких гражданских войн в начале мира.
Ну или им просто больше не с кем воевать.  ;D Ближайшая цивилизация гоблинов постоянно воюет с близайшей цивилизацией дварфов, с чуть большим успехом чем эльфы с людьми.
Кстати, кто в курсе, почему гоблины такие дохлые в битвах ворлдгена? Против эльфов справляются, а против дварфов ужас, я даже видел битву с 90-100 потерь у дварфов, и больше 900 у гоблинов .

69
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 12 Октябрь 2017, 21:46:21 »
Спросил на английском форуме, после 10 постов в стиле моя твоя не понимай, выяснилось что да, работает, только жертву сначала надо раздеть. Тьфу.  :( Видел кто хоть частично раздетых гоблинов? Надо бы проверить всё это дело, только когда у меня руки дойдут? А вообще глупо, что от полного окунания в так круто отравленную воду защищает (?)обычная одежда.
За то если поставить колодец над тайлом с ядом,  и без воды на уровне выше, то можно будет качать ядовитую воду и жестоко травить дварфов. Если поставить в любом другом месте, то почему-то работать не будет.

70
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Октябрь 2017, 17:23:26 »
Отфильтровывает. Я имею в виду, сделать отравленный водоем, полностью застроить, а потом прокопать туда сверху и доливать воды пока не дольется до уровня реки( башни, неба  :) ), а потом открывать где-нибудь люк когда нужно кого-то отравить. Должно сработать, был-бы подходящий форбист или желание замодить существо с ядом и возможностью создавания его из дварфа.    ;) Только смущает что я о таких штуках никогда не слышал, уже должен был кто-то сделать и отписатся об этом. Яд ведь через  Z-уровни проходит?
Ещё интересно, кто эти 18 гостей которые сейчас на форуме сидят? Форум дохлый, а заявленный онлайн я сегодня меньше 10 видел.

71
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Октябрь 2017, 17:22:55 »
Вопрос: толи в battlefailed толи в  Failcannon было отравленное по самое не могу форбистами подземное озеро, и все думали как
с помощью него  заливать всех на поверхности ядовитой водой, но так ничего и не сделали. Мне вот интересно, если его огородить стенами вплоть до потолка, залить все это водой из реки, так чтобв дошло до её уоовня, потом накачать сверху ещё несколько уровней, будет ли потом это "сверху" всё ещё отравленным? Если да, то в какой версии? А тоя что-то сомневаюсь, до каких пределов работает "капля яда форбиста травит озеро". И если форбист ещё живой, его легче сразу наверх загнать.
Вопрос чисто теоретический, я даже когда играю, даже до 80 дварфов для как-бы гоблинов не доживаю, не то что до ядовитых форбистов.

72
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 02 Октябрь 2017, 20:53:59 »
         Это в новой версии такое наворотили, в ПК ребалансе, или изза  того что я никогда без Animal empathy не играю а у напарницы нету? Пошел в лес по еду, дошёл до заправки с другой стороны... Еды, зараза ни вдвоем съесть ни с собой забрать, все от накидывающихся  животных.  ???  Пауки кидаются, волки с одним хп кидаются (не должны-с) ЕНОТЫ кидаются. У меня такое ощущение, что каждый раз когда я вижу енота, есть шанс 20% что он на меня кинется и даст мне 1-2 халявных куска мяса.  Раньше вроде-бы еноты не горели желанием самоубиватся  об двух бой-баб с дробовиком и мачете. Лоси-волки да, глючно убегают, но бешеный енот - редкий зверь.
    Ещё, чтобы на непися рюкзак напялить надо "i want you to use item"  использовать (наверно   :) ) а вот как у него предмет забрать? Я не особо искал, но кнопки "забрать предмет" что-то не видно.
P.S. Завтра открою игру, а там у неё Animal discord, хе-хе.   ;D
 

73
В старом мастерворке пришел ко мне как-то веркролик, да не просто веркролик, а веркролик-шаман.
Он увидел караван эльфов на другой стороне реки и кастанул стену огня! И поджог себя. До эльфов не долетело тайлов эдак 10. Когда эльфы начали его обстреливать из луков, он уклонился в реку и умер от саморасплавления не долетев до дна. Facepalm

74
Утащено с бухты:  :)
 Факт 1: Я убил несколько форбистов в часто посещаемой части полу-затопленной пещеры.
Факт 2: Я не очень обращал внимание на риски вызванные таким пренебрежением, наивно полагая что мне нужно больше !ВЕСЕЛЬЯ! и что вода в любом случае смоет всю гадость.
Факт 3: Все прирученные животные ,кроме бойцовских собак на цепях или сваленных в клетки, спят, и они это уже делают... Хм, довольно долго  :-\
Факт 4: Мой мэр очень много ест и спит. Я только что обнаружил, что он встал с кровати только для того что бы попить, а потом опять завалится спать.
Факт 5: Я не помню монстра который вызывал-бы кому, но наверное это потому что они съедали их жертвы до того как экстракт мог повлиять на них.
Факт 6: Пока мой мэр превращается в небольшого медведя-алкоголика в спячке, его ждут дипломат и outpost liason что бы произвести его в бароны.
Вывод: Я полный идиот

75
По крайней мере один есть  :)

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6